Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Авиация КИТАЯ

#1 Сообщение smersh70 » 14 дек 2015, 14:44

чуть что так копируют....начнемс с самого последнего.... ;)
https://youtu.be/GDwNbUWJQ3A
https://youtu.be/GDwNbUWJQ3A" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#2 Сообщение smersh70 » 21 дек 2015, 00:00

В Китае пытаются скрыть факт крушения истребителя J-10 в провинции Чжэцзян

Власти Китая пытаются скрыть факт крушения многоцелевого истребителя Chengdu J-10 в провинции Чжэцзян на востоке Китая.
Изображение
Об этом сообщает информационный портал military-informant.com.

На данный момент известно, что в результате поломки двигателя разбился многоцелевой истребитель китайского производства Chengdu J-10. Экипаж боевой машины катапультировался и доставлен в ближайший госпиталь.

Сообщение о катастрофе истребителя появилось в китайском сервисе микроблогов Sina Weibo и позже стало удалятся службой китайской цензуры.
Изображение
Отмечается, что самолет не нес традиционные опознавательные знаки Военно-воздушных сил Китая и не известно какая именно модификация истребителя потерпела крушение.

По не подтвержденной информации разбился истребитель J-10SH, который был оснащен двигателем АЛ-31Ф российского производства.

Chengdu J-10 — китайский многоцелевой всепогодный истребитель. Данный истребитель был разработан и производится компанией Chengdu Aircraft Industry Group (CAIG). Экспортный вариант истребителя имеет обозначением F-10. На западе машина также известна под названием Vigorous Dragon — «Стремительный дракон».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#3 Сообщение smersh70 » 21 дек 2015, 19:10

Группа китайских специалистов рядом с прототипом палубного истребителя Т-10К (Су-27К).
Украина, ~1999 год
Изображение
В 2005 году (по другой информации - в 2001 году) Китай купил у украины Т-10К, один из первых прототипов Су-33, а в начале июня 2010 года было объявлено, что Китай завершил создание первого прототипа нового палубного истребителя Shenyang J-15.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#4 Сообщение smersh70 » 23 янв 2016, 16:53

ВВС Китая. От щита к мечу

Александр Ермаков
Независимый военный эксперт, эксперт РСМД

Модель истребителя пятого поколения
Китайские ВВС относительно молоды, но при этом относятся к числу крупнейших и сильнейших в мире. Последние два десятилетия они чрезвычайно активно развиваются и сегодня подходят к решающему рубежу, взятие которого жизненно важно для будущего возможностей Китая по проецированию силы вдали от своих границ.

Современные Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (НОАК) берут свое начало от небольших воздушных отрядов Красной армии 1930–1940 гг. [1]. Коммунистические силы крайне ограниченно использовали авиацию в гражданской войне и в борьбе с японскими агрессорами, так как квалифицированный личный состав и материальная часть были сосредоточены у сил центрального правительства Чан Кайши. Зарубежная помощь в этой области, в том числе и советская, также оказывалась в основном ему. Однако после поражения Чан Кайши в гражданской войне значительная часть кадров отправилась в изгнание, и законными продолжателями истории докоммунистических ВВС Китая стали современные ВВС Тайваня [2].

Первоочередная задача НОАК — вывод ВВС КНР на современный мировой уровень, достойный сверхдержавы, — была в общем и целом решена.
Официально «Народные ВВС» были созданы только в середине 1949 г. [3]. Их основу составили перешедшие на сторону коммунистов китайские летчики. Подготовке кадров способствовали советские инструкторы и даже японские «добровольцы» из военнопленных. Авиатехнику набирали где придется, в основном японскую, оставшуюся от оккупантов, и трофейную гоминдановскую. В результате ВВС НОАК имели весьма причудливый вид. Так, на своем первом воздушном параде 1 октября 1949 г. по случаю образования КНР авиация молодой коммунистической республики была представлена американскими истребителями «Мустанг» и транспортниками C-46 «Коммандо», британскими «Москито» и несколькими легкими учебными самолетами (также производства США). Масштабные поставки советской авиатехники начались только с конца 1949 г.

Изображение
Дальнейшую историю китайских ВВС можно разделить на четыре этапа. Первый — становление — продлился до начала 1960-х годов. За это время ВВС НОАК [4] благодаря усилиям СССР превратились из полупартизанского формирования в крупную силу, оснащенную современной авиатехникой и имеющую серьезный боевой опыт. Китайские летчики участвовали в боях с авиацией коалиции многонациональных сил в ходе Корейской войны 1950–1953 гг., в том числе вместе с советскими летчиками на новейших реактивных истребителях МиГ-15. После окончания войны в Корее последовали кризисы Тайваньского пролива, в ходе которых произошли крупные воздушные бои между бывшими соотечественниками. Обе стороны задействовали самую современную технику своих сюзеренов, в частности впервые в бою были применены управляемые ракеты «воздух-воздух» [5].

СССР не только поставлял готовую авиатехнику, но и помогал налаживать производство на месте. В Китае было организовано производство истребителей МиГ-17 и МиГ-19, бомбардировщиков Ил-28, транспортных Ан-2 и множества другой авиатехники.

В последние годы ВВС НОАК продолжили бурное развитие и по ряду признаков вступили в новый этап.

Вопрос зависимости от России для Китая, вероятно, наиболее острый — сказываются воспоминания о том, какой удар нанес разрыв отношений с СССР.
Второй этап, долгий и трудный, начался вместе с разрывом отношений с СССР. Из-за конфронтации КНР только частично получила необходимую документацию и оснастку для развертывания производства таких новейших самолетов, как МиГ-21, Ту-16 и Ан-12. Без помощи советских специалистов и на фоне «культурной революции» полноценное освоение этой техники заняло десятилетия. Основой ВВС продолжали оставаться копии МиГ-17 (J-5), МиГ-19 (J-6) и Ил-28 (H-5), что было неудовлетворительно для серьезной военной державы уже в 1960-е годы, а тем более в дальнейшем. К концу 1970–1980-х годов, когда удалось освоить действительно крупносерийное производство J-7 (копии МиГ-21) и H-6 (копии Ту-16), они успели сильно морально устареть.

Значительные по численности, но оснащенные матчастью времен начала холодной войны, ВВС НОАК в тот период смогли бы оказать только ограниченное сопротивление более высокотехнологичному противнику и совершенно не годились для наступательных операций. Из-за страха высоких потерь они не были полноценно задействованы даже в войне с Вьетнамом в 1979 г.

Преодоление технического отставания ВВС КНР началось с потеплением отношений с Западом и СССР/Россией. Активное военно-техническое сотрудничество с западными странами в 1980-х годах было недолгим и сильно сократилось после событий на площади Тяньаньмэнь в 1989 г. Но от него Китай получил ряд преференций, в частности относительно современные образцы бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО), двигателей, помощь зарубежных инженеров в развитии семейства J-7 (в дальнейшем это приведет к созданию современного экспортного легкого истребителя JF-17) и документацию по израильско-американскому истребителю «Лави» [6].
Изображение
Однако действительно новый этап в развитии ВВС НОАК связан с потеплением отношений с Москвой. Еще в последние годы существования СССР Китаю были предложены новейшие истребители четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, из которых китайцы после «смотрин» выбрали второй. Последовали крупные контракты, сначала на поставку готовых самолетов (78 в течение 1990-х годов), а затем на организацию лицензионной сборки 105 штук с опционом еще на 95. Специально для Китая был разработан более приспособленный для ударов по наземным и надводным целям Су-30МКК и его дальнейшее развитие — Су-30МК2 (в общей сложности в первой половине 2000-х годов было поставлено 100 самолетов).
Изображение
Продолжалось развитие семейства J-7: «МиГ-21» выпускался для ВВС НОАК до середины 2000-х годов, а последний экспортный контракт на данный момент — поставка в Бангладеш в 2013 г. На смену ему, вероятно, не без помощи российских специалистов, Китай запустил в серию новый легкий истребитель J-10, созданный на основе «Лави».

На третьем этапе — с начала 1990-х до середины 2000-х годов — ВВС НОАК были практически созданы заново с помощью России, но на этот раз на чисто коммерческой основе. Прогресс в технике был чрезвычайно стремительным — летчики пересаживались с истребителей второго поколения сразу на четвертое, т.е. «перескакивали» пару десятилетий. Первоочередная задача НОАК — вывод ВВС КНР на современный мировой уровень, достойный сверхдержавы, — была в общем и целом решена. Эскадрильи «первой линии» были вооружены тяжелыми истребителями семейства Су-27, начал поступать новый легкий истребитель J-10, морально устаревшие самолеты сосредотачивались в тыловых частях и авиашколах.
Изображение
Прототип истребителя пятого поколения
J-20
Вызовы и амбиции

По оценкам «Flightglobal» , в 2016 г. по общей численности военной авиации Китай находится на третьем месте в мире после США и России, причем по численности непосредственно боевых самолетов его ставят на второе место, с небольшим перевесом [7]. Наряду с морально устаревшими самолетами сформировано крупное ядро из современных машин. При этом парк истребителей семейства Су-27 и их китайских клонов, вероятно, наиболее крупный в мире.
В последние годы ВВС НОАК продолжили бурное развитие и по ряду признаков вступили в новый этап. Перед китайской авиацией в настоящее время стоят несколько серьезных проблем:

зависимость от импортеров вооружений, в первую очередь России;
отсутствие целого ряда необходимых в современных ВВС типов самолетов, в частности самолетов-заправщиков, дальних бомбардировщиков, крупных транспортных самолетов;
необходимость развивать возможности проецирования силы;
– потребность поспевать за техническим прогрессом в военной области.
Двигателестроение продолжает оставаться больным местом китайской авиапромышленности.
Изображение
Ракетоносец H-6K (развитие лицензионной
копии Ту-16)
Вопрос зависимости от России для Китая, вероятно, наиболее острый — сказываются воспоминания о том, какой удар нанес разрыв отношений с СССР. Не имея возможности (подобно Индии) широко диверсифицировать поставки вооружений, Китай попадал в зависимость от одного поставщика. Так, поставленные в КНР готовые Су-27 и Су-30, а также первые лицензионные J-11 могли применять только российское управляемое оружие. Несмотря на передачу лицензии на выпуск J-11 с довольно высокой локализацией, Россия оставила за собой поставку ряда компонентов, в первую очередь двигателей АЛ-31Ф. Модификация этого двигателя устанавливается и на J-10. Ориентированный на экспорт преемник J-7, JF-17 использует вариант двигателя РД-33 от МиГ-29.

На основе опыта реверс-инжиниринга советских машин и довольно специфичного отношения к авторскому праву решение виделось очевидным [8]. И вот сотрудничество с Россией омрачило «восточное вероломство»: китайцы отказались от опциона на 95 Су-27 и начали в 2007 г. самостоятельное производство его нелицензионной копии — J-11B. Как показало время, поспешили, так как китайский двигатель WS-10 был не готов к строевой эксплуатации ввиду недостаточного межремонтного ресурса, а поставлять двигатели в достаточном количестве для оснащения «контрафактных» истребителей Россия некоторое время отказывалась. Впрочем, в дальнейшем Китаю удалось несколько повысить качество своих двигателей и преодолеть конфликтную ситуацию с Россией (по крайней мере копии Су-27 сейчас оснащаются двигателями китайского производства). Версия J-10 с WS-10 проходит испытания, планируется переоснастить и JF-17 аналогом РД-33.

Однако двигателестроение продолжает оставаться больным местом китайской авиапромышленности. Об этом свидетельствует тот факт, что прототипы новых образцов авиатехники, которые Китай стремится создавать самостоятельно, зачастую оснащаются российскими двигателями. Вероятно, все еще нет доверия к надежности отечественных образцов.
Тем не менее характерна тенденция замещать «пробелы» в ВВС своими силами, даже по принципу «сегодня самолеты, двигатели — завтра». Так, вместо закупки Ил-76 Китай с середины 2000-х годов ведет разработку собственного транспортника Y-20 — первый прототип, оснащенный двигателями Д-30КП-2, совершил полет в 2013 г. Двигатель для него (и других крупных самолетов) WS-18 долгое время находится в разработке. Для удовлетворения потребности в самолетах дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) вместо продолжения закупок KJ-2000 на базе Ил-76 активно расширяется семейство KJ-200 на базе отечественных Y-8.
Изображение

С оглядкой на американские и израильские аналоги ведется разработка множества беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), в том числе и крупных. Одним из знаковых успехов в этой области можно считать ударные БПЛА СН-4В, которые с 2015 г. поступают на вооружение ВВС Ирака и участвуют в операциях против террористов «Исламского государства» . Ведутся испытания и демонстратора технологий перспективного малозаметного ударного БПЛА, построенного по схеме «летающее крыло» , т.е. аналога таких западных программ, как X-47B и nEUROn [9]. Эта отрасль демонстрирует, что китайцев больше нельзя обвинять в бездумном копировании всего подряд: они испытывают и БПЛА, не имеющие знаковых западных аналогов, например крупные беспилотные летательные аппараты двухфюзеляжной схемы или с замкнутым крылом.
В высшую лигу

С оглядкой на американские и израильские аналоги ведется разработка множества беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), в том числе и крупных.
На сегодня наиболее крупные программы в мировом военном авиастроении — программы разработки пилотируемых истребителей нового поколения [10]. Единственный полноценно строевой истребитель пятого поколения в мире — американский F-22A «Раптор». Понемногу завершает испытания и уже производится серийно F-35 «Лайтнинг II», который должен поступить на вооружение целого ряда близких США стран, в том числе соседей Китая: Южной Кореи, Японии и, вероятно, Сингапура. В России проходит испытания Т-50, создаваемый по программе «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА), в перспективе он поступит на вооружение Индии, одного из главных региональных соперников КНР. Собственные национальные программы разработки перспективных истребителей есть в Турции, Индии, Южной Корее, Японии, но ввиду финансовой и технической масштабности задачи они реализуются очень медленно.

В этой обстановке неудивительно, что Китай активно ведет работы в авиастроении. Необычно и уникально то, что китайцы, единственные в мире, одновременно разрабатывают и проводят летные испытания сразу двух истребителей — J-20 и J-31, совершивших первые полеты соответственно в 2011 и 2012 гг. Если J-31 еще относительно соответствует стереотипному представлению о китайском авиапроме (при его создании, очевидно, черпали вдохновение в F-22 и F-35), то J-20 — достаточно самобытная машина. Определенное влияние оказала позднесоветская программа МФИ, однако ввиду того, что летные испытания единственного прототипа «изделие 1.44» практически не велись и программа была заморожена на ранней стадии даже при приобретении наработок, большую часть работы китайцам пришлось выполнять самостоятельно.
Изображение
На сегодня наиболее крупные программы в мировом военном авиастроении — программы разработки пилотируемых истребителей нового поколения.
По сложившемуся в экспертной среде консенсусу J-20, вероятно, будет принят на вооружение в первую очередь ВВС НОАК в качестве тяжелой ударной машины/перехватчика, а J-31 ориентирован на экспорт как конкурент F-35. Остается открытым вопрос, будут ли производиться закупки J-31 для внутренних нужд. Утверждения о том, что он является прототипом палубного истребителя, представляются сомнительными.
Трудно судить о реальном прогрессе в разработке китайских истребителей пятого поколения, но по крайней мере J-20 активно проходит испытания. На конец 2015 г. в них участвовали девять летных прототипов, в том числе, возможно, первая предсерийная машина [11]. До конца десятилетия стоит ожидать начала полноценного серийного производства. Судьба J-31 зависит от поиска зарубежных покупателей-инвесторов.

С целью ознакомления с российским опытом в этой области Китай в ноябре 2015 г. после долгих торгов подписал контракт на приобретение 24 Су-35, наиболее современных российских истребителей, поставляемых на экспорт. При этом Москва сумела настоять на условиях, близких к покупкам Су-30МКК/МК2: все самолеты будут собраны в России и поставлены готовыми, интеграции китайского БРЭО и вооружения не будет. Ранее Китай настаивал на значительно меньших объемах и передаче технологий. Настойчивость и относительная уступчивость указывают на большой интерес к Су-35С, прежде всего к его двигателю. Точное копирование вряд ли последует, более вероятно использование его в качестве «музы» для развития семейства J-11. Собственно, даже Су-30МКК/МК2 не были непосредственно скопированы, а послужили источником вдохновения для J-16, двухместной (вероятно, в первую очередь морской) ударной модификации J-11 [12].
Изображение
J-11B (нелицензионная копия Су-27)
ВВС НОАК
Необычно и уникально то, что китайцы, единственные в мире, одновременно разрабатывают и проводят летные испытания сразу двух истребителей — J-20 и J-31.
Один из главных вызовов состоит в необходимости перехода от ВВС, ориентированных на оборону страны, к ВВС, способным наносить удары на стратегических расстояниях и проводить экспедиционные операции. Китайский флот активно готовится к подобным действиям и нуждается в воздушной поддержке. Кроме того, авиация участвует в конфликтных ситуациях вокруг спорных островов в Южно-Китайском море, и критическую важность имеет время патрулирования в регионе. Сооружение насыпных рукотворных островов с взлетно-посадочными полосами довольно затратно и не решает проблему до конца.
На сегодня общепринятый путь увеличения дальности действия авиации и времени патрулирования — дозаправка в воздухе. Так, для обеспечения действия авиации американской коалиции в ходе операции «Непоколебимая решимость» сейчас выполняются более тысячи вылетов танкеров ежемесячно [13], при этом операция не отличается очень высокой интенсивностью.
Изображение
J-10 (создан на основе израильского «Лави»)
ВВС НОАК

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#5 Сообщение smersh70 » 18 июн 2016, 03:40

Китайские ВВС получили первый транспортник Y-20

В ВВС НОАК поступил первый серийный транспортный самолёт Y-20, сообщает блог Юрия Лямина.
ИзображениеИзображениеИзображение
Китайские ВВС получили первый транспортник Y-20
«Судя по номеру 11051, первой новый китайский военно-транспортный самолёт Юнь-20 получила 4-я авиационная транспортная дивизия ВВС Народно-освободительной армии Китая. По слухам, в состав 12-го полка 4-й дивизии было передано как минимум две машины под номерами 11051 и 11053 , но пока есть более-менее чёткие фото только вот этой», – пишет Лямин.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#6 Сообщение smersh70 » 07 июл 2016, 19:20

Тяжелый транспортный самолет Y-20 принят на вооружение китайских ВВС

Летная машина обладает максимальной взлетной массой 200 тонн и, как утверждается, "идеальна для транспортировки грузов и личного состава на длинные дистанции при различных погодных условиях"

В Народно-освободительной армии Китая (НОАК) официально принят на вооружение китайский тяжелый транспортный самолет Y-20. Об этом сообщил представитель ВВС страны Шэнь Цзинькэ.

Летная машина обладает максимальной взлетной массой 200 тонн и, как утверждается, "идеальна для транспортировки грузов и личного состава на длинные дистанции при различных погодных условиях".
Изображение
"Поступление этого самолета на вооружение означает решающий шаг для ВВС Китая в улучшении возможностей демонстрации стратегической мощи", - подчеркнул Шэнь Цзинькэ. По его словам, китайская армия "нуждается в лучшем транспорте для выполнения воинского долга - защиты национального суверенитета, проведения внутренних и международных поисково-спасательных операций, вспомогательных миссий".

Он напомнил, что авиация КНР использовалась для переброски грузов, в том числе в экстренных условиях, на территории Монголии, Непала, Пакистана, Таиланда, других стран, где в последние годы происходили различные ЧП.

Y-20 разрабатывался в Китае на Сианьском авиастроительном предприятии. Свой первый полет он совершил в начале 2013 года, затем был показан на 10-м Китайском международном аэрокосмическом салоне в 2014 году.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#7 Сообщение smersh70 » 09 июл 2016, 00:44

В Китае сфотографировали новые ударные беспилотники во время посещения авиазавода в Гуйчжоу

На промышленном предприятии Guizhou Aviation Industry Import/Export Company (GAIEC) в Гуйчжоу состоялись тожественные мероприятия посвященные юбилею компании. В рамках официальной церемонии состоялась демонстрация производственных мощностей, на которых собирают учебно-боевые самолеты Guizhou JL-9.
Изображение
Во время посещение одно из цехов предприятия удалось сфотографировать два новейших беспилотных аппарата в том числе и ударный беспилотный дрон «Парящий дракон» (Soaring Dragon) с взлетной массой 7200 кг.

Китайский беспилотный летательный аппарат имеет оригинальную компоновку и по массе и размаху крыла несколько уступает американскому RQ-4 «Global Hawk».

Китайский дрон также имеет, по заявлениям разработчиков дальность действия более 7200 км, крейсерскую скорость 750 км/ч и практический потолок 18 000 м. Боевая нагрузка составляет порядка 650 кг.
ИзображениеИзображение
и тут свистнули :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#8 Сообщение smersh70 » 01 авг 2016, 00:41

Выкатка первого прототипа китайского самолета-амфибии AG600
Состоялась церемония выкатки законченного постройкой первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong

23 июля 2016 года на китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC в Чжухае (провинция Гуандун) состоялась церемония выкатки законченного постройкой первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001).

Выкатка первого прототипа китайского самолета-амфибии AG600
Изображение
Состоялась церемония выкатки законченного постройкой первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong 25 июля 2016, 05:07
23 июля 2016 года на китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC в Чжухае (провинция Гуандун) состоялась церемония выкатки законченного постройкой первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001).
ИзображениеИзображение
Церемония выкатки законченного постройкой первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001) на китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC. Чжухай (провинция Гуандун), 23.07.2016 (с) Xinhua
Ранее заявлялось о планах первого полета первого построенного прототипа AG600 в 2016 году, однако, более вероятно, что подъем самолета в воздух произойдет в 2017 году.

Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что, согласно утверждениям китайских СМИ, делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier CL-415, - советский А-40 уже считается отошедшим в область истории). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.
Изображение
В настоящее время объявлено о разработке двух модификаций самолета AG600 - поисково-спасательной (способна принимать на борт до 50 человек) и пожарной (забор 12 тонн воды). В дальнейшем возможно создание других модификаций, в том числе военных. CAIGA заявляет о наличии 17 заказов на самолет со стороны китайских заказчиков.

Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя, по ряду источников, фактически разработка была начата еще в 1980-е годы. Согласно китайским СМИ, инвестиции в программу AG600 с 2009 года составили около 3 млрд юаней. Первоначально датой первого полета первого прототипа назывался 2013 год, однако в последующем срок неоднократно переносился.

Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#9 Сообщение smersh70 » 03 сен 2016, 22:13

Истребитель пятого поколения J-20 в высокогорном аэропорту Даочен Ядин, расположенном в провинции Сычуань на высоте 4411 м. над уровнем моря.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 86802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1913 раз
Поблагодарили: 1252 раза

Re: Авиация КИТАЯ

#10 Сообщение smersh70 » 09 сен 2016, 01:40

Китай приступил к разработке нового стратегического бомбардировщика
Изображение
Командующий ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ма Сяотянь заявил, что страна приступила к созданию нового стратегического бомбардировщика.

Командующий ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ма Сяотянь заявил, что страна приступила к созданию нового стратегического бомбардировщика. Об этом в пятницу, 2 сентября, сообщает Reuters.

Сяотянь не стал раскрывать деталей о новом самолете, отметив лишь, что результаты разработки можно будет увидеть в будущем. Он также подчеркнул, что Китай продолжит модернизацию своего ударного потенциала, включая разработку новых подлодок, авианосцев и противоспутниковых систем.

Главком ВВС Китая также заявил, что боевая авиация страны вошла в стадию «трансформации», пояснив, что теперь сосредоточена на повышении качества, а не количества.
В настоящее время основу китайской стратегической авиации составляют бомбардировщики H-6, представляющие собой копию советского дальнего бомбардировщика Ту-16, технология производства которого была передана Пекину в конце 1950-х — начале 1960-х годов прошлого века. В настоящее время серийно строится модернизированный вариант самолета H-6K, оснащенный российскими двигателями Д-30КП. H-6K отличается увеличенной дальностью полета и способен нести крылатые ракеты разных типов.

Предполагается, что перспективный бомбардировщик ВВС Китая, который придет на смену H-6, будет построен с использованием технологий понижения заметности, подобно американскому самолету B-2A.

Ответить

Вернуться в «ВВС»