СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#21 Сообщение smersh70 » 04 авг 2015, 00:31


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#22 Сообщение smersh70 » 28 авг 2015, 02:13

Изображение
Су-25 оснастят более совершенным радаром

Программой модернизации штурмовиков Су-25 из состава ВВС предусматривается оснащение их более современным оборудованием, сообщает ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

«Рассматривается возможность оснащения штурмовиков бортовой радиолокационной станцией МФ2», – сказал агентству источник в оборонной промышленности.

По его словам, «корпорация "Фазотрон-НИИР" планирует, в частности, адаптировать радар МФ2 для установки на модернизированном двухместном штурмовике Су-25УБ».

«Радиолокационная станция МФ2 предназначена для решения задач разведки и наблюдения в любое время суток и любую погоду, обеспечивая при этом высокое и сверхвысокое разрешение (до 0,5 м в сантиметровом и до 0,25 м в миллиметровом диапазонах волн). Это оборудование можно также устанавливать на беспилотных летательных аппаратах различных типов в силу малогабаритности и небольшой массы», – пояснил собеседник.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#23 Сообщение smersh70 » 02 сен 2015, 23:37

https://youtu.be/VIdZMQRgyw0
https://youtu.be/VIdZMQRgyw0" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#24 Сообщение smersh70 » 12 окт 2015, 22:47

https://youtu.be/AFb0ZK-94x4
https://youtu.be/AFb0ZK-94x4" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#25 Сообщение smersh70 » 23 апр 2016, 01:47

До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 «Грач», оснащенные новейшими прицельными системами и комплексами обороны, благодаря которым эти самолеты смогут уничтожать вражеские танки, оставаясь неуязвимыми для зенитных систем.

— Комплексные испытания штурмовика Су-25СМ3 начнутся в апреле нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель российских Воздушно-космических сил, знакомый с ситуацией. — Также мы рассчитываем, что первые модернизированные штурмовики поступят в войска до конца нынешнего года. По словам собеседника «Известий», до конца 2020 года ВКС России планируют модернизировать на 121-м авиаремонтном заводе в подмосковной Кубинке более 40 «Грачей».

Новейшие Су-25СМ3 специально созданы для уничтожения в любое время суток и при любой погоде на поле боя подвижных целей, таких как танки или бронемашины, защищенные от ударов с воздуха не только переносными зенитно-ракетными комплексами типа американского «Стингера» или российской «Вербы», но и дальнобойными системами, такими как «Бук», «Тор» и «Пэтриот».
Изображение
Защищает новейшего «Грача» от вражеских систем противовоздушной обороны комплекс обороны «Витебск», разработанный самарским НИИ «Экран», который способен не только глушить радары противника мощной помехой, но и ослеплять вражеские ракеты с тепловыми головками самонаведения, ведущие цель по выделяемому ею теплу.

— «Витебск» не только ставит помехи, но и обнаруживает излучение вражеских радаров, в том числе и РЛС зенитных систем, классифицирует его и с высокой точностью определяет координаты источника излучения. Полученная информацию предается в прицельный комплекс Су-25СМ3, — пояснил «Известиям» специалист в области радиоэлектронной борьбы, участвующий в работах.

Используя данные о вражеских радарах, пилот штурмовика может обойти противника или уничтожить его зенитные системы, как с помощью специальных ракет Х-58, наводящихся на радиоэлектронное излучение, так и обычными ракетами или бомбами.

Также «Витебск» защищает Су-25СМ3 и от переносных зенитно-ракетных комплексов, отстреливая «тепловые ловушки», на которое вместо самолета и наводятся тепловые головки самонаведения ракет ПЗРК.

Примечательно, что новейший комплекс обнаруживает запущенные по штурмовику ракеты таким же путем, как и установленный на танк «Армата» комплекс активной защиты «Афганит», — с помощью ультрафиолетовых датчиков, реагирующих на ионизированный воздух.

По словам специалиста, участвующего в работах, Су-25СМ3 не только может «увернуться» от нескольких одновременно запущенных по нему ракет ПЗРК, но и обнаружить с помощью УФ-датчиков место запуска, а затем уничтожить расчет переносного зенитного комплекса противника.

Поражать вражеские танки, боевые машины пехоты и бронетранспортеры пилотам Су-25СМ3 помогает прицельная система СОЛТ-25, обнаруживающая противника на дальности в несколько километров днем и ночью и даже тогда, когда идет дождь или падает снег. Новейшая система видит цель как с помощью обычного телевизионного канала, так и с помощью тепловизора. А входящий в состав СОЛТ лазерный дальномер не только измеряет дальность до объекта, но и подсвечивает его для высокоточного оружия, создавая на нем яркое пятно, на которое наводятся ракеты и бомбы.

По словам независимого военного эксперта, одного из авторов книги «Танки августа» Антона Лаврова, штурмовики Су-25, принимавшие активное участие во всех войнах и локальных конфликтах начиная с войны в Афганистане и заканчивая продолжающейся операцией в Сирии, — это «рабочая лошадка российских Воздушно-космических сил»

— Главная проблема Су-25 — это ограниченная возможность применения высокоточных боеприпасов и высокая уязвимость от огня современных средств ПВО, — говорит Лавров. — Только в августовском конфликте с Грузией в 2008 году три российских «Грача» были сбиты, а еще три получили серьезные повреждения. Новый же Су-25СМ3 таких проблем не имеет. Он может не только эффективно бороться или уклоняться от зенитных средств противника, но и уничтожать цели на большой дальности высокоточным оружием.

По мнению эксперта, Су-25СМ3 для ВКС России станет достаточно дешевым в эксплуатации, но в тоже время очень эффективным авиационным комплексом.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#26 Сообщение smersh70 » 15 май 2016, 16:37


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#27 Сообщение smersh70 » 04 июл 2016, 23:48

Изображение
Так что же нового получил модернизированный самолет-штурмовик?

Конструктивно Су-39 лишён возможности разместить вторую кабину для обучения летчика как на Су-25УТ. Это пространство теперь занимает дополнительный топливный бак и новое радионавигационное оборудование. Артиллерийские установки перенесены с левой части фюзеляжа на 27см вправо. Коснулись изменения и передней стойки шасси, которую сместили влево. Еще один дополнительный бак с топливом разместили в хвостовой части. Значительным плюсом Су-39 является герметичная кабина летчика, которая позволяет выполнять полеты на больших высотах, выше 7000 метров. На Су-25 гермокабина отсутствовала, что ограничивало высоту полета. Вместе с этим была усилена защита кабины, двигателей. Топливные баки обработаны полиуретаном и протектированием, что увеличивает живучесть самолета.

Коснулись изменения и двигателя штурмовика. На Су-39 установлены два ТРД Р-195 (тяга каждого из них составляет 4300 кгс), которые обладают пониженной ИК (инфракрасной) заметностью. В перспективе предусматривается возможность замены их на более мощные и экономичные. С оборудованием самолета дополнительными топливными баками увеличилась до 4890 литров и заправка. Это, естественно, влияет на дальность и продолжительность полета.

Обновив конструкцию Су-39, необходимо было оборудовать его и новыми радиотехническими средствами. Самолет получил радиолокационную станцию «Копье - 25», размещенную в подвесном контейнере. Это дает возможность штурмовику обнаруживать воздушные цели и вести с ними бой, используя ракеты класса «воздух-воздух» Р-73, Р-72 и Р-77, на дальностях 20 – 40, 60 – 80, 80 – 120 км. При этом активном противодействии ПВО противника. В зависимости от подвешенной ракеты.

Су-25 способен вести воздушный бой только по командам с земли или при выходе на визуальный контакт с целью.

Для поражения морских целей на крыльевые держатели Су-39 могут подвешиваться противокорабельные ракеты Х-31А с дальностью пуска до 110 км. Но это не единственные возможности, которые получил новый штурмовик. Благодаря противорадиолокационным ракетам Х-25ПМУ и Х-31П, самолет может производить пуски ракет по РЛС противника. В этом случае ракета наводится на источник радиоизлучения. Такое стало возможно благодаря бортовой станции «Пастель», которая определяет параметры работы РЛС неприятеля.

При выполнении бомбометания и пуска ракет с лазерным наведением в сложных погодных условиях и в ночное время, на штурмовике Су-39 используется телевизионный прицел «Меркурий».
Изображение
Благодаря новому оборудованию, летчик штурмовика может самостоятельно обнаруживать воздушную, наземную или морскую цель. Определять её параметры и выбирать средства поражения, которые располагаются на 5-ти подвесках на каждом крыле. Одновременно или в комбинированном варианте, в зависимости от решаемых задач, самолет может нести:
- 16 противотанковых ракет «Вихрь», которые способны поражать танки с толщиной брони до 100 мм. и вертолеты.

- 4 ракеты класса «воздух – воздух» или «воздух – поверхность»;

- 8 пусковых установок со 160 неуправляемыми ракетами;

- авиационные бомбы разного калибра;

- подвесные пушки.

При этом общая масса боеприпасов не превышает 6000 килограмм.
Для увеличения точности наведения оружия по различным целям, применяются авиационный прицельный комплекс (АПК) «Шквал», дающий возможность прицельного пуска ракеты с расстояния 10 км.

Несомненный плюсом Су-39 является его способность выполнять посадку на неподготовленные грунтовые полосы. Для посадки ему достаточно 1200 метров полосы, и он прост в обслуживании. Эти качества несомненно весьма положительно могут использоваться в условиях боевых действий и усилят возможности российской армии.
При всех внесенных изменениях немаловажным остается тот факт, что для переучивания летчика на Су-39 не надо затрачивать большие средства. Умеющему пилотировать Су-25 будет достаточно пройти небольшой тренировочный курс по освоению нового штурмовика, поскольку обе машины в управлении идентичны.
В целом, как видно, модернизация одного самолета привела к созданию нового авиационного комплекса, значительно увеличила его функциональные возможности и боевые качества.
ТХ самолета:

1. длина самолёта - 15,33 метров
2. размах крыла - 14,36 метров
3. площадь крыла - 30,1 квадратных метров
4. угол стреловидности крыла по передней кромке - 20 градусов
5. масса пустого самолёта - 10 740 килограммов
6. масса снаряжённого самолёта 13 150 килограммов
7. нормальная взлётная масса - 16 990 килограммов
8. максимальная взлётная масса: 20 500 килограммов
9 масса топлива во внутренних баках - 3 840 кг
10. силовая установка два двигателя Р-195
11 тяга - 2 × 4 300 кгс (42,2 кН)
12. максимальная скорость - 950 километров в час
13 посадочная скорость - 240 километров в час
14. боевая нагрузка нормальная - 2000 килограммо15. максимальная боевая нагрузка - 6000 килограммов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#28 Сообщение smersh70 » 01 сен 2016, 14:47

https://youtu.be/S5luCRFeaoM
Экипажи штурмовиков Су-25СМ Южного военного округа в рамках внезапной проверки боеготовности войск (сил) отработали посадки и взлеты с полевого аэродрома, который на завершающем этапе проверки в кратчайшие сроки оборудовали инженерно-аэродромные подразделения 4-й армии ВВС и ПВО в районе населенного пункта Средняя Ахтуба Волгоградской области. Посадки и взлеты с аэродрома совершили более 20 боевых самолетов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#29 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2016, 16:39

беларусы сварганили
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147075
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16087 раз

Re: СУ-25

#30 Сообщение smersh70 » 29 ноя 2017, 00:09

[youtube][/yout

Ответить

Вернуться в «ВВС»