Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#11 Сообщение smersh70 » 02 окт 2016, 02:31

Новые фото китайских предсерийных истребителей пятого поколения J-20

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#12 Сообщение smersh70 » 30 окт 2016, 00:14

В Китае впервые представили ударный вертолет Z10K
Изображение
Как сообщают местные СМИ, посетители 11-го Ежегодного авиашоу в Чжухае смогут впервые лично осмотреть самый современный боевой вертолет, стоящий на вооружении ВВС НОАК. Новая модификация вертолета, принятого на вооружение в 2011 г., была разработана в конце 2014 г.

Z-10K стал первым вертолетом, где экипаж размещено тандемно. Безопасность пилотов обеспечивает бронировая кабина и корпус вертолета. Благодаря применению технологий стелс, вертолет практически «незаметен» для потенциального противника
Изображение
Изображение
Изображение

Разработкой ударного вертолета занималось ОКБ им. Камова. По неподтвержденным данным, заказ на создание нового ударного вертолета поступили со стороны правительства КНР еще в 1995 г.
Вертолет способен развивать скорость до 300 км/ч и подниматься на высоту до 6400 метров. Боевая нагрузка составляет около 1500 кг. Z-10K способен нести ракеты классов воздух-земля и воздух-воздух.
Китайские СМИ, ссылаясь на анонимный источник в оборонном ведомстве КНР, сообщают о массовом переоснащении соединений ВВС НОАК новыми ударными вертолетами СAIC WZ-10.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#13 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2016, 16:22

5G-китаец на русском движке
Изображение
Китай публично продемонстрировал полет своего истребителя пятого поколения J-20. Сейчас серийное производство 5G-самолетов существует лишь в США. Активные работы над машиной подобного класса ПАК ФА Т-50 идут в России, и у российских экспертов есть сомнения в том, что J-20 опережает отечественные образцы.
Во вторник Китай впервые продемонстрировал полет собственного истребителя пятого поколения Chengdu J-20 на 11-м Международном авиакосмическом салоне Airshow China 2016.
В начале года China Daily со ссылкой на китайских военных экспертов писала, что J-20 могут поступить на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) к 2017 году.
Характеристики J-20 сложно оценить, анализируя лишь его внешний вид, подчеркнул главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. По его словам, с точки зрения своих внешних данных J-20 соответствует требованиям, которые выдвигают к истребителям пятого поколения.
«Другое дело, есть ли у него возможность полета на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме работы двигателя, — это вопрос, — говорит Фролов.

— Ну и вторая характеристика, которая тоже является особенностью истребителя не только пятого, но и четвертого поколения, — это возможность применяться в единой информационной среде: получать данные от внешних источников, а также самому являться передатчиком каких-то данных. То есть, как говорят, быть элементом «сетецентрической войны». Сейчас самолеты как таковые сами по себе уже не летают — они должны быть элементом системы. Есть ли это у Китая? Тоже вопрос».

Сложно сравнивать J-20 и российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50, который еще даже не вышел на серийное производство, отмечает эксперт.
Изображение
Определенное отставание у Китая еще присутствует: в том же J-20 стоят российские двигатели, объясняет Фролов.

«Причем они хуже, чем те, которые стоят на ПАК ФА. Не говоря уже о двигателях второго этапа для Т-50, которые должны быть сделаны до конца 2017 года», — рассказал Фролов.

По словам эксперта Центра анализа, стратегий и технологий Сергея Денисенцева, речь идет о двигателях АЛ-31. Их можно назвать двигателями, соответствующими требованиям истребителя пятого поколения, на том основании, что на российских предсерийных образцах самолетов пятого поколения стоят похожие, только другой модификации, рассуждает эксперт.

Базовый вариант двигателя АЛ-31 используется на истребителях четвертого поколения Су-27 и его модификациях. Двигатели АЛ-31ФП с изменяемым вектором тяги устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ.

В 2011 году издание Aviation International News писало, что Китай подписал пятый контракт с российской компанией «Рособоронэкспорт» на поставку двигателей АЛ-31ФН завода «Салют», модифицированных для многоцелевых истребителей Chengdu J-10.

По условиям контракта Китай должен был заплатить $500 млн за 123 двигателя, которые российская сторона должна была поставить к 2013 году, пишет издание.

В свою очередь, Фролов отметил среди преимуществ J-20 заявленные дальность полета без дозаправки и возможность обходить современные системы противовоздушной обороны.
Однако у истребителя есть и особенности, которые снижают его ценность.
Изображение
«Во-первых, немалый размер. Во-вторых, его ярко выраженное переднее горизонтальное оперение, которое является хорошим отражателем, что влияет на повышение общей заметности», — заключил военный эксперт.
Как ранее объяснял «Газете.Ru» ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин, проблемой китайского ВПК остается его недостаточная способность к самостоятельным прорывным инновациям. Большинство достижений Китая связаны с его специфической моделью — глубокой переработкой привлеченных извне технологий. Эта модель в большинстве случаев уже довольно далеко отошла от простого копирования и предполагает привлечение иностранных технологий на первом этапе, их глубокое осмысление, синтез и создание собственной техники на этой базе.
Изображение
Сейчас Китай начал оснащать не только двухдвигательные, но и однодвигательные истребители собственными авиационными двигателями WS-10 «Тайхан», которые начали проектировать еще в конце 1980-х годов. Он не являлся копией какого-либо иностранного образца, а был результатом глубокого анализа и изучения конструкций нескольких типов советских, европейских и американских авиационных двигателей 1980–1990-х годов.

В США серийное производство многоцелевого истребителя пятого поколения F-22 Raptor началось еще в 2001 году, а второй модели 5G-самолета F-35 — в 2016 году.

Самолеты пятого поколения должны быть на порядок менее заметными для радиолокаторов противника и в инфракрасных диапазонах; способны поддерживать сверхзвуковую скорость в крейсерском полете без форсажа, обладать сверхманевренностью, повышенными автоматизацией управления и боевой автономностью; осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем бою.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#14 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2016, 00:36

Сегодня в провинции Хэбэй во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы ВВС Китая "1 августа", сообщает интернет-портал газеты South China Morning Star

В авиакатастрофе погибла первая женщина-пилот этой пилотажной группы капитан ВВС НОАК Ю Сюй. Она погибла на следующий день после празднования 67-годовщины основания ВВС Китая. Второй пилот-мужчина выжил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Капитан Ю Сюй поступила в летное училище в 2005 году и через 4 года стала одной из 16 первых пилотов-женщин ВВС НОАК.

Ю Сюй участвовала в показательных полетах пилотажной группы "1 августа" на авиасалоне в Чжухае в этом месяце и была одной из заметных лиц этого крупнейшего авиакосмического мероприятия. Ей было 30 лет.

Пилотажная группа "1 августа" сформирована в 1962 году и названа в честь даты основания ВВС НОАК. В мае 2009 года авиапарк группы обновили многоцелевыми истребителями Chengdu J-10. Пилотажная группа "1 августа" базируется недалеко от города Тяньцзинь и входит в состав 24-го авиаполка ВВС НОАК.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#15 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2016, 13:36

Потери китайской авиации в авариях и катастрофах (январь - ноябрь 2016)

Потеряно 10 самолетов и 7 пилотов

1x J-10S
3x J-10A
1x JH-7A
1x J-11BH
2x J-15
1x JL-8
1x Mi-171
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#16 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2016, 20:42

Китай увеличивает закупки российских вертолетов

Китайская компания China General Aviation Service планирует увеличить закупки российских вертолетов Ми-171, сообщил журналистам ее президент Цзяо Цзянь, заявив также об интересе к покупке Ка-32 и "Ансат".

"Мы приехали в Улан-Удэ для приемки двух вертолетов Ми-171. Эти вертолеты будут использоваться для авиалесохраны, спасательных операций и борьбы с лесными пожарами. Ми-171 хорошо подходят для условий и рельефа Китая, так как они могут использоваться в высокогорных территориях", - заявил Цзяо Цзянь.

Он отметил, что этим контрактом предусмотрена поставка двух машин. При этом президент компании выразил надежду, что закупки будут продолжены в ближайшем будущем.
Изображение
"Эта закупка Ми-171 - начало нашей работы с компанией "Вертолеты России". Мы также думаем о закупках Ка-32 и "Ансат", - подчеркнул Цзяо Цзянь.

Ранее в холдинге "Вертолеты России" сообщили, что в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition-2016 в Чжухае был заключен контракт с компанией Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. на поставку вертолетов Ми-171, Ка-32 и "Ансат". До конца 2018 года в Китай планируется поставить 18 вертолетов.

Вертолеты типа Ка-32 несколько лет эксплуатируются в Китае в качестве противопожарных и спасательных. Вертолеты типа Ми-171 длительное время используются на всей территории КНР для транспортировки и эвакуации людей из зон стихийных бедствий, а также для перевозки различных грузов, в том числе медикаментов, гуманитарной помощи и строительных материалов. "Ансат" будет использоваться для медико-эвакуационных целей и поставляется в Китай впервые.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#17 Сообщение smersh70 » 09 дек 2016, 02:00

И это свистнули :lol:
Изображение

Китай вооружится беспилотником с замкнутым крылом

Народно-освободительная армия Китая в ближайшее время получит несколько единиц новых разведывательных беспилотных летательных аппаратов с большими высотой и продолжительностью полета. Как сообщает Defense Aerospace, аппарат, оснащенный замкнутым крылом, в настоящее время проходит испытания.

Замкнутое, или кольцевое, крыло фактически представляет собой два крыла, расположенных друг над другом и соединенных друг с другом загнутыми законцовками. Во фронтальной проекции такое крыло напоминает кольцо. Замкнутое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление, поскольку на его законцовках практически не образуются концевые вихревые потоки.

Кроме того, кольцевое крыло имеет большую подъемную силу, чем обычное крыло. Наконец, летательные аппараты с кольцевым крылом могут выполнять полеты на небольшой скорости не используя закрылки. При этом, замкнутое крыло довольно чувствительно к срыву потока — если при больших углах атаки нарушается плавное обтекание верхней поверхности, то крыло теряет подъемную силу, а самолет — управляемость.

Новый китайский беспилотник, получивший название Xianglong, имеет нижнее длинное крыло нормальной стреловидности с корнем в носовой части. Верхнее крыло обратной стреловидности имеет корень в хвостовой части и загнутые вниз закрылки. С помощью этих элементов верхнее крыло соединяется с серединами консолей нижнего крыла.

Китайские разработчики выбрали замкнутое крыло для нового беспилотника, потому что благодаря своим аэродинамическим характеристикам оно позволяет несколько снизить расход топлива в полете и повысить дальность. По неподтвержденным данным, дальность действия Xianglong составит около семи тысяч километров. Аппарат сможет находиться в воздухе до десяти часов.

Предположительно, Xianglong сможет подниматься на высоту 18 тысяч метров и развивать скорость до 750 километров в час. Беспилотник оснастят реактивным двигателем. Разработка беспилотника ведется с 2006 года. Как ожидается, принятие аппарата на вооружение состоится в 2017 году.

По своим характеристикам Xianglong примерно соответствует американскому стратегическому разведывательному беспилотнику RQ-4 Global Hawk. Этот аппарат может развивать скорость до 630 километров в час и находиться в воздухе около 32 часов. Дальность действия аппарата благодаря спутниковым системам управления составляет около 23 тысяч километров. RQ-4 может выполнять полеты на высоте 18 тысяч метров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#18 Сообщение smersh70 » 09 дек 2016, 02:03

Изображение
Воздушные силы Народно-освободительной армии Китая получили первые два серийных истребителя пятого поколения J-20, пишет блог Modern Chinese Warplanes со ссылкой на фотографии, появившиеся на нескольких китайских форумах. Как ожидается, китайские военные получат в общей сложности шесть новых боевых самолетов к середине декабря 2016 года.

Вероятно, истребители J-20 поставляются военным для опытной эксплуатации и дополнительных испытаний. Во время таких проверок летчики будут проверять возможность эксплуатации самолетов без серьезных сбоев в обычных и боевых условиях, а также точность применения ими вооружения. Кроме того, техники будут оценивать обслуживание J-20. Принятие истребителей на вооружение запланировано на 2018 год.
Изображение
Два истребителя J-20 (внизу справа) на авиабазе в Динсине в провинции Хэбэй
Судя по фотографии, один из поставленных военным истребителей получил бортовой номер 78271, закрепленный за недавно сформированной 176-й бригадой Воздушных сил Народно-освободительной армии Китая. Эта бригада входит в состав учебно-испытательного центра китайских ВВС. Вероятно, новые истребители будут использоваться и для подготовки строевых летчиков.
Разработка китайского истребителя пятого поколения ведется со второй половины 2000-х годов. Первый прототип J-20 с бортовым номером 2001 совершил первый полет в 2011 году. Он участвовал в испытаниях аэродинамической компоновки и технологий малозаметности. В начале января текущего года в Китае проводились летные испытания серийных версий нового боевого самолета.

Изображение
Бортовой номер 78271 на киле истребителя J-20

Истребитель J-20 построен по аэродинамической схеме «утка» с высокорасположенным треугольным в плане крылом, сопряженным с фюзеляжем. Цельноповоротные кили имеют большой угол отклонения в стороны от продольной оси; мотогондолы расположены под крыльями. Технические характеристики J-20 официально не раскрываются.
Не исключено, что разработка китайского самолета ведется с использованием части технологий российского истребителя МиГ 1.44, которые, по неподтвержденным данным, были проданы Китаю в начале 2000-х годов.

Предположительно, длина J-20 составляет 20 метров, размах крыла — 13 метров, а высота — 4,5 метра. Истребитель максимальной взлетной массой 36,3 тонны способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. К настоящему времени в Китае, по неподтвержденным данным, собраны восемь прототипов J-20 и четыре самолета мелкосерийного производства.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#19 Сообщение smersh70 » 20 янв 2017, 23:53

СМИ сообщили о наличии у Китая 180 дальних бомбардировщиков-ракетоносцев

В составе ВВС Народно-освободительной армии Китая 180 бомбардировщиков-ракетоносцев H-6 версий G/H/M/K.

Сайт sina.com со ссылкой на китайские источники сообщил о наличии в составе ВВС Народно-освободительной армии Китая 180 бомбардировщиков-ракетоносцев H-6 версий G/H/M/K. Как отмечается в сообщении, эти самолеты могут быть использованы для атак авиабаз противника крылатыми ракетами большой дальности.

Как отметил в разговоре с корреспондентом «Ленты.ру» ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН Василий Кашин, эта цифра может быть несколько завышена, но в любом случае ВВС НОАК располагают более чем 100 дальними бомбардировщиками. Среди них — не менее 60 H-6K, представляющих собой последний вариант модернизации платформы H-6, созданной на основе советского дальнего бомбардировщика Ту-16.
Изображение
Технология производства Ту-16 была передана Пекину в конце 1950-х — начале 1960-х годов прошлого века. Версия H-6K, оснащенная российскими двигателями Д-30КП, отличается увеличенной дальностью полета и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

Осенью 2016 года командующий ВВС Народно-освободительной армии Китая генерал-майор Ма Сяотянь заявил, что страна приступила к созданию нового стратегического бомбардировщика.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#20 Сообщение smersh70 » 08 фев 2017, 12:53


Россия начала поставки истребителей Су-35 в Китай

Россия реализует контракт на поставку истребителей Су-35 в Китай, заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов во вторник.

"Мы приступили к поставкам комплексов С-300 в Иран, дизель-электрических подводных лодок во Вьетнам, реализуется контракт на поставку Су-35 в Китай", — сказал он на заседании фракции "Единой России" в Госдуме.

Как сообщалось, контракт на поставку 24 многофункциональных истребителей Су-35 поколения 4++ Россия и Китай подписали в 2015 году. Поколение 4++ условно и указывает на то, что по совокупности характеристик Су-35 вплотную приближен к истребителю пятого поколения: за исключением стелс-технологии и АФАР он удовлетворяет большинству требований к самолетам пятого поколения.

Ответить

Вернуться в «ВВС»