Военные вертолеты мира-обсуждение.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#51 Сообщение smersh70 » 26 фев 2017, 00:46


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#52 Сообщение smersh70 » 08 мар 2017, 00:20


Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#53 Сообщение azimma80 » 15 июн 2018, 19:57

Арктический вариант Ми-8АМТШ-ВА будет показан на форуме "Армия-2018"

Изображение

Новейший арктический многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ-ВА будет представлен на открытой площадке в Кубинке в ходе форума "Армия-2018".

Данная модификация вертолета создана специально для действий в условиях низких температур и предназначена для обеспечения воздушной поддержки арктической группировки войск. Вооружение вертолета, размещенное на балочных держателях по бокам фюзеляжа, может включать в себя противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми сверхзвуковыми ракетами, до четырех блоков неуправляемых ракет, управляемые пушечные контейнеры, а также два 7,62-мм пулемета - в носовой и кормовой установках.
Ми-8АМТШ-ВА оснащен газотурбинными двигателями ВК-2500-03 с автоматической системой контроля и увеличенной мощностью. Для обеспечения быстрого запуска двигателей в условиях низких температур вертолет оснащен более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14. Также он имеет усиленную трансмиссию и обновленную авионику. Вертолёт Ми-8АМТШ-ВА приспособлен для осуществления полётов на большие расстояния - для этого на вертолёте возможна установка до 4-х дополнительных топливных баков, повышающих дальность полёта без дозаправки более 1400 км. Для обеспечения эксплуатации в условиях полярной ночи и тёмного времени суток вертолёт Ми-8АМТШ-ВА адаптирован под применение очков ночного видения. Для повышения жизнеобеспечения личного состава и членов экипажа в условиях длительного автономного базирования вертолёт имеет специальное оборудование, в том числе для разогрева воды и пищи.
На вертолете установлена система наблюдения за воздушной обстановкой, позволяющая вести контроль даже в условиях минимальной видимости. Установлен поисковый радиопеленгатор, работающий на всех аварийных частотах и предназначенный для поиска терпящих бедствие людей и техники.
Производство вертолетов для Арктики ведет Улан-Удэнский авиационный завод.

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#54 Сообщение azimma80 » 18 июн 2018, 19:37

Поставляемые в Афганистан UH-60 Black Hawks значительно уступают Ми-17

Офис генерального инспектора министерства обороны США опубликовал доклад, в котором раскритиковал переход с российских вертолетов на американские в вооруженных силах Афганистана. Согласно доклада, американские вертолеты UH-60 Black Hawks, поставляемые в Афганистан вместо российских Ми-17, сложнее в обслуживании и не так эффективны в применении.
Изображение

Авторы доклада отмечают, что замена российского Ми-17 на американские UH-60 создает ряд сложностей, для которых в настоящее время не найдено решений. В докладе указывается недостаточная по сравнению с российским вертолетом грузоподъемность американских, заключающаяся в необходимости привлечения для перевозки груза, поднимаемого одним Ми-17, двух Black Hawk, что приводит к лишнему износу техники и перерасходу топлива. Кроме того, американские вертолеты не предназначены для работы в высокогорных районах Афганистана, где раньше применялись Ми-17, так как практический потолок у них ниже, чем у российских вертолетов.
В докладе отмечается, что данные недостатки американской техники не дают возможности контролировать всю территорию Афганистана.
Напомним, что в 2011 году Пентагон подписал контракт на поставку 63 российских вертолетов Ми-17 для вооруженных сил и служб безопасности Афганистана в целях борьбы с международным терроризмом. Весной 2017 года Центральное командование США приняло решение о замене российских машин на американские вертолеты. На конец 2017 года в вооруженных силах Афганистана находилось 47 вертолетов Ми-17, из которых примерно половина не эксплуатировалась в виду отсутствия запчастей и обслуживания из-за прекращения финансирования программы Ми-17 в Афганистане. По заявлению Пентагона, в дальнейшей перспективе США полностью заменят Ми-17 на UH-60.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#55 Сообщение smersh70 » 18 июн 2018, 20:12

azimma80 писал(а):На конец 2017 года в вооруженных силах Афганистана находилось 47 вертолетов Ми-17, из которых примерно половина не эксплуатировалась в виду отсутствия запчастей и обслуживания из-за прекращения финансирования программы Ми-17 в Афганистане. По заявлению Пентагона, в дальнейшей перспективе США полностью заменят Ми-17 на UH-60.
Ну ясень пень :shifty: не будут же матрасники спонсировать русских на фоне санкций :mrgreen: и какой дурак будет деньги давать своему потенциальному противнику :o
Там и так рулят матрасники :?
azimma80 писал(а):Ми-17 на американские UH-60 создает ряд сложностей, для которых в настоящее время не найдено решений. В докладе указывается недостаточная по сравнению с российским вертолетом грузоподъемность американских, заключающаяся в необходимости привлечения для перевозки груза, поднимаемого одним Ми-17, двух Black Hawk,
МИ17- это как Нива или же Уазик,залил бензина и поехал :) как раз для высокогорьев...столько лет эксплуатируют уже в горах ,в африке,на кавказе....

так что русаки пусть винят прежде всего себя,когда орали -крымНАШ :geek: я ваще хирею сних,ну че вам надо было--доллар по 28, все вас в мире уважают, молодая жена для Пу,обнимай ее,радуйся жизни,детишек расти :roll: нет,начал считать себя Сталиным или же Николашкой...так получай теперь ;)
azimma80 писал(а):Данная модификация вертолета создана специально для действий в условиях низких температур и предназначена для обеспечения воздушной поддержки арктической группировки войск
чето до фига русаки начали обращать внимание на арктику :? ,начали создавать все новые виды оружия :think: с белыми медведями чтоли собрались воевать :shifty:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#56 Сообщение smersh70 » 18 июн 2018, 20:16

azimma80 писал(а):На конец 2017 года в вооруженных силах Афганистана находилось 47 вертолетов Ми-17, из которых примерно половина не эксплуатировалась в виду отсутствия запчастей и обслуживания из-за прекращения финансирования программы Ми-17 в Афганистане
Изображение
Состояние парка афганских Ми-17 настолько плохо, что 2 вертолета поставили из запасов Армии США
Интересная деталь из квартального отчета SIGAR (Special Inspector General for Afghanistan Reconstruction). США поставили два вертолета Ми-17 в афганские военно-воздушные силы из запасов американской армии.

По состоянию на 6 марта 2018 года 7 из 24 небоеготовых Ми-17 находятся в капитальном ремонте, 4 находятся в тяжелом ремонте, а 3 ждут доставки и освидетельствования. Кроме того, один вертолет, о котором сообщалось в прошлом квартале, был исключен из общего боевого состава, так как не подлежал восстановлению, а два Ми-17 были переброшены из Форт-Ракер, штат Алабама, в январе и феврале 2018 года.

По состоянию на июль 2017 года афганские военно-воздушные силы насчитывали 82 пилота Ми-17, в том числе 39 вторых пилотов и 11 инструкторов. Для тех, кто не знает, Рота C 1-го батальона, 223-я полка армейской авиации проводит с ними нестандартный вертолетный тренировочный курс на авиабазе Fort Rucker (шт. Алабама).
SIGAR сообщила в своем ежеквартальном отчете за июль 2017 года, что за последние четыре месяца Ми-17 выполнили 50% всех полетов афганских военно-воздушных сил, несмотря на то, что, по имеющимся сообщениям, они имели самую низкую оперативную готовность по сравнению с любым другим ЛА ВВС.

Афганские наземные экипажи несут ответственность за 80% обслуживания, а оставшиеся 20% приходятся на тяжелые формы обслуживания, для выполнения которых у них нет возможностей внутри страны.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#57 Сообщение smersh70 » 29 июн 2018, 01:39

azimma80 писал(а):Арктический вариант Ми-8АМТШ-ВА будет показан на форуме "Армия-2018"
а вот -операционный :shifty:

Изображение
В нынешнем году Минобороны получит первые «воздушные операционные». Это вертолеты Ми-8АМТШ, оснащенные модулями-контейнерами с набором сложного медицинского оборудования. Теперь врачи смогут проводить реанимацию и сложные хирургические операции даже в полете. Комплекс бортовой самозащиты «Витебск» надежно прикроет вертолеты от средств противовоздушной обороны противника. Под таким прикрытием «воздушный госпиталь» получит возможность эвакуировать раненых прямо с поля боя.

Как рассказали «Известиям» в Главном штабе ВКС, до конца нынешнего года в войска должны поступить четыре Ми-8АМТШ с медицинскими модулями. Эта система принимается на вооружение в рамках масштабной программы модернизации и технического переоснащения медицинской службы Вооруженных сил.

«Воздушные госпитали» предназначены для оказания экстренной медицинской и анестезиолого-реанимационной помощи на месте боя. Вертолет приземлится максимально близко к пострадавшему, и врачи примут его на борт. Лечебно-диагностическое оборудование позволяет проводить необходимые медицинские манипуляции для спасения, как на земле так и в полете. Всё оборудование способно работать от стационарных источников электропитания, от бортового электроснабжения и в автономном режиме. Мобильный модуль можно легко загрузить и разгрузить с помощью наземного аэродромного оборудования и смонтировать в кабине вертолета.

После оказания первой помощи вертолет доставит раненого в военный госпиталь. В медицинском модуле есть все необходимое для транспортировки двух пострадавших, которые находятся в тяжелом или крайне тяжелом состоянии. Это аппараты для искусственной вентиляции легких, стимуляции сердечной деятельности и других реанимационных манипуляций. Основные функции жизнедеятельности организма пострадавшего будут непрерывно отслеживаться. В экстренных случаях даже в полете можно будет провести сложную хирургическую операцию.

Военным медикам в боевых условиях необходимо как можно быстрее добраться к раненому и в полевых условиях оказать квалифицированную помощь. И для этого им крайне необходима специальная эвакуационная техника, заявил «Известиям» полковник медслужбы в запасе, кандидат медицинских наук Игорь Авилов.

— Наибольшие сложности здесь возникают во время боевых действий и учений, — отметил эксперт. — Современные медицинские модули на базе вертолета станут воздушной «скорой помощью». Они смогут быстро добраться до пострадавшего. Это позволит как можно быстрее доставить раненого в стационар. В полете ему окажут квалифицированную помощь. Оперативность спасет жизнь военнослужащему и уменьшит степень нарушения функций поврежденных органов. Это минимизирует урон здоровью и позволит бойцу в короткие сроки вернуться в строй.

Имеющийся в Ми-8АМТШ комплекс бортовой самозащиты «Витебск» справится не только с переносными зенитными ракетными комплексами (ПЗРК), но и с дальнобойными системами. «Витебск» может «задавить» вражеские ПЗРК мощной радиоэлектронной помехой, «ослепить» головки самонаведения их ракет тепловыми зарядами-«ловушками».

Сейчас аналогичные модули скорой помощи есть только на вооружении армии США. В частности, подобные комплексы имеются у элитного Joint Medical Augmentation Unit (JMAU, Объединенный медицинский отряд). Его бойцы отвечают за оказание врачебной помощи в боевых условиях отрядам Delta и DEVGRU. В арсенале JMAU — несколько типов контейнеров для различных авиационных платформ: вертолетов МН-47, транспортных самолетов МС-130 и C-17.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#58 Сообщение smersh70 » 03 июл 2018, 00:28

лучше бы МИ-2 модернизировали бы :)
Изображение
Росгвардия получила первый вертолет Ка-226Т
На веб-ресурсе aviaforum.ru появилаcь фотография полученного Федеральной службой Войск Национальной гвардии Российской Федерации легкого многоцелевого вертолета Ка-226Т с регистрационным номером RF-17633. Снимок сделан в аэропорту Черемшанка (Красноярский край). Это первый полученный Росгвардией вертолет в исполнении Ка-226Т (с оснащением турбовальными двигателями Safran Arrius 2G1).

Вертолет был построен на АО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (КумАПП, входит в состав АО «Вертолеты России»).

Напомним, что в ноябре 2017 года Федеральная служба Войск Национальной гвардии Российской Федерации объявила тендер на приобретение одного легкого вертолета типа Ка-226 (формально тип вертолета в документации не назывался). Начальная (максимальная) цена контракта была определена в 343,7748 млн рублей, вертолет должен был быть поставлен в авиационный отряд специального назначения управления Росгвардии по Красноярскому краю к 1 июня 2018 года.

До последнего времени в составе Росгвардии находились восемь вертолетов Ка-226 (c двигателями Pratt & Whitney Сanada PW 207K), переданных ей в апреле 2016 года в составе авиационных отрядов специального назначения МВД России (с 2007 по 2012 годы МВД России получило девять вертолетов Ка-226, один из этих вертолетов был потерян в аварии).

В ноябре 2017 года было также сообщено, что три новых вертолета Ка-226 планируются к закупке для авиационного отряда Росгвардии в Москве (видимо, имеются в виду тоже вертолеты Ка-226Т)..

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#59 Сообщение smersh70 » 04 июл 2018, 23:36

azimma80 писал(а):Спасибо, дорогой Smersh
И правду сказал, кадры и в самом деле классные
учитывая любовь летчика нашего форума к птичкам,вновь ему подарок ввиде полетов укропских вертолетов ;)

Нарезка из полетов армейской и морской авиации ВСУ , на сверхнизких высотах, над пляжами Лазурного, Затоки, Железного пляжа, Грибовки, Приморского, Коблево, Одессы, Херсона и Мариуполя. С 2015 по 2018 год (в том числе и июля 2018).
В наличии – боевые вертолеты Ми-8, Ми-24 и Ка-27

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146160
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10658 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#60 Сообщение smersh70 » 23 сен 2018, 00:48

Стрелок писал(а):Разграбили армию и сейчас на ВВС руки положили...
Не ври Турчинов... Приватные вертушки готовят для пузатых... Потом закрыл фирмучку и усе. Сел и улетел в ЕС..
Куда Турчинов и куда вертушки...
Стрелок, сперва может показаться,что смешно,но большая территория Украины благоприятна для использования таких вертолетов,экономичны, быстры, дешевые, загрузка 300 кг,можно нацепить и разного рода ПТУРЫ..
ведь турки тоже пошли по такому пути,создав свой малый вертолет АТАК :think:

Ответить

Вернуться в «ВВС»