Военные вертолеты мира-обсуждение.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 349 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#1 Сообщение mirotvores70 » 29 мар 2012, 00:13

Многоцелевой ударный вертолет Ка-50-2
ИзображениеИзображениеИзображение
Ка-50-2 Эрдоган является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 "Черная акула". Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы "Камов", госкомпанией "Росвооружение" и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd. Идея проекта "Эрдоган" возникла, когда Турция объявила о намерении полностью обновить свой парк боевых вертолетов. Россия тогда уже имела готовый вертолет Ка-50 "Черная акула", который был выпущен в количестве всего нескольких экземпляров из-за отсутствия финансовых средств для запуска в серию. Тем не менее даже опытные образцы немало впечатлили специалистов своими тактико-техническими характеристиками.
Наша сторона производит основную часть машины, получившей обозначение Ка-50-2 "Эрдоган", израильтяне же оснащают вертолет авионикой и противотанковыми ракетами. В процентном соотношении это выглядит как 80 к 20. Потенциальный покупатель познакомился с Ка-50-2 минувшим летом. Турки остались довольны увиденным. Правда, попросили о внесении некоторых изменений. Так, пилотов пришлось посадить не рядом, а друг за другом, а пушку сделали подвижной. Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:
- Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР "Вихрь" с дальностью поражения наземных целей до 8 км.

- Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.
- Непосредственная огневая поддержка наземных войск.
- Уничтожение воздушных целей ракетами "воздух-воздух".
Защитные системы Ка-50-2 включают:
- Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12,7 мм бронебойных пуль и от осколков 23 мм снарядов.

- Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
- Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.
Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из алюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель). Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни. Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков. Шасси трехстоечное — носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.
Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 л.с на взлете. Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом. Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия. Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др. Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения.
БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях. Системы РЭПКа-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит приемник предупреждения об облучении радаром, система предупреждения о пуске ракет, приемник предупреждения об облучении лазером, системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты "Воздух-Воздух", пушку и НУРСы.В состав вооружения Ка-50-2 могут входить 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением, 4 ракеты "Воздух-Воздух" типа "Стингер", скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов — 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин, 80-мм кассеты НУРС. Новый вертолет был построен специально для участия в тендере на поставку 145 боевых вертолетов в турецкую армию. В тендере принимают участие пять фирм: американские — Boeing с вертолетом AH-64 Apache и Bell Helicopters с AH-1 King Cobra, франко-германский консорциум Eurocopter с Tiger, итальянская Agusta с вертолетом A129 Mangusta и ОАО «Камов» с Ка-50-2.
Основным вариантом Ка-50 «Черная акула» является модификация с одним членом экипажа. Однако, по требованию турецкой стороны, на тендер была представлена двухместная модификация, что не стало для ОКБ им. Камова трудноразрешимой задачей благодаря модульной конструкции планера вертолета.Первый этап тендера проходил в Анталии (куда Ка-50-2 совершил беспосадочный перелет из Анкары) и включал в себя летную программу, в ходе которой определялись летно-технические характеристики вертолетов. Определяющими были названы статический потолок, скороподъемность и грузоподъемность. Кроме того, программой предусматривались полеты с боевыми стрельбами. Российский вертолет показал себя с лучшей стороны, на нем совершили вылеты пять турецких экипажей, весьма благожелательно отозвавшихся о возможностях Ка-50-2. Однако из-за отсутствия бортового прицельно-навигационного комплекса, разрабатываемого и изготавливаемого IAI, полеты на боевое применение вооружения были перенесены на июль 1999 г.
Второй этап тендера начнется в июле и продлится до ноября 1999 г. В марте будущего года турецкое правительство объявит победителя. Турция планирует организовать производство некоторых узлов и деталей выбранного вертолета на базе местной авиастроительной компании Turkish Aviation Industrie. Несмотря на то, что Ка-50-2 выполнил все требования, предъявленные турецкой стороной на первом этапе тендера, устроители выдвинули ряд дополнительных, связанных, в основном, с адаптацией Ка-50-2 к стандартам вооружений и боеприпасов, принятых в НАТО. Самой сложной задачей является замена штатной ограниченно подвижной пушки 2А42 калибра 30 мм на 20 мм турельную пушку французского концерна GIAT. Кроме того, потребуется замена российских блоков НУРС С-80 на 70 мм натовские. По мнению экспертов также возможна замена отечественных ПТУР «Вихрь» на американские противотанковые ракеты Hellfire.
Турецкие военные отказались и от катапультных кресел К-37 и, соответственно, от системы отстрела лопастей несущих винтов. Выполняя эти требования камовцы разработали новый вариант Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, 20-мм французской пушкой на откидной турели под днищем вертолета и новым креслом пилотов британской фирмы Martin Baker.
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Spunkmeyer
Новобранец
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 14:18

Поблагодарили: 2 раза

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#2 Сообщение Spunkmeyer » 01 апр 2012, 17:06

Ми-37
Мало кто знает, что параллельно с работой над вертолетом Ми-28, отдельным подразделением МВЗ им.М.Л.Миля велась разработка вертолета, представляющего собой дальнейшее развитие Ми-24 без десантно-грузовой кабины, в чисто ударном варианте.
Не дожидаясь массового поступления в войска новейших Ми-28Н, для обновления устаревшего и с каждым годом все больше приходящего в негодность парка боевых вертолетов, было принято решение о глубокой модернизации «24-ки». Вертолет получил обозначение Ми-37. Кроме официального обозначения принято давать новым моделям и неофициальное имя. Когда внутри КБ был объявлен своеобразный конкурс на такое название, то большинством голосов было одобрено имя «Тунгус», предложенное одним из местных юмористов. Почему «Тунгус»? А в «пику» американским «ирокезам», «апачам», «каманчам». :)
Первые образца комплектовались запчастями от Ми-24, а на конечном этапе конверсия Ми-24 в МИ-37 проводилась с использованием унифицированных с Ми-28Н деталей и агрегатов, что значительно увеличивает боевые возможности и живучесть нового вертолета. Унификация Ми-73 и Ми-28Н позволяет снизить стоимость производства и модернизации боевых вертолетов. Как отмечают представители Минобороны, никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-37 нет, т.к. каждая из этих машин выполняет свои задачи. При этом при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н, а Ми-37 позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н. Фактически Ми-37 – это новая машина, в которой богатый опыт длительного боевого применения, соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.

Конструкция
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД, трехопорным шасси и вспомогательным крылом. Фюзеляж Ми-37 цельнометаллический из алюминиево-литиевых сплавов с широким использованием композиционных материалов и имеет значительно меньшие (за счет отказа от десантно-грузовой кабины) размеры, чем у вертолета Ми-24. Тем не менее, оставшийся после изменения размеров объем фюзеляжа, позволил разместить внутри дополнительные топливные баки, оборудование и небольшой грузовой отсек. Крылья подвески вооружения были смещены вперед. Размещение наиболее тяжелых агрегатов и систем вблизи центра масс способствовало повышению маневренности Ми-37.
На первых образцах Ми-37 были установлены такие же несущий и рулевой винты, как и у Ми-24. На новых бортах установлены винты как у Ми-28. Несущий винт пятилопастный с новыми лопастями, имеющими профили с увеличенной кривизной, создающие большую подъемную силу. Лопасти имеют стеклопластиковый лонжерон, вдоль носка лопасти проходит противоэрозионная титановая накладка с электрической противообледенительной системой. Титановая втулка несущего винта имеет эластомерные шарниры и гидравлические демпферы. Четырехлопастный Х-образный рулевой винт, состоящий их двух двухлопастны винтов с эластомерными горизонтальными шарнирами и позволяет добиться снижения шума и повышения эффективности.
В носовой части размещена двухместная кабина экипажа с отдельными кабинами штурмана-оператора и летчика. Система спасения экипажа на малых высотах включает энергопоглощающие кресла, снабженные системой притяжения экипажа к креслам для создания необходимой изготовочной позы, применены усиленные энергогасящие шасси. За кабиной экипажа расположен грузовой отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека (например, для эвакуации).
С правой стороны кабины установлена круглосуточная обзорно-поисковая система. Она обеспечивает круглосуточное обнаружение, распознавание, захват и автосопровождение наземных целей, препятствий по изображению на экране видеомонитора, измерение наклонной дальности до объекта в любое время года и суток, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, с целью выполнения пилотирования, взлета и посадки (в том числе и на неподготовленные площадки) и решения других специальных задач (разведка, поиск).
Применение надвтулочной РЛС "Арбалет" обеспечивает обнаружение и измерение координат наземных и надводных целей, селекцию и распознавание движущихся наземных и надводных целей, картографирование действительным лучом, целеуказание ракетам класса "воздух-поверхность", применение управляемых ракет класса "воздух-воздух", обнаружение и измерение координат воздушных целей, маловысотный полет, обнаружение опасных наземных препятствий.
Вертолет оснащен бортовым комплексом обороны «Президент-С», включающим датчики и станции оптико-электронного подавления. В контейнерах на консолях крыльев размещены устройства выброса ложных тепловых целей. Использование нескольких излучателей, размещенных на летательном аппарате, цифровой системы управления и оперативного перепрограммирования режимов работы значительно увеличивает вероятность противодействия угрозе ракетной атаки. Проведенные испытания станции подтвердили ее высокую эффективность. Реальные боевые пуски ПЗРК последнего поколения были надежно нейтрализованы оптико-электронным противодействием станции.
На четырех точках подвески могут также крепиться пусковые установки НАР и ПТУР, контейнеры с гранатометами и пушками калибром 23-мм, бомбы калибром до 500 кг.

Инфо отсюда, с модельного сайта

Но правдивость вызывает большие сомнения. Тут же фотки.... модели

zeynal74
партизан
Сообщения: 6113
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04

Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#3 Сообщение zeynal74 » 02 апр 2012, 11:44

Ка-50-2, как и сам Ка-50 все время нравился.
Так до конца и не понял почему турки его не купили. Думаю, это ошибка была с их стороны.

К нам бы в армию пару десятков таких вертолетов, или Ка-52.

Аватара пользователя
Wolf64
партизан
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:30
Откуда: Санкт-Петербург

Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#4 Сообщение Wolf64 » 02 апр 2012, 16:35

Spunkmeyer писал(а):Ми-37
Мало кто знает, что параллельно с работой над вертолетом Ми-28, отдельным подразделением МВЗ им.М.Л.Миля велась разработка вертолета, представляющего собой дальнейшее развитие Ми-24 без десантно-грузовой кабины, в чисто ударном варианте.
Не дожидаясь массового поступления в войска новейших Ми-28Н, для обновления устаревшего и с каждым годом все больше приходящего в негодность парка боевых вертолетов, было принято решение о глубокой модернизации «24-ки». Вертолет получил обозначение Ми-37. Кроме официального обозначения принято давать новым моделям и неофициальное имя. Когда внутри КБ был объявлен своеобразный конкурс на такое название, то большинством голосов было одобрено имя «Тунгус», предложенное одним из местных юмористов. Почему «Тунгус»? А в «пику» американским «ирокезам», «апачам», «каманчам». :)
Первые образца комплектовались запчастями от Ми-24, а на конечном этапе конверсия Ми-24 в МИ-37 проводилась с использованием унифицированных с Ми-28Н деталей и агрегатов, что значительно увеличивает боевые возможности и живучесть нового вертолета. Унификация Ми-73 и Ми-28Н позволяет снизить стоимость производства и модернизации боевых вертолетов. Как отмечают представители Минобороны, никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-37 нет, т.к. каждая из этих машин выполняет свои задачи. При этом при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н, а Ми-37 позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н. Фактически Ми-37 – это новая машина, в которой богатый опыт длительного боевого применения, соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.

Конструкция
Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя ГТД, трехопорным шасси и вспомогательным крылом. Фюзеляж Ми-37 цельнометаллический из алюминиево-литиевых сплавов с широким использованием композиционных материалов и имеет значительно меньшие (за счет отказа от десантно-грузовой кабины) размеры, чем у вертолета Ми-24. Тем не менее, оставшийся после изменения размеров объем фюзеляжа, позволил разместить внутри дополнительные топливные баки, оборудование и небольшой грузовой отсек. Крылья подвески вооружения были смещены вперед. Размещение наиболее тяжелых агрегатов и систем вблизи центра масс способствовало повышению маневренности Ми-37.
На первых образцах Ми-37 были установлены такие же несущий и рулевой винты, как и у Ми-24. На новых бортах установлены винты как у Ми-28. Несущий винт пятилопастный с новыми лопастями, имеющими профили с увеличенной кривизной, создающие большую подъемную силу. Лопасти имеют стеклопластиковый лонжерон, вдоль носка лопасти проходит противоэрозионная титановая накладка с электрической противообледенительной системой. Титановая втулка несущего винта имеет эластомерные шарниры и гидравлические демпферы. Четырехлопастный Х-образный рулевой винт, состоящий их двух двухлопастны винтов с эластомерными горизонтальными шарнирами и позволяет добиться снижения шума и повышения эффективности.
В носовой части размещена двухместная кабина экипажа с отдельными кабинами штурмана-оператора и летчика. Система спасения экипажа на малых высотах включает энергопоглощающие кресла, снабженные системой притяжения экипажа к креслам для создания необходимой изготовочной позы, применены усиленные энергогасящие шасси. За кабиной экипажа расположен грузовой отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека (например, для эвакуации).
С правой стороны кабины установлена круглосуточная обзорно-поисковая система. Она обеспечивает круглосуточное обнаружение, распознавание, захват и автосопровождение наземных целей, препятствий по изображению на экране видеомонитора, измерение наклонной дальности до объекта в любое время года и суток, в простых и ограниченно сложных метеоусловиях, с целью выполнения пилотирования, взлета и посадки (в том числе и на неподготовленные площадки) и решения других специальных задач (разведка, поиск).
Применение надвтулочной РЛС "Арбалет" обеспечивает обнаружение и измерение координат наземных и надводных целей, селекцию и распознавание движущихся наземных и надводных целей, картографирование действительным лучом, целеуказание ракетам класса "воздух-поверхность", применение управляемых ракет класса "воздух-воздух", обнаружение и измерение координат воздушных целей, маловысотный полет, обнаружение опасных наземных препятствий.
Вертолет оснащен бортовым комплексом обороны «Президент-С», включающим датчики и станции оптико-электронного подавления. В контейнерах на консолях крыльев размещены устройства выброса ложных тепловых целей. Использование нескольких излучателей, размещенных на летательном аппарате, цифровой системы управления и оперативного перепрограммирования режимов работы значительно увеличивает вероятность противодействия угрозе ракетной атаки. Проведенные испытания станции подтвердили ее высокую эффективность. Реальные боевые пуски ПЗРК последнего поколения были надежно нейтрализованы оптико-электронным противодействием станции.
На четырех точках подвески могут также крепиться пусковые установки НАР и ПТУР, контейнеры с гранатометами и пушками калибром 23-мм, бомбы калибром до 500 кг.

Инфо отсюда, с модельного сайта

Но правдивость вызывает большие сомнения. Тут же фотки.... модели
День смеха,как-никак :D
Казнить нельзя помиловать!
(подумай хорошенько,где поставить запятую)

Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#5 Сообщение mirotvores70 » 03 апр 2012, 00:01

Конверсия Звезда 1/72 Ми-37 Тунгус - Эволюция легендарной 24-ки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 349 раз

Вертолеты без альтернативы

#6 Сообщение mirotvores70 » 29 июл 2012, 13:12

Заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин.

Изображение

Наметилась тенденция к максимальной концентрации вертолетных сил с целью использования их по единому замыслу. Так, в Бундесвере была сформирована аэромобильная (фактически – вертолетная) дивизия, а в сухопутных войсках Великобритании - Объединенное вертолетное командование, в которое вошли все вертолетные части и подразделения, а также 16-я воздушно-штурмовая бригада.
В отдельное авиакрыло (в составе ВВС) сведены все вертолеты ВС Швеции. Что касается ВС США, то здесь бригады армейской авиации уже давно включаются непосредственно в состав дивизий сухопутных войск (в каждой из них более 100 вертолетов и несколько БПЛА).
Изображение
Описанное явление объясняется высокой универсальностью вертолетов и использующих их десантно-штурмовых подразделений, которые можно применять в войнах и конфликтах любого типа и масштаба. Кроме того, именно вертолеты обеспечивают войскам максимальную тактическую мобильность.
Слабой стороной вертолетной авиации остается почти нулевая способность перевозить тяжелую технику. Однако, как было сказано выше, такой техники в европейских армиях становится всё меньше, а вместе с ней уходит и проблема ее переброски. Американцам же хватает транспортных самолетов и десантных кораблей.
Изображение
Исключительно высокая тактическая мобильность и маневренность позволяли бы вертолетам претендовать на роль почти полного заменителя наземной техники.
Этому, однако, мешает более высокая цена, гораздо большая потребность в топливе, значительная уязвимость от самых различных видов оружия (как в воздухе, так и на земле) и большая, чем у наземной техники (хотя и гораздо меньшая, чем у самолетов) зависимость от мест базирования и погодных условий.
Изображение
Тем не менее, вертолеты являются сегодня наиболее универсальным классом боевой техники, одинаково пригодным для ведения как классических, так и противопартизанских войн. Можно отметить еще один интересный момент.
Страны Азии очень активно создают самые различные образцы собственной боевой техники (пусть часто и со значительными заимствованиями западных и советско-российских технологий).
Единственный класс техники, где монополия Запада и России остается абсолютной – именно вертолеты, причем не только ударные, но и транспортные.
Исключения составляют южноафриканский "Руивалк" и индийский "Дхрув", но на мировом вертолетном рынке они почти незаметны и состоят на вооружении, причем в очень незначительных количествах, только в своих странах.
Изображение
Лишь Китай пытается преодолевать свое отставание в области армейской авиации.
На смену псевдоударному вертолету Z-9W, созданному на базе французского AS-365, на вооружение НОАК начал поступать WZ-10, схожий с итальянским А-129.
Тем не менее, пока отставание Китая в вертолетах остается очень значительным, о каких-то самостоятельных разработках нет и речи.
Изображение
Если в обозримом будущем, как говорилось в статье "Пилотируемые боевые самолеты - предел развития?", может встать вопрос "Что делать с самолетами?", то применительно к вертолетам он не возникнет.
Вертолет невозможно заменить, "отменить" или как-то принципиально и концептуально усовершенствовать. Он безальтернативен, причем именно в своем нынешнем виде.
Изображение
Программа новейшего универсального ударно-разведывательного RAH-66 "Команч"
Изображение
БПЛА вертолетного типа
Новые модели средних и легких многоцелевых и транспортных вертолетов продолжают создаваться потому, что это техника двойного назначения. Она может использоваться не только в ВС, но и в различных полицейских формированиях, а также в чисто гражданских целях, поэтому является коммерческим товаром.
Специализированные ударные вертолеты будут эволюционировать в сторону усложнения и удорожания. В них необходимо будет совмещать такие достаточно противоречивые требования, как увеличение боевой нагрузки и конструктивной защиты с увеличением скорости и маневренности, а также уменьшением заметности.
Именно из-за этой противоречивости, при том, что предел ТТХ вертолетов в значительной степени уже достигнут, модернизация уже существующих машин может оказаться проще и выгоднее создания новых.
Модернизация будет происходить путем установки на старые планеры нового оборудования и вооружения. В будущем вероятно тесное взаимодействие ударных вертолетов с боевыми БПЛА, которые будут подавлять ПВО, а вертолеты – выбивать бронетехнику и артиллерию, а также уничтожать вертолеты и БПЛА противника.
При этом, по-видимому, на долгие годы основным боевым вертолетом в мире останется "Апач", ставший одним из наиболее выдающихся произведений американского ВПК. "Тигр" не имеет шансов составить ему конкуренцию, поскольку создан, в первую очередь, для поддержания существования военного сектора европейского авиапрома (как, кстати, и истребитель "Тайфун").
Выпускающийся в крайне незначительных количествах, очень ограниченно участвовавший лишь в одной войне (ливийской), причем в чисто полигонных условиях, он не конкурент проверенному во множестве боев "Апачу". Что касается России, то она создает проблемы сама себе из-за ведомственно-лоббистской борьбы.
До сих пор, уже четверть века, мы не можем решить, какой же ударный вертолет нам нужен. Еще при СССР, в 1987 году, Ка-50 выиграл конкурс у Ми-28. Первые Ка-50 успешно прошли госиспытания и в августе 1995 году указом президента РФ вертолет был принят на вооружение.
Дело, однако, ограничилось выпуском 5 серийных машин, поступивших в 344-й центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области (один из вертолетов там и разбился). Две из них в 2001 году немного повоевали в Чечне, где получили высокую оценку специалистов.
После чего в 2004 году без объяснения причин было принято решение, что на вооружение будет поступать Ми-28. Его реальные поставки начались в 2008-м, сейчас их имеется в войсках, по-видимому, около 50, всего предполагается построить 100-120, что, мягко говоря, маловато.
Ка-50, тем временем, обернулся двухместным Ка-52, который тоже начал поступать на вооружение. Сейчас их имеется от 12 до 20, предполагается иметь до 140, включая версию для ВМФ, что также немного.
Кроме того, Минобороны решило, ко всему этому, закупать еще и Ми-35М – экспортный вариант старого, доброго, глубоко советского Ми-24, ветерана афганской, обеих чеченских, ирано-иракской и множества других локальных войн, для замены которого, как раз, и создавались четверть века назад Ка-50 и Ми-28.


Подробнее: http://www.arms-expo.ru/055057052124050 ... 57056.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Одиссей
партизан
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 519 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#7 Сообщение Одиссей » 29 июл 2012, 17:25

Минг дяфям демишямг кинь, Фатма джижиден ситат гятрмийинг))))) (Храмчихинден)
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#8 Сообщение Ifti » 20 мар 2013, 10:42

Компания «Денел» завершила поставку ВС ЮАР модернизированных вертолетов «Руиволк»

http://vpk.name/news/86431_kompaniya_de ... ivolk.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Одиссей
партизан
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 519 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#9 Сообщение Одиссей » 20 мар 2013, 13:01

Ifti писал(а):Компания «Денел» завершила поставку ВС ЮАР модернизированных вертолетов «Руиволк»

http://vpk.name/news/86431_kompaniya_de ... ivolk.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А что за этот штырь над втулкой лопастей? Место для обзорного РЛС? Или какой-то таинственный девайс?
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#10 Сообщение Ifti » 20 мар 2013, 13:26

Одиссей писал(а):
Ifti писал(а):Компания «Денел» завершила поставку ВС ЮАР модернизированных вертолетов «Руиволк»

http://vpk.name/news/86431_kompaniya_de ... ivolk.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А что за этот штырь над втулкой лопастей? Место для обзорного РЛС? Или какой-то таинственный девайс?
Салам Одиссей. Не знаю. Может быть. Я в вертолетах (в авиации) не разбираюсь. Этот штырь во всех фотоснимках болтается просто так.

Ответить

Вернуться в «ВВС»