Авиация ИНДИИ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#1 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:23

Днем 13 декабря 2011 года вскоре после взлета с индийской авиабазы Лохегаон (штат Махараштра) разбился многофункциональный истребитель Су-30МКИ ВВС Индии. Самолет упал у деревни Ваде-Бхолай в 20 км от города Пуна и 18 км от авиабазы. Утверждается, что авария произошла из-за технического отказа. Оба пилота - винг-коммандер Suhail и флайт-лейтенант Nautiyal - успешно катапультировались. Самолет имел индийский регистрационный номер SB0.. (точные цифры неизвестны), указывающие на то, что он был построен на Иркутском авиационном заводе и поставлен в Индию из РФ.

На авиабазе Лохегаон базируется 2-е крыло ВВС Индии, в состав которого входят 20-я и 30-я эскадрильи, оснащенные самолетами Су-30МКИ. Происшедшая авария стала третьей потерей самолета Су-30МКИ в ВВС Индии - по одному самолету этого типа были потеряны 30 апреля 2009 года и 30 ноября 2009 года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#2 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:25

Изображение
Изображение

24 октября 2014 года
После аварии одного из Су-30 Индия остановила полеты своих истребителей. Последняя катастрофа вызвана ошибочно сработавшей системой автоматического катапультирования во время захода истребителя на посадку.

Истребитель Су-30МКИ ВВС Индии потерпел крушение недалеко от города Пуна в западном индийском штате Махараштра. Самолет разбился в ходе выполнения тренировочного полета. Летчики катапультировались и не пострадали. Пять истребителей Су ВВС Индии разбились за последние пять лет. Последняя катстрофа вызванная ошибочно сработавшей катапультой поставила экспертов в тупик. Система катапультирования для истребителя Су-30 разработана русским НПП "Звезда"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#3 Сообщение smersh70 » 26 окт 2014, 19:26

Изображение
23 октября, AEX.RU – Российские специалисты прибыли в Индию для участия в расследовании причин аварии истребителя Су-30МКИ индийских военно-воздушных сил, который разбился 14 октября недалеко от города Пуна в западном штате Махараштра, сообщил в четверг представитель министерства обороны Индии. Об этом пишет ТАСС.

"Мы рассчитываем, что расследование завершится до конца следующей недели", - подчеркнул он и добавил, что от России в нем принимают участие представители "Росооборонэкпорта" и компании "Сухой".

Истребитель Су-30МКИ упал во время тренировочного полета незадолго перед посадкой на авиабазу "Лохегаон". Оба летчики успешно катапультировались и не пострадали. Это четвертое падение самолета с момента принятия его Индией на вооружение в 1997 году. Как сообщалось ранее в официальном сообщении министерства обороны, "полеты Су-30МКИ приостановлены сразу после аварии до завершения расследования". Данная процедура является стандартной для Индии.

Общий объем заказов ВВС Индии на российские истребители Су-30МКИ составляет в настоящее время 272 самолета. Сейчас эти самолеты собираются в Индии по лицензии, переданной авиастроительной корпорации "Хиндустан аэронотикс" (Hindustan Aeronautics Limited, ХАЛ). С 2007 года в республику в собранном виде из России были поставлены 50 истребителей, после этого по лицензии в стране было собрано еще 134 машины.
ВВС рассчитывают к 2018 году сформировать 14 эскадрилий истребителей Су-30МКИ, то есть к этому периоду времени на вооружении будут состоять все 272 самолета.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#4 Сообщение smersh70 » 28 окт 2014, 03:20

Изображение
Индией освоен капитальный ремонт Су-30 МКИ.

Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) завершила капитальный ремонтпервого многоцелевого боевого самолета Су-30МКИ на своем заводе в Насике, сообщает Военный Паритет со ссылкой на airforce-technology.com.
После проведения испытательных полетов в ноябре самолет будет введен в состав ВВС. Представитель министерства обороны заявил, что объект в Насике является единственным в мире ремонтным предприятием Су-30МКИ и освоение ремонта имеет огромное значение для Индии. Объем работ составляет 30-40% от стоимости нового самолета. Сообщается, что завод может получить заказы на ремонт истребителей этого типа от Малайзии, Алжира и других стран, где эксплуатируются разные варианты Су-30.
Завод освоил ремонт 31500 компонентов истребителя из 43000, кроме того, может частично выполнить обновление ТРДДФ АЛ-31ФП на объекте в Корапуте (Одиша). По состоянию на август 2014 года ВВС Индии располагали парком из 200 Су-30МКИ, капитальный ремонт должен быть проведен после 1500 часов налета (14 лет). Завод способен отремонтировать до 12 истребителей ежегодно, затем темп будет увеличен до 15. В 2030-х годах темп ремонта должен достичь 30 машин в год, из них 20 пройдут и модернизацию.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#5 Сообщение smersh70 » 01 авг 2016, 00:37

Индия планирует модернизировать парк истребителей Су-30МКИ

Индия планирует заключить контракт на 8 млрд долл. на модернизацию 194 истребителей Су-30МКИ

В статье Vivek Raghuvanshi «India To Upgrade Sukhoi Fleet With Russia's Help», опубликованной в издании Defense News, сообщается о том, что Индия ускорила переговоры с Россией о программе модернизации 194 истребителей Су-30МКИ на общую сумму в 8 млрд долл. Планируется довести уровень этих самолетов практически до истребителя пятого поколения. Модернизированный вариант получит наименование Super Sukhoi.

По словам неназванного представителя министерства обороны Индии, «российская делегация находилась в Нью-Дели в начале июля для обсуждения модернизации самолетов, контракт должен быть заключен в течение ближайших четырех-шести месяцев».

Представитель ВВС Индии, отметил, что планируется модернизировать все 272 истребителя Су-30МКИ до уровня самолета пятого поколения. Хотя представитель ВВС Индии утверждает, что эта программа не повредит проекту разработки истребителя пятого поколения FGFA стоимостью 25 млрд долл., ряд экспертов считает, что проект Super Sukhoi затормозит темпы разработки FGFA.

Предварительное соглашение между Индией и Россией по разработке истребителя пятого поколения было подписано в 2011 году, но стороны так и не подписали контракт стоимостью 6 млрд долл. на оплату индийской доли в проекте, так как стороны так и не сумели разрешить вопрос относительно доли каждой из сторон в производстве самолета, объем заказа со стороны ВВС Индии, а также его приемку ВВС страны.

По мнению маршала авиации в отставке Мутхуманикама Матхесвара (Muthumanikam Matheswara), модернизация Су-30 однозначно затормозит проект FGFA, при том что модернизированный Су-30 не то же самое, что FGFA. При этом при максимальной модернизации Су-30 за половину стоимости нового самолета, ВВС получает практически FGFA, который значительно дороже.
Изображение
Изображение
Отвечая на вопрос о том, почему Super Sukhoi не будет стоить столько же, как и FGFA, другой представитель ВВС заявил: «Программа FGFA уже одобрена, а вот Super Sukhoi еще нет».

Другой «отставник» - маршал авиации Далжит Сингх (Daljit Singh) объяснил разницу между FGFA и Super Sukhoi. «У FGFA есть ряд особенностей, которых нет у Super Sukhoi. Они включают в себя внутреннее размещение вооружения, улучшенные показатели малозаметности, интегрированную боевую электронную систему, крейсерская скорость на сверхзвуке. Су-30 не может быть переделан в малозаметный самолет. Любая переделка крыла и материалов самолета для повышения малозаметности будет очень дорогой и продолжительной по времени, и практически сравняется с новым проектом. Тем самым проект FGFA в целом не может быть закрыт из-за модернизации Су-30».

Планы модернизации Super Sukhoi включают в себя доработку кабины пилотов, чтобы им было проще переучиваться на FGFA. Кроме самого самолета будут улучшаться характеристики малозаметности, самолет будет оснащен ракетами большой дальности и инфракрасной системой наведения, российско-индийской сверхзвуковой ракетой BrahMos, а также РЛС с АФАР, сообщил дипломат из российского посольства (sic!).

Матхесвар отметил, что упор при модернизации Су-30 в вариант Super Sukhoi будет сделан на авионику и датчики. Они будут абсолютно новыми, как и программное обеспечение (ПО). Тем самым не будет повторения старых проблем с ПО. Также будут решены вопросы по двигателям.

По словам российского дипломата в Индии, контракт на модернизацию самолетов в вариант Super Sukhoi уже подписан, прототип будет сделан в России, а сама модернизация будет осуществляться на мощностях индийской государственной компании Hindustan Aeronautics Limited.

Несмотря на желание ВВС получить Super Sukhoi, основным сдерживающим фактором является нехватка средств. Представитель министерства обороны также подтвердил, что наличие средств на модернизацию станет серьезным вопросом.

ВВС Индии испытывают нехватку боевых самолетов, их число сокращается. Истребительная авиация представлена всего лишь 25 эскадрильями (эскадрилья состоит из 18 самолетов), хотя требуется 45 эскадрилий.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#6 Сообщение smersh70 » 12 апр 2017, 13:26

АЛ-31ФП для Индии.

В Индии разгорается скандал с 18 подержанными двигателями АЛ-31ФП для истребителей Су-30МКИ новой постройки, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на idrw.org (10 апреля).
Эта "потрясающая сага компромиссов", пишет источник, напрямую угрожает жизни индийских пилотов.
Изображение
Эти двигатели были вмонтированы в истребители на заводе компании HAL "без ведома и одобрения министерства обороны". Источник отмечает, что в настоящее время ВМС Индии имеют на вооружении примерно 230 истребителей Су-30МКИ, из которых только половина может взлететь немедленно. На сегодняшний день разбилось 7 самолетов этого типа.

ВП. Это безобразие, возможно, имеет прямую коррупционную природу как со стороны российских поставщиков, так и компании HAL, и, скорей всего, и некоторых чинов ВВС Индии. Все-таки с трудом верится, что командование ВВС было в ангельском неведении относительно такой "схемы" работ. Еще неизвестно, сколько самолетов ранее получили двигатели "секонд-хэнд".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#7 Сообщение smersh70 » 27 июн 2018, 16:03

smersh70 писал(а):В Индии разгорается скандал с 18 подержанными двигателями АЛ-31ФП для истребителей Су-30МКИ новой постройки, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на idrw.org (10 апреля).
Эта "потрясающая сага компромиссов", пишет источник, напрямую угрожает жизни индийских пилотов.
как же они смотрели вперед :P :mrgreen:
В Индии, в районе города Насик разбился Су-30МКИ индийских ВВС. Он выполнял тестовый полет. Оба пилота успешно катапультировались.
Как уточняет The Week, инцидент произошел близ деревни Вави-Туши, в 25 км от города Нашик. Как уточнили в полиции, разбившийся истребитель находился на стадии испытаний и еще не был официально введен в состав ВВС. Он был построен индийской авиастроительной корпорацией HAL по лицензии разработчика — российской компании «Сухой». Самолет вылетел с испытательного аэродрома, принадлежащего предприятию.

Источник в авиастроительной отрасли сообщил изданию, что потерпевший крушение истребитель был первым серийным Су-30МКИ, выпущенным в этом году HAL. Перед инцидентом он успел выполнить несколько полетов. По оценке чиновника, стоимость одного подобного самолета составляет порядка $44 млн. По данным NDTV, крушение могло произойти по техническим причинам.
РБК обратился к корпорации «Иркут» — российскому производителю истребителей Су-30. «В корпорации «Иркут» не комментируют летное происшествие до окончания официального расследования», — ответили в компании. :mrgreen:
► Показать


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#8 Сообщение smersh70 » 30 янв 2019, 01:17

Полеты модернизированных в Индии истребителей МиГ-29UPG

Большой репортаж индийского телевидения о полетах модернизированных в Индии истребителей МиГ-29UPG.
Индия стала первым зарубежным получателем истребителей МиГ-29. С 1987 по 1990 годы Индия по двум контрактам получила из СССР 62 одноместных истребителя МиГ-29 («тип 9-12Б») и семь двухместных учебно-боевых МиГ-29УБ. В 1994 году Индия дополнительно приобрела в России восемь истребителей МиГ-29 («тип 9-12Б») и два МиГ-29УБ.
По контракту 2008 года ведется модернизация 62 истребителей МиГ-29 (включая девять МиГ-29УБ) ВВС Индии по разработанному РСК "МиГ" варианту МиГ-29UPG ("изделие 9-20").
[youtube][/youtube]
Самолеты МиГ-29UPG оснащаются современным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, унифицированным с аналогичным комплексом корабельных истребителей МиГ-29К ВМС Индии. По оценкам специалистов, предложенная индийским ВВС модернизация истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG является оптимальной по критерию «эффективность-стоимость». На модернизированные самолеты устанавливается, в частности, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, современный радар семейства «Жук», разработки корпорации «Фазотрон-НИИР». Модернизация существенно расширяет круг задач, решаемых истребителями МиГ-29. В настоящее время они предназначены, прежде всего, для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе. Модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях. Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет. Разработки РСК «МиГ», подтвержденные опытом модернизации в ряде стран, позволяют существенно продлить жизненный цикл самолетов МиГ-29. Контракт на модернизацию 62 истребителей МиГ-29 индийских ВВС, в том числе 8 учебно-боевых МиГ-29УБ был подписан в марте 2008 года. Его стоимость, по неофициальным данным, составляет около $1 млрд.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Авиация ИНДИИ

#9 Сообщение smersh70 » 03 фев 2019, 01:19

Индия получила первый вертолет CH-47F(I) Chinook

Как сообщило посольство Индии в США, 1 февраля 2019 года на предприятии американской корпорации Boeing в Филадельфии состоялась церемония передачи ВВС Индии первого построенного по индийскому заказу на 15 машин транспортного вертолета Boeing CH-47F(I) Chinook (индийский военный номер ZL-4674).

Напомним, что 28 сентября 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку 22 боевых вертолетов AH-64E Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook. Опционы к контрактам включают еще 11 вертолетов АН-64Е и семь CH-47F(I).

Контракты были подписаны по сложной "смешанной" схеме, предусматривающей закупку министерством обороны Индии боевых вертолетов АН-64Е непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружения, оборудования, запчастей и имущества к ним - у американского правительства по соглашениям по линии межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). По линии FMS будет осуществляться также подготовка индийского личного состава. Вертолеты CH-47F(I) полностью приобретаются у Boeing по линии DCS.

Первый полет первого построенного для Индии вертолета CH-47F(I) Chinook (индийский военный номер ZL-4674, временный американский регистрационный номер N279RN) состоялся 23 июля 2018 года (а первого вертолета АН-64Е, построенного для Индии - 16 июля). Передача индийской стороне вертолетов АН-64Е пока что не начата.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#10 Сообщение smersh70 » 03 фев 2019, 01:19

smersh70 писал(а):Как сообщило посольство Индии в США, 1 февраля 2019 года на предприятии американской корпорации Boeing в Филадельфии состоялась церемония передачи ВВС Индии первого построенного по индийскому заказу на 15 машин транспортного вертолета Boeing CH-47F(I) Chinook (индийский военный номер ZL-4674).
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»