Транспортные самолеты
- Руслан Моделист
- партизан
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:24
- Откуда: Россия, Ставрополь
-
Благодарил (а): 4577 раз
Поблагодарили: 427 раз - Контактная информация:
Re: Транспортные самолеты
Боевые Ан-2 ВВС КНДР
Для хороших людей армия мать родная, а для плохих теща!
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Военно-транспортный самолёт становится тяжёлым штурмовиком. Вчера, 24 февраля, портал thedrive.com сообщил о том, что испанский фотограф Санти Бланкес сделал снимок вооружённой версии транспортника C-295 во время испытаний.
По словам фотографа, самолёт совершал испытательный вылет с завода Airbus в Севилье. Под его крылом находилось четыре корректируемые бомбы Teber (или их макеты), на носу - оптико-электронная станция, а под фюзеляжем - радарная установка.
О проекте создания ударного самолёта на базе военно-транспортного самолёта C-295 было объявлено в 2016 году. Компании компании Roketsan и Airbus подписали соглашение об установке на него управляемых ракет и корректируемых бомб турецкого производства. В 2017 году прошла презентация вооружённого C-295 на авиашоу в Дубае.
Согласно подписанному соглашению, специалисты компаний Roketsan и Airbus адаптируют системы и оборудование самолёта для использования противотанковых управляемых ракет Cirit (создана на основе американской Hydra 70) и L-UMTAS, а также корректируемых авиабомб Teber. Системы вооружений будут установлены на пилонах, которые уже используются для крепления торпед на морских патрульных модификациях самолёта.
По данным The Drive, в Airbus рассматривают две версии вооружённого C-295. Так называемая лёгкая версия получит два пулемёта калибра .50 BMG, тогда как «тяжёлая» сможет нести бомбы и ракеты под крылом, будет оснащена пулемётами или даже скорострельным орудием калибра 27 мм. По расчётам разработчиков, вооружённый C-295 станет альтернативой условно недорогим турбовинтовым штурмовикам, которым часто не хватает «выносливости».
Лёгкий транспортный самолёт C-295 был разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara в 90-е годы. В 1997 году транспортник совершил первый полёт, а спустя три года началось его серийное производство.
Длина Airbus C-295 составляет 24,4 м, размах крыла - 25,8 м, высота - 8,8 м. Масса пустого самолёта не превышает 11,2 т, максимальная взлётная масса - 23,2 т. Транспортник оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PW127G, разгоняющими его до 576 км/ч (крейсерская скорость - 482 км/ч). Базовая версия C-295 вмещает до 70 человек, включая двух членов экипажа (более современные модификации вмещают 73 человека) или до 9,7 т грузов. В зависимости от модификации стоимость самолёта составляет от $28 до $40 млн.
Применение транспортных самолётов в боевой роли - не новость. Так, у США есть летающая артбатарея AC-130U, а Иран использует свой Ан-32 в качестве бомбардировщика.
По словам фотографа, самолёт совершал испытательный вылет с завода Airbus в Севилье. Под его крылом находилось четыре корректируемые бомбы Teber (или их макеты), на носу - оптико-электронная станция, а под фюзеляжем - радарная установка.
О проекте создания ударного самолёта на базе военно-транспортного самолёта C-295 было объявлено в 2016 году. Компании компании Roketsan и Airbus подписали соглашение об установке на него управляемых ракет и корректируемых бомб турецкого производства. В 2017 году прошла презентация вооружённого C-295 на авиашоу в Дубае.
Согласно подписанному соглашению, специалисты компаний Roketsan и Airbus адаптируют системы и оборудование самолёта для использования противотанковых управляемых ракет Cirit (создана на основе американской Hydra 70) и L-UMTAS, а также корректируемых авиабомб Teber. Системы вооружений будут установлены на пилонах, которые уже используются для крепления торпед на морских патрульных модификациях самолёта.
По данным The Drive, в Airbus рассматривают две версии вооружённого C-295. Так называемая лёгкая версия получит два пулемёта калибра .50 BMG, тогда как «тяжёлая» сможет нести бомбы и ракеты под крылом, будет оснащена пулемётами или даже скорострельным орудием калибра 27 мм. По расчётам разработчиков, вооружённый C-295 станет альтернативой условно недорогим турбовинтовым штурмовикам, которым часто не хватает «выносливости».
Лёгкий транспортный самолёт C-295 был разработан консорциумом Airtech во главе с испанской фирмой CASA и индонезийской фирмой Industri Pesawat Terbang Nusantara в 90-е годы. В 1997 году транспортник совершил первый полёт, а спустя три года началось его серийное производство.
Длина Airbus C-295 составляет 24,4 м, размах крыла - 25,8 м, высота - 8,8 м. Масса пустого самолёта не превышает 11,2 т, максимальная взлётная масса - 23,2 т. Транспортник оснащён двумя турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PW127G, разгоняющими его до 576 км/ч (крейсерская скорость - 482 км/ч). Базовая версия C-295 вмещает до 70 человек, включая двух членов экипажа (более современные модификации вмещают 73 человека) или до 9,7 т грузов. В зависимости от модификации стоимость самолёта составляет от $28 до $40 млн.
Применение транспортных самолётов в боевой роли - не новость. Так, у США есть летающая артбатарея AC-130U, а Иран использует свой Ан-32 в качестве бомбардировщика.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Грузовой самолёт Ан-124-100М украинской а/к Авиалинии Антонова (б/н UR-82007) выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорту Сан-Пауло-Гуарульюс при посадке сегодня утром.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Airbus Military справилась с чередой неудач при создании самолётов Atlas. Вчера, 25 мая, пресс-служба компании сообщила о поставке 100-го серийного военно-транспортного самолёта A400M.
Юбилейный A400M Atlas «достался» Испании, для которой он стал десятым. Самолёт совершил рейс из Севильи в Сарагосу, где базируется испанский флот A400M. Кроме того, в Airbus Military отчитались ещё об одном достижении своих военных транспортников — парк A400M Atlas записал на свой счёт 100 000 лётных часов.
Airbus A400M — турбовинтовой четырёхмоторный военно-транспортный самолёт, который производится корпорацией Airbus Military. Airbus A400M совершил свой первый полёт в 2009 году, его заказчиками выступают восемь стран, которые суммарно заказали порядка 200 единиц.
Объём грузового отделения A400M составляет около 340 куб. м, что почти вдвое больше, чем у самолётов аналогичного назначения, состоящих на вооружении европейских армий. Такие размеры позволят машине перевозить все основные типы вооружения и боевой техники, не разбирая их предварительно. Максимальная грузоподъёмность самолёта составляет 37 т: в A400M могут разместиться 120 десантников, два ударных вертолёта или шесть бронированных внедорожников.
Юбилейный A400M Atlas «достался» Испании, для которой он стал десятым. Самолёт совершил рейс из Севильи в Сарагосу, где базируется испанский флот A400M. Кроме того, в Airbus Military отчитались ещё об одном достижении своих военных транспортников — парк A400M Atlas записал на свой счёт 100 000 лётных часов.
Airbus A400M — турбовинтовой четырёхмоторный военно-транспортный самолёт, который производится корпорацией Airbus Military. Airbus A400M совершил свой первый полёт в 2009 году, его заказчиками выступают восемь стран, которые суммарно заказали порядка 200 единиц.
Объём грузового отделения A400M составляет около 340 куб. м, что почти вдвое больше, чем у самолётов аналогичного назначения, состоящих на вооружении европейских армий. Такие размеры позволят машине перевозить все основные типы вооружения и боевой техники, не разбирая их предварительно. Максимальная грузоподъёмность самолёта составляет 37 т: в A400M могут разместиться 120 десантников, два ударных вертолёта или шесть бронированных внедорожников.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Выкатка первого C-130J Super Hercules для ВВС Германии
22-07-2021 / США
Всего заказано 6 единиц, впоследствии самолеты будут передислоцированы на авиабазу "Эвре", где будут применяться совместно с шестью самолетами C-130H/J ВВС Франции.
Lockheed Martin C-130J Super Hercules это четырехдвигательный военно-транспортный турбопроп. C-130J представляет из себя всеобъемлющую модификацию Lockheed C-130 Hercules, с новыми двигателями, кабиной, и другими системами. Семейство Hercules производится дольше всех военных самолетов в мире.
22-07-2021 / США
Всего заказано 6 единиц, впоследствии самолеты будут передислоцированы на авиабазу "Эвре", где будут применяться совместно с шестью самолетами C-130H/J ВВС Франции.
Lockheed Martin C-130J Super Hercules это четырехдвигательный военно-транспортный турбопроп. C-130J представляет из себя всеобъемлющую модификацию Lockheed C-130 Hercules, с новыми двигателями, кабиной, и другими системами. Семейство Hercules производится дольше всех военных самолетов в мире.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Мел Гибсон нервно курит в сторонке
В кабине нового C-130J-30 Super Hercules ВВС Франции
Июль 2021
29 января 2016 года Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства обороны Франции официально объявило о закупке у США четырех военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе по линии иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Фактически были заказаны два самолета C-130J-30 и два KC-130J.
В кабине нового C-130J-30 Super Hercules ВВС Франции
Июль 2021
29 января 2016 года Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства обороны Франции официально объявило о закупке у США четырех военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе по линии иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Фактически были заказаны два самолета C-130J-30 и два KC-130J.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Первый образец нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В 13 августа совершил перелёт с аэродрома Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех) на базу ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском для подготовки к участию в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.
- Это важное событие для нашего завода, для всего отечественного самолетостроения. Мы гордимся тем, что первый опытный военно-транспортный самолет Ил-112В, построенный на Воронежском авиационном заводе, примет участие в важнейшем ежегодном военном событии страны - международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Участие в форуме - очередной серьёзный этап в реализации этой программы, - отметил управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев. - Идут предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. На ВАСО с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» идут работы по запуску Ил-112В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолета на базе существующих производственных площадей.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования людей и широкой номенклатуры грузов. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.
Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях.
Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система эектроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».
Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми со-временными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.
- Это важное событие для нашего завода, для всего отечественного самолетостроения. Мы гордимся тем, что первый опытный военно-транспортный самолет Ил-112В, построенный на Воронежском авиационном заводе, примет участие в важнейшем ежегодном военном событии страны - международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Участие в форуме - очередной серьёзный этап в реализации этой программы, - отметил управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев. - Идут предварительные испытания первого Ил-112В, второй образец проходит ресурсные испытания. На ВАСО с участием головной компании дивизиона транспортной авиации ПАО «Ил» идут работы по запуску Ил-112В в серийное производство. В частности, реализуется проект по созданию поточной линии сборки самолета на базе существующих производственных площадей.
► Показать
Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях.
Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система эектроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».
Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми со-временными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147625
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11116 раз
Поблагодарили: 16147 раз
Re: Транспортные самолеты
Обстоятельное видео от антоновцев.
Чтото забрали из кабула до талибана и привезли в Баку..
При посадке виден наш знаменитый автобан с Билгя в город...
Чтото забрали из кабула до талибана и привезли в Баку..
При посадке виден наш знаменитый автобан с Билгя в город...