Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Транспортные самолеты

#81 Сообщение azimma80 » 15 июл 2019, 18:15

По заявлениям компании 11 июля, Embraer получила первого инозаказчика на транспортный самолет KC-390. Португалия разместила твердый заказ на 5 самолетов. Спустя 9 лет после того, как государство присоединилось к программе в качестве партнера, Правительство Португалии приняло решение о закупке бразильского транспортного самолета. Португалия является крупнейшим международным партнером программы KC-390. Решение о закупке было вызвано необходимости замены устаревающих C-130H Hercules.

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#82 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2019, 01:50

По информации издания Reuters BERLIN - ВВС Германии заявили в среду, что они решили не принимать поставку двух самолетов А400М производства компании Airbus ( AIR.PA), ссылаясь на повторяющиеся технические проблемы с военными транспортниками. :o
Военно-воздушные силы заявили, что A400M принял участие почти в 1700 миссиях и сформировал основу воздушного транспорта люфтваффе для перевозки персонала и материалов, дозаправки в воздухе и гуманитарной помощи.
Хотя 31 самолет из 53 заказанных был передан ВВС, было сообщено, что были технические проблемы с самолетами, в том числе с гайками, используемыми на пропеллерах. В релизе говорилось, что для проведения инспекций боеготовности парка А400М, требуется дополнительное время.
В свою очередь, в заявлении Airbus говорится, что проблемы с самолетом не были критическими с точки зрения безопасности: "Мы знаем о выводах, связанных с проблемами дюбельных болтов/пропеллеров в некоторых самолетах наших клиентов. Это не критично для безопасности полетов, и наши клиенты продолжают принимать и эксплуатировать свои самолеты".
Изображение
В релизе говорится, что компания работает с консорциумом Еuroprop International (EPI), ответственным за поставку турбовинтовых двигателей, и с французской компанией Ratier-Figeac, которая производит пропеллеры.
ВВС Германии заявили, что дополнительные проверки также необходимы для проверки креплений двигателя, камер сгорания и клапанов, а также для обнаружения трещин на различных деталях планера. A400M все еще не в состоянии выполнить все задачи, несмотря на эти проверки, говорится в заявлении.
"Общие технические дефекты и осознание того, что два самолета, которые должны быть поставлены, также не обладают характеристиками, которые были гарантированы в контракте, привели к тому, что вооруженные силы не принимают эти самолеты", говорится в заявлении люфтваффе (ВВС ФРГ).
A400M был введен в эксплуатацию в 2003 году, чтобы дать Европе независимый воздушный транспортник для поддержки военных или гуманитарных миссий, а не полагаться на парк С-130 компании Lockheed Martin (LMT.N) или на Вoeing (BA.N) С-17.
В 2010 году помощь в размере 3,5 млрд. евро из Бельгии, Великобритании, Франции, Германии, Люксембурга, Испании и Турции спасла программу A400M от отмены после ряда задержек и перерасхода средств.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#83 Сообщение smersh70 » 23 апр 2020, 21:48

Президент ГП «Антонов» считает, что вторая «Мрия» не окупит себя на грузовых перевозках
Об этом сказал президент "Антонова" Александр Донец президенту Украины Владимиру Зеленскому на аэродроме в Гостомеле во время встречи самолета Ан-225 "Мрия" с медицинским грузом.
Изображение
"Его надо полностью перепроектировать - отдельно крылья, отдельно фюзеляж, отдельно хвостовое оперение. Считали в 12-м году, еще когда все было хорошо с нашим северным соседом, - где-то порядка 460 млн долларов в комплектации, в которой он был построен, то есть в старой комплектации. Это аналоговые системы, десятки километров проводов. А если его перепроектировать, сделать, как сейчас делается вся новая техника, в цифре - это совершенно другие деньги", - сказал Донец.
По его словам, пока что строительство "Мрии" выглядит экономически нецелесообразным.
"Он востребован не так часто, как "Русланы", потому что, во-первых, это была целевая машина под перевозку "Буранов", не под перевозку гуманитарных грузов. Для космоса, по большому счету. Это Советский Союз себе мог позволить. И самое главное, что порядка 35% аэропортов его не принимают. Из-за габаритов и размаха крыла он не проходит по рулежным дорожкам... Мы его не окупим", - сказал Донец.
Изображение
По мнению "Антонова", второй Ан-225 стоит строить только с той же целью, с которой он проектировался, - воздушный старт космических аппаратов.
"Забираемся на 12,5 тысяч метров, оттуда отстреливается летательный объект, запускается мотор - он уходит вверх. За счет этого экономятся миллионы долларов [на топливе]", - сказал Донец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#84 Сообщение smersh70 » 16 июн 2020, 19:09

эта уникальная машина нашла достойное применение не только в армии, но и в медицине, МЧС, да и просто на гражданке. Ил-76 - тяжелый военно-транспортный самолет

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#85 Сообщение smersh70 » 07 июл 2020, 01:27

Отработка использования грунтовой полосы для взлётов и посадок экипажами 196-го гвардейского военно-транспортного авиационного полка (аэродром Мигалово, Тверь) 12-й военно-транспортной авиационной дивизии.

В кадре: RF-86733 и RF-76542

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#86 Сообщение smersh70 » 31 июл 2020, 00:22

smersh70 писал(а):
24 май 2019, 00:47
В России собрали второй образец военного транспортника Ил-112В.
Собеседник агентства уточнил, что испытания начнутся в июле - августе
Первый Ил-112 покрасили.
Пока на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО) заканчиваются приготовления к началу эксплуатации обновлённой ВПП, на заводе выкатили первый лётный экземпляр перспективного лёгкого транспортного самолёта Ил-112В в окраске ВКС России.
Авиафотограф Владимир Сырых смог сфотографировать первый Ил-112В (заводской номер 0101) в цветах главного заказчика - Минобороны России и с бортовым номером RF-41400.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#87 Сообщение smersh70 » 06 авг 2020, 01:15

Интересный групповой полёт наблюдается в небе над Иорданией. От восточной границы государства к столичному региону бок о бок прошли два Ильюшин Ил-76МФ + ещё один неопознанный борт.
Изображение
На радаре машины отмечены как борта ВВС Иордании, но в прошлом году были сообщения, что машины с б/н RJAF360 и RJAF361 были переданы ВВС Египта. Подтверждением тому являлось фото одной из машин в ливрее нового эксплуатанта и заметки об одобрении сделки Россией.
Изображение
Эти Ил-76МФ — это уникальные машины, являющиеся единственными в своём роде. Всего в Ташкенте было построено 3 ед. этой модификации, одна из которых так и осталась «гнить» на заводе после испытаний, а 2 были куплены Иорданией. В ВКС РФ машина так и не пошла. Ил-76МФ — это модернизированная и удлинённая на 6,6 м версия 76-го (грузовой пол увеличен за счет этого с 24,5 до 31,14 м), с иной авионикой, оснащением кабины, 5-ю, а не 6-ю членами лётного экипажа и более мощными и экономичными двигателями ПС90А-76

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#88 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2020, 03:58

Новый Ил-76МД-90А оснащен новейшими системами и оборудованием: пилотажно-навигационным комплексом, комплексом связи и комплексом обороны. Это позволило существенно улучшить летно-технические характеристики и эксплуатационные качества машины. Об этом рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 Андрей Юрасов в программе «Военная приемка» на телеканале «Звезда».
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, который обеспечивает снижение нагрузки на экипаж. Информация выводится на цифровое поле кабины, на 9 многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, установленные на предыдущем поколении транспортных самолётов. Отображение навигации и состояния систем на одном экране позволяет летному составу оперативно получать необходимую информацию (пространственное положение самолета, скорость, высота и др.) и осуществлять лучший ситуационный контроль во время полета.
Изображение
«Всего в самолете имеется девять таких экранов. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов», - рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрей Юрасов.
Изображение
Единая система электронной индикация и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе, автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме, на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе.
«После выполнения задания имеется возможность расшифровать и просмотреть запись всего полета. Впервые летчик может видеть, как происходит процесс десантирования, не отрываясь от управления самолетом», - отметил Андрей Юрасов.
Изображение
Ил-76МД-90А оснащен новым комплексом связи, который обеспечивает высокое качество телефонной связи, обмен данными, спутниковую связь. А также новейшим комплексом средств обороны, позволяющим адекватно отрабатывать оборонительные меры и обеспечивать полную защиту от различных средств поражения противника.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76. Разработчик самолета: ПАО «Ил» - головное предприятие дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» (в составе Госкорпорации Ростех), в контур которого входит АО «Авиастар-СП», где осуществляется серийное производство самолета.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#89 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2020, 01:35

Самолет Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» совершивший вынужденную посадку из-за проблем с двигателем в новосибирском международном аэропорту «Толмачево».
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146163
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Транспортные самолеты

#90 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2020, 01:43

smersh70 писал(а):
14 ноя 2020, 01:35
Самолет Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» совершивший вынужденную посадку из-за проблем с двигателем в новосибирском международном аэропорту «Толмачево».


Ответить

Вернуться в «ВВС»