Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#51 Сообщение smersh70 » 21 апр 2016, 22:30


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#52 Сообщение smersh70 » 15 май 2016, 14:42


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#53 Сообщение smersh70 » 16 май 2016, 16:52


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#54 Сообщение smersh70 » 17 май 2016, 01:42

Ан-22 UR-09307 получил новую ливрею
Единственный летающий Ан-22 в авиапарке , наконец то получил современную ливрею.

Справка: Ан-22 «Анте́й» («изделие 100», по кодификации НАТО: Cock — «Петух») — советский тяжёлый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт, самый большой в мире турбовинтовой самолёт. Создан в 1965 году в Киеве Авиационным научно-техническим комплексом им. А. К. Антонова. Самолет установил 41 мировой авиационный рекорд. Использовался в ВВС СССР, продолжает использоваться в ВВС РФ — 4 самолёта, по состоянию на 2016 год и украинской авиакомпании «Antonov Airlines»— 1 Ан-22.

Изображение
ИзображениеИзображение
Технические характеристики
Экипаж: 5-7 человек
Пассажировместимость: 28 человек, сопровождающих груз, или 290 солдат или 202 раненых или 150 парашютистов-десантников
Грузоподъёмность: 60 000 кг
Длина: 57,31 м
Размах крыла: 64,40 м
Высота: 12,53 м
Площадь крыла: 345 м²
Масса пустого: 118 727 кг
Масса снаряжённого: 120 000 кг
Нормальная взлётная масса: 205 000 кг
Максимальная взлётная масса: 225 000 кг
Масса топлива во внутренних баках: 96 000 кг
Силовая установка: 4 × ТВД НК-12МА
Мощность двигателей: 4 × 15 265 л.с. (4 × 11 227 кВт)
Воздушный винт: АВ-90 Диаметр винта: 6,20 м

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 650 км/ч
Крейсерская скорость: 560 км/ч
Практическая дальность: 5225 км
Перегоночная дальность: 8500 км
Практический потолок: 9000 м
Длина разбега: 1460 м
Длина пробега: 800—1040 м

В 1965-1975 годах было произведено 68 самолетов этого типа, которые активно эксплуатировались ВВС СССР в течение следующих двадцати лет. Со 2-й половины 1980-х постепенно выводятся из эксплуатации, массовое списание машин произошло в 1997-1999 годах. 12 февраля 2016 г. состоялся полет восстановленного самолета, который перед тем поднимался в воздух в 2009 г.
ИзображениеИзображение
во время вывода войск из афгана и землятресения в Орангутании,они как пчелы летели :) и вой был у них интересный..один в Насосном вышел из полосы,так 2 дня вытаскивали...

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#55 Сообщение smersh70 » 29 май 2016, 18:05

smersh70 писал(а):12 февраля 2016 г. состоялся полет восстановленного самолета, который перед тем поднимался в воздух в 2009 г.
https://youtu.be/g1YkcqR4rOM

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#56 Сообщение smersh70 » 18 июн 2016, 03:35


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#57 Сообщение smersh70 » 01 сен 2016, 02:56

Военно-транспортный самолет Boeing C-17 "Globemaster III"
https://youtu.be/NX5lnV9NN0k

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#58 Сообщение smersh70 » 06 окт 2016, 20:25

Ил-76МД-90А стал летающей машиной спецназа

Новейшие российские военно-транспортные самолеты смогут на малой высоте обойти вражеское ПВО и сбросить десант

Новейший российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А получил уникальные бортовые радиоэлектронные системы, позволяющие экипажу скрытно доставлять десантников и спецназовцев в тыл противника, оставаясь невидимым и неуязвимым для врага. В частности, оборудование военно-транспортного самолета пополнилось оптико-электронной системой, позволяющей выполнять полет на высоте в несколько десятков метров ночью и даже в условиях тумана или сильных осадков. Также на Ил-76МД-90А появилась система, предупреждающая экипаж об опасности столкновения с наземными объектами.

— В настоящее время облик Ил-76МД-90А с новым оборудованием уже утвержден специальной комиссией, которая работала на ульяновском «Авиастаре» (завод, где выпускаются Ил-76МД-90А. — «Известия»), — рассказал представитель военного ведомства, знакомый с ходом работ. — Все бортовые системы уже смонтированы на опытном Ил-76МД-90А, который в ближайшее время будет передан на летные испытания. После завершения работ это бортовое оборудование будет установлено на все строящиеся и уже построенные Ил-76МД-90А Воздушно-космических сил России.

По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями.
Изображение
В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета. В то же время информированный источник в авиастроительной отрасли подтвердил, что на самолет установлено несколько новых систем, в частности модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а также системы связи и обороны.

— Задача предстоящих испытаний — не только проверить и откорректировать по отдельности работу оптико-электронной станции, системы предупреждения о столкновении и комплекса бортовой самозащиты, но и свести их в единый комплекс, который позволит экипажу выполнять поставленные задачи, — рассказал «Известиям» представитель Воздушно-космических сил России, знакомый с ходом работ.

Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2014 году самолет вернулся на завод «Авиастар» в Ульяновске, где на него установили новое оборудование.

Внешне этот борт от других Ил-76МД-90А можно отличить по оптико-электронной станции (на сленге пилотов «Шарик»), установленной на носу самолета недалеко от кабины штурмана. Также недалеко от кабины пилота, в хвосте и на крыльях машины появились датчики системы «Президент», обнаруживающие излучение вражеских радиолокаторов. А в обтекателях, куда в полете убирается шасси самолета, разработчики спрятали дополнительные силовые агрегаты, вырабатывающие электричество для бортового оборудования.

По словам независимого военного эксперта Антона Лаврова, до недавнего времени Воздушно-космические силы России имели достаточно ограниченные возможности по заброске спецназовцев в тыл врага.

— Ил-76 ВКС России пока еще не имеют оптико-электронных систем и не оснащены такими сложными станциями радиоэлектронной борьбы, как «Президент-С», — пояснил Антон Лавров. — В то же время в ВВС США самолеты для спецназа есть уже довольно давно. Еще во время войны во Вьетнаме применялись специально дооборудованные транспортники МС-130. Позже, в 1980-х годах, американцы оснастили обычные военно-транспортные С-141 оптико-электронными системами. Эти самолеты скрытно выбрасывали десант во время вторжения в Панаму и операции «Буря в пустыне».

Примечательно, что во время операции в Афганистане в 2001 году американские военно-транспортные МС-130 и С-17 не просто сбрасывали по ночам грузы и десант, а совершали посадки в глубине территории, подконтрольной движению «Талибан». В частности, несколько раз «летающие грузовики» перебрасывали небольшие вертолеты, а также запас топлива и вооружения для них. Винтокрылые машины выполняли несколько ночных ударов по позициям талибов, после чего их разбирали и грузили в военно-транспортные самолеты, которые на рассвете улетали из Афганистана. А в 2003 году ВВС США скрытно перебросили в тыл иракской армии целую танковую роту, которая усилила отряд Delta.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#59 Сообщение smersh70 » 11 ноя 2016, 22:02



Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#60 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2016, 17:20



Ответить

Вернуться в «ВВС»