Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#21 Сообщение smersh70 » 24 дек 2014, 02:35

Изображение
На вооружение Воздушных Сил Украины будет принят оперативно-тактический военно-транспортный самолёт Антонов Ан-70. Стало известно, что до конца 2014 года на вооружение будет принят самолет Ан-70, а уже в 2015 году ожидается передача первого серийного самолета, сообщает "Военный информатор".

На брифинге спикер Минобороны Виктория Кушнир сообщил, что до конца года на вооружение планируется принять семь образцов вооружения и военной техники, в том числе военно-транспортный самолет Ан-70.

"Массовое производство этих образцов вооружения и военной техники запланировано на 2015 год", - сказала Кушнир. Сейчас на стадии производства находится два военно-транспортных самолета Ан-70 в разной степени готовности. При этом отмечается, что достройка самолетов вызывает определенные сложности в связи с нарушением кооперации с поставщикам оборудования и материалов из России.

Отмечается, что сейчас существует единственный опытный летающий экземпляр самолета Ан-70, который привлекается для проведения различных испытаний. Предполагается, что именно опытный образец самолета и станет первым переданным на вооружение самолетом.

В 2015 году на военном аэродроме "Певцы" В Чернигове планируется впервые произвести посадку самолета Ан-70 на взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием. Напомним, с 2001 года с момента заключения контракта с Минобороны на заводе ГП Антонов сделали полностью фюзеляж одного самолета АН-70 и, частично, второго. В декабре 2013 года, Кабмин предлагал выделить ГП Антонов 112 млн грн на запуск производства Ан-70 по заказу Минобороны (законопроект N3744, от 6 декабря). Но проект так и не попал на рассмотрение Верховной Рады.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#22 Сообщение smersh70 » 24 дек 2014, 02:40

Изображение
Первый испытательный полет опытного образца перспективного самолета-заправщика КС-46А состоится до конца года, сообщает defensenews.com 18 декабря.

Самолет Boeing 767-2C без дозаправочной штанги и другого оборудования поднимется в воздух сразу после Рождества. Следующим шагом станет полет КС-46А с полным составом дозаправочного оборудования, он может произойти весной 2015 года.

Испытательный полет 767-2C первоначально был запланирован на июнь 2014 года, но был отложен компанией, что подвигло командование ВВС выразить озабоченность возможным неисполнением заказа на поставку 18 машин к 2017 году.

КС-46А создан на базе коммерческого самолета Boeing 767-200ER. ВВС США требуют 179 самолетов для замены парка устаревающих заправщиков KC-135. Завершение производства новых танкеров запланировано на 2017 год.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#23 Сообщение smersh70 » 27 дек 2014, 23:40

Изображение
Турция получила второй тактический транспортный самолет А400М, сообщает defensenews.com 24 декабря.

«Самолет MSN0013 (A400M) с бортовым номером 14-0013 стал вторым из 10 машин, которые будут закуплены в рамках этой программы», сообщил Подсекретариат оборонной промышленности Турции (SSM).

Самолет собран на заводе компании Airbus в Севилье (Испания) и приземлился на аэродроме 12-й базы Транспортного командования ВВС Турции в Эркилете (провинция Кайсери, центральная Анатолия).

Первый турецкий A400M был передан в апреле 2013 года после многомесячной полемики по поводу соответствия характеристик самолета предъявленным требованиям.

Другими участниками программы А400М являются Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Малайзия, Испания и Великобритания.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#24 Сообщение smersh70 » 03 янв 2015, 03:43

Изображение
Воронежский авиазавод построил для ВВС России второй Ан-148
Первый был передан в прошлом году

На днях в Воронеже начались лётные испытания пассажирского самолёта Ан-148-100Е, который был собран для Министерства обороны России. Об этом сообщает пресс-служба авиазавода.

Самолёт был выпущен с серийным номером 42-08. Позже ему присвоили регистрационный номер 61721.

Напомним, что данное воздушное судно уже второе, которое воронежский завод произвёл в рамках государственного заказа для Министерства обороны России. Первый был передан военным в 2013 году. Всего по условиям контракта военное ведомство должно получить 15 самолётов. Три будет построено и передано в этом году, четыре в следующем и по три Ан-148 в 2016 и 2017 годах.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#25 Сообщение smersh70 » 04 янв 2015, 00:59

При взлете из аэропорта Магадана у самолета отвалилось шасси

В момент аварии на борту воздушного судна находилось десять человек.

Нештатная ситуация произошла в аэропорту Магадана при попытке взлета грузового самолета Ан-26 — на скорости 200 километров в час у него застопорился руль. Не сумев подняться в воздух, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, где случилась еще одна неприятность — разрушилась стойка шасси.

— Данный самолет летел из Петропавловска-Камчатского в Нижневартовск, а в Магадане приземлился на дозаправку, — сообщил LifeNews источник в следственном управлении на транспорте Дальневосточного округа.

В момент аварии на борту самолета находилось десять человек экипажа, по имеющимся данным, никто из них не пострадал.

Сообщается, что аэропорт Магадана закрыт до шести часов вечера по местному времени. В данный момент самолет отбуксирован на запасную стоянку, по факту аварии следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#26 Сообщение smersh70 » 05 янв 2015, 04:17

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Транспортный самолёт ВВС Великобритани и ВВС Германии А400М в Гиблартаре

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#27 Сообщение smersh70 » 07 янв 2015, 21:51

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#28 Сообщение smersh70 » 26 янв 2015, 02:49


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#29 Сообщение smersh70 » 02 мар 2015, 03:08

Изображение
Россия финансирует преобразование Ил-96 в грузовой танкер для ВВС РФ

Российская «Объединенная авиастроительная корпорация» одобрила план по созданию двух воздушных заправщиков, основанных на Ил-96 , для вооруженных сил страны, сообщает сайт flightglobal.com от 27

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Транспортные самолеты

#30 Сообщение smersh70 » 04 мар 2015, 02:18

Изображение
ИзображениеИзображение
"Антей" и его братья: воздушные грузовики военно-транспортной авиации России

На каких самолетах перевозят людей и технику в Российской армии

50 лет назад, 27 февраля 1965 года, впервые поднялся в небо тяжелый транспортный самолет Ан-22 "Антей". На протяжении десятилетий он оставался самым грузоподъемным из всех советских серийных самолетов, уступив первенство лишь дальнему транспортнику Ан-124 "Руслан" в 1980-х годах.

Несмотря на "солидный возраст", Ан-22 эксплуатируется военно-транспортной авиацией военно-воздушных сил России. Кроме того, он ежегодно участвует в воздушной части Парада Победы в Москве.

Об "Антее" и других самолетах российской военно-транспортной авиации - в специальном материале ТАСС.

Универсальный транспорт

Появление Ан-12 можно считать знаковым в жизни воздушно-десантных войск. Возможность воздушного десантирования с этого самолета не только людей, но и бронетехники ВДВ, увеличили оперативные возможности и ударную силу "крылатой пехоты". Легендарный командующий воздушно-десантными войсками генерал армии Василий Маргелов всерьез рассматривал возможность выброски экипажей боевых машин десанта в технике. Однако дальше эксперимента, в котором с Ан-12 на парашютной системе десантировалась БМД с двумя испытателями внутри (одним из них был сын генерала Александр), дело не пошло.

Ан-12.

Помимо воздушных перевозок людей и техники самолеты Ан-12 широко использовались в качестве летающих лабораторий для различных испытаний. Впервые для тяжелых самолетов на Ан-12 были выполнены исследования срывных характеристик. Испытатели смогли установить, что от срыва до входа в штопор летательного аппарата больших размеров проходит определенное время, за которое экипаж способен предотвратить катастрофу.

Также на Ан-12 отрабатывались системы десантирования грузов для самолетов Ан-22 и Ил-76, системы приземления космических кораблей. Также на них проводили испытания катапультных кресел.

Сегодня Ан-12 выполняет повседневные задачи военно-транспортной авиации, а также привлекаются к специальным мероприятиям. В частности, эти самолеты используют в поисково-спасательном обеспечении стартов пилотируемых космических кораблей "Союз-ТМА", также экипажи ВТА регулярно задействуют в учениях по поиску спускаемых аппаратов "Союзов", приземлившихся в нерасчетной точке. Кроме того, Ан-12 приспособлены для устранения в случае необходимости облачности на небе.

Ядерный "Антей"

В начале 1960-х годов министерство обороны потребовало от авиастроителей создать самолет, способный перевозить межконтинентальные баллистические ракеты. При этом была поставлена задача транспортировки не просто носителя ядерного заряда, но также и определенной части стартового оборудования. По замыслу военных, самолет должен был доставлять груз на аэродром, откуда вертолетом его доставляли непосредственно к шахтной пусковой установке.

Транспортник Ан-22А.

Таким самолетом стал Ан-22, названный генеральным конструктором Олегом Антоновым "Антей" в честь героя греческой мифологии - всесильного великана Антея. Этот самолет стал первым широкофюзеляжным летательным аппаратом и на протяжении почти двух десятилетий держал рекорд грузоподъемности среди транспортных самолетов СССР.

Ан-22 использовались как в интересах ВТА, так и в гуманитарных миссиях. В 1970 году пять "Антеев" 81 военно-транспортного авиаполка перебрасывали необходимые грузы для оказания помощи населению Перу, пострадавшему от сильного землетрясения. Эта кампания принесла первую потерю - в небе над Атлантикой пропал один самолет. Примерное место его падения впоследствии удалось найти, однако причина катастрофы так и осталась невыясненной. Еще один самолет погиб при доставке гуманитарных грузов в пострадавшую от наводнений Индию в декабре того же года.

Как и Ан-12, "Антеи" участвовали в различных исследованиях. Так, на базе Ан-22 разрабатывался проект сверхдальнего маловысотного самолета противолодочной обороны с ядерной силовой установкой - Ан-22ПЛО. Конструкция воздушного атомохода включала в себя малогабаритный реактор в свинцовой оболочке и турбовинтовые двигатели особой конструкции. Летом 1972 года на полигоне в Семипалатинске экспериментальный самолет с реактором на борту совершил несколько полетов, но после проверки эффективности биозащиты испытания были свернуты.

Ан-22 эксплуатируется в войсках и сегодня. Также этот самолет является постоянным участником воздушной части Парада Победы в Москве, а также присутствует в экспозиции международного авиакосмического салона МАКС в подмосковном Жуковском.

Региональный экспресс и реактивный пограничник

К середине 1970-х годов авиапарк военно-транспортной авиации пополнился ближнемагистральным самолетом Ан-26. В отличие от своих больших собратьев, этот самолет не предназначался для выполнения стратегических задач. В военное время ему отводилась функция доставки боеприпасов и грузов к линии фронта, эвакуации раненых и переброски небольших групп военнослужащих.

Повседневно Ан-26 используется для транспортных и пассажирских перевозок, до недавнего времени в военно-воздушных силах существовали и "генеральские" самолеты-салоны этой модели. Также Ан-26 задействуют в поисково-спасательных операциях, в том числе в интересах космической отрасли, и для парашютно-десантной подготовки военнослужащих ВДВ и ВВС.

По отзывам летчиков, самолет Ан-26 достаточно комфортен в пилотировании, в частности его устойчивость в полете иногда прощает даже грубые ошибки пилота. Также к достоинствам этого самолета можно отнести его хорошие взлетно-посадочные и прочностные характеристики, способность взлетать с грунтовых аэродромов и общую надежность конструкции.

Еще одним самолетом, заслужившим положительные отзывы летчиков военно-транспортной авиации, является грузопассажирский Ан-72. Значительная часть этих машин находится в "штабной" эксплуатации и используется для перевозки различных инспекций. Также Ан-72 пригоден для использования в условиях Крайнего Севера. Небольшой, но вместе с тем грузоподъемный (10 тонн) самолет может взлетать с минимально оборудованных заполярных аэродромов.

Кроме того, эти машины могут выполнять задачи по снабжению полярных баз и отдаленных станций, вести ледовую разведку и осуществлять проводку судов. С учетом того, что сегодня продолжается усиление группировки вооруженных сил России в Заполярье, самолеты Ан-72 востребованы для обеспечения эффективной деятельности недавно созданного Арктического командования.

Следует отметить, что Ан-72 активно эксплуатируется не только военными, но и пограничниками. Эти самолеты используются как для доставки людей и грузов, передислокации подразделений и поисковых мероприятий, так и для воздушного патрулирования российских границ.

Богатырь и солдат

Военно-транспортная авиация России обладает самым грузоподъемным самолетом в мире из серийно выпускавшихся. Тяжелый дальний транспортник Ан-124, еще одна машина, которой генеральный конструктор присвоил имя "Руслан", способен нести груз весом до 120 тонн на расстояние почти 5 тыс. км.

Ан-124-100 "Руслан".

Как и у большинства грузовых самолетов и вертолетов советского производства, одной из основных задач "Руслана" была транспортировка ядерного оружия. По сведениям из открытых источников, в 1980-х годах разрабатывался проект воздушного старта межконтинентальной баллистической ракеты с борта Ан-124. Однако данный проект так и остался на бумаге: закончилась холодная война, а вслед за ней прекратил свое существование и Советский Союз.

В новых реалиях экипажам военных "Русланов" пришлось заняться коммерческими перевозками, а некоторые самолеты были переделаны под стандарты гражданских воздушных судов. Между тем несколько Ан-124 по-прежнему несут службу в военно-транспортной авиации.

Более благосклонна судьба оказалась к представителю другого семейства - тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76. Став первым в СССР транспортником с турбореактивными двигателями, 76-й не стоит без дела с первого дня эксплуатации. Он способен перевозить до 245 солдат с оружием или обеспечить выброску 126 десантников. Также в Ил-76 можно перевозить бронетехнику, состоящую на вооружении ВДВ, и большую часть техники мотострелковых войск.

Кроме того, на базе модернизированного самолета Ил-76МД в первой половине 1980-х годов был создан летающий госпиталь "Скальпель". Это машина могла транспортировать до 12 раненых на носилках, еще двое пострадавших размещались в реанимационном блоке.

В настоящее время в России продолжается программа модернизации Ил-76. В ноябре прошлого года завершились испытания глубоко модернизированной версии тяжелого транспортника Ил-76МД-90А. Поставлять модернизированные "Илы" будет ульяновское авиационное предприятие "Авиастар-СП". Минобороны РФ заказало около 40 новых самолетов, стоимость контракта оценивается в 140 млрд руб.

Стоит отметить, что помимо межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
http://tass.ru/armiya-i-opk/1795843" onclick="window.open(this.href);return false;
ИзображениеИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»