БПЛА........

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#1 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 18:47

Давно назрела и такая тема..... :think:

ИзображениеБеспилотник Shadow вооружили корректируемой бомбой

Textron Systems провела первые полигонные испытания легкой корректируемой планирующей бомбы Fury. Как сообщается в пресс-релизе американской компании, боеприпас сбросили с беспилотного летательного аппарата Shadow 200.

Испытания прошли в августе на полигоне Юма Армии США в Аризоне. Бомба успешно поразила учебную цель.

Как отмечается в пресс-релизе, с момента разработки корректируемой планирующей бомбы до первого полигонного испытания прошло всего 15 месяцев.

По данным Textron, Fury мало весит, стоит относительно недорого, оснащена модулем GPS с полуактивной лазерной головкой наведения и обладает точностью до одного метра. Она может использоваться как на беспилотниках разного типа, так и на легких штурмовиках. Благодаря взрывателю с устанавливаемой высотой подрыва бомба может поражать широкий спектр целей, включая бронированную технику, небольшие плавучие средства и живую силу противника.

Ранее Textron отчиталась об успешном испытании еще одной корректируемой планирующей бомбы — G-CLAW. Она обладает точностью до четырех метров и также может стоять на вооружении легких штурмовиков и беспилотников.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#2 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:00

Изображение
Голландский дизайнер Рубен Патер создал и опубликовал в интернете инструкцию по распознаванию беспилотных летательных аппаратов. Мануал, получивший название Drone Survival Guide можно загрузить на сайте проекта.

Наши предки могли издалека узнать естественных хищников по их силуэтам. Хорошо ли мы знаем сегодняшних хищников? Беспилотники это самолёты с дистанционным управлением, которые могут использоваться для чего угодно: от спасательных операций и научных исследований до военной разведки и нанесения смертоносных ударов. Сегодня большая часть беспилотников используется военными державами для дистанционной разведки и нанесения ударов, и их число растет. По прогнозу Федерального управления авиации США 2012 года, через 20 лет только в США будет летать до 30 тысяч беспилотников. По мере того, как в ближайшем будущем повсеместно распространяется птицы-роботы, нам следует быть готовыми опознать их. Это руководство по выживанию – попытка ознакомить нас самих и следующие поколения с меняющейся технологической средой.

В руководстве показаны силуэты беспилотников, наиболее распространённых на сегодня и в ближайшем будущем типов. Для каждого указана страна и используются ли он только для разведки или также и для нанесения смертоносных ударов. Все беспилотники изображены в масштабе, чтобы был понятен их реальный размер – от самых маленьких коммерческих беспилотников величиной менее 1 метра, до Global Hawk длиной 39,9 метра.



Беспилотники имеют чрезвычайно мощную камеру, которая может различить людей и автомобили с высоты в несколько километров. Большинство беспилотников оборудованы инфракрасной камерой ночного видения, или так называемой ИК-системой переднего обзора. Они могут издалека увидеть тепло человеческого тела, днём или ночью. Однако есть способы укрыться от беспилотников.
Дневная маскировка: прячьтесь в тени от зданий или деревьев. Используйте густой лес как естественное укрытие или применяйте маскировочные сети.
Ночная маскировка: прячьтесь внутри зданий или под укрытием деревьев и листвы. Не включайте ручные фонарики или автомобильные фары. Ночью они могут быть легко замечены беспилотниками.
Тепловая маскировка: спасательные одеяла (так называемые космические одеяла) изготовленные из майлара не пропускают инфракрасное излучение. Ночью оденьте спасательное одеяло как пончо, это поможет вам спрятаться от обнаружения инфракрасной камерой. В жаркую погоду, когда температура воздуха 36°-40°C, инфракрасная камера не может различить человека.
Подождите плохой погоды. Беспилотники не могут работать при сильном ветре, дыме или грозах.
Никакой беспроводной связи. Использование мобильного телефона или GPS-устройств может выдать ваше местоположение.
Раскладка отражающих кусков стекла или других зеркальных материалов на крышах домов и автомобилей создаст помехи для камеры беспилотника.
Ложные цели. Используйте манекены или чучела в человеческий рост, чтобы обмануть воздушную разведку.
Взлом беспилотников

Беспилотники управляются дистанционно. Их пилоты могут находиться за тысячи километров в наземных пунктах управления. Пилот управляет самолётом через спутниковый канал передачи данных. Заглушив или перехватив канал связи, можно вмешаться в управление беспилотником. Канал связи может быть зашифрован, но часто и нет.
Перехват. Более сложный метод заключается в использовании спутниковой тарелки, ТВ-тюнера и программы skygrabber, чтобы перехватить частоты беспилотника. Могут быть перехвачены как данные отправляемые со спутника на беспилотник, так и идущие в обратном направлении.
Создание помех. Вещанием на частотах, используемых беспилотником, может быть оборвана связь с его оператором.
Подделка сигналов GPS. Портативные GPS передатчики могут посылать ложные GPS сигналы и нарушить систему навигации беспилотника. Это можно использовать для направления беспилотника по траектории, на которой он разобьется или даже для перехвата и посадки на взлетно-посадочной полосе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#3 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:02

Изображение
Армия США планирует установить наземные системы обнаружения и предотвращения столкновения (GBSAA) для своего беспилотника FY2015. Источник: GA-ASI Ключевые моменты Армия США планирует установить наземные системы обнаружения и предотвращения столкновения для своего беспилотника FY2015, а ВВС США в настоящее время переходят на похожую систему для флота ABSAA в рамках интересов министерства США, сообщает Jane’s. Разработка общих, надежных систем SAA является одним из самых значительных и дорогостоящих задач Министерства обороны в стремлении сделать БАС (беспилотная авиационная система) безопасным для полета на национальном воздушном пространстве США. Министерство обороны США сообщило о значительных успехах данной технологии у беспилотников, включая наземную систему и подготовку элементов бортовой системы в официальном порядке для сборочного процесса, согласно новому заявлению конгресса США. Морская пехота США передала на вооружение утвержденную Министерством обороны наземную систему (GBSAA) на воздушной станции в Черри-Пойнт, штат Северная Каролина, в соответствии с: «Докладом Конгресса о ходе исследований, направленных на интеграцию беспилотных самолетов в международное воздушное пространство», от июня 2014 г., подписанныго главным по комплектованию Франком Кендал. IHS Jane просмотрел копию доклада, который был направлен в Капитолийский холм в августе. Министерство обороны тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) по вопросам национальной интеграции воздушного пространства. Разработка общих, надежных систем SAA является одним из самых значительных и дорогостоящих задач Министерства обороны. ВВС США также завершила разработку системы обнаружения препятствий, чтобы обеспечить работу авиационной базе «Cannon» в Нью-Мексико в прошлом году и получило разрешение на осуществление деятельности в апреле 2014 года, как сообщается в докладе. В докладе также сообщается, что разработанные возможности этой системы, которая позволяет беспилотникам работать в непосредственной близости от других воздушных судов, планируют ввести в использование пентагоном в 2015 финансовом году, когда армия удостоверит и разместит систему опознавания препятствий в пяти американских разведывательных летательных аппаратах MQ-1C Gray Eagle, производства General Atomics. Между тем, ВВС США также ведет разработку общей системы обнаружения безопасности (ABSAA) для военных. В 2005 году научно-исследовательская лаборатория ВВС предприняла попытку провести летные испытания с программами обнаружения препятствий и многофункциональной автономной программой по обнаружению встречных самолетов, использующие для опыта беспилотник Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk для наблюдения воздушного пространства. Усилия многофункциональной программы по обнаружению встречного самолета включают в себя: «сенсорные датчики и алгоритмы, необходимых для демонстрации комплексных возможностей системы», сообщается в докладе. Демонстрационные технические характеристики являются модульными, масштабируемыми, сенсорными и независимыми от платформы, что обеспечивает «относительно легкую интеграцию оптимизированных датчиков» Министерством обороны и другими ведомствами. В докладе сообщается, что система по обнаружению встречного самолета продемонстрировала возможности системы ABSAA с прототипными датчиками и новым эволюционным программным обеспечением на суррогатном беспилотном самолете, модифицированной Learjet. «Самолет-заменитель обеспечил автоматическое маневрирование посредством системы управления через автопилот, чтобы избежать нескольких самолетов на встречном курсе и воздушным судном-нарушителем, пилотируемом Федеральным управлением гражданской авиации в районах пересечения геометрий в контролируемом воздушном пространстве» во время испытаний над Великими озерами. Эта система переходит из научно-исследовательской лаборатории ВВС в центр управления сроком службы ВВС ISR и силы специального назначения организуют комитет по официальному принятию ее Министерством обороны. КОММЕНТАРИИ Ожидается, что данная система будет самым трудным и дорогостоящим техническим препятствием по осуществлению плана интеграции беспилотных самолетов во внутреннее воздушное пространство США. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что опасения по поводу неприкосновенности частной жизни и безопасности из-за использования БАС также вряд ли будет решена в течение многих лет. Федеральное управление гражданской авиации в прошлом году выбрало шесть американских площадок для разработки и тестирования беспилотников с целью их интеграции во внутреннем воздушном пространстве. Американские законодатели отдал приказ, целью которого будет являться интеграция беспилотника вместе с коммерческими самолетами в воздушное пространство США к 2015 году, однако цель кажется недостижимой, так как дата скоро истекает. Сегодня Федеральное управление гражданской авиации ограничивает использование беспилотных летательных аппаратов полицией и любителями моделей самолетов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#4 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:03

Изображение
Китай провел испытания ракетного оружия с борта прототипа ударного БЛА «Радуга-4» (СН-4), сообщает Военный Паритет со ссылкой на mil.news.sina.com.cn. Этот аппарат является экспериментальным ответом Пекина на американские «Предейторы» и «Риперы». Продолжительность полета беспилотника более 30 часов, может нести четыре УР «воздух-земля», точность попадания ракет составила 1,5 м. По некоторым данным, размах крыла БЛА 18 м, длина фюзеляжа 8,5 м, высота 3,4 м, максимальный взлетный вес до 1500 кг, масса полезной нагрузки до 350 кг.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#5 Сообщение smersh70 » 10 ноя 2014, 06:31

России представлен "Чирок" - первый в мире беспилотный летательный аппарат, использующий эффект воздушной подушки. Это позволит ему садиться в болота, воду, рыхлый снег, неся на борту бомбы и разведывательное оборудование. "Газета.Ru" вспоминает про другие беспилотники, которые разрабатывались и использовались в России.

"Чирок" улетит на тысячи километров
Изображение
"Объединенная приборостроительная корпорация", входящая в корпорацию "Ростех" представила уникальный беспилотный летательный аппарат "Чирок". Презентация макета накануне прошла в рамках международной выставки технологий "Иннопром" в Екатеринбурге. Ноу-хау беспилотника - шасси на воздушной подушке, которое позволяет беспилотнику отрываться от земли в отсутствие взлетной полосы.

По утверждению разработчиков, это решение не имеет аналогов в мире.

Аппарат способен взлетать с мягкого грунта, поверхности воды, с болотистой местности, рыхлого снега. Садиться на эти поверхности, где другие летательные аппараты самолетного типа взлетать и садиться не смогут.

Разработчики утверждают, что в гражданской сфере БПЛА "Чирок" может применяться для наблюдения и оценки различных ситуаций: мониторинга пожарной ситуации в лесах, районах стихийных бедствий, обстановки на дорогах, патрулирования территорий. Военные же смогут использовать "Чирок" для разведки и использования в качестве ударного беспилотника, способного транспортировать бомбы, ракеты, высокоточные снаряды.

"При изготовлении нового беспилотного аппарата использовались российские ноу-хау, причем это касается как материалов, так и конструкции. В следующем году на авиационно-космическом салоне "МАКС" будет представлен полноразмерный БПЛА", - рассказал генеральный директор "Объединенной приборостроительной корпорации" Александр Якунин.

Максимальная взлетная масса "Чирка" - до 700 кг, предельный вес полезной нагрузки - до 300 кг. На борт он сможет брать оптико-электронную аппаратуру для различных видов мониторинга, а также нести высокоточное оружие.

Беспилотник поднимается на высоту до шести тысяч метров, дальность его полета составляет до 2500 километров.

Инженеры отмечают, что конструкция аппарата позволяет прятать вооружение внутрь корпуса в отличие от предыдущих моделей, в которых вооружение крепилось на подвес. Это уменьшает заметность БПЛА, улучшает его аэродинамические свойства.

Уникальность беспилотника состоит в конструкции шасси на воздушной подушке, которое позволяет аппарату отрываться от земли при отсутствии взлетной полосы или любой удобной для данных целей площадки. Он способен взлетать с мягкого грунта, поверхности воды, с болотистой местности, рыхлого снега. Садиться на эти поверхности, где другие летательные аппараты самолетного типа взлетать и садиться не смогут.

В гражданской сфере БПЛА «Чирок» может применяться для наблюдения и оценки различных ситуаций: мониторинга пожарной ситуации в лесах, районах стихийных бедствий, обстановки на дорогах, патрулирования территорий. В военных целях «Чирок» предназначен для разведки и использования в качестве ударного беспилотника, способного транспортировать бомбы, ракеты, высокоточные снаряды.

«На «Иннопроме» представлена модель самолета, которая уже прошла испытания в ЦАГИ (г.Жуковский). «Чирок» является нашей инициативной разработкой. У самолета нет аналогов в мире, беспилотники на воздушной подушке серийно не выпускаются. При изготовлении нового беспилотного аппарата использовались российские ноу-хау, причем это касается как материалов, так и конструкции. В следующем году на авиационно-космическом салоне «МАКС» будет представлен полноразмерный БПЛА», - рассказал генеральный директор «Объединенной приборостроительной корпорации» Александр Якунин.

Максимальная взлетная масса «Чирка» - до 700 кг, предельный вес полезной нагрузки – до 300 кг. На борт он сможет брать оптико-электронную аппаратуру для различных видов мониторинга, а также осуществлять транспортировку высокоточного оружия. БПЛА способен подняться на высоту до шести тысяч метров, дальность полета составляет до 2500 километров. В данный момент специалисты ОПК проводят работы по дальнейшему улучшению технических характеристик БЛА «Чирок».

Конструкция аппарата позволяет прятать вооружение внутрь корпуса в отличие предыдущих моделей, в которых вооружение крепилось на подвес. Подобное инновационное решение уменьшает заметность БПЛА, улучшает его аэродинамические свойства.

Справка

Для каких целей создается БПЛА «Чирок»? Как именно он может применяться?

Это аппарат двойного назначения, предназначен для мониторинга земной (водной) поверхности, а также перевозки целевой сбрасываемой нагрузки (бомбы, ракеты, высокоточные снаряды). В военной области «Чирок» предназначен для разведки и использования в качестве ударного беспилотника. Он способен решать эти задачи в автоматическом режиме.

В гражданской сфере БПЛА «Чирок» может применяться для различных видов мониторинга (например, мониторинга пожарной ситуации в лесах, ситуации на дорогах, районов стихийных бедствий, патрулирования территории).

Какими преимуществами обладает данный БПЛА?

По своим ключевым характеристикам БПЛА не уступает зарубежным аналогам, а по некоторым параметрам обладает рядом преимуществ. В частности, создатели аппарата отказались от традиционных способов пуска БПЛА и технологию или взлетно-посадочную систему на воздушной подушке. Благодаря этому «Чирок» может эксплуатироваться в местах, где отсутствуют нормальные взлетно-посадочные полосы и грунтовые подготовленные площадки.

Обычно БПЛА массой от 200 кг и более запускаются в воздух с использованием катапульт, или взлетно-посадочных полос. При этом грунт должен выдерживать давление не менее 4 кг на квадратный сантиметр, что существенно ограничивает возможности применения обычных беспилотников. В отличие от традиционных БПЛА «Чирок» способен взлетать практически с любой площадки – с воды, заболоченной местности, мягкого грунта, рыхлого снега и т.д. Он способен передвигаться по поверхностям, имеющим значительные неровности (например, кочки высотой до 20 см и ямы шириной до 1 м). Аппаратов с подобными характеристиками сегодня нет на мировом рынке беспилотников.

В военной сфере преимуществом данного БПЛА является также то, что он несет вооружение не на подвесе - конструкция аппарата позволяет прятать вооружение в корпус. Это уменьшает заметность БПЛА, улучшает его аэродинамические свойства.

Каковы технические характеристики БПЛА?

Максимальный вес первой версии «Чирока» - 700 кг, предельный вес полезной нагрузки (грузоподъемность) – до 300 кг, аппарат способен нести различную оптико-электронную аппаратуру. «Чирок» способен подняться на высоту до шести тысяч метров, дальность полета составляет до 2500 километров. Несмотря на «неуклюжую», на первый взгляд, форму, испытания БПЛА в аэродинамической трубе продемонстрировали его хорошее аэродинамическое качество.

В данный момент ОПК проводит работы по дальнейшему улучшению технических характеристик «Чирка».

Многие российские беспилотники базируются на иностранных технологиях. «Чирок» - не исключение?

Аппарат полностью разработан специалистами «Объединенной приборостроительной корпорации» госкорпорации Ростех. Он сочетает в себе последние достижения инженерной мысли из разных областей: радиоэлектроники, авиастроения, химической промышленности. Использованные технологии позволили построить действительно современный самолет: легкий, прочный, обладающий высокими характеристиками, несмотря на внушительные габариты. Размах крыла у БПЛА «Чирок» составляет 10 метров, при этом максимальная взлетная масса не превышает 700 кг. Аппарат имеет цельнокомпозитный (карбоновый) корпус. Мембрана воздушной подушки сделана из суперсовременного материала, который разработан российскими специалистами, технология производства этого материала – наше ноу-хау.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

Re: Как убить беспилотник?

#6 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2014, 16:56

Изображение
Изображение
Изображение
Пентагон испытывает беспилотник с искусственным интеллектом

Как показывают испытания, микрочип, созданный по образу и подобию головного мозга, может наделить беспилотник полезным «интеллектом».

Человеческий мозг гораздо более энергоэффективен в процессе интерпретации мира, визуальном восприятии пространства или распознавании речи, чем любая компьютерная система. Именно поэтому ученые экспериментируют с так называемыми «нейроморфными» микрочипами. Они имеют свои сети искусственных нейронов, которые «общаются» с помощью электрических импульсов, и могут даже автоматически перепрограммировать себя, чтобы адаптироваться к новым условиям.

Подобный нейроморфный чип впервые покинул пределы лабораторного стола и взмыл в небо на крошечном беспилотнике, который весит всего 93 грамма. Экспериментальная микросхема с 576 кремниевыми нейронами обрабатывала данные с оптических, ультразвуковых и инфракрасных датчиков дрона и смогла продемонстрировать свои уникальные способности. Анализ работы чипа показал, что беспилотник научился «узнавать» и запоминать места, в которых он уже был, причем его обучение происходит буквально на лету. Чип весит 18 грамм, его мощность — 50 милливатт.

Экспериментальный беспилотник построен по индивидуальному проекту американской компанией AeroVironment, а испытания организованы Агентством перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США. Их результаты будут использованы в разработке перспективных военных беспилотников с искусственным интеллектом.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

Re: Как убить беспилотник?

#7 Сообщение smersh70 » 20 фев 2015, 14:49

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Конвеер... Конвеер по обучению аеророзведчиков. Пилоты из 25-й и 93-й бригад, 74-ОРБ, 17-й танковой, Батальон Днепр-1, Козачий пограничный полк, МВД, и очередь еще на добрый десяток групп...
Ежедневный выезд на полигон. Минимум десять бойцов в сутки. с 9-ти до 16-ти в поле, с оборудованием и самолетами.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

БПЛА........

#8 Сообщение smersh70 » 14 мар 2015, 03:49

ИзображениеИзображениеИзображение
HАROP - израильский ударный дрон

Концерн "Таасия авирит" разработал принципиально новый вид беспилотных летательных аппаратов, которые по сути являются гибридом бомбы и БПЛА.

Дрон Harop оснащен оптико-электронными средствами обнаружения, связью со спутниками и способен обнаруживать движущиеся и скрытые объекты ПВО, а также РЛС, находящиеся в выключенном состоянии.

Полагают, что ударный дрон Harop может легко подавить системы ПВО , которые Россия поставляет своим "исламским братьям" - Ирану

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

Re: Как убить беспилотник?

#9 Сообщение smersh70 » 26 апр 2015, 03:11

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hU9B51ZSYpk
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... U9B51ZSYpk" onclick="window.open(this.href);return false;
БЛА X-47B впервые в истории произвел автономную дозаправку в воздухе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1694 раза
Поблагодарили: 1190 раз

Re: Как убить беспилотник?

#10 Сообщение smersh70 » 29 янв 2016, 10:27

Хотите верьте хотите нет, но это Израильский беспилотник, замаскированный под орла, сбитый Хизбалой где-то под Ливаном.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»