МиГ-29UPG ВВС Индии.
Основная задача создания модификации МиГ-29UPG (9-20) это доведение самолетов до уровня боевого применения, равного МиГ-29К и МиГ-29КУБ, находящихся в составе корабельной авиации ВМС Индии. Базовые модификации ( 9-12А у Индии) предназначены только для завоевания превосходства в воздухе, а модернизированные будут иметь возможность атаковать и наземные (или надводные) объекты, как неподвижно расположенные, так и находящиеся в движении, в любое время суток. Подобная задача достигается интегрированием в базовую модель комплексов бортового и радионавигационного оборудования, аналогичного самолетам МиГ-29К.
Первый полет модернизированного истребителя МиГ-29UPG состоялся 4 февраля 2011 года на аэродроме ЛИИ имени М.М.Громова. От российского варианта "СМТ" его отличает комбинация БРЭО французского производства и современный радар "Жук-МЭ" или "Жук-М2Э", разработки корпорации "Фазотрон-НИИР".
Кроме того в состав оборудования самолета входят катапультное кресло К-36Д-3.5, центральный цифровой бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, оптико-локационная/ИК станция КОЛС, нашлемная система целеуказания Ш-3УМ-1, индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-2, ТВ система и цифровой процессор сигналов БКЦО, видеозаписывающее устройство СВР, инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником БИНС-СП, радиовысотомер А-053, голосовая система предупреждения МС-2, интегрированная обзорно-записывающая система КАРАТ-Б, станция наведения ракет с пассивной РЛ ГСН Л-150НУ, станция РЭБ. В последующем может быть установлена инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником - Тотем-3000.
Испытания переоборудованных самолетов производились индийскими экипажами на территории Летно-испытательной станции в подмосковном Жуковском. Это первые два самолета, которые были показаны и опробованы представителями ВВС Индии.
В конце октября 2012 года ОАО "РСК "МиГ" было объявлено о завершении модернизации первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Весь контракт предусматривал модернизацию в общей сложности 65 истребителей. Стоимость контракта составляла 850 млн долларов. В России были модернизированы только 10 истребителей, работы по остальным проведут непосредственно в Индии.