Зона 51

Летный состав Войск
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 401 раз

Зона 51

#1 Сообщение mirotvores70 » 12 апр 2012, 02:18

Зона 51 — американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс . Она расположена на юге штата Невада, в 133 км к северо-западу от Лас-Вегаса, на южном берегу сухого солевого озера Грум-Лейк. Согласно официальным данным, в Зоне 51 разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. Название «Зона 51» используется в официальных документах ЦРУ, также используются кодовые названия Dreamland, Paradise Ranch, Home Base, Watertown Strip, Groom Lake и, в последнее время — Homey Airport.

Зона 51 относится к зоне военных операций Неллис , воздушное пространство вокруг неё ограничено для полётов ]. Впечатляющая секретность базы, само существование которой правительство признало с большой неохотой, сделала её предметом многочисленных теорий заговора, в особенности о неопознанных летающих объектах.
Зона 51 не является обычной авиабазой: на ней разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа. После одобрения их проектов ВВС США или другими ведомствами, такими как ЦРУ, они используются на обычных военных базах. Советские спутники-шпионы фотографировали Зону 51 во времена Холодной войны, после её окончания уже гражданские спутники подготовили подробные снимки базы и её окрестностей. Однако по ним нельзя получить существенной информации о полигоне: видны только непримечательные базы, ангары и сухие озёра. По неофициальным данным основная часть рабочей части базы находится под землёй, и вход в эту часть якобы лежит через печально известный ангар 18.
В начале апреля газета The Los Angeles Times опубликовала интервью с американскими ветеранами, работавшими в сверхсекретной Зоне 51 в штате Невада. Они рассказали, что свидетельства появления НЛО над территорией Америки и других стран в 1960-е годы связаны вовсе не с активностью представителей иных цивилизаций, а с испытаниями секретных образцов боевой авиации, разрабатывавшихся в интересах ЦРУ и Пентагона. О существовании объекта у озера Грум, успевшего обрасти легендами и слухами, было известно давно. Возможность рассказать о нем появилась относительно недавно, так как лишь в 2007 году ЦРУ рассекретило программу самолета A-12, известного под кодовым названием OXCART. Разработку этого летательного аппарата корпорация Lockheed Martin начала еще в конце 1950-х годов в интересах ЦРУ. Примерно в то же время, 1 мая 1960 года, в районе Свердловска расчетом ЗРК С-75 был сбит другой секретный американский аппарат — высотный самолет-разведчик U-2, пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом. После этого программа U-2 фактически перестала быть секретной, и A-12 позиционировался в качестве более совершенной альтернативы, способной противостоять радарам и системам ПВО вероятного противника. Испытания обоих самолетов проходили в так называемой Зоне 51.
Изображение
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Зона 51

#2 Сообщение mirotvores70 » 12 апр 2012, 02:26

[youtube]
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Зона 51

#3 Сообщение mirotvores70 » 12 апр 2012, 02:36

Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Зона 51

#4 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2014, 00:23

Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел крушение

Суборбитальный космический корабль Ричардa Брэнсона потерпел аварию при тестовом полете. Космический корабль WhiteKnightTwo взлетел в 9:19 PDT (12:19 EDT; 16:19 GMT) с космодрома Мохаве в Калифорнии. Взлет был отсрочен больше чем на три часа, из за плохой погоды.Подробности пока не поступали.
По предварительной информации один из пилотов погиб,другой тяжело ранен.
Изображение

ЛОНДОН, 31 октября. /Корр. ТАСС Алан Бадов/. Суборбитальный туристический космический корабль SpaceShipTwo, выполнявший испытательный полет, потерпел крушение в пустыне Мохаве на юге Калифорнии.
Об этом сообщила создавшая его компания Virgin Galactic, принадлежащая британскому миллиардеру Ричарду Бренсону.
"Во время тестового полета у корабля возникли серьезные проблемы, которые привели к его крушению", - говорится в сообщении компании в сети микроблогов Twitter.
По данным СМИ, один из двух пилотов SpaceShipTwo погиб. Причина аварии пока неизвестна. Первый испытательный полет корабль совершил в 2010 году.

Британский астрофизик Дэвид Уайтхаус, выступивший в эфире "Би-би-си", предположил, что причиной аварии мог стать взрыв топлива корабля.

Космический туризм
Компания Virgin Galactic принадлежит британскому миллиардеру Ричарду Брэнсону. Он планирует использовать суборбитальные корабли для полетов космических туристов. Проект находится на стадии испытаний.
Около 800 человек уже заплатили депозит для того, чтобы зарезервировать место на корабле.

Космические туристы
В конце этого года Virgin Galactic планировала запустить в космос первый аппарат, на котором должны находиться шесть туристов и два члена экипажа. Теперь эти планы поставлены под сомнение.
Один билет на такой рейс стоит 120 тыс. фунтов (около 200 тыс.). Предполагалось, что туристы должны были совершить полет вокруг Земли продолжительностью в 150 минут. Кроме того, в течение шести минут они должны будут находиться в состоянии невесомости.
Как сообщается, недавно занимавшиеся подготовкой полета компании Virgin Galactic и "Scaled Composites", дочерняя структура корпорации Northrop Grumman, недавно приняли решение использовать для корабля новый тип топлива.

Путевка в космос
Американский телеканал NBC в октябре 2013 года объявил о том, что в ближайшее время запустит новое реалити-шоу, победитель которого получит в качестве приза "путевку" на космический корабль, созданный компанией британского миллиардера Ричарда Брэнсона.

Миллиардер Ричард Брэнсон и двое его детей отправятся первым рейсом на "Спейс Шип 2"
Продюсером телешоу, получившего название Space Race, выступит британец Марк Бернетт, прославившийся как создатель сразу нескольких популярных развлекательных проектов для американского телевидения, в частности таких, как "Сумевший выжить" и "Голос".
Это уже не первая попытка телеканала и Бернетта создать шоу, главный приз которого - возможность испытать на себе условия невесомости. В 2000 году планировался к выходу на экраны проект под названием "Станция назначения - "Мир", финалисты которого должны были пройти подготовку в российском Звездном городке, а победитель - отправиться на российскую космическую станцию "Мир". Задумка, однако, не была реализована, так как орбитальный комплекс было решено затопить в Тихом океане.
"Последние десять лет я пытался осуществить свою мечту: с помощью телешоу дать возможность обычному американцу совершить уникальное путешествие. Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона - это будущее космического туризма", - заявил Бернетт.
Аварии с участием космических аппаратов
На этой неделе в США произошла еще одна авария с участием космического аппарата. Взрыв американской ракеты-носителя Antares, которая должна была вывести на орбиту Cygnus, произошел сразу после старта с космодрома NASA на острове Уоллопс в 18.23 по местному времени (01.23 мск 29 октября).
Изображение
Изображение
Во время взрыва ракеты Antares были уничтожены биологические образцы для исследований

Ракета-носитель Antares взорвалась во время запуска с космодрома NASA

В результате инцидента никто не пострадал. Космическому грузовику предстояло доставить на МКС более 2 тонн продовольствия и других полезных грузов. На его борту находилось около 720 кг оборудования и материалов для научных экспериментов.
Ракету уничтожили по команде с Земли
Antares была уничтожена по команде с Земли. Как сообщил представитель компании Orbital Sciences, координировавшей подготовку к старту, это было сделано после того, как стало очевидно, что в работе систем корабля возникли неполадки.
Факт использования системы самоликвидации подтвердил телекомпании CNN Бэррон Бенески, вице-президент по связям с общественностью в Orbital Sciences, разработавшей Antares.
Как считает бывший астронавт и консультант другой частной американской космической компании Space X Марк Келли, действия центра управления полетом были оправданны. "Когда они поняли, что космический корабль не сможет выйти на орбиту, была дана команда системе самоликвидации, чтобы ракету не отнесло ветром и она не взорвалась над густонаселенной местностью", - пояснил Келли, который пилотировал шаттлы Endeavour и Discovery.

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Зона 51

#5 Сообщение Стрелок » 19 июл 2018, 01:43

[youtube]
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Зона 51

#6 Сообщение smersh70 » 06 апр 2020, 23:02

Командир сверхсекретного отряда ВВС США: мы учили побеждать МиГи
Изображение
Ничего о том, откуда были у нас советские самолеты, и ничего о "Зоне 51" — так сразу очерчивает рамки нашего разговора полковник ВВС США в отставке Джон Мэнкларк.
Когда-то он возглавлял в высшей степени засекреченную часть, в которой летали на советских МиГах и учили американских пилотов вести с ними воздушный бой.
Испытательно-оценочный авиаотряд № 4477 был официально создан 1 апреля 1977 года и просуществовал до 4 марта 1988 года. За это время в распоряжении подразделения побывали МиГ-17, МиГ-21, МиГ-23 и китайские аналоги некоторых из них, а обучение воздушному бою прошли тысячи экипажей.
Изображение
Генерал-лейтенант Фред Кутхилл из AFSC в кокпите МиГ-21 во время программы HAVE DOUGHNUT 1969 год. Озеро Грум. Рядом стоит пилот из ТАК майор Джерри Ларсен. В то время Ларсен был назначен в 1137-ю эскадрилью специального назначения, базирующуюся в Пентагоне.
Изображение

Программа, которой нет

Проект был расположен на небольшом испытательном аэродроме "Тонопа" в штате Невада. Рядом — крупная авиабаза "Неллис" и до сих пор полностью засекреченная военная база "Зона-51". Существование последней ЦРУ официально признало только в 2013 году, а немалая доля известности этой зоны связана со слухами, что там якобы изучают НЛО.
Изображение
"Наша миссия заключалась в обучении пилотов истребителей побеждать русские МиГи. Это была программа высшей секретности. Еще более важно, что это была программа особого доступа", — говорит Мэнкларк.
Это означало, что даже среди людей с высоким уровнем доступа о ней могли узнать только те, кто должен был. Пилоты, которые прибывали туда на обучение, по окончании получали инструктаж, запрещающий им упоминать эту программу. А члены отряда не жили там, а прилетали специальными самолетами: кто каждый день, кто на рабочие дни. Рассекречена она была в 2006 году.
"У меня не было начальников, которые понимали, чем мы занимаемся. У меня было 200 человек личного состава и 17 пилотов. И никто не помогал мне. Я имею в виду, что мы были просто сами по себе", — говорит Мэнкларк.
В руководстве просто не было людей, которые в полной мере понимали, что они там делают, поясняет он.
Среди пилотов было три выпускника известной программы TOPGUN, остальные были опытными инструкторами в звании не ниже майора.
По его словам, за десять лет существования отряда было совершено 16 тысяч вылетов и обучено семь тысяч экипажей.
Изображение
"Когда я был там, у меня было 26 МиГов: десять МиГ-23 и 16 МиГ-21. Хотя ближе к концу мы списали некоторые старые МиГ-21 и получили китайские F-7, который были китайским вариантом МиГ-21. Они были совершенно новые", — говорит он.
Пилоты-инструкторы в отряде все были добровольцами, которые понимали, на какой риск идут, говорит Мэнкларк. По его словам, в мире пилотов истребителей круглый шеврон с красным орлом и звездой, который носили в его отряде, был "на вершине пирамиды".
Хотя, если в среднем показатель происшествий среди истребителей составлял около четырех на 100 тысяч часов налета, то в отряде эта цифра составляла 100, добавляет он.
Изображение
Пять в неделю

По его словам, в отряде обучали пилотов всех родов войск. Программа обычно продолжалась одну неделю, за это время было пять воздушных боев: три с МиГ-21 и два с МиГ-23.
"Когда они появлялись в понедельник, мы проводили инструктаж и начинали летать с ними. И если в понедельник вы еще могли накрутить им хвосты, то в пятницу уже нет. Если они вас слушали", — рассказывает бывший военный.
По его словам, принцип был простой: если пилот не слушал советы и проигрывал в воздухе, то ему приходилось рассказывать о своем поражении друзьям.
"Такое запоминается, и он уже это не повторит. Собственно, это было всей нашей теорией там. И мы считаем, что это дало результат. Мы не потеряли ни одного самолета после Вьетнама в воздушном бою. Но это не было заслугой программы. Это было благодаря новым самолетам, более совершенным ракетам, лучшей подготовке. Программа была лишь частью общей картины", — говорит Мэнкларк.

Программа HAVE FERRY. Один из двух МиГ-17Ф предоставленных Соединенным Штатам из Израиля в 1969году. На этом МиГе с бортовым номером «002» погибнет лейтенант коммандер Хью "Бандит" Браун в августе 1979.
Изображение
Изображение
Без учебников

Сам Мэнкларк совершил 301 полет на МиГ-21, практически все — в имитации воздушного боя. Исключением были четыре полета, когда он изучал управление.
В отсутствие симуляторов и инструкций пилот проводил в МиГе пару дней просто на земле, изучая все опытным путем.
"В конечном счете, это же самолет, как любой другой. Мы не очень сильно "игрались" с ними. Пять полетов — и ты освоился", — говорит полковник.
По его словам, в русских самолетах ни на одном из переключателей не было подписей. Подписи были в их китайских аналогах.
"В МиГ-21 у меня было около восьми переключателей, которыми я пользовался. Все остальные переключатели — я понятия не имел, зачем они, и не трогал их", — вспоминает он.

Хотя руководства по управлению все-таки были, оговаривается Мэнкларк.
"У нас была пара инструкций, которые, очевидно, были доставлены нам шпионами. Там можно было видеть изображения их рук, когда они переснимали их. Потом мы отдали их на компьютерный перевод, и они стали бессмысленны", — поясняет он.
Незамысловатая электроника

Первым впечатлением от кабины советского МиГа была незамысловатость электронного оборудования, радара и системы оповещения о слежении, вспоминает Мэнкларк.
"Главной проблемой МиГ-21 было то, что при сбросе скорости требовалось долгое время, чтобы двигатель набрал обороты и дал тягу", — вспоминает бывший пилот.
По его словам, на это могло уйти 15-20 секунд. При определенном раскладе это могло стоить пилоту жизни. Хотя в воздушном бою МиГ-21 был хорош, признает Мэнкларк.
Гораздо более критично он настроен по отношению к МиГ-23 с крылом изменяемой стреловидности.
"Это был очень неустойчивый самолет. Быстрый, быстрее, чем все, что у нас было, но очень неустойчивый. Он очень легко выходил из-под контроля и срывался в штопор. Никому он не нравился. Ребята не хотели летать на нем", — говорит он.
Не отличались надежностью и двигатели МиГ-23, говорит он. По словам Мэнкларка, в среднем без вмешательства механиков эти самолеты летали около 20 часов.
"Мне везло, если в день у меня летало четыре-пять из десяти имевшихся машин", — говорит он.
Не все было гладко, несчастные случаи все же были. Один пилот сорвался в штопор на МиГ-17 в 1979 году и разбился, не успев катапультироваться.
"Мы потеряли один МиГ-23, погиб мой хороший друг Марк Постай", — говорит Мэнкларк. Это произошло в 1982 году, он катапультировался в последний момент, но не выжил.
Уже под командованием Мэнкларка сначала разбился китайский F-7, потом МиГ-23. Пилоты спаслись.
По словам Мэнкларка, за десять лет было всего два смертельных случая, хотя известно еще об одном: в 1984 году на МиГ-23 разбился генерал-полковник Роберт Бонд.
Изображение
Изображение

Новые изношенные колодки

В самолетах не меняли ничего. Только спидометры, альтиметры и регуляторы подачи кислорода устанавливали собственные. Если для МиГ-21 запчасти в основном были, то с МиГ-23 было сложнее, вспоминает Мэнкларк.
"Нам постоянно нужны были запчасти. Нам постоянно нужны были двигатели для МиГ-23. Двигателями занималась компания General Electric. Они забирали их и ремонтировали, ставили новые термостойкие лопатки и прочее", — рассказывает он.
Ткань парашюта в кресле-катапульте и пиропатроны, отстреливающие его, надо менять каждые три года. Были и другие замены. Выкручивались как могли. Многое делали сами в мастерских, что-то делали на стороне под заказ. Не всегда задуманное удавалось сразу.
Как-то раз он попросил заказать новые тормозные колодки для МиГ-21. Через три месяца подчиненные пришли со словами, что у них плохая новость.

"Мы отнесли их производителю, и он сделал новые колодки в точности как изношенные, и теперь у нас есть куча изношенных колодок стоимостью три тысячи долларов", — вспоминает он их слова.
И все же о механиках Мэнкларк говорит с уважением.
"Как-то раз ЦРУ дало мне блок отстрела тепловых ловушек и несколько зарядов. Они раздобыли один в Афганистане. Я дал его технарям. Через четыре часа он был установлен на МиГ-21 и работал", — приводит он пример их профессионализма.

На видео секретные кадры, викатка и запуск МиГ-23БМ авиабаза Тонопа(Невада) 1980-е. Это тизер будущего документального фильма Стива Девиса по своей книге.


Медведь в шляпе

По его словам, он был командиром отряда два года — с 1985 по 1987-й. После этого срока следует обязательная ротация. Его преемник недолго был во главе "Красных орлов". Через несколько месяцев подразделение было распущено. По словам Мэнкларка, причиной была высокая стоимость программы.
"Многие самолеты были выставлены на полигон как цели, их расстреляли. Мы не могли их продать", — говорит он.
МиГ-21, на котором летал Мэнкларк, теперь находится в музее вооружений ВВС во Флориде. В его описании на сайте музея говорится, что самолет имеет "индонезийское происхождение".
А на авиабазе "Неллис", расположенной рядом с "Зоной 51", с 1975 года по сей день регулярно проходят крупные учения Red Flag ("Красный флаг"), где имитируются воздушные столкновения с противником. В этом году таких учений должно быть три. И именно на этой базе в 2017-м разбился Су-27, в результате чего погиб опытнейший пилот подполковник Эрик Шульц с позывным "Док".
По информации ресурса AviationWeek.com, он возглавлял отряд Red Hats ("Красные шляпы"). Отряд не имеет номера и последние годы занимался полетами на российских МиГ-29 и Су-27П. СМИ называют его прямым наследником отряда, который когда-то возглавлял Мэнкларк.
На шевроне нового отряда — шагающий по земному шару косолапый медведь со злобным оскалом в красной шляпе.
ВВС США так и не раскрыли информацию о том, какую именно миссию выполнял Шульц.
Изображение
Заштрихованная "Красная Площадь" (её так и прозвали) это Зона 51. Место где проводились так называемые "Королевские Игрища" с советскими Мигами. 1982 год
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Зона 51

#7 Сообщение smersh70 » 08 апр 2020, 01:59

Американский гражданский лётчик сделал фото секретных военных объектов в штате Невада: Зона-51 и испытательный полигон Тонопа. Кадры сделаны с его самолёта Cessna 150 из разрешённой для полётов зоны.
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Зона 51

#8 Сообщение smersh70 » 18 июн 2022, 22:30

Говорит,что марсиян не существует :shifty:

Ответить

Вернуться в «ВВС»