СУ-34

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
LAVe
партизан
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:32

Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 969 раз

Re: СУ-34

#11 Сообщение LAVe » 24 окт 2014, 00:37

smersh70 писал(а):Cу-34 с полным боевым оснащением.
...
2 тепловые ракеты, две на радиоуправлении, две для ближнего боя
шото под брюхо подцепили

помойму это стандартный набор для су-27
Ceterum censeo Russia esse delendam

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#12 Сообщение smersh70 » 24 окт 2014, 11:11

LAVe писал(а):помойму это стандартный набор для су-27
ну так он же его младший брат....нового ничего не придумали ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#13 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 01:39

29.10.2014, перехваченные Су-34 ВВС РФ норвежскими F-16 у берегов Норвегии.
Изображение
Изображение
Это вам не грузинские позиции бомбить :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#14 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2014, 00:53

Изображение
До конца текущего года на военном аэродроме Балтимор под Воронежем, где базируется смешанный авиационный полк Западного военного округа (ЗВО), будет полностью развернут современный комплексный авиационный тренажер истребителя-бомбардировщика Су-34.

Комплексный тренажер выполнен в виде полной копии реальной кабины Су-34. На нем передовая система коллимационной визуализации и 6-степенная динамическая система подвижности, позволяющая пилотам ощущать созданную ими нормальную, продольную и боковую перегрузки, а также угловые ускорения по всем трем осям.

С помощью данного тренажера экипажи Су-34 смогут без расхода ресурса боевых машин в полном объеме отрабатывать все элементы подготовки, в том числе взлеты и посадки на различные аэродромы, полеты в простых и сложных метеоусловиях, а также применение авиационных средств поражения по различным целям.

Кроме того, использование комплексного авиационного тренажера позволит ускорить ввод в строй молодых пилотов — выпускников военных вузов 2013-2014 гг., а также снизить количество тренировочных полетов, выполняемых экипажами при подготовке к сдаче экзаменов на классность.

В 2015 г. специалисты инженерно-авиационной службы ЗВО примут еще один комплект комплексного авиационного тренажера Су-34.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#15 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 04:17

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#16 Сообщение smersh70 » 09 дек 2014, 22:13

Изображение

8 декабря 2014 года ОАО "Компания "Сухой" в Новосибирске передало ВВС России очередную партию из трех фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (новосибирский филиал "Компании "Сухой").

В тот же день эти три самолета вылетели из Новосибирска к месту базирования в европейскую часть страны.

Один из переданных самолетов имеет красный бортовой номер "27". Таким образом, были поставлены три самолета Су-34, ставшие тринадцатой-пятнадцатой машинами, поставленными в 2014 году по контракту З/4/1/2-12-ДОГОЗ от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие три - 10 июня 2014 года, еще три - 18 июля 2014 года, и еще шесть - 15 октября 2014 года.

Все эти самолеты Су-34 поступают в состав воссозданного в декабре 2013 года 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-го командования ВВС и ПВО России на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Поставленные 10 июня 2014 года самолеты Су-34 имели красные бортовые номера "10", "11" и "12", переданные 18 июля - красные бортовые номера "14", "15" и "16", а переданные 15 октября - красные бортовые номера с "17" по "22".

Переданные 8 декабря 2014 года три Су-34 позволят завершить укомплектование в составе 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка в Морозовске второй штатной эскадрильи этих самолетов в составе 12 единиц. Комплектование первой эскадрильи полка самолетами Су-34 (12 машин) было завершено с поставкой трех Су-34, переданных 10 июня, а комплектование второй эскадрильи было начато с поставкой трех самолетов, сданных 18 июля, и шести - 15 октября. 559-й авиационный полк, ранее оснащенный фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стал второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34. Всего с конца 2013 года и по октябрь 2014 года полк получил последние семь самолетов Су-34, построенных по контракту 2008 года, и первые 14 самолетов Су-34 по контракту 2012 года.

В целом, с учетом 17 изготовленных машин по контракту 2012 года, и 32 машин по контракту 2008 года, а также всех летных опытных и предсерийных образцов, суммарное число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, достигло 62 единиц.
1

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#17 Сообщение smersh70 » 09 дек 2014, 22:42

Изображение
Серийный выпуск фронтовых бомбардировщиков Су-34 осуществляется на Новосибирском АПО им. Чкалова. Прототип Т10В-1 совершил первый полет 13 апреля 1990 года. В рамках опытно-эксплуатационной программы (с учетом первого прототипа, переделанного из Су-27УБ) общее количество произведенных машин составило 13 единиц (один из них в июне 2008 года получил имя собственное — «Креститель Николай Чудотворец»). 10 ноября 2008 года заключен контракт на поставку ВВС РФ 32 серийных самолетов в течение пяти лет. Завершение поставок осуществлено до конца 2013 года. 1 марта 2012 года заключен контракт на поставку ВВС РФ еще более крупной партии — 92 Су-34. Завершение поставок запланировано до конца 2020 года (первые два поступили в ВВС в декабре 2013 года). Таким образом, общий заказ по двум контрактам составил 124 машины (92+32). По сообщениям СМИ, в настоящее время поставлено 17 машин второго контракта, общее количество произведенных самолетов Су-34 составило 62 единицы — 49 боевых (32+17) и 13 опытно-эксплуатационных машин. Исходя из хода выполнения второго контракта, в течение следующих шести лет (2015-2020 годы) будет произведено 75 Су-34, то есть средний темп выпуска должен составить 12-13 машин в год. В конце 2020 года в ВВС РФ должно насчитываться 124 боевых и 13 опытно-эксплуатационных машин (всего 137 единиц).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#18 Сообщение smersh70 » 12 дек 2014, 00:57

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_1yHLv7hZck
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... 1yHLv7hZck" onclick="window.open(this.href);return false;
Министерство обороны Нидерландов опубликовало видеокадры перехват российских истребителей Су-34 над Балтийским морем.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#19 Сообщение smersh70 » 13 дек 2014, 17:14

Изображение
Мончегорск получит новые фронтовые бомбардировщики Су-34

Как сообщил в своем репортаже 11 декабря 2014 года в программе "Вести", 98-й отдельный смешанный авиационный полк 1-го командования ВВС и ПВО России, дислоцирующийся на аэродроме Мончегорск (Мурманская область), должен, начиная с 2015 года, получить новые фронтовые бомбардировщики Су-34.

В настоящее время, по известным данным, в состав 98-го авиаполка входят по одной эскадрилье истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ, фронтовых бомбардировщиков Су-24М и самолетов-разведчиков Су-24МР.

По все видимости, обе эскадрильи, оснащенные самолетами Су-24М и Су-24МР, и предполагается перевооружить на Су-34. В дальнейшем 98-й полк должен войти в состав формируемого в настоящее время нового Объединенного стратегического командования "Север".

К настоящему времени серийными фронтовыми бомбардировщиками Су-34 перевооружены две строевые части ВВС и ПВО России - 455-й отдельный смешанный авиационный полк 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Балтимор (Воронеж), и 559-й отдельный бомбардировочный авиационный полк 4-го командования ВВС и ПВО на аэродроме Морозовск (Ростовская область). Каждый из этих полков имеет штатно по 24 самолета Су-34 (по две эскадрильи).

Экипажи 98-го авиационного полка встретили зиму традиционными командирскими полетами. Лучшие пилоты подразделения передают опыт молодым коллегам в условиях Крайнего Севера. Уже в следующем году в часть поставят самолеты нового поколения.

98-й отдельный смешанный авиационный полк базируется неподалеку от Мончегорска. Именно здесь взлетают и приземляются "Лисьи гончие" и "Фехтовальщики" — так в натовской классификации называют истребители-перехватчики МиГ-31 и фронтовые бомбардировщики Су-24.

Сейчас пилоты Мончегорской авиагруппы напрямую подчиняются Первому командованию ВВС и ПВО, но в перспективе 98-й отдельный полк может войти в состав объединенного стратегического командования "Север". Эта совершенно новая военная структура была создана на базе Северного флота 1 декабря текущего года, а в полном объеме она заработает с 15 декабря.

У военных новый год начинается вместе с приходом календарной зимы. Мончегорские пилоты по традиции встречают его командирскими полетами: целый день в небо поднимаются только высококлассные летчики, чтобы потом передать опыт молодым коллегам. "Это полеты для выработке единой методики обучения летного состава, в особенности, захода на посадку в сложных метеоусловиях", — поясняет командир полка Владимир Приходько.

Особенные не только сами полеты, но и местные природные условия. Солнце давно скрылось за Полярным кругом, а ветер постоянно меняет скорость и направление. Одновременно в командирских полетах принимают участие более 10 машин, которые взлетают одна за другой и скрываются в облаках.

После посадки — обязательный заезд к инженерам. И вновь — на вылет. Инженер авиационного комплекса Сергей Дохленко рассказывает: "Осматриваем самолет на предмет технических повреждений. Данный самолет прилетел после вылета, сейчас идет подготовка к повторному вылету".

Уже в следующем году мончегорские летчики смогут опробовать новые самолеты: на смену видавшим виды Су-24 должны прийти самолеты нового поколения Су-34. Эта машина одновременно и бомбардировщик, и истребитель.

Пилоты говорят, что расставаться с крылатыми друзьями будет непросто. Старший летчик Михаил Евдокименко отмечает: "Очень хороший, удобный самолет, который летает уже столько лет. Он отлично выполняет свои задачи".

Летная смена успешно выполнила все поставленные задачи. В общей сложности, пилоты провели в воздухе около 40 часов, но впереди еще немало непростых вылетов: полярная ночь продлится до середины января.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: СУ-34

#20 Сообщение smersh70 » 07 янв 2015, 21:24

Су-34 на учениях «БОЕВОЕ СОДРУЖЕСТВО-2011»
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»