Китайцы не дремлят.smersh70 писал(а):БПЛА GJ-1 UCAV ВВС НОАКsmersh70 писал(а):И это свистнули
Авиация КИТАЯ
Re: Авиация КИТАЯ
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Подготовка и проведение полетов с боевой стрельбой на многоцелевых истребятелях Шэньян J-11 (которые являются лицензионным вариантом истребителя Су-27) ВВС НОАК в Восточной зоне боевого командования.Стрелок писал(а):Китайцы не дремлят.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Самый большой китайский двухфюзеляжный БПЛА Divine Eagle из Шэньяна.
Если считать его размеры по изображениям на спутниковых снимках Google Earth, то этот БПЛА имеет размах крыла примерно 40 метров и длину где-то около 14 метров. Предпологаемая максимальная взлетная масса около 15 тонн. С такими показателями он может стать крупнейшим беспилотником в мире, оттеснив RQ-4 Global Hawk.
Если считать его размеры по изображениям на спутниковых снимках Google Earth, то этот БПЛА имеет размах крыла примерно 40 метров и длину где-то около 14 метров. Предпологаемая максимальная взлетная масса около 15 тонн. С такими показателями он может стать крупнейшим беспилотником в мире, оттеснив RQ-4 Global Hawk.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Истребители пятого поколения J-20 на опытной эксплуатации в строевых частях ВВС НОАКСтрелок писал(а):Китайцы не дремлят.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
[youtube][/youtusmersh70 писал(а):Истребители пятого поколения J-20 на опытной эксплуатации в строевых частях ВВС НОАК
J-20 китайский истребитель 5 поколения.
Разработан Авиационной промышленной корпорацией (Chengdu Aircraft Industry Corporation) в г. Чэнду.
Работы начаты в 2002 году. Первый полет состоялся в 2011 году
В декабре 2016 года первые машины поступили в состав 176-й бригады, относящейся к учебно-испытательному центру ВВС НОАК, а в марте 2017 самолёт официально принят на вооружение.
ТТХ:
• Экипаж: 1 человек
• Длина: 20,3 м
• Размах крыла: 12,88 м
• Высота: 4,45 м
• Площадь крыла: 73 м²
• Масса:
• пустого: 17 000 кг
• максимальная взлётная масса: 36 300 кг
• Масса топлива: 11 100 кг
• Двигатель: 2 × ТРДДФ с тягой 140 кН на форсаже, Shenyang WS-10G (прототип), Saturn AL-31F-M2(прототип), Xian WS-15 (на серийном ЛА)[28]
• Дальность: 5500 км
• Боевой радиус: 2000 км
• Практический потолок: 20 000 м
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
В Сети появилась первая фотография боевого китайского беспилотника «Темный меч» (Dark Sword) в полном размере; этот БПЛА может превосходить все современные аналоги, в том числе производимые в США, пишут американские СМИ.
«Темный меч» – это кошмар для США, пишет Business Insider, отмечая со ссылкой на экспертов, что этот беспилотник может дать Китаю большое преимущество в борьбе с США.
Этот БПЛА, судя по всему, является беспилотным истребителем-невидимкой, который в том числе может обладать сверхзвуковой скоростью. У США такого беспилотника сейчас нет, пишет Business Insider.
The War Zone отмечает, что концепция этого беспилотника обсуждалась и демонстрировалась уже более десятилетия, но сейчас он впервые показан в полноразмерном варианте.
Беспилотник также, судя по всему, оснащен безотводным сверхзвуковым воздухозаборником. Он уменьшает заметность и аэродинамическое сопротивление. Такая же конструкция используется на китайском и американском истребителях Chengdu J-20 и F-35 Lightning II.
Когда была сделана фотография, неизвестно. При этом эксперты предполагают, что китайцы продвинулись в разработке БПЛА значительно дальше. Возможно, «Темный меч» предназначен для разведки и нанесения ударов.
Отметим, что в Китае большое внимание уделяется разработке беспилотников. Так, недавно в воздухе впервые засняли двухфюзеляжный китайский БПЛА.
«Темный меч» – это кошмар для США, пишет Business Insider, отмечая со ссылкой на экспертов, что этот беспилотник может дать Китаю большое преимущество в борьбе с США.
Этот БПЛА, судя по всему, является беспилотным истребителем-невидимкой, который в том числе может обладать сверхзвуковой скоростью. У США такого беспилотника сейчас нет, пишет Business Insider.
The War Zone отмечает, что концепция этого беспилотника обсуждалась и демонстрировалась уже более десятилетия, но сейчас он впервые показан в полноразмерном варианте.
Беспилотник также, судя по всему, оснащен безотводным сверхзвуковым воздухозаборником. Он уменьшает заметность и аэродинамическое сопротивление. Такая же конструкция используется на китайском и американском истребителях Chengdu J-20 и F-35 Lightning II.
Когда была сделана фотография, неизвестно. При этом эксперты предполагают, что китайцы продвинулись в разработке БПЛА значительно дальше. Возможно, «Темный меч» предназначен для разведки и нанесения ударов.
Отметим, что в Китае большое внимание уделяется разработке беспилотников. Так, недавно в воздухе впервые засняли двухфюзеляжный китайский БПЛА.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Третья группа женщин-пилотов истребительной авиации ВВС НОАК заканчивает обучение.
Китай, июнь 2018г.
летные костюмы из 50-х годов
Китай, июнь 2018г.
летные костюмы из 50-х годов
► Показать
Re: Авиация КИТАЯ
Турки скопировали значитъ Атак у китайщев.
smersh70 писал(а):В Китае впервые представили ударный вертолет Z10K
Как сообщают местные СМИ, посетители 11-го Ежегодного авиашоу в Чжухае смогут впервые лично осмотреть самый современный боевой вертолет, стоящий на вооружении ВВС НОАК. Новая модификация вертолета, принятого на вооружение в 2011 г., была разработана в конце 2014 г.
Z-10K стал первым вертолетом, где экипаж размещено тандемно. Безопасность пилотов обеспечивает бронировая кабина и корпус вертолета. Благодаря применению технологий стелс, вертолет практически «незаметен» для потенциального противника
Разработкой ударного вертолета занималось ОКБ им. Камова. По неподтвержденным данным, заказ на создание нового ударного вертолета поступили со стороны правительства КНР еще в 1995 г.
Вертолет способен развивать скорость до 300 км/ч и подниматься на высоту до 6400 метров. Боевая нагрузка составляет около 1500 кг. Z-10K способен нести ракеты классов воздух-земля и воздух-воздух.
Китайские СМИ, ссылаясь на анонимный источник в оборонном ведомстве КНР, сообщают о массовом переоснащении соединений ВВС НОАК новыми ударными вертолетами СAIC WZ-10.
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец
Re: Авиация КИТАЯ
В Китае знают что делают... Населеление..
smersh70 писал(а):Третья группа женщин-пилотов истребительной авиации ВВС НОАК заканчивает обучение.
Китай, июнь 2018г.
летные костюмы из 50-х годов
► Показать
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147432
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11103 раза
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Авиация КИТАЯ
Китайский «стелс» в деталяхsmersh70 писал(а):J-20 китайский истребитель 5 поколения.
Разработан Авиационной промышленной корпорацией (Chengdu Aircraft Industry Corporation) в г. Чэнду.
Работы начаты в 2002 году. Первый полет состоялся в 2011 году
Китай продолжает демонстрировать свои возможности в области авиастроения. Портал thedrive.com опубликовал новые снимки истребителя Chengdu J-20, на которых самолёт показан в деталях.
Истребитель Chengdu J-20 разработан корпорацией Shenyang Aircraft и собирается на заводе Chengdu Aircraft Industry. Первый полёт J-20 состоялся 11 января 2011 года. Производитель позиционирует его как истребитель пятого поколения, оснащённый передовой электроникой и построенный с применением стелс-технологий, при этом вся техническая информация о нём засекречена.
Международный дебют нового самолёта состоялся на выставке Airshow China-2016, а осенью прошлого года было объявлено о принятии J-20 на вооружение китайской армии. Всё это время Китай не разглашал никаких подробностей о новом самолёте, а публиковавшиеся изображения не отличались детализацией.
Теперь же в сеть попали снимки J-20, на которых можно рассмотреть некоторые особенности новых китайских «стелсов». Известно, что фотографии сделаны на испытательном аэродроме китайской корпорации Chengdu, на снимках изображён новый образец самолёта в заводской «грунтовке».
На снимках отчётливо видны носовые датчики, вероятнее всего, использующиеся для предупреждения об облучении вражеским радаром и приближении ракет. Также можно рассмотреть, где размещены «утопленные» в фюзеляж антенны и другие приборы. В китайской разработке прослеживаются черты экспериментального российского истребителя МиГ 1.44, а также американских «стелсов» F-22 и F-35.
► Показать