МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#71 Сообщение smersh70 » 20 авг 2019, 02:20

Батька и им уже продал :shifty:
Бортовой комплекс обороны (БКО) «Талисман» у МИГ 29 ВВС Сирийской Арабской Республики
Изображение
«Талисманы» были замечены сразу на нескольких истребителях МиГ-29, действующих в зоне деэскалации Идлиб. Данный факт прямо указывает, что белорусские военные активно помогают своим сирийским коллегам совершенствовать имеющуюся в распоряжении технику.

Примечательно, что данная информация до настоящего момента нигде не «светилась» и о такой значительной модернизации сирийских самолетов стало известно относительно недавно.

По словам сирийских экспертов, вполне возможно, что «Талисманы» скорее всего попадают в арабскую республику транзитом через Россию.

Бортовой комплекс обороны «Талисман» является средством радиоэлектронной борьбы и предназначен для индивидуальной защиты боевых самолётов от ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух». Данные БКО на текущий момент особенно востребованы для ВВС САР, так как турецкие самолеты уже попытались 19 августа атаковать сирийские истребители.
Изображение
БКО «Талисман» предназначен для обеспечения защиты боевых самолетов:
От всех типов авиационных и зенитных управляемых ракет с активными (полуактивными) радиолокационными головками самонаведения.
От всех типов авиационных и зенитных ракет с оптико-электронными (инфракрасными) головками самонаведения.
От наземных систем ПВО, использующих зенитные управляемые ракеты с командной системой наведения.
БКО «Талисман» также обеспечивает защиту самолета от «дружественного огня» авиационных ракетных комплексов перехвата и наземных систем ПВО.
Основные достоинства: Автоматическая (без участия летчика или оператора) постановка помех всем облучающим РЭС противника.
Количество одновременно подавляемых бортовых и наземных РЭС не ограничено.
Полностью исключен самоподсвет самолета-носителя БКО.
БКО применяется без ограничений на тактику боевого применения защищаемого самолета.
При действии в плотных боевых порядках самолет-носитель БКО надежно прикрывает соседа, не имеющего средств РЭБ.
Полная электромагнитная совместимость с собственным радиоэлектронным оборудованием защищаемого самолета.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#72 Сообщение smersh70 » 01 сен 2019, 02:59

писец,сыпится уже МИГ35 на лету :o :mrgreen:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: МИГ-29,МИГ-35

#73 Сообщение Sabata » 01 сен 2019, 22:39

а ты тут его лоббируешь :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#74 Сообщение smersh70 » 05 сен 2019, 03:49

smersh70 писал(а):
01 сен 2019, 02:59
писец,сыпится уже МИГ35 на лету
ну бывает,благо летали индусы,а они как говорится рукожопые ;) им что не дай,все завалят :mrgreen:
Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя. :P :D
Sabata писал(а):
01 сен 2019, 22:39
а ты тут его лоббируешь :)
вот алжирцы покупают,малайзийцы на подходе :think:
Фотография кабины представленной на МАКС-2019 обновленной версии истребителя МиГ-35
Изображение
Изображение
Несколько стран уже обратились к России по поводу возможной покупки новейшего истребителя МиГ-35, полученные заявки прорабатываются. Об этом журналистам в среду в ходе 14-го Международного авиационно-космического салона (МАКС-2019) сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.
"Несколько обращений уже поступило. И сегодня "Рособоронэкспорт" и, соответственно, ОАК работают над этой темой", - сказал Шугаев.
Он добавил, что во вторник президент Турции Тайип Эрдоган на МАКС-2019 "остановился у натурного образца [МиГ-35], позадавал несколько вопросов, причем достаточно профессиональных с точки зрения и вооружения, и определенных летных характеристик".
Алжир начнет получать МиГ-35 в 2020 году
Как сообщает алжирский блоггер Kad-Ghani, начиная с 2020 года ВВС Алжира будут выводить из своего состава истребители МиГ-29С постепенно заменяя их на МиГ-29М2 (МиГ-35)

Изображение
"Кладов заявил, что Путин выступает за полный выкуп 18 нелетных самолетов МиГ-29Н Королевских ВВС (RMAF) и приобретение [Малайзией] двух эскадрилий истребителей МиГ-35 поколения 4++", пишет местное издание The New Straits Times.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#75 Сообщение smersh70 » 05 сен 2019, 03:54

Sabata писал(а):
01 сен 2019, 22:39
а ты тут его лоббируешь :)
Прекрасному самолёту - прекрасные волонтёры и заметь,все из задней полусферы :P :D
Изображение
► Показать
у этого Мига есть своя встроенная стремянка как у F/A-18 Super Hornet ;)
Изображение

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#76 Сообщение azimma80 » 05 сен 2019, 13:08

smersh70 писал(а):
01 сен 2019, 02:59
писец,сыпится уже МИГ35 на лету :o :mrgreen:
Изображение
Изображение
Россия намеревалась использовать "МАКС-2019" для эффектной демонстрации МиГ-35. Как пишут многие мировые СМИ, получилось в итоге действительно впечатляюще - самолет в ходе воздушного маневрирования потерял часть обшивки крыла, но продолжил участие в шоу с выполнением сложных фигур высшего пилотажа. Данный инцидент стал поводом для насмешек со стороны как зарубежной, так и российской общественности, получившей в очередной раз "подтверждение" якобы низкого уровня качества отечественной боевой техники. К ее разочарованию потенциальный покупатель, Индия, для которого по большому счету и затевался показ МиГ-35 в действии, остался вполне доволен. Как пояснил заместитель командующего ВВС Индии по материально-техническому обеспечению и подготовке, происшествие с МиГ-35 на авиасалоне указывает на то, что самолет способен выполнять весь спектр задач даже в случае получения повреждений. С его слов, это является доказательством высокого уровня качества и надежности истребителя. На этом фоне, как указало The Economic Times 30 августа, ВВС Индии выдвинули предложение закупить у РФ 33 самолета - 21 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ. The Economic Times, ссылаясь на анонимные источники, указывает на то, что Россия может официально предложить Индии продажу МиГ-35 на этой неделе во время визита премьер-министра Нарендры Моди во Владивосток.

А вообще шутки-шутками, но вот интересно следующее: на МАКС в 19 года МиГ-35, на Армии в 18 году Камаз. Часто ли происходят подобные случаи при демонстрации у европейских и прочих производителей?

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: МИГ-29,МИГ-35

#77 Сообщение Sabata » 05 сен 2019, 15:53

Че теперь? Из за блядей самолет покупать? :)

Нахер, подальше от российской техники.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#78 Сообщение smersh70 » 07 сен 2019, 02:50

Sabata писал(а):
05 сен 2019, 15:53
Че теперь? Из за блядей самолет покупать?
если в придачу :D
Sabata писал(а):
05 сен 2019, 15:53
Нахер, подальше от российской техники.
они еще долго будут господствовать в нашем небе :think:

Серийный Миг-35 с подвесным контейнером для ВКС.
Проходящий испытания серийный Миг-35УБ для ВКС России.
На самолёте подвешены 2 массово-габаритных макета ракеты Х-35У, 2 массово-габаритных макета ракеты Р-77-1, а так же подвесной прицельный контейнер Т-220.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#79 Сообщение smersh70 » 13 сен 2019, 00:52

Sabata писал(а):
01 сен 2019, 22:39
а ты тут его лоббируешь :)
Вот прочитай, есть вопросы, но это вопросы маркетинга :think:
Проблемы е ть, но они решаемы...
//////


Старые вопросы нового облика: чего ждать от МиГ-35

На прошедшем авиасалоне МАКС-2019 одной из немногих действительно неожиданных новинок стал МиГ-35 в новой, «экспортной», модификации. Вновь модернизированный МиГ-29 выставлялся на отдельном помосте и активно пиарился, но это только заставляет в очередной раз задуматься о его судьбе.
Пропущенное время

Более дорогостоящий и тяжелый сослуживец-конкурент «МиГа» — Су-27 был малоизвестен в советские годы и не поставлялся на экспорт (первый контракт — с Китаем успели заключить еще при СССР, но поставки начала уже Россия), но в своих модернизированных версиях стал настоящим мировым бестселлером и символом современной российской авиации. МиГ-29, напротив, был популярен в 1980-е годы, активно поставлялся в дружественные страны, долгое время в западной культуре оставался синонимом истребителя русского производства (обычно в руках врагов бравых главных героев фильмов и игр), но после распада СССР не снискал большого успеха.

В


Сыграло роль и то, что в 1990–2000-е годы активно распродавались МиГ-29 советского выпуска из наличия ВВС Беларуси и Украины, с которыми машинам нового выпуска было сложно конкурировать по цене. Казалось, прервавший эту паузу контракт 2006 года с Алжиром на новую модификацию МиГ-29СМТ с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) и значительно увеличенным запасом топлива (наиболее заметным отличием этой модификации стал большой «горб» накладного топливного бака за кабиной) обернулся неприятным скандалом — заказчик обвинил в продаже под видом новых машин бывших в употреблении или собранных из неиспользованного задела. В результате, дабы погасить скандал, пришлось выкупать истребители обратно (они были переданы российским ВВС), а алжирцы закупили несколькими партиями Су-30МКА.

Не будет большим преувеличением сказать, что будущее семейства МиГ-29 спасли индийские авианосные амбиции. Приобретя в 2004 году в России авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», который после модернизации, в первую очередь заключавшейся в оснащении трамплином и аэрофинишерами, получил имя «Викрамадитья», ВМС Индии должны были закупить для него подходящие истребители. Палубный вариант МиГ-29 стал естественным выбором: он был меньше и легче единственного реального конкурента — Су-33, что было критично для куда меньшего, чем «Адмирал Кузнецов» индийского авианосца. В соответствии с индийскими требованиями была разработана новая палубная версия истребителя, которую важно не путать с проходившей испытания в советское время. Был кардинально обновлен планер, увеличен запас топлива, обновлено БРЭО и расширен арсенал средств поражения размещаемых теперь на восьми узлах подвески вместо шести. Уникальной особенностью МиГ-29К/КУБ (одно и двухместной версий соответственно) является то, что у нее всегда, вне зависимости от количества мест, длинный, «двойной», фонарь кабины. В одноместной версии вместо второго пилота размещается дополнительный топливный бак.

Индия закупила двумя контрактами 45 истребителей, чего достаточно для формирования авиагруппы «Викрамадитьи» и находящегося в достройке, несколько меньшего по размерам, «Викранта», который построен по схожей с российскими кораблями схеме (что неудивительно, так как проектировался он в том числе и Невским проектно-конструкторским бюро). Вслед за ним индийцы планируют построить тяжелый «Вишал» — уже с электромагнитными катапультами. Но учитывая крайне медленные темпы строительства и чудовищные задержки с «Викрантом», сомнительно, чтобы эти мечты воплотились раньше 2030-х годов.

Для российской стороны важно, что вновь, как с Су-30МКИ, удалось за индийский счет разработать, испытать и запустить в серию полезную для себя машину. Для ВМФ России в 2012 году был подписан контракт на 24 машины, которые были поставлены в последующие годы. Это стало куда более практичной покупкой, чем заключенный в 2014 году контракт на 16 менее продвинутых МиГ-29СМТ, который на фоне закупок «Сухих» десятками и наконец-то выстраивающейся унификации парка тактической авиации ВВС России выглядел слишком очевидной «поддержкой производителя».

Еще более полезным стало то, что МиГ-29К/КУБ стал не просто палубной машиной — в этой ипостаси он имел бы заведомо очень малый рынок, а основой для нового поколения «Двадцать девятых». В первую очередь — МиГ-29М/М2, фактически сухопутную модификацию К/КУБ, отличающуюся только отсутствием специфических систем, необходимых для морского базирования. Полсотни машин в этом облике закупил Египет, что стало самым крупным контрактом для корпорации «МиГ» за долгие годы. Дабы заинтересовать МО России и других потенциальных покупателей, предлагается развитие этой машины под уже традиционным именем МиГ-35.

Истребитель Шрёдингера

Индекс МиГ-35 использовался в маркетинговых целях поочередно в отношении нескольких вариантов глубоко модернизированного МиГ-29. Наиболее часто его связывают с самолетом, предлагавшимся на индийский конкурс MMRCA и не попавшим в финал. Вопрос, почему MMRCA сначала закончился выбором французской машины Dassault Rafale, а в итоге фактически провалился, так как вместо двухсот (с учетом опциона) машин с освоением лицензионной сборки купили всего 36 в сборе, тянет на отдельное обсуждение. Уверенно можно сказать, что в значительной мере обеспечили победу Rafale (для чего индийцы «удивительно наивно поверили» на первом этапе конкурса заниженной в разы цене) политические предпочтения находившейся у власти администрации и курс на намеренную диверсификацию поставщиков.

Но вернемся к МиГ-35. За время, прошедшее с тендера MMRCA, проект развивался и корпорация взяла курс на активное продвижение истребителя на внутренний рынок, вероятно, считая — что в целом является общемировой практикой, — что закупка на родине подтолкнет интерес иностранных покупателей. Попытки продать МиГ-35 Минобороны России превратились в многолетнюю эпопею, в ходе которой госзаказчик продолжал из года в год «не отказываться» от покупки истребителя, но и не подписывал контракта. Отчаянные усилия, которые предпринимались, дабы отбиться от перспективной машины, становятся понятны, если взглянуть на состав авиапарка — новый «МиГ» интересен в первую очередь эксплуатантам «классических» МиГ-29, которые смогут максимально безболезненно и удобно обновить свою матчасть. ВВС России же уже практически лишились оригинальных МиГ-29, либо сократив авиачасти с ними, либо заменив «МиГи» в этих полках на Су-30СМ. В обозримой перспективе в строю останется лишь небольшое количество МиГ-29СМТ, имеющих большой запас ресурса и не требующих замены. При этом МиГ-35 обладает, очевидно, более скромными боевыми возможностями, чем даже Су-30СМ (не говоря уже о Су-35С), а будучи не унифицированным с основными машинами и закупаемым, очевидно, в небольших количествах — большие девать просто некуда, — вряд ли будет экономным решением.

В дополнение ко всему усложнился вопрос проведения грани между МиГ-29М/М2 и МиГ-35. Ранее за рубикон принималось оснащение истребителя новым радаром с активной фазированной антенной решеткой — важнейший компонент современного БРЭО, да и другие внятные отличия между фактически «комплектациями» одной платформы (МиГ-35 сохранял тот же планер от корабельной машины) если и были, то просто широко не оглашались. Но было заявлено, что как минимум первые машины для российских ВВС будут поставляться с радаром, как в предыдущих версиях, так что присвоение им нового индекса выглядело сугубо маркетинговым ходом.

Тем не менее с расчетом на раскрутку как экспортного продукта было заключено два контракта на — в общей сложности — четыре предсерийные машины. В 2017 году МиГ-35 был директивно объявлен главной звездой МАКСа, что, впрочем, не дало мгновенных результатов. Только в 2018 году на форуме «Армия» был заключен контракт на первую серию для ВКС России из... шести истребителей. В государственных испытаниях, которые планируется завершить зимой, сейчас участвуют по меньшей мере три предсерийных истребителя.

И вот на МАКС-2019 РСК «МиГ» представляет МиГ-35 в «экспортной модификации» — учитывая, что он вообще всегда был в первую очередь экспортным проектом, будем далее называть — «в новом облике». И эта неожиданная премьера пробуждает острожный оптимизм. Почему?

Во-первых, микояновцы наконец-то занялись оптимизацией планера. В частности, известно о крыле большей площади и увеличенном хвостовом оперении. Планер корабельной машины со складным крылом и специфической механизацией (в частности, огромными закрылками) и избыточным усилением конструкции (в расчете на «жесткие» палубные посадки) для сухопутного самолета неидеален. Есть информация, что на готовых машинах «нового облика» могут зайти в изменениях планера дальше, чем на показанном демонстраторе, который был переделан из имеющегося в наличии борта. По крайней мере, теперь не будет путаницы между МиГ-29М/М2 и МиГ-35: главное отличие — новый планер.

Во-вторых, анонсировали в очередной раз намерение установить БРЛС с АФАР. В который уже раз, конечно, но настойчивость в обещаниях говорит о том, что от нее хотя бы не отказались. Кроме того, по меньшей мере обновлено кабинное оборудование. Также машину в очередной раз демонстрировали с прицельно-навигационным контейнером — осталось только дождаться их закупки для наших ВВС.

В-третьих, всё получившееся могут сколько угодно называть экспортной модификацией, но нужно учитывать, что говорилось это на площадке авиасалона, где практически все экспонаты официально — экспортные модификации. Даже комплексный натурный стенд Су-57 был показан как Су-57Э. Учитывая, что мы видели только предсерийные машины, есть робкая надежда, что уже первая серия для ВКС России будет в «новом облике». А если не они, то следующие уж точно.

В-четвертых, экспортные перспективы, судя по всему, сохраняются, особенно если продемонстрировать развитие проекта. Индийцы активно говорят о срочной закупке небольшой партии МиГ-29 для пополнения убыли, причем чуть ли не из наличия — но дело в том, что из наличия им продавать особо нечего, кроме МиГ-29СМТ (причем включая повидавшие Алжир, что станет серьезным ударом по гордости индийцев). Малайзия обсуждает возможность замены поставленных в середине 1990-х МиГ-29N. Потенциально закупить дополнительную партию может Египет, которому по политическим причинам сегодня может быть непросто заменять наиболее старые из своих F-16 на западные машины (с американским противодействием столкнулись, например, французы, пытающиеся продать Каиру вторую партию Rafale). Потенциальными эксплуатантами могут стать, когда это позволят политические обстоятельства, Сирия и Иран. Вскоре после окончания МАКС-2019 появились неподтвержденные пока сообщения о контракте на поставку 14–16 новых самолетов Алжиру, возможно, в варианте МиГ-29М/М2. На серьезность планов по экспорту машины указывает то, что продвигается и поддерживается проект явно не только силами корпорации.

Конечно, пока мы знаем о «новом облике» МиГ-35 очень мало. Даже его страница на сайте РСК выдает теперь только — «информация обновляется...». Одно понятно: он, вероятно, станет последней попыткой реанимировать семейство МиГ-29. Если не добиться успеха в течение ближайших лет, то программу, очевидно, будет пора закрывать — одновременно выпускать полноценной серией Су-57 и делать штучные прототипы очередной итерации «глубоко модернизированного МиГ-29» в середине 2020-х годов будет уже совсем фантасмагоричным. Остается надеяться, что инженеры и менеджеры РСК «МиГ» наконец-то дали верный ответ на проклятый вопрос, который у программы развития МиГ-29, в отличие от русской литературы, был всегда всего один — что сделать, чтобы его наконец-то начали массово покупать?

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146170
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#80 Сообщение smersh70 » 20 сен 2019, 01:36

16 сентября 1985 года полковник Александр Возов перед посадкой МиГ-29 пытался путём выполнения фигур пилотажа в зоне выпустить переднюю стойку. Однако безуспешно.
Поэтому, выработав топливо, он решил сажать самолёт без стойки. При посадке при пробеге лётчик долго держал самолёт с поднятой носовой частью, а затем, опустив нос, выпустил тормозной парашют.
В результате аварийной посадки МиГ-29 практически не получил повреждений. Заменили только конус РЛС вместе с ПВД.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»