СУ-34
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: СУ-34
Воздушно-космические силы (ВКС) России получили четыре бомбардировщика Су-34, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Новосибирский авиационный завод (филиал компании "Сухой", входит в ОАК, - "ИФ") на прошлой неделе передал заказчику очередные четыре бомбардировщика Су-34, это последняя партия в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
Таким образом в этом году ВКС РФ пополнились 14 самолётами данного типа, отметил он.
Первые два Су-34, по гособоронзаказу 2017 года, были переданы Минобороны в январе, следующие четыре, уже по ГОЗ-2018, были поставлены в мае-июле, два в октябре и ещё два - в начале декабря.
В пресс-службе Центрального военного округа ранее сообщали, что все новые машины пополнят авиаполк ЦВО в Челябинской области.
В 2017 году Новосибирский авиазавод поставил по гособоронзаказу 14 самолётов Су-34.
Всего Минобороны планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолётов Су-34. Позже в 2012 году Минобороны РФ подписало ещё один контракт на закупку 92 машин этого типа.
[youtube][/youtube]
"Новосибирский авиационный завод (филиал компании "Сухой", входит в ОАК, - "ИФ") на прошлой неделе передал заказчику очередные четыре бомбардировщика Су-34, это последняя партия в 2018 году", - сказал собеседник агентства.
Таким образом в этом году ВКС РФ пополнились 14 самолётами данного типа, отметил он.
Первые два Су-34, по гособоронзаказу 2017 года, были переданы Минобороны в январе, следующие четыре, уже по ГОЗ-2018, были поставлены в мае-июле, два в октябре и ещё два - в начале декабря.
В пресс-службе Центрального военного округа ранее сообщали, что все новые машины пополнят авиаполк ЦВО в Челябинской области.
В 2017 году Новосибирский авиазавод поставил по гособоронзаказу 14 самолётов Су-34.
Всего Минобороны планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолётов Су-34. Позже в 2012 году Минобороны РФ подписало ещё один контракт на закупку 92 машин этого типа.
[youtube][/youtube]
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: СУ-34
Подъем тела летчика, погибшего 18.01.2019 при столкновении двух Су-34 над Татарским проливом.smersh70 писал(а):Су-34, столкнувшиеся над Татарским проливом 18.01.2019.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: СУ-34
Наверно учли в основном сирийский опыт
//////
Минобороны РФ и "Сухой" подписали контракт на модернизацию бомбардировщика Су-34
Компания "Сухой" по заказу российских военных модернизирует бомбардировщик Су-34, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Подписан контракт между Минобороны и "Сухим" на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии Су-34", - сказал собеседник агентства.
По его словам, обновленный бомбардировщик получит расширенные боевые возможности, в первую очередь за счет нового вооружения и усовершенствованной авионики.
Источник отметил, что в настоящий момент "Сухой" приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии Су-34.
Как сообщалось, работы по модернизации Су-34 должны были начаться ещё в прошлом году. В феврале 2018 года министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга "Сухой", поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолётов полученный ими в Сирии боевой опыт. Тогда же директор завода доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
По данным источника "Интерфакса", эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
В настоящее время Новосибирский авиационный завод выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны РФ последние 8 бомбардировщиков по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. В 2012 году Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
На Су-34 используется управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
Особенностями Су-34, в частности, являются: большая дальность полета до 4000 км, высокая скорость полета до 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолета может составлять 8 тонн.
//////
Минобороны РФ и "Сухой" подписали контракт на модернизацию бомбардировщика Су-34
Компания "Сухой" по заказу российских военных модернизирует бомбардировщик Су-34, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
"Подписан контракт между Минобороны и "Сухим" на проведение опытно-конструкторских работ по созданию модернизированной версии Су-34", - сказал собеседник агентства.
По его словам, обновленный бомбардировщик получит расширенные боевые возможности, в первую очередь за счет нового вооружения и усовершенствованной авионики.
Источник отметил, что в настоящий момент "Сухой" приступил к эскизно-техническому проектированию модернизированной версии Су-34.
Как сообщалось, работы по модернизации Су-34 должны были начаться ещё в прошлом году. В феврале 2018 года министр обороны РФ Сергей Шойгу, посещая Новосибирский авиазавод холдинга "Сухой", поручил как можно скорее внедрять в производство новых самолётов полученный ими в Сирии боевой опыт. Тогда же директор завода доложил Шойгу о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевой потенциал Су-34.
По данным источника "Интерфакса", эти работы завод проводил в инициативном порядке. Речь шла, в том числе, об адаптации к бомбардировщику новых авиационных средств поражения и оснащении машин новыми средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ).
В настоящее время Новосибирский авиационный завод выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков. В 2019 году производитель должен поставить Минобороны РФ последние 8 бомбардировщиков по текущему контракту, который завод выполняет с опережением графика.
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. В 2012 году Минобороны РФ подписало еще один контракт на закупку 92 машин этого типа. Ранее сообщалось, что всего Минобороны РФ планирует закупить порядка 200 фронтовых бомбардировщиков Су-34, которые хорошо себя зарекомендовали в ходе сирийской кампании.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и надводных объектов противника, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Также самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
На Су-34 используется управляемое вооружение класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" большой дальности с обеспечением многоканального применения. Он оборудован высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны.
Особенностями Су-34, в частности, являются: большая дальность полета до 4000 км, высокая скорость полета до 1900 км/ч. Боевая нагрузка самолета может составлять 8 тонн.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: СУ-34
Посадка и централизованная заправка самолетов на автомагистрали в ЦВО в рамках учения МТО
12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа.
При проектировании крупных автомагистралей предусматриваются специальные участки, на которых в случае необходимости возможна посадка боевых и транспортных самолетов. На одном из таких участков в Татарстане развернут полевой аэродром, где находятся склады боеприпасов и горюче-смазочных материалов, а также вся аэродромная инфраструктура. Это позволяет осуществлять посадку летательных аппаратов и подготовку к взлету.
Кроме того, в ходе учения впервые была применена в полевых условиях автоматизированная система централизованной заправки авиации топливом.
В систему входят шесть заправочных агрегатов, насосный модуль в контейнером исполнении и группа резервуаров вместимостью 400 кубометров. Пропускная способность каждой заправочной станции — более 500 литров в минуту, что позволяет заправлять одновременно шесть самолетов менее чем за 10 минут.
Также впервые был испытан перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность — 1200 литров в минуту.
12 боевых самолетов Су-34 и два транспортных Ан-26 приземлились на строящуюся магистраль «Европа – Западный Китай» в Татарстане в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению (МТО) ВС РФ, которое проходит на территории Центрального военного округа.
При проектировании крупных автомагистралей предусматриваются специальные участки, на которых в случае необходимости возможна посадка боевых и транспортных самолетов. На одном из таких участков в Татарстане развернут полевой аэродром, где находятся склады боеприпасов и горюче-смазочных материалов, а также вся аэродромная инфраструктура. Это позволяет осуществлять посадку летательных аппаратов и подготовку к взлету.
Кроме того, в ходе учения впервые была применена в полевых условиях автоматизированная система централизованной заправки авиации топливом.
В систему входят шесть заправочных агрегатов, насосный модуль в контейнером исполнении и группа резервуаров вместимостью 400 кубометров. Пропускная способность каждой заправочной станции — более 500 литров в минуту, что позволяет заправлять одновременно шесть самолетов менее чем за 10 минут.
Также впервые был испытан перспективный топливозаправщик АТЗ-20, позволяющий заправить самолет менее чем за пять минут, его пропускная способность — 1200 литров в минуту.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146210
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10667 раз
Поблагодарили: 15917 раз
Re: СУ-34
Два боевых истребителя-бомбардировщика Су-34 столкнулись в небе недалеко от Липецка. Об этом в пятницу, 6 сентября, сообщил телеканал РЕН ТВ.
Инцидент произошел во время тренировочного полета.
По данным журналистов, самолеты соприкоснулись в воздухе из-за потери визуального контакта.
«Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки», — рассказал источник телеканала.
Оба воздушных судна удалось успешно посадить. Никто не пострадал. При этом самолеты получили серьезные повреждения. У одного из них повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия.
Уточняется, что истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России.
Инцидент произошел во время тренировочного полета.
По данным журналистов, самолеты соприкоснулись в воздухе из-за потери визуального контакта.
«Ведущий ударил ведомого концом крыла по кабине, при попытке отвернуть боевые машины столкнулись еще раз. При этом в двигатель одного из самолетов попали обломки», — рассказал источник телеканала.
Оба воздушных судна удалось успешно посадить. Никто не пострадал. При этом самолеты получили серьезные повреждения. У одного из них повреждена кабина, двигатель и фюзеляж. У другого оторвало законцовку крыла с аппаратурой комплекса радиоэлектронного противодействия.
Уточняется, что истребители-бомбардировщики принадлежат Государственному центру подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны России.