СУ-57

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

СУ-57

#21 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2018, 21:34

smersh70 писал(а):идиоты,щас уже конец 18 года,а когда будет фиг его знает
остается только снимать русским такие сериалы
ну полетели,а дальше що :shifty:
они и у себя и так летели..где бои, где боевое применение :o
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

СУ-57

#22 Сообщение azimma80 » 23 ноя 2018, 14:08

Недавно главный конструктор-директор ОКБ Сухого Михаил Стрелец заявил, что в серийное производство будет запущен вариант самолета Су-57 под номер Т-50-11 в так называемой "пиксельной окраске".

Первый прототип, выполненный в рамках программы ПАК ФА, поднялся в небо 29 января 2010 года. Вслед за ранними летными прототипами появились так называемые прототипы второго этапа: первый из них стал экземпляр Т-50-6. Эта версия была уже больше приближена к серийному облику, однако была все еще далека от тех возможностей, которые должен получить строевой самолет. Последние из прототипов - Т-50-10 и Т-50-11 - иногда называют ранними предсерийными.

Первый летный прототип - Т-50-1 -сначала камуфляжа не имел вовсе, однако, тем не менее, выглядит он не менее эффектно.

Изображение

Вскоре авиалюбители увидели Т-50 в серо-белом камуфляже, который был очень похож на тот, которые применили на истребителе Су-35БМ - предсерийной версии Су-35. Можно, конечно, предположить, что это - сугубо коммерческое решение. Однако, по всей вероятности, это не совсем так. Еще в период Первой мировой английский художник Норман Уилкинсон предложил новую окраску для кораблей, основанную на новых направлениях изобразительного искусства, таких как кубизм. Он понял, что путем нанесения неожиданных линий можно создавать иллюзии, что способно затруднить обнаружение того или иного объекта. Такой подход получил название Dazzle Camouflage: он не прятал корабль, а как бы искажал очертания, что затрудняло не только обнаружение, но и определение расстояния до цели.

Ко времени первого полета Т-50 в российских ВВС уже был свой аналог Dazzle Camouflage. Впервые так называемую ломанную окраску получил МиГ-29СМТ, от которых ранее отказался Алжир из-за выявленного на этих самолетах брака.

Изображение

Экземпляр Т-50-5 получил "акулий камуфляж": белый низ плавно перетекал в темно-синий цвет, в который была окрашена верхняя часть фюзеляжа. Из-за такого сочетания контраст между светлым и темными цветами не казались столь резкими. Кроме того, камуфляж имел сугубо практическое применение. На взлетно-посадочной полосе самолет как бы сливался с поверхностью при взгляде с высоты. В то же время его было тяжело рассмотреть в небе, если смотреть с земли.

За версией "акулий камуфляж" последовала версия номер два. Основным отличием второй версии от первой стало отсутствие градиента цвета и появление четкой выделенной границы между белым низом и темным верхом.

Изображение

Следующей поворотной точкой эволюции камуфляжа Су-57 стал экземпляр Т-50-9. Он получил сине-белую пиксельную окраску. К тому времени ряд стран уже избрал для себя похожий подход. Ранее пиксель выбрали в качестве камуфляжа для МиГ-29 ВВС Словакии.
В случае с Т-50-9 контраст между светлыми и темными цветами чрезмерно бросался в глаза. Вероятно, именно последние из построенных прототипов - Т-50-10 и Т-50-11 - получили куда более привлекательное сочетание серого и темно-синих цветов.

Изображение

К Параду Победы 2018 года часть более старых бортов также перекрасили в "пиксельный камуфляж", только серый цвет сделали намного более светлым, чем у Т-50 и Т-50-11, так что машины стали больше походить на Т-50-9, хотя и без чрезмерно резких переходов.

Изображение

По словам Михаила Стрельца, вероятнее всего серийные машины будут внешне похожи либо на финальные прототипы, либо на более ранее прототипы. Судить о практической пользе вышеперечисленных камуфляжных схем достаточно тяжело в силу того, что оптическая заметность для машин пятого поколения является куда менее значимым показателем, чем заметность радиолокационная. То обстоятельство, что ближний воздушный бой практически полностью ушел в небытие, а РЛС и ОЛС стали полностью определять исход боестолкновения в небе, побудило ведущие страны мира выбрать минималистичный подход. Чаще всего, это экономичная монотонная серая окраска, наподобие той, которую можно увидеть на самолетах Dassault Rafale или EU Typhoon.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

СУ-57

#23 Сообщение smersh70 » 20 май 2019, 14:31

Сны полка: для истребителей Су-57 создают особые военные подразделения

Авиационные полки пятого поколения прикроют главные стратегические направления

Для истребителей Су-57, поступление которых в Вооруженные силы анонсировал президент Владимир Путин, будут сформированы новые авиаполки. Как рассказали «Известиям» несколько источников в Минобороны, эти военные части будут иметь принципиально иную структуру. В частности, в их составе появятся специальные наземные подразделения, отвечающие за радиолокационную незаметность самолетов. Эксперты полагают, что полки пятого поколения создаются для прикрытия основных стратегических направлений: Дальнего Востока, Юго-Запада и Северо-Запада России.

О том, что к 2027 году в ВКС поступит 76 истребителей Су-57, Владимир Путин заявил на военном совещании в Сочи 15 мая. Такое количество самолетов позволит укомплектовать сразу три полка двухэскадрильного состава, в каждом из которых по штату должно быть по 24 летательных аппарата. Еще четыре машины, уточнили собеседники «Известий» в Минобороны, попадут в липецкий 4-й Центр боевой подготовки. Там летчики-инструкторы начнут обучение пилотов для «пятьдесят седьмых».
Изображение
Три полка для ВКС

Сейчас в ВКС рассматривают два варианта развертывания частей, куда поступят Су-57. Наиболее вероятный — создание нового авиационного полка и перевооружение на новую технику двух действующих. Нельзя исключить и того, что самолеты пятого поколения получат уже существующие подразделения. По словам источников «Известий» в Минобороны, окончательное решение по этому вопросу будет принято после согласования с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) графика поставок самолетов в войска.

Скорее всего, полки пятого поколения создаются для прикрытия основных стратегических направлений. Один из них будет базироваться на Востоке, второй — на Юго-Западе, третий — на Северо-Западе страны, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков. По его мнению, существует большая вероятность того, что одними из первых на новые истребители пересядут летчики 23-го истребительного авиаполка 303-й смешанной авиационной дивизии в Хабаровском крае, который дислоцируется в Дзёмги. Этот аэродром используется для проведения испытаний авиазаводом им. Ю. Гагарина (расположен рядом с Комсомольском-на-Амуре), который и будет отвечать за серийное изготовление отечественных стелс-истребителей.

— В ВКС стараются направить новую технику в первую очередь в те части, которые находятся близко к заводам-изготовителям. В пользу такого выбора говорит и то, что у 23-го авиаполка есть опыт освоения современной техники: несколько лет назад он был первой частью в ВКС, получившей на вооружение истребитель Су-35, — рассказал «Известиям» Дмитрий Болтенков.

Такого подхода при принятии новой техники на вооружение для ВКС военное руководство придерживается не первый год. В частности, истребители Су-30СМ первым получил 120-й смешанный авиационный полк из Домны, который находится недалеко от Иркутска, где выпускались эти самолеты.

Для Су-57 в настоящее время активно разрабатываются новые виды вооружения. В частности, самолеты получат новую сверхдальнобойную гиперзвуковую ракету «воздух–воздух» Р-37М, которая может поражать высокоскоростные воздушные цели на расстоянии более 300 км.

Только опытные пилоты

Особое внимание будет уделено подготовке кадров для новых частей, отмечают источники «Известий» в Минобороны. На Су-57 установлено большое количество сложного вооружения и высокотехнологичного оборудования, а также новые двигатели — для управления ими потребуются специалисты и пилоты высочайшей квалификации.
К полетам на самолетах пятого поколения Су-57 сначала будут допускать наиболее подготовленных летчиков, заявил «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России генерал-лейтенант Валерий Горбенко.
— Новые самолеты будут приниматься на вооружение постепенно, — рассказал он. — Сначала самолеты пройдут обкатку на заводе, затем их направят в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны имени В.П. Чкалова в Ахтубинске. Здесь проверят оборудование и вооружение каждого самолета, проведут контрольные испытания, а часть летчиков переучат на новый самолет.
Авиаполки пятого поколения получат и принципиально новое наземное оборудование. В частности, для работы с истребителями Су-57 изготовят мобильные ангары, где можно будет отследить состояние стелс-покрытия машин, которое делает их невидимыми для локаторов противника, и выяснить, как полеты сказались на заметности истребителя в радиолокационном, инфракрасном и других спектрах обнаружения. Проверять бортовое оборудование и обшивку Су-57 на предмет нештатного радиоэлектронного излучения будет личный состав.

Оборудование для тестирования радиоэлектронной незаметности Су-57 уже прошло испытание в Сирии в ходе боевой проверки этих машин.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#24 Сообщение smersh70 » 20 май 2019, 23:02

F-16 раскрасили под Су-57

База ВВС США Неллис опубликовала кадры своих самолетов F-16C Fighting Falcon из "Эскадрильи агрессора" в новой цветовой схеме, аналогичной схеме российского истребителя-невидимки 5-го поколения Су-57.
"Прибыл новый противник. Призрак здесь! Бойтесь!", - написал представитель базы в ее официальном аккаунте Facebook.
Новый дизайн F-16, вдохновленный русским Су-57 и повторяющий не только его цветовую схему, но и маркировку и знаки отличия, позволит пилотам адаптироваться на тренировках к возможной боевой ситуации.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#25 Сообщение smersh70 » 27 май 2019, 01:25

Испытания остекления для истребителя Су-57 в АО «Обнинское НПП «Технология» им. А.Г.Ромашина

Первоначально остекление кабины самолета Су-57 было выполнено из силикатного стекла. Передняя часть фонаря (ПЧФ) конструктивно представляла собой пентаплекс, то есть три силикатных упрочненных стекла склеенных между собой полиуретановой пленкой. Толщина композиции составляла 18 мм. Сдвижная часть фонаря (СдЧФ) была выполнена в виде триплекса толщиной 16 мм.

В процессе испытаний изделий, в том числе и летных, выявились недостатки данного типа остекления. Изделия имели достаточно большой вес 45 кг и 58 кг соответственно. Процесс изготовления изделий был весьма сложным, трудоемким с использованием экологически грязных технологий, с низким коэффициентом выхода годной продукции, что определяло высокую стоимость изделий.

ПАО «Компания «Сухой» предложила разработать альтернативный вариант остекления кабины пилота на основе монолитного поликарбоната. Первоначально необходимо было отработать конструктивные элементы наиболее сложной по геометрии (3D конфигурация) сдвижной части фонаря.

Существующая конструкция сдвижной части фонаряпредусматривала посадочное место для силикатного стекла толщиной 16мм. В тоже время, прикидочные прочностные расчеты показывали, что такая толщина для монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 12 мм. Результаты испытания показали, что изделие из поликарбоната данной толщины выдержало нагрузку равную 0,980 кгс/см2, что составляет 102,6 % от расчетной.
Изображение
Передняя часть фонаря является наиболее ответственной частью остекления кабины самолета, воспринимающая на себя основные аэродинамические и тепловые нагрузки, следовательно, его толщина и композиция, обеспечивающие необходимую прочность, являются определяющими параметрами. Существующая конструкция фонаря предусматривала посадочное место ПЧФ из силикатного стекла толщиной 18мм. Предварительные прочностные расчеты показывали, что такая толщина в случае использования монолитного поликарбоната избыточна. Оптимальная толщина изделия могла составлять 15 мм. Для подтверждения расчетных данных необходимо было провести испытания изделия на птицестойкость. Были изготовлены опытные изделия.

Испытания проводились на стенде соответствии с техническими требованиями: вес птицы составляет (1,8 ± 0,1) кг, скорость соударения 600 км/час, допустимое отклонение скорости ± 8 %. Фактическая скорость после первого выстрела составила 645 км/час. Изделие сохранило свою целостность. Далее решено было испытать его же при более высокой скорости соударения с птицей с целью определения уровня возможностей изделия по выдерживанию динамического удара. Последующий выстрел был произведен при скорости птицы 777 км/час. Изделие также сохранило свою целостность, вмятин или трещин по всей поверхности изделия не наблюдалось.

Результаты испытаний показали высокую динамическую устойчивость монокомпозиции, выполненной из монолитного поликарбоната, превышающую в 1,5 раза установленную динамическую прочность (500 км/час) для силикатной композиции, выполненной в виде пентаплекса.

Испытания, проведенные в АО «ОНПП «Технология» и ПАО «Компания «Сухой», показали явные преимущества остекления на основе монолитного поликарбоната по сравнению с силикатным остеклением, а именно:

- снижение веса остекления в 2 раза;

- повышение динамической прочности (птицестойкости) в 1,5 раза;

- отсутствие осколков при динамическом ударе;

- увеличение скорости отстрела фонаря в случае внештатной ситуации на 20%.
Изображение
В рамках данной работы была также разработана композиция авиационного остекления с многофункциональным покрытием изделия что существенно снижает радиолокационную заметность.
На технологию нанесения кремнийорганических защитных покрытий на криволинейные органические и поликарбонатные стекла разработана технологическая инструкция с присвоением литеры «О» (ТИ 596.25000.1338) и технологическая инструкция (ТИ 596.25000.1512).
В связи с намеченными серийными поставками остекления на основе монолитного поликарбоната для остекления самолетов Су-57, а также планируемой работы по остеклению на основе поликарбоната для самолетов Су-35 и Су-24 был создан новый промышленный цех, предназначенный для серийного производства изделий авиационного остекления из полимерных материалов (поликарбоната и полиметилакрилата).
Так, ПАО «Компания «Сухой» совместно с АО «ОНПП «Технология» начали работу по переостеклению кабины самолета Су-34.
Данный тип остекления привлекателен и для гражданского сектора экономики, в частности для остекления локомотивов высокоскоростных поездов. Так, АО «ОНПП «Технология» и «ПИАМ» г.Пекин ведут в настоящее время работы по созданию высокопрочного остекления для высокоскоростного китайского поезда. Созданы гетерогенные композиции остекления на основе поликарбоната и силикатного стекла, которые успешно испытаны. Композиции выдерживают удар снаряда весом 1 кг. летящего со скоростью 500 км/час.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#26 Сообщение smersh70 » 27 май 2019, 01:28

Су-57 оснастят управляемой бомбой КАБ-250

Российский истребитель пятого поколения Су-57 получит на вооружение управляемую бомбу КАБ-250, заявил ТАСС генеральный директор государственной компании — разработчика «Регион» Игорь Крылов.
По его словам, новая авиабомба уже прошла полный цикл испытаний на бомбардировщике Су-34, позже она будет интегрирована в состав вооружения истребителя Су-35.
«Кроме того, предусматривается размещение КАБ-250 во внутрифюзеляжном отсеке новейшего истребителя пятого поколения Су-57», — заявил Крылом, добавив, что серийное производство запланировано на 2020 год.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#27 Сообщение smersh70 » 29 май 2019, 19:32

Телеканал "Звезда" опубликовал видео, на котором заместитель министра обороны Алексей Криворучко в ходе своего посещения КнААЗ осматривает процесс сборки первого серийного Су-57.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#28 Сообщение smersh70 » 30 май 2019, 21:10

Самолет Су-57 можно модифицировать дальше – в будущем его доведут по поколения 5+ и 5++, сообщают СМИ.
В Комсомольске-на-Амуре в среду впервые показали первый серийный многофункциональный перспективный истребитель Су-57. Главной особенностью Су-57 называется то, что он является платформой для дальнейших модификаций, передает «Звезда».

Отмечается, что истребитель могут в будущем модернизировать до поколения 5+ или 5++. В пример приводится работа с Су-27, из которого в итоге получился самолет Су-35 поколения 4++.
Первый серийный Су-57 будет передан Воздушно-космическим силам России в конце 2019 года. :o
Изображение
сколько можно предрекать этот серийный образец :o :?


Истребители Су-57 получат на вооружение перспективную противокорабельную ракету

Россия разрабатывает перспективную противокорабельную ракету, которой будут оснащаться в том числе истребители пятого поколения Су-57. Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе визита на участвующее в проекте Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь".
"Сегодня предприятие в интересах Минобороны занимается разработкой активной головки самонаведения для перспективной противокорабельной ракеты, которая в том числе планируется для использования на самолете Су-57", - сказал Криворучко.
Изображение
По его словам, на "Детали" прошло совещание, на котором обсуждался вопрос заключения в ближайшее время с корпорацией "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) на приобретение всей номенклатуры авиационных средств поражения для Су-57.

Бюро "Деталь" (входит в КТРВ) изготавливает комплектующие, в том числе активных головок самонаведения для противокорабельных ракет и ракет класса "воздух - воздух", используемых практически всеми российскими боевыми самолетами и вертолетами. Кроме того, предприятие разрабатывает перспективную радиолокационную и навигационную аппаратуру, радиовысотомеры для беспилотников и космических аппаратов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#29 Сообщение smersh70 » 15 июн 2019, 01:07

Поставщик оборудования на МКС разработал новые образцы панелей индикации для кабин Су-57
Приборные панели выполнены в форме трюмо и соединяют различные индикаторы, которые ранее располагались в кабине отдельно, отметил замгендиректора "Электронной компании "Элкус" Игорь Троников.
Изображение
"Электронная компания "Элкус", которая поставляет оборудование на Международную космическую станцию, разработала опытные образцы новых панелей с системами индикации для кабин истребителей пятого поколения Су-57. Об этом ТАСС рассказал во вторник замгендиректора "Элкус" Игорь Троников.

"Сегодня 13 бортов… Су-57 выпущено и находятся на госиспытаниях. В результате госиспытаний были замечания по кабине, по авионике и так далее. Мы демонстрируем новый продукт, который является модернизацией существующих и предлагаем новые возможности, мы создали опытные образцы", - сказал он.

По словам Троникова, новые приборные панели выполнены в форме трюмо и соединяют различные индикаторы, которые ранее располагались в кабине отдельно. "У нас были отдельные индикаторы. Например, на судне Як-130 шесть многофункциональных цифровых индикаторов: три в одной кабине, три в другой. Здесь пытаемся соединить сейчас", - пояснил он.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83211
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1700 раз
Поблагодарили: 1190 раз

Re: СУ-57

#30 Сообщение smersh70 » 26 июн 2019, 20:49

Прототип ударного беспилотного летательного аппарата С-70 "Охотник" и прототип истребителя Су-57 бортовой 053 участвующий в работах по НИР "Охотник-Б".
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»