Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#61 Сообщение smersh70 » 15 янв 2017, 00:26

о как сел четко на грунтовку :clap:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#62 Сообщение smersh70 » 14 мар 2017, 22:47

Embraer KC-390 — это тактический транспортный самолет, разработкой которого занимается бразильская авиастроительная компания Embraer. Внешне самолет имеет сходство с японскими Kawasaki C-1 и C-2. На сегодняшний день это самый крупный самолет, который когда-либо создавался компанией Embraer. Самолет KC-390 предназначен для переброски по воздуху различных военных грузов, солдат и боевой техники, также он может использоваться для дозаправки самолетов в воздухе, при проведении поисково-спасательных операций и медицинской эвакуации.

KC-390 — это реактивный двухдвигательный военно-транспортный самолет нового поколения грузоподъемностью до 26 метрических тонн. Самолет разрабатывался и производится бразильской авиастроительной компанией Embraer. Помимо нее, в разработке самолета приняли участие компании Boeing (США), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия), ENAER (Чили), а также Aero Vodochody (Чехия). Самолет предназначен для поставок в военно-воздушные силы Бразилии и других стран, уже имеются предварительные планы на продажу практически 60 самолетов данного типа.

Работы по созданию самолета были начаты в 2006 году по заказу бразильских ВВС, машина создавалась для замены транспортных самолетов C-130 «Геркулес» американского производства. Первоначально новый транспортник получил название C-390. При его конструировании были использованы технологи и разработки, которые применялись при производстве авиалайнеров серии E-Jet.

После того как было принято решение о создании варианта самолета-заправщика, название проекта было изменено на сегодняшнее — KC-390, для того чтобы подчеркнуть эту особенность самолета. Впервые новый летательный аппарат был представлен широкой общественности в 2014 году, первый полет транспортник совершил 3 февраля 2015 года. Планировалось, что летные испытания самолета завершатся до 2014 года, однако из-за задержек, которые были связаны с тестами установленной на самолете авионики и хроническим недофинансированием проекта, их решено было перенести на 2015 год.
Изображение
Базовыми версиями являются военно-транспортный самолет и самолет-заправщик. В перспективе на базе самолета Embraer KC-390 может быть создана версия транспортного самолета для гражданских авиакомпаний. Также возможно создание версии самолета, который можно будет использовать для тушения лесных пожаров с воздуха.

Новый бразильский военно-транспортный самолет представляет собой высокоплан, обладающий стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, расположенными на пилонах под крылом. Для того чтобы обеспечить приемлемую компоновку и аэродинамические свойства транспортник получил Т-образное хвостовое оперение с высокорасположенным стреловидным стабилизатором. Характерной особенностью планера самолета KC-390 является штанга, предназначенная для дозаправки самолетов в воздухе, она расположена в передней части фюзеляжа с левой стороны от кабины летчиков. Нос самолета достаточно короткий и изогнутый к низу, что обеспечивает экипажу довольно хорошую обзорность из кабины. Самолет может использоваться как с грунтовых, так и бетонных взлетно-посадочных полос в различных, даже самых экстремальных климатических зонах, включая пустыни и Антарктиду.

В качестве силовой установки на военно-транспортном самолете Embraer KC-390 используются два турбовентиляторных двухконтурных двигателя International Aero Engines V2500-E5. International Aero Engines V2500 (IAE V2500) — это высокопроизводительный двухконтурный турбовентиляторный двигатель, который первоначально устанавливался на самолеты семейства Airbus A320 (модели A320, A321, A319), а также на самолеты McDonnell Douglas MD-90. На бразильском транспортнике используется последняя версия данного двигателя International Aero Engines V2500-E5, выпуск которой начался в 2014 году. Данный двигатель обеспечивает тягу — 155 кН. Установленные на самолете двигатели позволяют ему развивать в полете скорость до 870 км/ч.
Изображение
Для размещения полезной нагрузки массой до 26 тонн самолет был оснащен вместительной грузовой кабиной длиной 12,7 метра (с учетом пространства над хвостовой рампой — 18,5 метра) и шириной 3,45 метра, кабина является герметичной. Минимальная высота грузовой кабины — 2,95 метра, объем — 169 м3. Высота пола грузовой кабины над поверхностью земли составляет 1,24 метра, низкая высота погрузки является преимуществом. Для погрузки и выгрузки грузов и пассажиров самолет оснащен хвостовой рампой. Ее передняя нижняя створка опускается на землю, а задняя верхняя — поднимается к потолку грузовой кабины.

В модификации самолета-танкера в грузовой кабине должна устанавливаться емкость для перевозимого топлива. Самолет довольно быстро может быть переоборудован в версию топливозаправщика, который сможет работать и днем, и ночью, благодаря установленным камерам ночного видения. Производитель заявляет скорость передачи топлива на уровне до 400 галлонов в минуту. Возможна заправка летательных аппаратов, в том числе винтокрылых, на скорости от 120 до 300 узлов (от 220 до 555 км/ч) на высоте от 2000 до 32 тысяч футов (от 610 до 9750 метров).

На бразильском военно-транспортном самолете Embraer KC-390 было внедрено электродистанционное управление Rockwell Collins, которое обеспечивает: стабилизацию бокового и продольного движения, приборную скорость, барометрическую высоту полета, заданность курса, а также автоматическое приведение самолета к горизонтальному установившемуся полету. В случае полного задействования системы она, среди прочего, будет предотвращать сваливание транспортника или блокировать команды управления, направленные на агрессивное маневрирование. В версии самолета-заправщика с размещенными в грузовой кабине топливными баками экипаж самолета, не обладающий навыками совместного пилотирования при стыковке с заправляемым самолетом, сможет получать удаленную помощь с земли.
Изображение
Изображение
В мае 2014 года ВВС Бразилии подписали контракт на поставку в течение 10 лет 28 транспортных самолетов КС-390. По информации компании Embraer, поставка первого самолета была запланирована на второй квартал 2016 года. Начало эксплуатации самолетов и первые поставки были затем перенесены на вторую половину 2018 года. О намерении приобрести в общей сложности 32 бразильских военно-транспортных самолета уже заявили представители Аргентины, Колумбии, Чили, Португалии и Чехии.

Колумбия — 12 самолетов, Аргентина, Португалия и Чили — по 6 самолетов, Чехия — 2 самолета. В настоящее время КС-390 — это самый большой самолет, который когда-либо производился в Бразилии и в Южной Америке в целом.

Ранее появлялась информация о том, что ВВС Бразилии финансировали разработку и серийный выпуск самолетов KC-390 на сумму 12 миллиардов бразильских реалов. При этом представители компании оценивают потенциальный рынок военно-транспортных самолетов данного класса в 700 единиц (на ближайшие 10 лет). Основным конкурентом бразильского самолета KC-390 является американский транспортник С-130J (знаменитый «Геркулес»). При этом у KC-390 есть свои преимущества, к которым относят большую скорость и дальность полета. Это современный военно-транспортный самолет, который будет поставляться клиентам с системой РЭБ и станцией защиты от ракет с инфракрасной системой наведения на цель. К тому же KC-390 имеет бронирование жизненно-важных узлов, отмечают представители компании Embraer.

Летно-технические характеристики Embraer KC-390:

Габаритные размеры: длина — 35,2 м, высота — 11,84 м, размах крыла — 35,05 м.
Размеры грузового отсека: длина — 18,5 м (пол + рампа), минимальная высота — 2,95 м, ширина — 3,45 м, объем отсека — 169 м3.
Максимальная грузоподъемность — 26 метрических тонн.
Силовая установка — 2 ТРДД International Aero Engines V2500-E5, тяга — 2х155 кН.
Максимальная скорость — 870 км/ч.
Дальность полета — 2110 км (26 тонн), 2815 км (23 тонны), 5056 км (14 тонн).
Перегоночная дальность (пустой) — 6130 км.
Практический потолок — 11 000 м.
Вместимость — 80 солдат или 66 десантников, в санитарной версии — 74 раненых на носилках и 8 медиков.
Экипаж — 2 человека.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#63 Сообщение smersh70 » 01 апр 2017, 01:29


Сегодня, 31 марта, впервые поднялся в небо украинский самолет Ан-132D, сообщает "5 канал".

Полет происходит по маршруту аэродром "Святошин" (Киев) - аэродром "Киев-Антонов" (пгт Гостомель).

По программе подготовки к первому полету Ан-132D уже выполнил серию скоростных пробежек по взлетной полосе аэродрома "Святошин".

Ан-132 - среднемагистральный грузовой самолет, разработанныій украинской компанией АНТК "Антонов". Самолет создан как многоцелевой сухопутный всеаэродромный ближне- и среднемагистральный двухдвигательный турбовинтовой однофюзеляжний дозвуковой легкий транспортный моно- высокоплан нормальной схемы 3-го класса.
Особенностью самолета является его приспособленность к эксплуатации в различных климатических условиях, особенно в условиях жаркого климата, на высокогорных и неподготовленных аэродромах.
Это первый самолет предприятия "Антонов", который сделан без комплектующих из РФ.
Базовая модель нового транспортного самолета Ан-132D может стоить 30 - 40 млн долларов, а серийное производство таких машин планируется наладить совместно с Саудовской Аравией.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#64 Сообщение smersh70 » 11 июл 2017, 02:11


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#65 Сообщение smersh70 » 23 июл 2017, 01:21

Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
Изображение
В ходе Московского авиационно-космического салона МАКС-2017 был представлен ряд интересных концептов перспективных летательных аппаратов. Один из них можно было увидеть в презентации ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). ЦАГИ был представлен коцепт перспективного тяжелого транспортного самолета (ТТС), который должен прийти на замену существующему Ан-124 "Руслан". Проект получил наименование "Слон".

Среди причин появления данного проекта названы моральное и техническое устаревание Ан-124, его неконкурентоспособность на мировом рынке авиационных перевозок генеральных грузов, сокращение ресурса и усложнение технического обслуживания Ан-124 и его двигателей Д-18Т в текущей политической обстановке.

ТТС "Слон" предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 150 тонн на дальность более 7000 км при скорости 850 км/ч, при базировании на ВПП длиной 3000 м. Максимальная коммерческая нагрузка составляет 180 тонн. В качестве силовой установки предлагается использовать перспективные ТРДД ПД-35 взлетной тягой 30...35 тс. Возможно использование технического задела по агрегатам Ан-124.

Имеется два варианта сечения фюзеляжа - один сделан исходя из требований компании "Волга-Днепр" (попереченое сечение 5,3 м х 5,2 м (ширинахвысота), второй вариант - в интересах МО и МЧС России - ширина пола достигает 6,4 м для перевозки военной техники в два ряда.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#66 Сообщение smersh70 » 26 янв 2018, 03:17


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#67 Сообщение smersh70 » 18 фев 2018, 23:09

Сравнительные габариты военно-транспортных самолетов.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#68 Сообщение smersh70 » 08 апр 2018, 01:03

Новый ролик с тактическим транспортным самолётом Embraer - KC-390

Бразильская машина является прямым конкурентом американскому C-130J и украинскому Ан-178

KC-390 тактический транспортный самолёт, разрабатываемый бразильской компанией Embraer.

Разработка самолёта началась в 2006 году по заказу ВВС Бразилии на замену транспортников C-130 Геркулес. Изначально самолёт получил обозначение C-390. При конструировании самолёта были применены разработки и технологии, применявшиеся при производстве авиалайнеров серии E-Jet.
После принятия решения о создании варианта воздушного танкера, название проекта было изменено на KC-390, чтобы подчеркнуть эту новую характеристику самолёта.
Впервые самолёт был представлен общественности в 2014 году, а первый полёт совершил 3 февраля 2015.

Планируется, что KC-390 будет напрямую конкурировать на международном рынке тактической авиации с американским C-130J. Если сравнивать с C-130J, то ожидается, что KC-390 будет на 15% быстрее, на 18% грузоподъёмнее и обходиться заказчику в 59 % стоимости конкурента. И хотя дальность полёта KC-390 на 15% меньше C-130J, функция заправщика является для него стандартной, тогда как лишь некоторые специализированные варианты Геркулеса могут служить в качестве воздушных танкеров.

KC-390 имеет вместительный, прямоугольный грузовой отсек, характерный для тактических транспортников среднего размера и дальности, занимающий большую часть длины самолёта. Грузовой отсек способен вместить до трёх транспортных средств, общей массой 23 т
Усиленное шасси позволяет самолёту совершать взлёты и посадки на неподготовленные полосы. Нос самолёта достаточно короткий и изогнутый книзу для обеспечения экипажу хорошей обзорности. Горизонтальное оперение, как и на многих других военно-транспортных самолётах, установлено в верхней части киля в конфигурации управляемого стабилизатора.

Авионика KC-390 исключительна для самолёта такого класса. Она включает HUD дисплеи для обоих пилотов, систему ночного видения, GPS, а также систему CARP (Computed Air Release Point), позволяющую автоматически открывать двери грузового отсека и осуществлять сброс грузов в расчётной точке воздушного пространства. У обоих пилотов одинаковый набор приборов управления. KC-390 управляется и контролируется посредством цифровой системы fly-by-wire.

ТТХ
Максимальная полезная нагрузка (сконцентрированная) - 26 т
Максимальная полезная нагрузка (распределённая) - 23 т
Максимальная скорость - 870 км/ч/0,8 Маха (470 узлов)
Практический потолок - 10970 метров (36000 футов)
Дальность с грузом 26 т - 1834 км (1140 морских миль)
Дальность с грузом 23 т - 2555 км (1380 морских миль)
Дальность с грузом 14 т - 4393 км (2730 морских миль)
Перегоночная дальность - 6130 км (3310 морских миль)
Перегоночная дальность с топливными баками, размещёнными в фюзеляже - 7402 км (4600 морских миль)
Конфигурация грузов: 80 солдат, 66 десантников, 3 Humvee, 1 вертолёт Blackhawk, LAV-III, БТР VBTP-MR Guarani, Astros II MLRS
Длина - 33,43 м
Размах крыла - 33,94 м
Высота - 11,43 м
Размеры грузовой кабины: длина - 12,7 м, высота - 2,95 м (максимальная 3,2 м), ширина - 3,45 м Максимальный взлётный вес - 81,0 т
Силовая установка - 2 × IAE V2500-E5 тягой 139,4 кН каждый

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#69 Сообщение smersh70 » 25 апр 2018, 04:28

Без российских деталей - "Антонов" показал новый самолет Ан-77

АН-77 является глубокой модернизацией среднего военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70
В самолете провели полное импортозамещение всех деталей, поставляемых с России. Вместо российских двигателей установили французские CFM56-5А1 и авионику мировых производителей. Об другие конструктивные изменения в украинской компании не сообщают.
Согласно расчетным характеристикам, Ан-77 (коммерческая нагрузка почти 47 т.) занимает нишу между основным военно-транспортным самолетом США Lockheed C-130 Hercules с коммерческой нагрузкой до 21 т и стратегическим Boeing C-17 Globemaster III - с нагрузкой до 76 т.
На данный момент программа российско-украинского самолета Ан-70 закрыта, поэтому "Антонов" работает над проектом самолета Ан-77. Основная задача, которую решает украинская компания - замена на воздушном судне российских агрегатов и комплектующих.
Самолет оснащен грузовой кабиной больших габаритов, автономным бортовым комплексом загрузки и разгрузки, шасси с функцией приседания.
Может перевозить крупногабаритную и тяжелую военную технику, вертолеты, личный состав - 300 солдат, 110 десантников, 206 раненых.
Презентация новой машины состоялась 24 апреля на выставке Eurasia Airshow. На статической стоянке и в программе демонстрационных полетов продемонстрируют так же самолет Ан-178.
Во время выставки запланирован ряд встреч и переговоров с представителями правительственных структур, промышленных предприятий и авиаперевозчиков Турции и других стран с целью обсуждения направлений сотрудничества по программам: среднего транспортного самолета Ан-178, семейства региональных пассажирских самолетов Ан-148 / Ан-158, перспективного военно -транспортных самолета короткого взлета и посадки Ан-188, беспилотных авиационных комплексов.


Создавался в СССР, а в начале 1990-х годов уже достраивался в Украине преимущественно за счет финансовых средств АНТК им. Антонова и только благодаря генеральному конструктору Балабуеву П.В.. Самолет создавался на замену самолету Ан-12, но в результате получился значительно большим. После распада СССР не было заинтересованных заказчиков этого самолета, была только имитация и пиар «генерального конструктора» ГП «Антонов» и чиновников Украины и России о его совместном строительстве. В начале 2000-х годов Балабуев П.В. пробовал предложить самолет Ан-70Х для Европы, для чего работали с Германией. В результате передали им всю идеологию самолета Ан-70, которую они потом использовали при создании европейского самолета А-400М, который даже внешне стал на похож на Ан-70. В этом классе сегодня есть только 2 самолета: европейский А-400М и впервые созданный японский С-2. Сложно С-2 назвать конкурентом, так как кроме Японии вряд ли кто захочет его купить, в отличие от А-400М. Но последний в ближайшие годы будет поставляться только для стран НАТО, имеет высокую цену, да и в техническом плане не безупречен. Рынок для такого класса самолетов на ближайшие 20 лет порядка 250-300 самолетов. Также этот самолет может заменять старые самолеты Ил-76, т.к. он имеет значительные преимущества и, особенно, больший диаметр фюзеляжа, что позволяет перевозить более широкую номенклатуру грузов. При создании новой версии самолета Ан-84 на базе модернизированного планера Ан-70 можно через 3-4 года начать продажи.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#70 Сообщение smersh70 » 28 апр 2018, 01:51

smersh70 писал(а):Без российских деталей - "Антонов" показал новый самолет Ан-77
Демонстрационный полет прототипа Ан-77 в Анталье на Eurasia Airshow 2018 Вид из кабины
Украинский прототип транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-77 выполнил демонстрационный полет на международном авиашоу Eurasia Airshow 2018.
Разбег по полосе у самолета составляет всего 350 метров.

Ответить

Вернуться в «ВВС»