Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#11 Сообщение smersh70 » 05 дек 2014, 02:33

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cx6wcCDo23M
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... x6wcCDo23M" onclick="window.open(this.href);return false;
Самый тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-124 «Руслан»

Самолет Ан-124 предназначен для доставки на большую дальность войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов и тяжелых народно-хозяйственных грузов в любую точку земного шара.
Взлетная масса транспортного самолета «Руслан» составляет 405 тонн, может поднимать груз 150 тонн, развивать скорость 850 км/час и лететь на высоте двенадцати километров. Самолет может преодолевать расстояния в 16500 километров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#12 Сообщение smersh70 » 07 дек 2014, 18:43

актический военно-транспортный самолёт Alenia Aermacchi C-27J Spartan

Импульсом к разработке улучшенного варианта G222 послужил самолет Lockheed Martin С- 130J Hercules.
Изображение
В 1995 году американская фирма вела переговоры с "Alenia" о возможности производства С-1301 для ВВС Италии и, в частности, предложила установить на G222J приборное оборудование кабины от С- 130J и ТВД T64G. В конечном итоге, чтобы унифицировать новый вариант G222 с C-130J по двигателям, выбрали ТВД Rolls-Royce (бывший Allison) АЕ 2100 D2. Улучшенный G222J переименовали в C-27J по аналогии с G222, получившим в ВВС США обозначение С-27А.
Изображение
Компании "Alenia" и "Lockheed Martin" образовали совместное предприятие "Martin Alenia Tactical Transport Systems" (LMATTS), официально работы по программе начались 17 июня 1997 года.

G222 спроектирован вокруг герметизированной грузовой кабины, прочность конструкции пола на C-27J доведена до прочности пола кабины C-130J. C-27J способен перевозить 34 бойцов или 24 парашютистов с полной выкладкой, в альтернативном варианте в кабине помещаются 24 раненых на носилках и четыре санитара.

Прототип C-27J, предназначенный для отработки силовой установки (летающая лаборатория Alenia G222), выполнил первый полет 24 сентября 1999 года. Второй самолет стал эталоном для серийного производства, он выполнил первый полет 12 мая 2000 года. 8 сентября 2000 года в воздух поднялась третья машина, предназначенная для ВВС Италии.

11 ноября 1999 года ВВС Италии заказали 12 самолетов, став первыми покупателями C-27J. Совместное предприятие LMATTS () предлагало C-27J всем заказчикам C-130J, машина принимала участие в конкурсах на транспортные самолеты для ВВС Польши и Швейцарии, но уступила CASA С-295.

Большое значение для программы C-27J имел конкурс на единый транспортный самолет (JCA) для Армии и ВВС США. Армии требовалась машина для замены устаревшего Short С-23 Sherpa, а ВВС ≈ новый тактический самолет для внутренних перевозок, кроме того Национальная гвардия рассчитывала заменить таким самолетом своиС-130Е/Н.

И Армия, и ВВС США интенсивно использовали транспортную авиацию в Ираке и Афганистане, а имевшиеся машины, такие как С-130 и С-17, являлись для подобных перевозок чересчур большими и не в полной мере отвечавшими климатическим условиям (жара и высокогорье).
Изображение
Предприятие LMATTS распалось в 2006 году, когда "Lockheed Martin" выставила С-130) на конкурс JCA. Компания "Alenia" объединила усилия по продвижению на рынок C-27J с "L-З Communications" (и позже с "Boeing") в рамках проекта "Global Military Aircraft Systems" (GMAS).

Огромный заказ США Конкурентом C-27J в конкурсе JCA стал Raytheon/EADS North America С-295.13 июня 2007 года Министерство обороны США сделало выбор в пользу C-27J, после чего был заключен контракт на поставку 78 самолетов. Первый из них выполнил первый полет 17 июня 2008 года. Поставки Армии США начались в апреле 2009 года. После того как все самолеты Армии передали под контроль ВВС США, заказ был сокращен сначала до 38 самолетов, а потом ≈ до 21. Самолеты пилотировали совместные экипажи армии и авиации Национальной гвардии. В августе 2011 года два С-27) перебросили в Кандагар, Афганистан.

В 2012 году ВВС США приняли решение полностью прекратить работы по программе C-27J, так как количества закупленных самолетов вполне хватало для выполнения задач в интересах Вооруженных сил США в трудных природных условиях, вроде Афганистана. Отказ компании "Alenia" от технического сопровождения самолетов ВВС США осложнил их эксплуатацию, в силу чего было принято решение об их продаже. Изучается возможность модернизации C-27J в ганшипы AC-27J Stinger II, предназначенные для замены устаревших ганшипов на базе С-130.

Между тем количество стран, заказавших С-27) помимо США, растет. В октябре 2006 года Италия получила первый из 12 заказанных самолетов.
Изображение
В 2012 году C-27J также состояли на вооружении в Болгарии (три), Греции (восемь), Литве (три), Мексике (один; три заказано), Марокко (четыре) и Румынии (семь). Греция изначально заказала 12 самолетов, но из-за сокращения ассигнований на оборону четыре последних самолета греческого заказа продали Мексике. C-27J заказала Словакия. Таиланд изучает возможность доработки трех своих G.222 в C-27J.

"Alenia" продолжает активно рекламировать самолет на мировом рынке. Среди потенциальных заказчиков называют Австралию, Канаду, Индию, Перу, Тайвань, Гану и Индонезию.
Изображение
Размах крыла, м: 28.70
Длина самолета,м: 22.70
Высота самолета,м: 10.57
Площадь крыла,м2: 82.00
Масса, кг:
пустого самолета: 16103
нормальная взлетная: 25800
максимальная взлетная: 30000
Внутреннее топливо, кг: 9400
Тип двигателя: 2 ТВД Allison AE 2100D3
Мощность, л.с: 2 х 5000
Максимальная скорость, км/ч: 580
Крейсерская скорость, км/ч: 556
Практическая дальность, км: 3500
Дальность действия, км: 1946
Практический потолок, м: 8380
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: 46 солдат или 40 парашютистов или 30 пассажиров или 24 носилки с 4 сопровождающими или 9000 кг груза

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#13 Сообщение smersh70 » 11 дек 2014, 19:23

Изображение
Церемония передачи первого военно-транспортного самолета A-400M ВВС Германии перенесена на начало 2015 года. По сообщениям немецких СМИ, причиной отсрочки стали выявленные при приемке самолета недостатки, сообщает "Военный информатор".

Так входе приемочных испытаний был выявлен ряд недостатков которые германская сторона посчитала критическими и отказалась принимать самолет до их исправления. Точную информацию о выявленных проблемах не разглашают.

Первоначально поставка первого самолета для вооруженных сил Германии была намечена на ноябрь месяц 2014 года. До настоящего времени «Эрбас дифенз энд спэйс» поставила 7 из 170 законтрактованных самолетов A-400M.

ВВС Франции получили 5 самолетов, ВВС Великобритании приняли один «Атлас». Всего на данный заказано 174 самолёта этого типа, в том числе для Бельгии, Люксембурга, Малайзии и Испании.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#14 Сообщение smersh70 » 13 дек 2014, 17:16

Изображение
ВВС Туниса передан второй самолет C-130J «Супер Геркулес»

11 декабря на объекте компании Lockheed Martin в Мариетте (шт. Джорджия) прошла церемония передачи ВВС Туниса второго самолета C-130J Super Hercules, говорится в пресс-релизе компании «Локхид Мартин».

Тунис получил свой первый C-130J в апреле 2013 года, став первым получателем модели J среди африканских стран. Компания «Локхид Мартин» подписала контракт с Тунисом в 2010 году, по которому должна поставить два C-130J, а также обеспечить обучение и материально-техническое обеспечение в первые три года эксплуатации.

Тунисские C-130J представляют собой вариант с удлиненным фюзеляжем. Новые тунисские C-130J будут поддерживать операции по всему спектру миссий, в т.ч. для оказания помощи по всему миру, борьбы с пожарами и традиционных воздушных перевозок.

Шестнадцать стран выбрали С-130J «Спер Геркулес» для удовлетворения своих потребностей воздушных перевозок. C-130J является стандартом, по которому все другие транспортные самолеты оцениваются с точки зрения годности, гибкости и надежности. С более чем 1,2 млн летных часов на сегодняшний день C-130J доступен в 9 вариантах и предлагает операторам 17 различных конфигураций миссии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#15 Сообщение smersh70 » 13 дек 2014, 17:30

Изображение
Ан-178.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#16 Сообщение smersh70 » 16 дек 2014, 00:27

C-130 Elephant Walk.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#17 Сообщение smersh70 » 20 дек 2014, 00:33

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#18 Сообщение smersh70 » 21 дек 2014, 23:49

21 декабря 1988 года впервые поднялся в небо самолет-гигант Ан 225 "Мрия"
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#19 Сообщение smersh70 » 24 дек 2014, 02:04

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XU4GnnPQUDU
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... U4GnnPQUDU" onclick="window.open(this.href);return false;
Немного о "Мрие" от Discovery

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147557
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз

Re: Транспортные самолеты

#20 Сообщение smersh70 » 24 дек 2014, 02:05

Boeing C-17A ВВС США
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»