СУ-25

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#31 Сообщение smersh70 » 15 май 2016, 16:37


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#32 Сообщение smersh70 » 04 июл 2016, 23:48

Изображение
Так что же нового получил модернизированный самолет-штурмовик?

Конструктивно Су-39 лишён возможности разместить вторую кабину для обучения летчика как на Су-25УТ. Это пространство теперь занимает дополнительный топливный бак и новое радионавигационное оборудование. Артиллерийские установки перенесены с левой части фюзеляжа на 27см вправо. Коснулись изменения и передней стойки шасси, которую сместили влево. Еще один дополнительный бак с топливом разместили в хвостовой части. Значительным плюсом Су-39 является герметичная кабина летчика, которая позволяет выполнять полеты на больших высотах, выше 7000 метров. На Су-25 гермокабина отсутствовала, что ограничивало высоту полета. Вместе с этим была усилена защита кабины, двигателей. Топливные баки обработаны полиуретаном и протектированием, что увеличивает живучесть самолета.

Коснулись изменения и двигателя штурмовика. На Су-39 установлены два ТРД Р-195 (тяга каждого из них составляет 4300 кгс), которые обладают пониженной ИК (инфракрасной) заметностью. В перспективе предусматривается возможность замены их на более мощные и экономичные. С оборудованием самолета дополнительными топливными баками увеличилась до 4890 литров и заправка. Это, естественно, влияет на дальность и продолжительность полета.

Обновив конструкцию Су-39, необходимо было оборудовать его и новыми радиотехническими средствами. Самолет получил радиолокационную станцию «Копье - 25», размещенную в подвесном контейнере. Это дает возможность штурмовику обнаруживать воздушные цели и вести с ними бой, используя ракеты класса «воздух-воздух» Р-73, Р-72 и Р-77, на дальностях 20 – 40, 60 – 80, 80 – 120 км. При этом активном противодействии ПВО противника. В зависимости от подвешенной ракеты.

Су-25 способен вести воздушный бой только по командам с земли или при выходе на визуальный контакт с целью.

Для поражения морских целей на крыльевые держатели Су-39 могут подвешиваться противокорабельные ракеты Х-31А с дальностью пуска до 110 км. Но это не единственные возможности, которые получил новый штурмовик. Благодаря противорадиолокационным ракетам Х-25ПМУ и Х-31П, самолет может производить пуски ракет по РЛС противника. В этом случае ракета наводится на источник радиоизлучения. Такое стало возможно благодаря бортовой станции «Пастель», которая определяет параметры работы РЛС неприятеля.

При выполнении бомбометания и пуска ракет с лазерным наведением в сложных погодных условиях и в ночное время, на штурмовике Су-39 используется телевизионный прицел «Меркурий».
Изображение
Благодаря новому оборудованию, летчик штурмовика может самостоятельно обнаруживать воздушную, наземную или морскую цель. Определять её параметры и выбирать средства поражения, которые располагаются на 5-ти подвесках на каждом крыле. Одновременно или в комбинированном варианте, в зависимости от решаемых задач, самолет может нести:
- 16 противотанковых ракет «Вихрь», которые способны поражать танки с толщиной брони до 100 мм. и вертолеты.

- 4 ракеты класса «воздух – воздух» или «воздух – поверхность»;

- 8 пусковых установок со 160 неуправляемыми ракетами;

- авиационные бомбы разного калибра;

- подвесные пушки.

При этом общая масса боеприпасов не превышает 6000 килограмм.
Для увеличения точности наведения оружия по различным целям, применяются авиационный прицельный комплекс (АПК) «Шквал», дающий возможность прицельного пуска ракеты с расстояния 10 км.

Несомненный плюсом Су-39 является его способность выполнять посадку на неподготовленные грунтовые полосы. Для посадки ему достаточно 1200 метров полосы, и он прост в обслуживании. Эти качества несомненно весьма положительно могут использоваться в условиях боевых действий и усилят возможности российской армии.
При всех внесенных изменениях немаловажным остается тот факт, что для переучивания летчика на Су-39 не надо затрачивать большие средства. Умеющему пилотировать Су-25 будет достаточно пройти небольшой тренировочный курс по освоению нового штурмовика, поскольку обе машины в управлении идентичны.
В целом, как видно, модернизация одного самолета привела к созданию нового авиационного комплекса, значительно увеличила его функциональные возможности и боевые качества.
ТХ самолета:

1. длина самолёта - 15,33 метров
2. размах крыла - 14,36 метров
3. площадь крыла - 30,1 квадратных метров
4. угол стреловидности крыла по передней кромке - 20 градусов
5. масса пустого самолёта - 10 740 килограммов
6. масса снаряжённого самолёта 13 150 килограммов
7. нормальная взлётная масса - 16 990 килограммов
8. максимальная взлётная масса: 20 500 килограммов
9 масса топлива во внутренних баках - 3 840 кг
10. силовая установка два двигателя Р-195
11 тяга - 2 × 4 300 кгс (42,2 кН)
12. максимальная скорость - 950 километров в час
13 посадочная скорость - 240 километров в час
14. боевая нагрузка нормальная - 2000 килограммо15. максимальная боевая нагрузка - 6000 килограммов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#33 Сообщение smersh70 » 01 сен 2016, 14:47

https://youtu.be/S5luCRFeaoM
Экипажи штурмовиков Су-25СМ Южного военного округа в рамках внезапной проверки боеготовности войск (сил) отработали посадки и взлеты с полевого аэродрома, который на завершающем этапе проверки в кратчайшие сроки оборудовали инженерно-аэродромные подразделения 4-й армии ВВС и ПВО в районе населенного пункта Средняя Ахтуба Волгоградской области. Посадки и взлеты с аэродрома совершили более 20 боевых самолетов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#34 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2016, 16:39

беларусы сварганили
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#35 Сообщение smersh70 » 19 дек 2016, 00:31


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#36 Сообщение smersh70 » 29 ноя 2017, 00:09


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#37 Сообщение smersh70 » 12 фев 2018, 16:22

Обновленный Су-25 получил практически абсолютную защиту от ПЗРК :mrgreen:

Изображение
На авиабазе в Кубинке готова к отправке в войска большая партия штурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения, пишет «Российская газета».
Как сообщает РГ, на Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы.
У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей. Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. «Грачи» получили спутниковую навигацию ГЛОНАСС, пишет РГ.
Как отмечает газета, в результате всех нововведений боевая эффективность нового-старого самолета увеличилась почти в три раза.

Но может быть самое главное – штурмовики получили практически абсолютную защиту от ПЗРК. :scared-eek: :scared-yipes: В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле. Помимо «Витебска», на борту Су-25СМ3 установлены системы радиоэлектронной борьбы.

Равных по огневой мощи и защите полностью обновленным «Грачам» в мире сегодня нет. Штурмовики стали почти неуязвимыми, констатирует «Российская газета». :teasing-neener: :teasing-binkybaby:

LAVe
партизан
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:32

Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 969 раз

Re: СУ-25

#38 Сообщение LAVe » 12 фев 2018, 20:55

smersh70 писал(а):Обновленный Су-25 получил практически абсолютную защиту от ПЗРК :mrgreen:
...
инсайд

Изображение
Ceterum censeo Russia esse delendam

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: СУ-25

#39 Сообщение smersh70 » 03 апр 2018, 03:07

LAVe писал(а):инсайд
Сбитие звена Су-25 ВСУ в районе кпп Мариновка. 23.07.2014
Буквально в течение нескольких минут, неподалеку от украино-российской границы были подбиты два украинских «Грача» (вероятно из ПЗРК).
Очевидцы (видео снимали украинские военнослужащие) утверждают, что первый пуск (не попал на видео) был произведен с территории РФ.
Поражены были Су-25М1 (04 "синий") и Су-25 (33 "синий") 299 Бригады Тактической Авиации из Николаева.
Оба пилота катапультировались

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: СУ-25

#40 Сообщение azimma80 » 05 апр 2018, 13:08

smersh70 писал(а):беларусы сварганили
Изображение
Изображение

Так, а что "сварганили" хоть?

Ответить

Вернуться в «ВВС»