Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#11 Сообщение smersh70 » 24 июн 2019, 21:12

Два истребителя столкнулись в небе над Германией
Изображение
Два истребителя четвертого поколения Eurofighter Typhoon потерпели крушение в Германии. Об этом пишет Die Welt. Видео с места происшествия появилось на странице радиостанции Ostseewelle в Facebook. На карах видны два столба дыма, поднимающиеся над лесом.
Инцидент произошел в федеральной земле Мекленбург — Передняя Померания. Сообщается, что самолеты бундесвера (немецких Вооруженных сил) столкнулись в воздухе и упали к северу от озера Флеезен. На месте работает множество спасателей и пожарных. Произошедшее подтвердили местные власти.
Точная судьба пилотов пока неизвестна. Ostseewelle передает, что они, вероятно, сумели катапультироваться. Как истребители были вооружены, не уточняется.
Изображение
Изображение
Изображение
слепые чтоли были :shifty:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#12 Сообщение smersh70 » 17 окт 2019, 00:32

Истебитель Eurofighter Typhoon и его встроенная стремянка для входа в кабину
Какое-то она опасное впечатление производит, эта стремянка - если оступишься (а на ней немудрено) и свалишься - костей не соберешь.
Особенно на фото 3, техник (летчик) висит на панели слива ПС воздухозаборника левого двигателя.
Вопрос, а зачем?
Обслуживание такой машины как "тайфун" в любом случае проводится не в полях и не голыми руками, и уж стремянка при этом наверняка найдется.
а все ненужные опции есть лишний вес, удорожание и усложнение конструкции.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#13 Сообщение smersh70 » 08 ноя 2019, 01:59

Германия и корпорация Airbus находятся на финальном отрезке переговоров о замене 38 самолетов Eurofighter Typhoon версии Tranche 1 на самолеты версии Tranche 3.
Согласно программе Project Quadriga под замену попадут 26 одноместных и 7 двухместных истребителей. Эти самолеты будут переданы на экспорт. В замен ВВС Германии получат самолеты новейшей версии Tranche 3. Одно из главных отличий новой версии - это наличие новой РЛС E-Scan Mk 1 с АФАР, а так же обновленное ПО, которое серьезно расширит возможности самолета.
Одним из потенциальных покупателей называют Швейцарию, которая находится в поисках истребителей для замены своего парка F/A-18 Hornet.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#14 Сообщение smersh70 » 11 дек 2019, 01:10

Тайфун" не намерен сдаваться

25 лет назад состоялся первый полёт истребителя Eurofighter Typhoon. Сегодня в корпорации Airbus уверены в дальнейшем успехе своего детища и намерены существенно его модернизировать.
На опубликованном производителем видео показаны все значимые вехи развития программы Eurofighter Typhoon — первый полёт, а также первые 100 000 и 500 000 часов налёта. Кроме того, в Airbus Defence and Space раскрыли детали дальнейшей модернизации самолёта, включая новое оборудование, изменения в конструкции, а также передовое вооружение.

Проморолик истребителя Eurofighter Typhoon


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#15 Сообщение smersh70 » 16 янв 2020, 04:53

Самолет Eurofighter Typhoon станет первым из конкурсантов, кто примет участие в программе 2020 HX Challenge (серии летно-оценочных испытаний ВВС Финляндии).
В течение следующих пяти дней самолеты Typhoon из состава королевских ВВС Великобритании будут проходить оценки и испытания в холодных условиях базы Тампере.
Один из Тайфунов будет в двухместном варианте, чтобы можно было "покатать" в задней кабине финского пилота.
В настоящее время на вооружении нескольких стран мира насчитывается примерно 500 "Тайфунов". :o ВВС Финляндии ищут замену для устаревшего парка истребителей "Хорнет".
Изображение
К участию в конкурсе пригласили пять компаний, предложивших свои варианты истребителей-бомбардировщиков. На испытания каждого из них в ходе HX Challenge отводится семь рабочих дней:
9-17 января – EF-2000 Typhoon ранее европейского консорциума Eurofighter, теперь BAE Systems
20-28 января – французский Dassault Rafale
29 января – 6 февраля – шведский Saab JAS 39E/F Gripen
7-17 февраля – американский Lockheed Martin F-35 Lightning II
18-26 февраля – американский Boeing F/A-18E/F Super Hornet

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89474
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2264 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Eurofighter Typhoon(Еврофайтер Тайфун)

#16 Сообщение smersh70 » 22 янв 2020, 02:39

HX Challenge 2020: второй пошел

В пятницу 17 января на финской АвБ Пирккала (Сатакунта) завершились испытания двух истребителей Eurofighter EF-2000 Typhoon ВВС Великобритании в качестве претендентов от английской компании - BAE Systems, европейской - Airbus и итальянской - Leonardo для участия в конкурсе по программе HX.
Разумеется, никаких официальных комментариев по поводу итогов этого этапа пока нет и вряд ли предвидется.
Изображение
Вместо этого своим мнением о первом конкурсанте поделился Профильный журналист Пентти Перттула (Pentti Perttula) из местной Siivet. И он явно не на зарплате у BAE Systems:
Проектирование Eurofigher как перехватчика началось в 1980-х годах, ещё в эпоху Холодной войны. Благодаря этому машина получилась очень быстрой, среди кандидатов у нее самая большая скорость и наилучшее соотношение мощности и массы. Но распад Советского союза изменил стратегические приоритеты, что потребовало доработки самолета в соответствии с новыми требованиями. Но только в 2010-х он стал по настоящему многофункциональным истребителем и в подтверждение этого даже поучаствовал в реальных боевых действиях в ходе операции в Ливии в 2011 году. К настоящему времени сильными сторонами уже истребителя-бомбардировщика Eurofighter можно считать нашлемный дисплей с системой ночного видения и действительно современный выбор вооружения.
Но серьезные сомнения вызывает возможность эффективной эксплуатации этих машин. У Eurofighter высокие расходы на техническое обслуживание, хотя производитель и прилагает постоянные усилия для их снижения. Другим серьезным недостатком является эксплуатационный ресурс планера. В настоящее время он сертифицирован только на 6000 летных часов, и срок службы такой машины составляет только 30 лет, а этого недостаточно. ВВС Финляндии нужна машина с ресурсом в 8000 часов. В настоящее время производитель пытается увеличить этот показатель, но о результатах можно будет судить только после проведения повторной сертификации.
Изображение
Перттула считает, что Eurofighter как тип машины достигнет своего максимума в 2025-30 годах, а основной его пользователь, ВВС Великобритании, вероятно, откажутся от продолжения его использования в 2040-х годах. И если Финляндия захочет использовать Eurofighter до конца 2050-х годов, в конечном итоге, у нее возникнут серьезные проблемы с импортом снятых с производства запасных частей и деталей.
По словам англичан, Германия сейчас демонстрирует сохранение интереса и стремления к его развитию, но каким будет этот потенциал – пока самая большая проблема.
По плану HX Challenge очередные семь рабочих дней в период 20-28 января с перерывом на выходные выделены для Dassault Aviation Rafale.
Надо заметить, что французы очень ответственно подошли к подготовке зимних испытаний для участия в конкурсе по программе HX. Ещё 28 января прошлого года они перегнали на АвБ Рованиеми один двухместный самолет своих ВВС, где он и находился до 1 февраля. Насколько известно, полетов при этом не производилось, самолет почти постоянно находился на открытой стоянке и периодически совершал пробежки при температурах воздуха –10 … –25°С.
Изображение
Экипаж и техперсонал регистрировали параметры функционирования двигателей при холодном запуске и на различных режимах работы, проверялась надежность работы бортовых электронных систем и механизмов с гидравлическим приводом, оценивалась эффективность противообледенительной и тормозной систем, а также управляемость при движении по ВПП и рулежным дорожкам. Очевидно, весь следующий год инженеры Dassault посвятили устранению выявленных при этих испытаниях проблем.
Изображение
Ранее "Рафали" уже начали потихоньку осваивать арктический регион в 2014-2015 годах в ходе учений серии Arctic Thunder на севере Норвегии и Red Flag-Alaska в США. Но они проводятся в летне-осенние месяцы, когда "нормальных" морозов ещё нет.

Ответить

Вернуться в «ВВС»