МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#31 Сообщение smersh70 » 15 сен 2017, 00:18

smersh70 писал(а):Как сообщает Иван Сафронов и Александра Джорджевич в статье "МиГ-29СМТ пройдет испытание Сирией", опублокованной в сегодняшнем номере газеты "Коммерсантъ", Минобороны РФ перебросило на авиабазу Хмеймим (Латакия) четыре новейших истребителя МиГ-29СМТ, поставленных ведомству одноименной корпорацией в декабре 2015 года. По данным “Ъ”, машины отправлены в регион для того, чтобы предоставить практику максимальному количеству летчиков, а также обкатать самолет в боевых условиях. Эксперт считает, что использование МиГ-29СМТ в Сирии позволит корпорации «МиГ» поддержать свой экспортный потенциал.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#32 Сообщение smersh70 » 26 дек 2017, 00:24


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#33 Сообщение smersh70 » 21 фев 2018, 05:54

smersh70 писал(а):При разработке МиГ-35 внимание было уделено улучшению эксплуатационных характеристик.
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35. Об этом в пятницу, 16 февраля, сообщили в пресс-службе компании.
Как уточнили представители РСК "МиГ", акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года.
Изображение
В ходе испытаний проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.

"Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей", – цитирует пресс-служба слова гендиректора РСК "МиГ" Ильи Тарасенко.

Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 – дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. Разработчики заявляют о повышении надежности самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличении срока службы и ресурса планера. По заявлениям корпорации "МиГ", стоимость летного часа МиГ-35 почти в 2,5 раза ниже, чем у МиГ-29.

У МиГ-35 существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием. МиГ-35 способен нести на десяти узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 км/ч). Боевой радиус самолета составляет 1000 км, практический потолок – 17,5 км.

Официальная презентация самолета прошла на Международном авиакосмическом салоне-2017. Начало серийного производства истребителя запланировано на этот год.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#34 Сообщение smersh70 » 06 мар 2018, 02:42

Истребители МиГ-29М ВВС Египта сопровождают самолет принца Мухаммеда ибн Салмана Аль Сауда

Телеканал Аль-Арабия опубликовал видео истребителей МиГ-29М ВВС Египта, сопровождающих борт наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана Аль Сауда. Наследник престола Саудовской Аравии прибыл с трехдневным визитом в Египет. Это первая зарубежная поездка сына короля после занятия им его нынешнего поста.
По-моему, это первое видео истребителей российского производства МиГ-29М ВВС Египта. Напомню, что контракт на поставку Египту более 50 истребителей МиГ-29М/М2 был заключен АО "Рособоронэкспорт" в мае 2015 года. Первые самолеты по этому контракту были изготовлены на Производственном комплексе № 1 АО «РСК «МиГ» в Луховицах в начале 2017 года.
Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#35 Сообщение smersh70 » 13 май 2018, 02:33

Авиагруппа "Стрижи" одной из первых получит истребители МиГ-35

Авиагруппа "Стрижи", летающая сейчас на истребителях МиГ-29, одной из первых в Воздушно-космических силах получит новые самолеты МиГ-35. Как сообщил в субботу командующий Военно-воздушными силами (ВВС) - заместитель главкома ВКС РФ генерал-лейтенант Андрей Юдин, истребители МиГ-35 поступят на авиабазу Кубинка после завершения госиспытаний.

"Планируется переучивание летчиков авиагруппы "Стрижи" на истребитель МиГ-35. Сейчас завершаются государственные испытания самолета. После их завершения новейшие машины пойдут на вооружение эскадрильи пилотажной группы "Стрижи", - сказал он на юбилее Центра показа авиационной техники в Кубинке.

При этом Юдин отметил, что самым первым МиГ-35 получит Государственный летный испытательный центр в Ахтубинске, затем самолет пойдет в Липецкий авиацентр, в состав которого и входит авиабаза Кубинка. Также командующий ВВС рассказал, что летчики авиагруппы "Русские витязи" полностью освоили истребители Су-30СМ.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#36 Сообщение smersh70 » 06 июл 2018, 15:19

Изображение
В ночном полете потерпел катастрофу истребитель МиГ-29 с 22-й базы тактической авиации ВВС Польши

На северо-востоке Польши во время ночных полетов в пятницу разбился боевой истребитель МиГ-29. Пилот успел катапультироваться из самолета, но погиб, приземлившись в 200 м от упавшего самолета. Об этом сообщает министерство национальной обороны Польши.

Погибший имел налет более 800 часов, из которых более 500 часов на типе.
"В 1:57 (по варшавскому времени) 6 июля вблизи населенного пункта Паслек (Варминско-Мазурское воеводство) во время ночных полетов разбился самолет МиГ-29 с 22-й базы тактической авиации", - говорится в сообщении министерства.
Самолет упал в 500 метрах от домов.
Отмечается, что пилот катапультировался в районе населенного пункта Сакув, что 18 км от города Мальборк. В районе 3:30 врачи констатировали смерть пилота.
Причину катастрофы устанавливает польская комиссия по расследованию авиакатастроф государственной авиации.

18 декабря 2017 г. при заходе на посадку на военный аэродром Минск-Мазовецкий потерпел аварию МиГ-29 бортовой номер 67 из состава 23-ей базы тактической авиации ВВС Польши. Самолет был отремонтирован на авиационном ремонтном предприятии WZL №2 в Быдгоще с использованием запчастей и ремонтной документации из Украины. :o

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МИГ-29

#37 Сообщение azimma80 » 27 июл 2018, 17:02

Польская модернизация самолета Миг-29 с помощью принтера

В конце существования Советского Союза польской армии были переданы истребители Миг-29. Затем эти самолеты поставлялись армии Польши в 1990-х годах. К 2004 году поляки располагали двадцатью советскими крылатыми машинами. Они и составляли ударную боевую мощь польской истребительной авиации, взаимодействуя с самолетами НАТО. Параллельно выводились из пользования истребители типа Миг-23 и затем Миг-21. В настоящее время Польша не может отказаться от применения российской техники, поскольку это негативно сказалось бы на общем уровне обороны и страны и на военных расходах. Гораздо дешевле восстановить и модернизировать уже существующие в местной авиации самолеты, чем приобретать западные аналоги. Военные эксперты республики полагают, что
модернизированные машины смогут послужить с успехом до 2025 года, а страна так и останется крупнейшим в Западной Европе потребителем российской военной техники, несмотря на все политические проблемы. При обновлении МИГ-29 поляки решили широко применять технику печати запасных деталей на трехмерных принтерах. Технология 3D-печати, по мнению польских инженеров, позволяет получать вполне рабочие детали на местном заводе для самолетов Миг-29 и СУ-22. Время выработки деталей занимает не более нескольких часов. Традиционные методы прототипирования деталей обходятся гораздо дороже и в финансовом плане, и во временном. Вообще в мире ряд крупнейших компаний всерьез занялся прототипированием разных технических узлов с помощью принтерных технологий. Например, корпорация Simens с 2014 года применяет 3D-принтеры в создании газовых турбин. Компания намеревается пока что производить до сотни различных компонентов. Принтеры помогают "Сименс" избегать складских расходов и печатать детали именно в той точке, где они требуются пользователям.
Передовые технологии технической печати снижает потери материалов в космической индустрии и в авиации. Меньше потребуется очень дорогих металлов, титана и прочих подобных материалов. В Америке корпорация GE Aviation планирует получать из принтеров топливные форсунки для самолетов разного назначения, в том числе и военного. Ожидается, что к 2020 году заводы корпорации смогут вырабатывать методом принтерной печати до 35 тысяч форсунок к самолетам Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Для этой работы потребуется не менее 80 принтеров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#38 Сообщение smersh70 » 07 окт 2018, 02:50

azimma80 писал(а):Польская модернизация самолета Миг-29 с помощью принтера
а выдержат ли они нагрузки :?
смотри как летают :roll:

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МИГ-29

#39 Сообщение azimma80 » 18 окт 2018, 14:22

smersh70 писал(а):
azimma80 писал(а):Польская модернизация самолета Миг-29 с помощью принтера
а выдержат ли они нагрузки :?
смотри как летают :roll:
[youtube][/youtube]
Вопрос, конечно, очень интересный, но с другой стороны, каким-то здравым смыслом наверняка руководствовались, когда выдвигали подобную идею.

Вспомнил как раз тоже видео, которое видел недавно. Честно сказать, впечатлило:
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: МИГ-29

#40 Сообщение smersh70 » 03 ноя 2018, 23:03

smersh70 писал(а):а выдержат ли они нагрузки
azimma80 писал(а):Вопрос, конечно, очень интересный, но с другой стороны, каким-то здравым смыслом наверняка руководствовались, когда выдвигали подобную идею.
Говорил я тебе :P
И заметь из новых :?
Изображение
Как стало известно “Ъ”, сегодня, 3 ноября, в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, :!: поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта. Египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота.

Расследование будет вестись специальной комиссией ВВС Египта, российская сторона, в свою очередь, готова выслать в Каир своих специалистов, уточнил собеседник “Ъ”. Официальных комментариев с российской стороны пока не последовало.

Египетский контракт на МиГ-29М/М2 является одним из крупнейших авиационных контрактов последних пяти лет: по оценке газеты «Ведомости», 46 машин обошлись ВВС Египта примерно в $2,5 млрд. Все они будут оснащены новейшими оптико-локационными станциями ОЛС-УЭ, подвесными прицельными контейнерами, а также малогабаритной станцией постановки радиоэлектронных помех МСП. Помимо этого ВВС Египта получили российские сверхзвуковые ракеты класса «воздух-поверхность» средней дальности Х-31 (разработки корпорации «Тактическое ракетное вооружение»): именно они были замечены на фотографии президента Египта Абдель-Фаттаха ас-Сиси, посещавшего авиабазу для ознакомления с поставленной российской авиационной техникой. При этом, как отмечало авторитетное военное издание Jane’s, остается неясным, являются ли эти ракеты противокорабельными Х-31АД с дальностью действия 120-160 км или противорадиолокационными Х-31ПД с дальностью действия 180-250 км.

Ответить

Вернуться в «ВВС»