Транспортные самолеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#41 Сообщение smersh70 » 26 сен 2015, 00:16

https://youtu.be/5umYNdBPkTM
https://youtu.be/5umYNdBPkTM" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#42 Сообщение smersh70 » 31 окт 2015, 03:45

https://youtu.be/YUw55UsrZ0g
https://youtu.be/YUw55UsrZ0g" onclick="window.open(this.href);return false;
ВВС США провели передислокацию двух самолетов специального назначения MC-130J Commando II

Командование специальных операций ВВС США направило два самолета специального назначения MC-130J Commando II для участия в операциях за пределами США, сообщает asdnews.com 27 октября.

Один из них будет размещаться на базе Кадена (Япония), второй в Милденхолле (Великобритания).

Самолеты могут выполнять такие миссии как дозаправка в воздухе других летательных аппаратов и перевозка грузов для снабжения сил специального назначения

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#43 Сообщение smersh70 » 31 окт 2015, 03:49

Изображение

Украинские военно-транспортные самолеты получат новейшие комплексы защиты от систем противовоздушной обороны

Военно-транспортные самолеты Воздушных Сил Украины в ближайшее время получат на вооружение принципиально новые комплексы защиты от от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения различных типов, сообщает military-informant.com.

Государственное предприятие «АНТОНОВ» провело ряд работ по модернизации самолета Ан-26, который в настоящее время несет службу в Вооруженных силах Украины. На нем установлена система защиты от ракет с инфракрасными головками самонаведения, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование. Такие работы будут выполняться и на других самолетах Ан-26 и Ан-30 вооружённых сил Украины .

В частности на самолеты будут установлены многофункциональные подвесные контейнеры защиты (МПКЗ) типа «Адрос» Т-32С, которые предназначены для обеспечения эффективной защиты самолетов типа Ан-26, Ан-32 и им аналогичных от управляемых ракет с инфракрасными головками самонаведения различных типов.

На самолете устанавливается два МПКЗ по одному на каждый борт на штатные узлы подвески.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#44 Сообщение smersh70 » 15 ноя 2015, 00:28

Ил-76ТД-90ВД совершил посадку на ледовый аэродром в Антарктиде

Совместный экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Н.Д. Куимова и шеф-пилота ГосНИИ ГА Героя России Р.Т. Есаяна успешно выполнил первую посадку на самолете Ил-76ТД-90ВД на ледовый аэродром станции Новолазаревская в Антарктиде.

Совместный экипаж под командованием шеф-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Н.Д. Куимова и шеф-пилота ГосНИИ ГА Героя России Р.Т. Есаяна успешно выполнил первую посадку на самолете Ил-76ТД-90ВД на ледовый аэродром станции Новолазаревская в Антарктиде. Впервые на лед приземлился самолет типа Ил-76, оснащенный двигателями ПС-90А-76.

Проведенные испытания позволят дополнить руководство по летной эксплуатации самолетов, оснащенных этим типом двигателей, в части возможности выполнения посадки на заснеженные ледовые аэродромы.

Испытания проводились совместно с авиакомпанией «Волга-Днепр» и ГосНИИ ГА.Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#45 Сообщение smersh70 » 15 ноя 2015, 00:29

Федеральная Служба Безопасности России получила новый самолет Ил-96-400ВПУ

ОАО “Ильюшин Финанс Ко.” (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что “передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе “ВАСО” в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т”.
Изображение
Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.

О переделке даного борта в самолет для ФСБ наш блог уже сообщал. Самолет Ил-96-400Т (RA-96104) являлся четвертой машиной данной грузовой модификации и был построен на ВАСО в 2011 году по договору с лизинговой компанией ОАО «Ильюшин финанс Ко» (ИФК), заключенному в августе 2007 года. Машина планировалась к поставке авиакомпании «Полет», но в итоге эта авиакомпания отказалось от нее, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96-400Т – которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю.

С 2011 года борт Ил-96-400Т (RA-96104) оставался на хранении на ВАСО. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 года. В апреле 2013 года газета «Ведомости» сообщила, что в 2014 году ИФК планирует передать Ил-96-400Т в VIP-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама эта лизинговая компания не является конечным получателем самолета.

В отчете ИФК за 2013 год было подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 году одного самолета Ил-96-400Т “государственному заказчику”. Осенью 2014 года Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно типа Ил-96-400ВПУ. В январе 2015 года переоборудованный самолет впервые был заснят на аэродроме ВАСО, а в июле там были начаты летные испытания машины.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#46 Сообщение smersh70 » 01 дек 2015, 00:34

Boeing собрал последний транспортник Globemaster III

Американский авиастроительный концерн Boeing собрал последний серийный военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III, сообщает Associated Press. Транспортник собрали на предприятии в Лонг-Бич в Калифорнии, а его выкатка состоялась 29 ноября 2015 года. В настоящее время Boeing подготавливает производственную линию C-17 к закрытию.

Последний серийный Globemaster III также совершил прощальный полет на предприятием. Согласно сообщению Boeing, транспортник перелетел на доводочное предприятие концерна в Сан-Антонио. В 2016 году самолет передадут ВВС Катара, последнему заказчику американских военно-транспортных самолетов такого типа. Boeing по-прежнему будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом транспортников C-17.
Изображение
Решение о закрытии производства Globemaster III было принято в 2013 годом. Поводом для этого стало отсутствие крупных заказов на поставку самолетов. C-17 совершил первый полет в сентябре 1991 года. С тех пор американский концерн собрал более 270 самолетов такого типа, поступивших на вооружение ВВС США и еще семи стран мира, включая Австралию и Индию.

Транспортник способен развивать скорость до 830 километров в час и совершать полеты на расстояние до 10,4 тысячи километров. Транспортник может перевозить до 102 парашютистов или грузы общей массой до 77,5 тонны.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#47 Сообщение smersh70 » 01 дек 2015, 00:35

В 2019 году самолеты Ан-124 получат новые двигатели вместо украинских Д-18Т

Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т.

Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.

Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. По словам Шацкого, этот двигатель имеет «уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы».
Изображение
«Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно “вписаться” в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая», — заявил Шацкий.

Он сообщил, что в 2015 году на фирме «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 километров и скорости 0,75 M составит 5 тонн.

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984 по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВВС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и 7 — украинской «Авиалинии Антонова».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#48 Сообщение smersh70 » 06 дек 2015, 02:50


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#49 Сообщение smersh70 » 24 мар 2016, 03:17

https://youtu.be/jzZDvXXcEf0
https://youtu.be/jzZDvXXcEf0" onclick="window.open(this.href);return false;
Военно-транспортный самолёт C-17 показал возможность посадки на грунт

Американцы показали процесс переброски военной техники на плохо подготовленный аэродром. В ходе учений американской 1-й пехотной дивизии военно-транспортный самолёт Boeing C-17 Globemaster III совершил посадку на грунтовую взлётно-посадочную полосу. Самолёт перевозил два ударных вертолёта AH-64 Apache, которые были приведены в боевую готовность сразу после выгрузки.
Изображение
С-17 – стратегический военно-транспортный самолёт, разработанный компанией McDonnell Douglas, позже вошедшей в состав корпорации Boeing. Первый полёт С-17 совершил 15 сентября 1991 года, а на вооружение ВВС США поступил в июле 1993 года. Самолёт может перевозить грузы весом до 77,5 т или до 102 полностью экипированных десантников. Максимальная скорость воздушного судна составляет 833 км/ч, высота полёта – 13 715 м. Самолёты этой модели активно используются военно-воздушными силами стран НАТО и стран-союзниц США. В ноябре прошлого года корпорация Boeing прекратила выпуск С-17. За время производства было выпущено 270 этих самолётов, а последним заказчиком С-17 стали военно-воздушные силы Катара.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Транспортные самолеты

#50 Сообщение smersh70 » 01 апр 2016, 00:32

«Ильюшин» пообещал выпустить увеличенную версию самолета Ил-76

В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А

В «Авиационном комплексе Ильюшина» рассматривают возможность создания увеличенной версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с учетом опыта постройки самолетов Ил-76МФ. Об этом сообщил советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов, передает ТАСС.
Изображение
По словам Новожилова, длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет сможет взять четыре боевые машины десанта вместо трех. «Я думаю, что пройдет еще немного времени и такая машина сможет заменить Ил-76МД-90А», — добавил Новожилов.

В свою очередь, генконструктор компании Николай Таликов пояснил, что самолет Ил-76МФ был выпущен в 1995 году и прошел все испытания, «но сегодня его очередь не подошла», несмотря на то, что две такие машины сейчас успешно используются в Иордании. Таким образом, подчеркнул он, рассматриваемая компанией модель будет сочетать в себе элементы прежнего Ил-76МФ и более позднего Ил-76МД-90А.

Ил-76МФ представляет собой удлиненную версию самолета Ил-76МД с выросшей до 60 тонн грузоподъемностью. На машину устанавливаются те же двигатели ПС-90А-76, что и на Ил-76МД-90А.

Ответить

Вернуться в «ВВС»