Вертолеты без альтернативы

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#41 Сообщение smersh70 » 08 мар 2017, 00:20


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#42 Сообщение smersh70 » 15 фев 2019, 22:12

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#43 Сообщение smersh70 » 19 фев 2019, 22:44

В Ростехе заявили, что опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца года


Опытный образец легкого вертолета VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся испытания. Об этом в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 рассказал директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов, сообщает ТАСС.
"До конца года Ростех планирует создать опытный образец вертолета и начать его испытания", - сказал он.
По его словам, такие вертолеты наиболее часто используются в бизнес-авиации в качестве корпоративных такси и могут применяться в качестве скорой помощи в условиях плотной городской застройки.
Легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро "ВР-Технологии", станет первым проектом холдинга в сегменте машин максимальной взлетной массой до 2 т. Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает к 2035 году реализовать около 1 тыс. таких машин, что позволит холдингу занять до 15% в этом сегменте.
Изображение
VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики.
Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.

При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки- каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#44 Сообщение smersh70 » 22 мар 2019, 22:52

smersh70 писал(а):
09 дек 2014, 22:21
Изображение
На аэродроме ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону замечен проходящий летные испытания первый серийный образец боевого вертолета Ми-28НЭ в экспортной конфигурации, оснащенного надвтулочной РЛС Н025Э. РЛС разработана и производится ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" (ГРПЗ, входит в состав ОАО "Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Государственной корпорации "Ростехнологии").
инфа была от 14 года,только через 5 лет начали боевые испытания и причем на мирняке :think:

Новейший российский ударный вертолет Ми-28НМ, отправленный на авиабазу Хмеймим в Сирии для проведения цикла испытаний в условиях высоких температур и песчаных бурь, принял участие в боевых действиях. Вертолет попал на видео, когда в паре с Ми-24 работал на севере провинции Хама.
На видео прекрасно видно, как новейший вертолет Ми-28НМ в паре с Ми-24 находится в небе над каким то населенным пунктом. Узнать его очень легко, у него единственного имеется шар надвтулочной РЛС. Сообщается о нанесении Ми-28НМ удара по объектам террористов, но единственно, что разнится - это место нанесения удара. По информации одних источников вертолеты наносили удары по по позициям боевиков севере провинции Хама в населенном пункте Натамина.
Изображение
По информации другого источника, Ми-28НМ действовал в составе оперативного звена ВКС при нанесении авиаударов по позициям боевиков в районе города аль-Латмина в сирийской провинции Идлиб. Хотя возможно, что это две разные операции, где участвовал один и тот же вертолет, но в разные дни.
Ранее сообщалось, что Минобороны приняло решение о начале испытаний нового вертолета "Ми-28НМ", названного "Ночной суперохотник", в сложных погодных и климатических условиях Сирии. Новый Ми-28НМ значительно превосходит своего предшественника Ми-28Н, поскольку создан с учетом боевого опыта применения вертолетов в Сирии. Вертолет получил новые двигатели, систему управления и комплекс противодействия средствам ПВО. Также для летчиков нового вертолета были разработаны встроенные в летные шлемы системы целеуказания и индикации с функцией дополненной реальности. Данная система позволяет проецировать на защитный козырек всю необходимую пилоту информацию: карту, разведданные, информацию о состоянии машины.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#45 Сообщение smersh70 » 28 июн 2019, 21:02

Модернизированный Ми-35П на форуме Армия-2019
Модернизированный Ми-35П, в отличие от ранее выпускавшихся вертолетов с таким названием, оснащается подвижной пушечной установкой УСПУ-24 с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм
Изображение
изображение :
1-2) Модернезированная кабина
Изображение
Изображение
3) ПТРК «Атака-ВМ»
Изображение
4) Новая ОПС-24Н-1Л
Изображение
5) ПТРК «Вихрь» и Универсальный пушечный контейнер УПК-23-250
Изображение
6) Новый БКО
Изображение
7) ПТРК «Вихрь»
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#46 Сообщение smersh70 » 30 июн 2019, 21:36

В дембазе представлен Ми-38Т (первый опытный или официально – серийный, передаваемый МО для ССЛИ)
Изображение
Изображение
► Показать
и Ка-52, якобы доработанный после применения в Сирии.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#47 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 15:22

морской лев» готов к службе М
Уже до конца года ВМС Германии получат новые «морские» вертолёты. Вчера, 21 июля, официальный портал бундесвера bundeswehr-journal.de сообщил о том, что компания Airbus Helicopters объявила о завершении испытаний вертолёта NH90 Sea Lion.
В пресс-службе Airbus Helicopters указывают, что тестирование проводилось при участии представителей ВМС и агентства по закупкам BAAINB. Оба предсерийных образца отлично зарекомендовали себя во время испытательных полётов, и производитель надеется в самое ближайшее время получить военный сертификат, что позволит до конца года передать ВМС Германии первые три серийные единицы NH90 Sea Lion.
В 2015 году ВМС Германии заказали разработку модифицированной версии вертолёта NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter), получившей название Sea Lion. От базовой версии «Морской лев» отличается специальным навигационным оборудованием, новой системой опознавания «свой-чужой» и двумя штатными 12,7-мм пулемётами. Изображение
На вооружении немецких военно-морских сил NH90 Sea Lion заменит морально устаревшие британские вертолёты Westland Sea King Mk.41, использующиеся с 1973 года. С 2019 по 2022 год военный флот Германии планирует получить 18 машин, которые будут использоваться в качестве штатных вертолётов на новых немецких фрегатах типа F 125 и других военных кораблях. Новые вертолёты будут выполнять функции морских разведчиков и проводить поисково-спасательные операции.
Длина фюзеляжа NH90 Sea Lion составляет 13,5 м, диаметр несущего винта — 16,3 м. Масса пустого вертолёта — около 6,2 т, максимальная взлётная масса — 10,6 т. Вертолёт способен перевозить до 2,5 т грузов или до 20 пассажиров, развивать скорость свыше 300 км/ч и преодолевать до 800 км без дозаправки.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#48 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 15:25

Винтокрылые «лошадки»: вертолеты Ка-29 возвращаются в строй


В составе каждого военного флота будут развернуты отдельные отряды вертолетов Ка-29, которые могут перевозить десант, доставлять грузы с корабля на берег и обратно. Ка-29 также незаменим при штурмовых действиях морской пехоты. По своему боекомплекту и бортовому залпу «боевые улитки», как их еще называют во флоте, превосходят даже новейшие Ми-28 и Ка-52. При необходимости эти машины могут войти в состав авиагрупп боевых кораблей. Все четыре военно-морских флота получат по отдельному отряду, оснащенному Ка-29, до конца текущего года, рассказали «Известиям» в военном ведомстве.

Незаменимый универсал
Скорее всего, отдельные отряды каждого из военных флотов получат от четырех до восьми боевых машин, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.

— Сейчас в составе ВМФ числится около полутора десятков таких вертолетов, — рассказал он «Известиям». — Промышленность доказала, что есть возможность модернизировать еще определенное количество этих универсальных машин, которые действительно нужны флоту. Они незаменимы при высадке десанта или групп спецназа, патрулировании акватории. Ка-29 можно отправлять в дальние походы на больших противолодочных кораблях проекта 1155, которые прославились во время антитеррористических действий против сомалийских пиратов. Кроме того, вертолетами можно вооружить патрульные корабли проекта 22160 типа «Дмитрий Рогачев».
Машина будет востребована везде благодаря своей огневой мощи, грузоподъемности и уникальным десантным возможностям, отметил эксперт.
Призовут из запаса
Вертолет Ка-29 начали серийно выпускать в 1979 году, но он до сих пор не устарел. В 1980-х годах на Кумертауском авиационном производственном предприятии было изготовлено более 60 таких боевых машин. Большая их часть осталась в России, несколько — на Украине. После 1991 года вертолет выпускали штучно. После сокращения состава военных флотов практически все машины поставили на хранение — на севере европейской части страны и на Камчатке. Тем не менее о вертолете на флоте всегда помнили и при первой возможности постарались вернуть в строй.

Машинами серьезно занялись после того, как с Францией был заключен контракт о поставке российскому ВМФ двух универсальных десантных кораблей (УДК) типа «Мистраль». УДК могли нести до 16 вертолетов — их численность варьировалась в зависимости от поставленных задач.
Для «Мистралей» собирались сформировать две авиационные группировки — примерно по 30 вертолетов Ка-52К «Катран» и Ка-29. Таким образом создавался резерв для быстрой ротации машин на случай ремонта или замены при потере в результате боевых действий или аварии.

Летные качества «боевых улиток», изначально разработанных для флота, не требовали кардинальной переделки. Конечно, машины после хранения на спецплощадках нуждались в капремонте, и он начался без промедления. На вертолетах отремонтировали колонки несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновили лакокрасочное покрытие. Но самое главное — машины получили современное вооружение и радиоэлектронную «начинку». Контракт с Францией из-за введения санкций сорвался, но модернизированные машины вошли в состав флота.
БМП для флота
Вертолет Ка-29 способен оказать десанту поддержку огнем в любое время суток и в самых сложных погодных условиях. В его грузовой кабине помещаются 16 морских пехотинцев в полном снаряжении и со штатным оружием. При необходимости в салоне можно эвакуировать десять раненых, включая четырех тяжелых на носилках.
По сути, флот получил летающую БМП, по своим функциям напоминающую Ми-24 (был разработан для Сухопутных войск. — «Известия»). Правда, у последнего более скромные возможности. Он может взять на борт восемь стрелков или спецназовцев.
Изображение
По своему боекомплекту и бортовому залпу «боевая улитка» превосходит даже новейшие Ми-28 и Ка-52. У этой вертушки есть управляемое и неуправляемое ракетное, стрелково-пушечное и бомбардировочное вооружение. В арсенале — четырехствольная подвижная пулеметная установка калибра 7,62, которой в бою управляет штурман-оператор. При необходимости могут быть установлены пушки ГШ-23Л калибром 23 мм или А242 калибром 30 мм. Система прицеливания позволяет обнаруживать, распознавать цели и наводить на них ракеты.

В арсенале вертолета есть противотанковые комплексы «Штурм-Б», снаряженные сверхзвуковыми управляемыми ракетами «Атака» и «Кокон», а также значительное количество неуправляемых ракет калибром от 57 до 80 мм. Кроме того, машина может нести авиационные бомбы в виде двух баков ЗБ-500 весом в полтонны каждый, наполненных зажигательной жидкостью.
В экипаж вертолета входят два человека — штурман-оператор и пилот. Кабина Ка-29 имеет бронезащиту от пуль калибра 7,62 мм — это необходимое требование для штурмовых вертолетов. Машины еще в 1980-х годах были испытаны в Афганистане, где были подтверждены их уникальные характеристики.
При этом камовская машина — хороший и проверенный временем транспортный вертолет. В салоне она может нести до 2 т груза, на внешней подвеске — до четырех. Для сравнения: Ми-8, основной отечественный вертолет, поднимает на внешней подвеске заметно меньше груза — около 3 т. Такие возможности «Камова» востребованы при переброске грузов или личного состава между кораблями, а особенно при десантных операциях, предусматривающих высадку на побережье, где атакующим нужно оперативно подбрасывать подкрепление и боеприпасы.

Вооруженными силами начата масштабная модернизация вертолетов. В этом году в Сирии закончилась проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ. Он начнет поступать в войска. Кроме того, в ближайшее время стартует программа обновления вертолетов Ми-35М до уровня Ми-35МВ: на них установят новые броню, двигатели и дальнобойную оптику, которая позволит на расстоянии в несколько километров находить цели и уничтожать их.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#49 Сообщение smersh70 » 28 авг 2019, 00:30

Ростех представил модернизированный вертолет Ми-24П на МАКС-2019
Изображение
► Показать
Как сообщили в госкорпорации, машина обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками

Ростех представил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Ростеха.

"На модернизированный Ми-24П установлены современный унифицированный пилотажный прицельно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная оптико-электронная система, локатор с АФАР [активная фазированная антенная решетка] (опционально), современный полноценный автопилот, бортовой комплекс обороны, новая система электроснабжения. Масса пустого вертолета, в зависимости от выбранного опционального оборудования снижена до 430 кг", - сообщили в госкорпорации.

Благодаря новой электронике у вертолета повышена боевая живучесть и ударная мощь. "Новая модификация Ми-24П-1М, разработанная кооперацией наших холдингов "Вертолеты России" и КРЭТ, обладает улучшенными техническими и боевыми характеристиками, что делает эту машину еще более привлекательной для заказчиков", - приводят в Ростехе слова индустриального директора авиационного кластера корпорации Анатолия Сердюкова.
Изображение
Транспортно-боевой вертолет Ми-24П предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Одной из наиболее важных особенностей Ми-24П является возможность перевозки личного состава с вооружением, транспортировки до трех раненных с поля боя, а также грузов внутри кабины или на внешней подвеске.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 83402
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1708 раз
Поблагодарили: 1191 раз

Re: Вертолеты без альтернативы

#50 Сообщение smersh70 » 15 окт 2019, 03:36

Военно-воздушные силы США публично представили свой боевой спасательный вертолет HH-60W следующего поколения (CRH) во время церемонии в своем Центре полетов в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Новый вертолет изготовлен компанией Sikorsky, подразделением Lockheed Martin, и призван заменить стареющий флот ВВС HH-60G Pave Hawks.
Изображение
Боевой спасательный вертолет HH-60W (CRH) разрабатывается Sikorsky Aircraft Corporation в сотрудничестве с Lockheed Martin для программы CRH ВВС США. Это усовершенствованный вариант вертолета UH-60M Black Hawk.
Во время этого события (церемонии представления нового вертолета), генерал ВВС США Джеймс М. Холмс, командующий авиационным боевым командованием ВВС США, базирующееся на базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, описал вертолет HH-60W как важнейший инструмент для обеспечения боевых действий авиации.
В программе перевооружения ВВС США предусматривается замена 113 вертолетов HH-60G, на вертолеты HH-60W (CRH), который будет выполнять важнейшие боевые поисково-спасательные операции.
Боевой спасательный вертолет HH-60W значительно более эффективен и надежен, чем его предшественник HH-60G.
На вертолете установлена ​​новая топливная система, которая почти вдвое увеличивает вместимость внутренних баков на BLACK HAWK UH-60M, предоставляя экипажам ВВС увеличенную дальность и больше возможностей для спасения раненых в боевом пространстве.
Спецификация HH-60W предъявляет больше требований к защитным системам, снижению уязвимости, характеристикам при наведении, электрической мощности, авионике, охлаждению, оружию, кибербезопасности, экологическим и сетевым требованиям, чем в настоящее время предъявляется HH-60G.

Ответить

Вернуться в «ВВС»