Авиация ИНДИИ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#61 Сообщение smersh70 » 23 янв 2020, 21:59

Индийский «глаз» в небе. О самолетах ДРЛО для ВВС Индии

Участником летной программы нынешнего авиасалона Aero India 2019 в Бангалоре впервые стал третий образец самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) EMB-145I Netra (его название можно перевести с санскрита как «глаз»), создаваемого для ВВС Индии на платформе бразильского регионального авиалайнера Embraer ERJ-145 и радиотехнического комплекса (РТК) с АФАР разработки бангалорского Центра авиационных бортовых систем CABS (Centre for AirBorne Systems), входящего с состав индийской Организации оборонных исследований и разработок DRDO (Defence Research and Development Organization). Программа реализуется уже более 10 лет, и первые два EMB-145I уже можно было видеть на выставках в Бангалоре в предыдущие годы, но только недавно, в 2017 г., Netra был признан соответствующим состоянию начальной боевой готовности (IOC) и официально передан индийским ВВС. На стенде DRDO на Aero India 2019 демонстрировались модели и плакаты с довольно подробной информацией о EMB-145I и его РТК. Здесь же были представлены модели будущего индийского авиационного комплекса ДРЛО на базе широкофюзеляжного Airbus A330 и – впервые – самолетов патрульной авиации и дальнего радиолокационного обнаружения на платформе турбовинтового Airbus С295.
Изображение
ДРЛО в стиле ‘Make in India’

Несмотря на заключение контракта на поставку трех А-50ЭИ в Индии не оставили идеи создания собственного авиационного комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В том же 2004 г. индийские ВВС выдали заявку Организации оборонных исследований и разработок DRDO на проектирование и последующую поставку трех самолетов ДРЛО с РТК национальной разработки. В октябре 2004 г. индийское правительство одобрило выделение на эту программу 2425 кроров (по курсу на тот момент – более 530 млн долл.; 1 крор равен 10 млн рупий). В качестве носителя комплекса индийскими специалистами был выбран самолет Embraer EMB-145SM с двумя ТРДД типа АЕ3007AIE компании Rolls Royce: к тому времени ВВС Бразилии уже получили пять подобных машин с РТК Erieye шведской компании Ericsson, еще четыре заказала Греция и одну – Мексика (прототип EMB-145SA взлетел 22 мая 1999 г., поставка всех пяти самолетов бразильским ВВС, где они получили обозначение R-99A, а позднее Е-99, выполнена в 2002–2003 гг.; Мексика получила свой EMB-145SA в июле 2004 г., а поставка четырех EMB-145H в Грецию была осуществлена в 2004–2006 гг.).
Изображение
Основой индийского РТК, разработкой которого занялся входящий в DRDO бангалорский Центр авиационных бортовых систем CABS, стала многофункциональная РЛС L-STAR с двухсторонней АФАР, помощь в создании которой, судя по всему, оказывали израильские консультанты. По компоновке на самолете индийский комплекс в целом подобен шведскому РТК Erieye, уже применявшемуся на носителях на базе EMB-145. По имеющимся данным, РЛС L-STAR индийского производства предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и наземных целей при полете на высотах от 1,5 до 10,7 км, а максимальная дальность обнаружения воздушных целей составляет более 300 км.
Изображение
Контракт с бразильской компанией Embraer на поставку DRDO для оснащения собственным РТК трех соответствующим образом модифицированных самолетов, получивших название EMB-145I Netra, был подписан 3 июля 2008 г. Первый из них был выкачен из сборочного цеха предприятия Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампусе 21 февраля 2011 г., а впервые в воздух эта машина поднялась 6 декабря того же года. В том же 2011 г. в Бразилии был построен второй EMB-145I. В Бангалор, на базу CABS DRDO, первый из двух самолетов (серийный №1130, в Индии получил бортовой номер KW3555) прибыл 22 августа 2012 г. В декабре за ним последовал другой (№1129, KW3556). Позднее к ним присоединился и третий EMB-145I (№1135, KW3554) – он перелетел в Индию в июле 2015 г. Борт KW3555 был впервые публично продемонстрирован в полете на авиасалоне Aero India 2013 в феврале 2013 г., а в программе следующей выставки двумя годами позже участвовало уже оба самолета Netra (борт KW3556 тогда показывался в наземной экспозиции). Третий EMB‑145I дебютировал на публике во время нынешнего авиасалона.

Помимо другого РТК индийские EMB‑145I отличаются от эксплуатируемых в Бразилии, Греции и Мексике самолетов ДРЛО на аналогичной платформе еще рядом особенностей. Так, они оснащаются системой дозаправки топливом в воздухе, усовершенствованными бортовыми системами электроснабжения и охлаждения радиоэлектронного комплекса.
Изображение
По заявлениям индийских специалистов, бортовое оборудование EMB-145I позволяет использовать его не только для наведения на обнаруженные цели истребительной авиации, но и вести радио- и радиотехническую разведку и в целом контролировать оперативную обстановку в районе боевых действий. Полученная информация при этом передается на наземные командные пункты.
Изображение
Планировалось, что первый EMB-145I Netra с радиотехническим комплексом индийского производства будет передан ВВС уже весной 2014 г. Однако проблемы с интеграцией и доводкой РТК стали критическими для всей программы в целом и сдвинули срок передачи самолетов в строй далеко «вправо». Первый EMB-145I был передан ВВС Индии по достижении комплексом статуса первоначальной боевой готовности (Initial Operational Clearance, IOC) только в феврале 2017 г. Как заявил накануне Aero India 2019 Главнокомандующий ВВС Индии главный маршал авиации Бирендер Сингх Дханоа, второй EMB-145I в настоящее время продолжает испытания, по результатам которых комплекс должен получить статус полной боевой готовности (Final Operational Clearance, FOC).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#62 Сообщение smersh70 » 24 фев 2020, 01:02

smersh70 писал(а):
17 ноя 2019, 00:11
Идиоты
Що,опять
я теперь понимаю,почему они заказывают сотнями самолеты
Истребитель МиГ-29К ВМС Индии разбился после вылета в штате Гоа. :shock:
Пилоту удалось успешно катапультироваться.
Всего 3 месяца назад индийский флот также потерял МиГ-29К. :mrgreen:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#63 Сообщение smersh70 » 29 фев 2020, 17:55

smersh70 писал(а):
25 ноя 2019, 23:50
ВВС Индии получили три истребителя "Рафаль"
Как известно, индийские пилоты уже начали осваивать купленные ВВС страны французские истребители Rafale, но беда пришла с неожиданной стороны. Оказалось, что голосовая система распознавания команд самолета не может распознавать своеобразное произношение индийских летчиков, что представляет потенциальную опасность для безопасности полетов. :mrgreen:
Изображение
Первый переданный ВВС Индии истребитель Dassault Rafale DН (индийский военный номер RB 001, серийный номер DН01). Мериньяк, 08.10.2019 (с) Dassault Aviation
В результате полеты с участием индийских летчиков временно приостановлены. ВВС Индии попросили компанию Dassault Systèmes в самое короткое время доработать систему речевых команд, в противном случае грозят потребовать компенсацию за задержку учебного процесса.
Французская сторона заявляет, что речевая система отличается высоким совершенством и может распознавать до 98% команд, однако индийское произношение оказалось крепким орешком. Специалисты считают, что корень проблем в том, что в колониальные времена английский язык преподавался в Индии в жаргоне "хинди-инглиш", где произношение коверкалось самым беспощадным способом. Фонетика "хинди-инглиш" разительно отличается от классического английского, что вышло боком в случае с "Рафалями". :shifty:
Не знаешь, что здесь делать - смеяться или плакать, иронизирует китайский интернет. :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#64 Сообщение smersh70 » 17 апр 2020, 17:38

smersh70 писал(а):
05 сен 2019, 00:41
Церемония боевого развертывания ударных вертолетов AH-64E Apache ВВС Индии прошла торжественная церемония боевого развертывания первых восьми ударных вертолетов Boeing AH-64E Apache, полученных из США. Индия заказала у Boeing в 2015 году 22 боевых вертолета Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов Chinook.
Блин,ну рукожопые и его умудрились потерять😉
////Изображение
Один из полученных осенью прошлого года ударных вертолётов "Апач" ВВС Индии совершил вынужденную посадку на деревенском поле в провинции Пенджаб.
К совершению посадки экипаж вертолёта вынудила некая техническая проблема. Никто не пострадал
17 апреля 2020 года в индийском штате Пенджаб совершил аварийную посадку боевой вертолет AH-64E Apache ВВС Индии. По заявлению официальных представителей министерства обороны этой страны, недавно введенный в эксплуатацию вертолет AH-64E Apache, взлетев с авиабазы Патханкот на боевое патрулирование был вынужден был совершить аварийную посадку на поле после того, как у него возникла техническая проблема. Ранее в этои блоге сообщалось о том, что 3 сентября 2019 года на авиабазе Патханкот в штате Пенджаб, в пятидесяти километрах от границы с Пакистаном прошла торжественная церемония боевого развертывания первых восьми ударных вертолетов Boeing AH-64E Apache, полученных из США. Индия заказала у Boeing в 2015 году 22 боевых вертолета Apache Guardian и 15 транспортных вертолетов Chinook. Сумма той сделки составила около $3 млрд. В 2017 году правительство Индии дало согласие на закупку очередной партии из 6 ударных вертолетов AH-64E Apache на общую сумму $654,6 млн. Помимо самих вертолетов Индия получит запасные части к ним, оружие и боеприпасы. Кроме того, соглашение предусматривает обучение индийских пилотов.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#65 Сообщение smersh70 » 08 май 2020, 15:42

smersh70 писал(а):
24 фев 2020, 01:02
Идиоты
Що,опять
я теперь понимаю,почему они заказывают сотнями самолеты
Ноу комент как говорится :)

Самолет индийских ВВС МиГ-29 потерпел крушение в провинции Пенджаб, сообщает телеканал India TV.
"Самолет ВВС Индии потерпел крушение в Пенджабе. Согласно последним сообщениям, пилоты находятся в безопасности", - говорится в сообщении телеканала.
По данным телеканала, разбившийся самолет — это истребитель МиГ-29.
Согласно фотографиям с места происшествия, распространившихся в индийских СМИ, самолет упал на поле.

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#66 Сообщение azimma80 » 14 май 2020, 17:36


Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Авиация ИНДИИ

#67 Сообщение azimma80 » 14 май 2020, 17:42

smersh70 писал(а):
08 май 2020, 15:42
smersh70 писал(а):
24 фев 2020, 01:02
Идиоты
Що,опять
я теперь понимаю,почему они заказывают сотнями самолеты
Ноу комент как говорится :)

Самолет индийских ВВС МиГ-29 потерпел крушение в провинции Пенджаб, сообщает телеканал India TV.
"Самолет ВВС Индии потерпел крушение в Пенджабе. Согласно последним сообщениям, пилоты находятся в безопасности", - говорится в сообщении телеканала.
По данным телеканала, разбившийся самолет — это истребитель МиГ-29.
Согласно фотографиям с места происшествия, распространившихся в индийских СМИ, самолет упал на поле.
Если верить источникам, это был MiG-29UPG. Самолет упал на поле в районе города Хошиарпур. Пилот успел катапультироваться, после чего был госпитализирован. :(

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#68 Сообщение smersh70 » 16 май 2020, 19:04

azimma80 писал(а):
14 май 2020, 17:42
Если верить источникам, это был MiG-29UPG.
это да, на коменте к видео указано
azimma80 писал(а):
14 май 2020, 17:36
► Показать
нашел Азимма всетаки ютубовское, я ни как не мог найти ;)
это же индийцы,они только петь и танцевать могут :)


Индия отказалась от 114 иностранных истребителей?
Изображение
Индия приняли решение об отказе от приобретения многоцелевых боевых самолетов из-за рубежа, их место в ВВС страны займет разработанный и производимый в стране легкий истребитель Tejas компании Hindustan Aerospace Limited (HAL), сообщает defence24.pl 15 мая.
В настоящее время эксплуатируется целая плеяда машин российского, англо-французского, французского и индийского производства: МиГ-21 (134 единицы), МиГ-27 (44), Миг-29 (66), Mirage 2000 (45), SEPACAT Jaguar (130), HAL Tejas (десяток) и Су-30MKI (ок. 260), и учебно-боевые версии этих машин. Боевые самолеты, кроме Су-30MKI, Mirage 2000, HAL Tejas и МиГ-29, должны быть срояно заменены на новые.
В программах, направленных на получение новых боевых машин для Индии, также царил беспорядок. С середины 80-х годов XX века основной была программа легкого боевого самолета (Light Combat Aircraft – LCA, злые языки называют его не иначе как Last Chance Aircraft – самолет "последний шанс"), предназначенная для создания прямого преемника МиГ-21. Эта машина разрабатывалась в течение 35 лет, в конечном итоге принял форму истребителя HAL Tejas, в нем имеются многочисленные проблемы. Его окончательная боевая версия (FOC - полная боевая готовность) была поднята в воздух только в марте этого года, поступил заказ на 40 машин. Одновременно говорилось о разработке версии Tejas 2.
Параллельно на рубеже первого и второго десятилетия XXI века была инициирована программа покупки иностранных среднего многоцелевых самолетов (Medium Multi-Role Combat Aircraft – MMRCA) в количестве 126 машин. Результатом конкурса должен был быть самолет, который займет промежуточную нишу между тяжелым Су-30MKI и легким Tejas.

В конечном итоге удалось заказать только 36 многофункциональных истребителей Dassault Rafale, которые поступят на вооружение элитных эскадрилий недалеко то границ с КНР. В 2018 году в связи с провалом конкурса MMRCA был объявлен еще один тендер, на этот раз на 114 самолетов. До конкурса сообщили, что ими могут быть Lockheed Martin (F-16 в последней версии F-21), Boeing (F/A-18E/F Super Hornet Block III), Dassault (Rafale F3R), Eurofighter (Typhoon), РСК МиГ (МиГ-35) и Saab (Gripen E). Как будто этого было недостаточно, Индия вела программу создания собственного истребителя 5 поколения вместе с Россией (Fifth Generation Fighter Aircraft - FGFA), который в итоге была аннулирована в связи с большими финансовыми претензиями России и публичными обсуждениями "успехов" россиян. Индия ведет также программу собственного продвинутого среднего боевого самолета (Advanced Medium Combat Aircraft - AMCA).
До недавнего времени будущее индийской боевой авиации базировалась на программах Tejas и Tejas 2, MMRCA (Rafale), самолете, выбранным в рамках очередного тендера (114 машин), FGFA и AMCA (всего шесть программ!).
Сейчас ситуация изменилась. Индия объявили ибо отказ от второго тендера на средний истребитель на 114 истребителей. Его место должна занять расширенная программа HAL Tejas, объявлены дополнительные заказы на 83 самолета на сумму 6 млрд долл США. Это немного, учитывая, что за 114 иностранных истребителей Нью-Дели был готов платить до 15 млрд долл, и хвастался, что это самый крупный конкурс в мире в этой сфере. Интересно, что 84 Tejas будут стоить меньше, чем 36 Rafale, но эта машина однодвигательная и имеет значительно более скромные возможности, чем даже "Ираж-2000".
Отказ от средних боевых самолетов означает, что в будущем неизбежно изменение боевой доктрины ВВС с упором только на тяжелые (Су-30MKI) и легкие (Tejas) платформы. Исключение составляет Rafale, которых может быть куплено больше.
Компания HAL до сих пор испытывает проблемы с достижением соответствующего объема производства Tejas, раньше выпускалось всего несколько самолетов в год.

Подсчитано, что Индия нуждается в 42 эскадрильях истребителей для защиты своих границ с КНР и Пакистаном. В настоящее время их количество всего 31. Индия является третьим в мире государством по объему военных расходов, пытается развивать собственный ВПК, но, несмотря на это, остается крупнейшим в мире импортером вооружений.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#69 Сообщение smersh70 » 26 май 2020, 22:22

smersh70 писал(а):
16 май 2020, 19:04
Его место должна занять расширенная программа HAL Tejas, объявлены дополнительные заказы на 83 самолета на сумму 6 млрд долл США.
Громкое название: в ВВС Индии формируется новая эскадрилья «Летающие пули».

В Индии определились со второй эскадрильей, которая будет оснащена истребителями индийского производства Tejas. На 27 мая запланирована церемония ввода в состав ВВС Индии эскадрильи с новейшими боевыми самолётами. Эту церемонию откроет главком военно-воздушных сил Индии маршал Ракеш Бхадаурия.
Речь идёт об эскадрилье под громким названием «Летающие пули». Она получили 18-й номер в структуре индийских ВВС. Место базирования 18 эскадрильи ВВС страны станет Сулур (штат Тамилнад) на юге страны. Там же располагается и 45-я эскадрилья индийских военно-воздушных сил. Примечательна она тем, что стала первой в структурах военной авиации, в которую стали поступать истребители HAL Tejas. Название этого авиационного формирования – «Летающие кинжалы».
Сообщается, что главком Бхадаурия присвоит эскадрилье «Летающие пули» имя индийского лётчика Нирмала Сингха Сехона, который проявил себя во время отражения атаки пакистанских ВВС на аэродром Сринагар в 1971 году. Пакистанские ВВС атаковали аэродром на самолётах F-86 Sabre американского производства. Нирмал Сехон поднялся в воздух на лёгком истребителе Folland Gnat британского производства. Вступив в бой с шестью самолётами F-86 Sabre ВВС Пакистана, 28-летний лётчик погиб. В Индии его чтят как национального героя.
Первая эскадрилья «Летающие пули» в Индии была сформирована в 1965 году.
Изображение
Для справки: HAL Tejas – лёгкий одноместный многоцелевой индийский истребитель. В ВВС Индии такие самолёты начали поступать в 2015 году. На сегодняшний день стоимость единицы с обновлённым программным обеспечением, но без вооружения, составляет менее 30 млн долларов. Максимальная взлётная масса – 15,5 тонн. Используемые двигатели – от General Electric. Максимальная скорость – 1,8 М. Практический потолок – 16 км. Дальность – до 2 тыс. км. Точек подвески – 8.
Tejas помимо обычной версии имеет версию палубную LCA (N). Пока истребители этой модификации проходят испытания

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 93055
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3389 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Re: Авиация ИНДИИ

#70 Сообщение smersh70 » 27 май 2020, 00:11

smersh70 писал(а):
26 май 2020, 22:22
Для справки: HAL Tejas – лёгкий одноместный многоцелевой индийский истребитель. В ВВС Индии такие самолёты начали поступать в 2015 году. На сегодняшний день стоимость единицы с обновлённым программным обеспечением, но без вооружения, составляет менее 30 млн долларов. Максимальная взлётная масса – 15,5 тонн. Используемые двигатели – от General Electric. Максимальная скорость – 1,8 М. Практический потолок – 16 км. Дальность – до 2 тыс. км. Точек подвески – 8.
Короче, районные авиалюбители, сегодня раскидаю вам за чудо индийской инженерной мысли, а именно - LCA Tejas (Light Combat Aircraft Брилиант).
Почесав репу через тюрбан, любители пряностей и однобровых дам решили удариться в авиастроение, ибо нечего богачей плодить из всяких там Боенгов и Аермаков.
Изображение
Иными словами - создать свой, национальный в доску авиационный комплекс. Разработка началась в далеком 1983 году. За образец решили взять уже используемые в ВВС Индии самолеты, такие как советский МиГ-21 и британский Folland Gnat. Задумка проста - что б врага мог достать в воздухе и если надо - на земле немного. Следует добавить, что в итоге концепция поменялась на 180 градусов, а внешний, вид на мой взгляд, выдает любовь к французскому самолетостроению (бесхвостка с треугольным крылом двойной стреловидности)

Но обо всем по порядку. К 85-ому году, индусы обуздали свои хотелки и пришли к принятой в тот год программе LCA - Light Combat Aircraft. Пришло и осознание того, что "своего в доску" не выйдет, ибо невозможно всю жизнь продавая овощи, фрукты и фильмы из Болливуда, резко заняться проектированием авиационной техники. К проекту подключили ребят из Европы - формирование облика новой машины взяли на себя специалисты из Dassault Aviation (Франция). Ведущим исполнителем программы назначили Hindustan Aeronautics Limited. Разработку БРЭО решено было передать в руки братишек из Израиля, но то ли шекелей не хватило, то ли национальная гордость взыграла, короче БРЭО получилось 50х50.
Изображение
Изображение
Сердце этого летающего индуса выплавили гномы из General Electric в мрачных горах Бостона, что в штате Массачусетс. Самолет получил двигатель F404-CE-F2J3 с безфорсажной тягой в 8200 кг. На сегодняшний день ведется программа разработки собственного двигателя, но там пока все глухо.

Первый полет совершил в 2001 году. До 2002 года выполнил 38 испытательных полетов, затем на год встал на доработку программного обеспечения под СДУ (американской компании Мартин Мариетта). в 2004 году получил наименование Tejas, в 2007 году началось серийное производство, чьи темпы оказались не совсем удачными - в этом году состоялась передача лишь второй эскадрильи (за номером 18) вооруженной этим самолетом.
Конструктивно не является чем то новым - фюзеляж полуманококовой схемы с интегрированным треугольным крылом по типу "бесхвостка", стандартное трехопорное шасси, статичная штанга дозаправки. Внутренние баки малого объема (обусловлено размерами) общей емкостью около 3000 кг.
Изображение
ПРНК базируется на 32-х битном БЦВМ. Навигация - лазерная ИНС с навигационной системой TACAN. Комплекс связан стандартной 3х полосной шиной обмена данных. Из новшества именно для индийских ВВС - телекодовая связь с ПУ и ПАН через УКВ и КВ цифровые РС.
Про вооружение. Стандартные возможности в виде 8-ми точках подвески ( 6 под крылом, 1 под фюзеляжом, 1 слева для подвески различных контейнеров) позволяют нести управляемое и не управляемое вооружение, а так же свободопадающие и корректируемые авиабомбы. Вооружение с ЛГСН возможно с подвеской контейнера лазерного целеуказания. За наведение ракет с РЛГСН отвечает индийский копипаст РЛС типа PS-05/A (как на JAS 39). Пушка - знакомая всем ГШ-23Л с боезапасом в 220 патронов (именно патронов друг мой, ибо унитарен, не разводи срача в коментах). Вооружение как российского, так и индийского производства.
Изображение
Собственно ТТХ:
Размах крыла, м - 8.2
Длина, м - 13.2
Высота самолета, м - 4.4
Площадь крыла, м2 - 37.50
Масса, кг
максимальная взлетная - 10500-12500
нормальная взлетная - 8500
масса пустого снаряженного самолета - 5500
внутренние ПТБ 5 х 800л
Бомбовая нагрузка - около 4000 кг.
Двигатель - 1 ТРДДФ F404-CE-F2J3
Тяга, кН (кгс) :
нефорсированная - 1 х 80.5 (8210)
Максимальная скорость полета, км/ч : - на высоте 11000 м М=1.6
Практический потолок, м - 15.240
Макс. эксплуатационная перегрузка - 9 ед.
Экипаж, чел -1.

Ответить

Вернуться в «ВВС»