Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#21 Сообщение smersh70 » 12 мар 2017, 00:12

Китай принял в эксплуатацию истребитель пятого поколения J-20

Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая (ВВС НОАК) приняли в эксплуатацию новейший истребитель пятого поколения J-20
Изображение
Об этом в пятницу сообщает информационное агентство Reuters.
"ВВС Китая приняли в эксплуатацию новейший истребитель пятого поколения J-20, созданный по технологии "стелс". Этот самолет призван сократить технологическое отставание авиационной техники КНР от летательных аппаратов, стоящих на вооружении в США", - сообщает информагентство.

Впервые J-20 был продемонстрирован широкой публике осенью 2016 года на выставке авиационной техники Airshow China 2016, которая прошла в период 1-6 ноября в городе Чжухай (провинция Гуандун). Вместе с тем его демонстрационный полет, продолжавшийся всего несколько минут, оставил массу вопросов для военных экспертов и аналитиков. Многие из них высказывали мнение, что причиной такого короткого показа стали недоработки в двигателях летательного аппарата

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#22 Сообщение smersh70 » 15 мар 2017, 16:32

Новый китайский самолёт ДРЛО и управления KJ-500

В КНР продолжается создание новых модификаций самолётов ДРЛО с более высокими характеристиками БРЛС. Китайская промышленность в сфере авиационных РЛС осуществила прорыв от РЛС с механическим сканированием к системам с активной фазированной антенной решеткой. Специалисты корпорации CETC создали трехкоординатный радар дальнего обнаружения с АФАР, т.е. радар, обеспечивающий электронное сканирование по высоте и азимуту. В середине 2014 года появились сообщения о принятии на вооружение нового вариант «среднего самолета» ДРЛО с индексом KJ-500 («Кунцзин-500»/Kongjing-500, в переводе «воздушная тревога») на базе транспортника Shaanxi Y-9. В отличие от варианта KJ-200 с «бревнообразным» радаром, новый самолет имеет круглую неподвижную антенну РЛС на надфюзеляжной мачте.
Изображение
Изображение
Изображение
KJ-500 похож на ZDK-03, которые были поставлены ВВС Пакистана, но оснащены новой РЛС, отличительной особенностью которой является наличие выступа спутниковой антенны на верхней части радара. Основные (оценочные) характеристики самолёта: экипаж четыре-пять человек, дальность обнаружения целей 400 км, максимальная взлётная масса 62 т, максимальная скорость полёта 660 км/ч, крейсерская скорость — 550 км/ч, практический потолок 10 400 м, максимальная продолжительность полёта 10,5 ч, максимальная перегоночная дальность 5 600 км. Длина KJ-500 34 м, высота 1,2 м, размах крыла 38 м. KJ-500 поступили на вооружение 76-го полка 26-й авиационной дивизии ВВС НОАК, в составе которого находятся и предыдущие китайские самолеты ДРЛО — KJ-2000 и KJ-200, а еще два KJ-500 в состав морской авиации. «После принятия на вооружение комплекса KJ-500 ВВС НОАК демонстрируют потрясающие результаты на всех проведенных учениях. KJ-500 способен обнаружить истребитель четвертого поколения любого государства, более того, в некоторых случаях от него не могут укрыться даже самые современные истребители пятого поколения», — сообщил профессор Командного училища ВВС НОАК Чэн Хун
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#23 Сообщение smersh70 » 17 мар 2017, 13:53

Новые китайские вертолеты собственной разработки Harbin Z-19
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#24 Сообщение smersh70 » 03 май 2017, 21:24

Китайский легкий боевой самолет L-15B

28 апреля 2017 года на предприятии китайской авиапромышленной группы Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG, входит в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) в Наньчане состоялась церемония выкатки первого образца легкого боевого (учебно-боевого) самолета L-15B, представляющего собой модифицированный боевой вариант производимого HAIG учебно-боевого самолета L-15 (JL-10).
Изображение
Двухместный самолет L-15B предназначен для использования в качестве легкого истребителя-штурмовика и переходного учебно-боевого самолета. В отличие от "базового" L-15, новый самолет L-15B оснащается разработанными запорожским КБ "Ивченко-Прогресс" и осваиваемым АО "Мотор-Сич" двигателями АИ-222-25Ф с форсажной камерой - форсажным вариантом двигателя АИ-222-25. Также самолет L-15B должен быть оснащен бортовой РЛС (якобы с пассивной ФАР), комплексом самообороны, комплексом управления вооружением, в том числе управляемым, и иметь 11 узлов внешней подвески.

Самолет L-15 разрабатывался HAIG в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130. Самолет L-15 поставляется ВВС НОАК (как JL-10), а также уже поставлен ВВС Замбии (шесть единиц).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#25 Сообщение smersh70 » 23 май 2017, 23:20

smersh70 писал(а):И это свистнули :lol:
Изображение
БПЛА GJ-1 UCAV ВВС НОАК
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#26 Сообщение smersh70 » 06 июн 2017, 03:39

Китайский беспилотник «Цайхун», работающий на солнечных батареях, поднялся 1 июня на высоту 20 км. Об этом сообщила Китайская академия аэрокосмосмических технологий и аэродинамики, пишет «Жэньминь жибао».

Тестовый полёт беспилотник совершил 1 июня. Поднявшись в воздух рано утром и достигнув высоты ближнего космоса, он совершил перелёт и вернулся только к вечеру, сообщает издание.

«Благодаря современным солнечным батареям, установленным на крыльях беспилотника, „Цайхун" способен оставаться в воздухе на протяжении нескольких месяцев и даже лет. Во время полёта на высоте в 20 тысяч метров батареи беспилотника постоянно находятся в заряженном состоянии», — сообщил журналистам Ши Вэнь, руководитель департамента академии, отвечающего за разработку беспилотников.

«Цайхун» построен по двухбалочной схеме (хвостовое оперение установлено на двух балках) и оснащён восемью винтовыми двигателями. Его длина достигает 14 м, размах крыла ― 45 м. Это первый китайский беспилотник, поднявшийся на высоту в 20 км.
[youtube][/youtub

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#27 Сообщение smersh70 » 21 июн 2017, 03:09

[youtube][/youtu

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#28 Сообщение smersh70 » 29 июн 2017, 15:43

В Китае испытали новый стратегический бомбардировщик
Военно-воздушные силы Китая провели серию испытаний стратегического бомбардировщика Xian H-6K.
За последние два года ВВС Китая получили шесть самолетов Xian H-6K. На них установлены модернизированные российские турбореактивные двигатели Д-30КП2. Дальность полета воздушного судна составляет 3,5 тыс. км.
Китайский бомбардировщик может нести на борту крылатые ракеты CJ-10A, дальность поражения которых составляет почти 2 тыс. км.
Отмечается, что летные испытания нового самолета прошли в условиях, приближенных к боевым.
[youtube][/youtu

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#29 Сообщение smersh70 » 21 фев 2018, 05:53

Истребители Су-35 китайских ВВС провели боевое патрулирование над Южно-Китайским морем

Кадры китайских Су-35 над Южно-Китайским морем

Распространеный китайским агентством видеоновостей CCTV+ видеорепортаж, демонстрирующий полученные ВВС НОАК из России истребители Су-35. Это первые "официальные" кадры китайских Су-35.
Изображение
► Показать
Напомним, что контракт на поставку Китаю 24 истребителей Су-35 (как официально обозначается экспортная версия истребителя Су-35С) стоимостью около 2,5 млрд долл был заключен АО "Рособоронэкспорт" в ноябре 2015 года. Истребители изготавливаются на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) АО "Компания "Сухой".

Первые четыре истребителя Су-35 постройки КнААЗ по данному контракту были построены в 2016 году и перегнаны в КНР 25 декабря 2016 года, следующие пять Су-35 были перегнаны в КНР 3 июля 2017 года, и еще пять - перегнаны 30 ноября 2017 года. Таким образом, к настоящему времени ВВС НОАК получили 14 истребителей Су-35, а поставка оставшихся десяти должна быть произведена с КнААЗ в 2018 году, пишет блог bmpd.

В ВВС НОАК истребители Су-35 поступили на вооружение 6-й авиационной бригады (бывший 6-й авиационный полк 2-й авиационной дивизии) на аэродроме Суйцзы близ Чжаньцзяна (провинция Гуандун), оснащенной российскими истребителями Су-27СК.
[youtube][/yout

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#30 Сообщение smersh70 » 21 фев 2018, 05:57

В Китае разбился военный самолет

12 человек погибли в результате крушения военного самолета в провинции Гуйчжоу на юго-западе КНР. Об этом в пятницу сообщила газета South China Morning Post со ссылкой на источники, близкие к ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).
Изображение
Катастрофа произошла в минувший понедельник во время тренировочного полета, однако подробности стали известны только сейчас. По данным газеты, речь идет о самолете-заправщике нового типа, модифицированном на базе транспортного самолета Y-8 ("Юнь-8", аналог советского Ан-12).

"На борту находились 12 человек - мужчины и женщины, никому из них не удалось спастись, когда самолет начал падать", - заявил источник газете на условиях конфиденциальности. Он пояснил, что данный самолет не оснащен системой катапультирования, а у экипажа не хватило времени на то, чтобы выпрыгнуть с парашютом, передает ТАСС.

Министерство обороны КНР не дает официальных комментариев по поводы трагедии. Она, по данным газеты, подорвала моральный дух в ВВС, поскольку произошла спустя несколько недель после катастрофы еще одного самолета - палубного истребителя J-15 ("Цзянь-15"). По словам источников, оба самолета этих типов пока не являются совершенными и нуждаются в дальнейших испытаниях и доработке, прежде чем смогут полноценно участвовать в учениях военной авиации.

Ответить

Вернуться в «ВВС»