МИГ-29,МИГ-35

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#61 Сообщение smersh70 » 02 апр 2019, 22:13

smersh70 писал(а):
10 янв 2019, 22:47
любимый самолет
красавцы :) :clap:
Классные фотографии МиГ-35.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#62 Сообщение smersh70 » 05 апр 2019, 23:24

видео запечатлел момент, как перуанский МиГ-29 сопровождает пассажирский борт (так же вероятно ВВС Перу, возможно Dassault Falcon 20). :o
2.21

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#63 Сообщение smersh70 » 04 май 2019, 01:34

фото с Львовского авиаремонтного завода.
На фото видны МиГ-29МУ-1 ВВС Азербайджана во время прохождения ремонта, и МиГ-29МУ-2 и МиГ-29УБ ВВС Украины.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Кабина МиГ-29МУ1 для сравнения с МУ2.
Судя по всему, пульт управления и блок индикации СН-3307-01 упразднены за ненадобностью, так как установлен блок аппаратуры Курс-93М. Также, старый ИПВ заменён на небольшой жидкокристаллический многофункциональный индикатор, обрамлённый кнопками переключения режимов.
Изображение
Изображение

Претич (2)
партизан
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Поблагодарили: 36 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#64 Сообщение Претич (2) » 04 май 2019, 14:20

к сожалению вариант модернизации и МУ1 и МУ2 это уровень 2000-х годов

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#65 Сообщение smersh70 » 07 май 2019, 00:05

Претич (2) писал(а):
04 май 2019, 14:20
к сожалению вариант модернизации и МУ1 и МУ2 это уровень 2000-х годов
евреи плохого не посоветуют,поверь нам ;)

На базе Львовского Государственного авиационно-ремонтного завода начиная с 2020-го года планируется начать работы по модернизации самолетов марки МиГ с участием иностранных партнеров
Об этом заявил министр обороны Украины Степан Полторак во время пребывания на предприятии
Сейчас переговоры об участии иностранных компаний происходят на финальном этапе и определяются приоритеты по проведению модернизации.
Крайне модернизация самолета МиГ-29 которая была разработана на Львовском авиационно-ремонтном заводе - МУ2 была проведена с помощью предприятий украинского оборонно-промышленного комплекса. В результате этой модернизации была усовершенствована возможности самолета по нанесению высокоточных ударов по наземным целям.
Изображение
На МиГ-29МУ2 возможна установка ракетно-бомбовый вооружение с телевизионными головками наведения типа Х-29Т и КАБ-500КР.
На самолете МиГ-29МУ2 установлены системы VOR, ILS, DME - бортовую аппаратуру, которая позволит в автоматическом режиме осуществлять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах.
Кабина летчика МиГ-29МУ2 Фото: ZIK
Информации относительно иностранных партнеров с которыми планируется модернизация не сообщается.


Изображение
В январе Укроборонпром подписал меморандум о сотрудничестве израильской компанией Elbit Systems Ltd, уже имеющий опыт по модернизации самолетов МиГ-29. В начале 2000-х годов она участвовала в работах по модернизации румынского парка этих истребителей и вместе с другими компаниями представила MiG-29 Sniper, который совершил первый полет 5 мая 2000.
Кабина MiG-29 Sniper (модернизация МиГ-29 с помощью Elbit Systems) Среди нового оборудования было установлено
• новый модульный многоканальный компьютер (MMRC)
• Mil-Bus 1553B
• модернизирована западная авионика
• заменены системы связи (новые радиостанции)
• навигационная система (интегрированная LINS / GPS)
• система идентификации (транспондер)
• заменены аналоговые индикаторы на дисплее
• станция предупреждения об облучении
• новая система HOTAS (руки на дроссели и палки)
• новый АЦП (Компьютер с воздушными данными)
Также встречи Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александра Турчинова с директором по вопросам обороны и космической безопасности компании «Boeing» Стэнли Прусински обсуждались проекты обновления истребительной и штурмовой авиации Вооруженных Сил Украины. Поэтому не исключено участие в модернизации именно этой компании.

Претич (2)
партизан
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Поблагодарили: 36 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#66 Сообщение Претич (2) » 11 май 2019, 12:03

так проект модернизации МУ2 это без еврейской авионики. Разработки израильских специалистов рассматривают только в перспективе

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#67 Сообщение smersh70 » 18 июн 2019, 21:51

smersh70 писал(а):
07 мар 2019, 01:42
Горбатый МиГ-29СМТ ВКС РФ.
Как будто рожать будет
Истребитель МиГ-29СМТ из Астрахани на аэродроме Кубинка в ожидании форума Армия-2019 с отметками о применении 5 управляемых бомб во время операции в Сирии.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#68 Сообщение smersh70 » 19 июн 2019, 02:24


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29

#69 Сообщение smersh70 » 21 июн 2019, 01:04

smersh70 писал(а):
06 июл 2018, 15:19

В ночном полете потерпел катастрофу истребитель МиГ-29 с 22-й базы тактической авиации ВВС Польши
На северо-востоке Польши во время ночных полетов в пятницу разбился боевой истребитель МиГ-29. Пилот успел катапультироваться из самолета, но погиб, приземлившись в 200 м от упавшего самолета. Об этом сообщает министерство национальной обороны Польши.
кароче сами виноваты,а русаки хотели еще обвинить украинцев...как всегда :?
Изображение
В Польше озвучили причины, которые привели к роковым последствиям при катапультировании пилота истребителя МиГ-29 ВВС страны - к нештатному срабатыванию катапультного кресла.

Напомним, что события развивались в июле прошлого года.
Государственный комитет по расследованию авиационных происшествий пришёл к выводу о том, что причиной гибели лётчика при катапультировании стало кресло К-36ДМ, точнее отдельные его комплектующие. В отчёте комиссии заявлено, что проблемы возникли с «неподходящим материалом кольца» кресла К-36ДМ. При этом добавляется, что саму процедуру катапультирования пилот совершил согласно правилам для аварийной ситуации. В конечном итоге катапульта не сработала должным образом.

Польская сторона заявляет о замене российского (советского) кольца кресла лётчика комплектующими собственного производства на предприятии в Быдгоще в связи с тем, что «от российского производителя получать комплектующие к истребителям МиГ-29 стало невозможно». Но в Польше решили не конкретизировать вопрос о том, а почему именно «невозможно». Ведь ранее польская сторона сама фактически отказалась от каких-либо контактов с Россией в военно-технической сфере.

Материал, из которого поляки изготовили кольца, исследовался специалистами, привлечёнными польской прокуратурой. После выявления несоответствия решено «прекратить трудовые отношения с ответственными за процесс проектирования лицами». Теперь рассматривается возможность и уголовного преследования виновных.

С августа 2018 года в Польше проводятся испытания кресла К-36ДМ, в котором используется кольцо, изготовленное из материала "повышенной прочности". Тогда же было принято решение заменить все кольца в креслах МиГ-29 на новые.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: МИГ-29,МИГ-35

#70 Сообщение smersh70 » 07 авг 2019, 01:28

smersh70 писал(а):
21 июн 2019, 01:04
Польше озвучили причины, которые привели к роковым последствиям при катапультировании пилота истребителя МиГ-29 ВВС страны - к нештатному срабатыванию катапультного кресла.
Польша может окончательно вывести из эксплуатации российские истребители МиГ-29. Об этом сообщается в материале газеты "Dziennik Gazeta Prawna".

Польские ВВС приостановили полеты МиГ-29 после того, как 4 марта 2019 года, один из самолетов потерпел крушение. Пилоту тогда удалось выжить. Гораздо более громкая катастрофа произошла в прошлом году, когда пилот погиб, причиной гибели пилота была названа проблема с катапультным креслом.

Вооруженные силы Польши подтвердили, что после тщательного изучения обстоятельств и внутренниго аудита на предприятии WZL-2 (Wojskowe Zakłady Lotnicze nr 2) выяснилось, что при модернизации кресел была допущена ошибка, которую не выявили на этапе испытаний. Заявляется, что на данный момент все катапультные кресла, установленные на МиГ-29, проверены, но полеты истребителей данного типа по-прежнему запрещены, а причина катастрофы официально не названа.

На данный момент ВВС Польши обладают парком самолетов трех типов: МиГ-29 в количестве 30 единиц, Су-22 (эспортная версия Су-17) в количестве 32 единицы и F-16 в количестве 48 единиц. При этом, боеготовность парка F-16 находится в критическом состоянии. Только 10 самолетов данного типа готовы к полетам, а в состоянии полной боевой готовности (т.е. готовы к немедленному выполнению боевых задач) находится всего 2 истребителя. Эти данные неофициально подтвердили чиновники из правящей партии "Право и справедливость", курирующие ВПК, а так же неназванные источники из военных кругов.

Так когда же МиГ-29 смогут снова вернуться встрой? ВВС Польши заинтересованы в том, чтобы истребители вновь встали на боевое дежурство, так как это важно с точки зрения государственной безопасности.

"Решение относительно возможности, условий и сроков возможного возобновления полетов будет принято после анализа всех исследований, выводов и рекомендаций, профилактики. Главным шагом является определение возможности безопасной эксплуатации этого типа самолетов", - заявили в Минобороны Польши.

Но неофициальное мнение таково, что наиболее реальным сценарием будет полное снятие российских самолетов с вооружения. Один из летчиков высказал мнение, что никто не хочет реально возвращать российские самолеты в строй, но и принимать решение о полном отказе так же никто не желает. Ситуация осложняется так же тем, что каждый день запрета сказывается на количестве пилотов, имеющие допуск для полетов на этом типе самолетов. Сроки возвращения самолетов постоянно сдвигаются, вначале был конец мая, потом конец июня, но самолеты до сих пор не летают.

По словам политика, занимающегося оборонкой, существует 90% вероятность, того что самолеты не вернутся в строй до конца года. По его мнению МиГ-29 вообще будут сняты с вооружения. С подобным мнением согласны так же в правительстве Польши.

Отказ от истребителей МиГ-29 скажется не только на обороноспособности Польши, это так же коснется польской авиационной промышленности. Например, завод WZL в Варшаве занимается техническим обслуживанием данного типа истребителей. И отказ ВВС Польши от МиГ-29 и Су-22 приведет к потере 90% доходов и большинства крупных заказов. Обслуживание же американских истребителей F-16 в значительной степени зависит от поставок запчастей из США, что серьезно влияет на возможности производства

Ответить

Вернуться в «ВВС»