Военные вертолеты мира-обсуждение.

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#71 Сообщение smersh70 » 27 июн 2019, 01:20

Украинский вариант модернизации старой советской классики- Ми-24ПУ1.
Изображение
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#72 Сообщение smersh70 » 23 июл 2019, 15:22

морской лев» готов к службе М
Уже до конца года ВМС Германии получат новые «морские» вертолёты. Вчера, 21 июля, официальный портал бундесвера bundeswehr-journal.de сообщил о том, что компания Airbus Helicopters объявила о завершении испытаний вертолёта NH90 Sea Lion.
В пресс-службе Airbus Helicopters указывают, что тестирование проводилось при участии представителей ВМС и агентства по закупкам BAAINB. Оба предсерийных образца отлично зарекомендовали себя во время испытательных полётов, и производитель надеется в самое ближайшее время получить военный сертификат, что позволит до конца года передать ВМС Германии первые три серийные единицы NH90 Sea Lion.
В 2015 году ВМС Германии заказали разработку модифицированной версии вертолёта NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter), получившей название Sea Lion. От базовой версии «Морской лев» отличается специальным навигационным оборудованием, новой системой опознавания «свой-чужой» и двумя штатными 12,7-мм пулемётами. Изображение
На вооружении немецких военно-морских сил NH90 Sea Lion заменит морально устаревшие британские вертолёты Westland Sea King Mk.41, использующиеся с 1973 года. С 2019 по 2022 год военный флот Германии планирует получить 18 машин, которые будут использоваться в качестве штатных вертолётов на новых немецких фрегатах типа F 125 и других военных кораблях. Новые вертолёты будут выполнять функции морских разведчиков и проводить поисково-спасательные операции.
Длина фюзеляжа NH90 Sea Lion составляет 13,5 м, диаметр несущего винта — 16,3 м. Масса пустого вертолёта — около 6,2 т, максимальная взлётная масса — 10,6 т. Вертолёт способен перевозить до 2,5 т грузов или до 20 пассажиров, развивать скорость свыше 300 км/ч и преодолевать до 800 км без дозаправки.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#73 Сообщение smersh70 » 15 окт 2019, 03:36

Военно-воздушные силы США публично представили свой боевой спасательный вертолет HH-60W следующего поколения (CRH) во время церемонии в своем Центре полетов в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Новый вертолет изготовлен компанией Sikorsky, подразделением Lockheed Martin, и призван заменить стареющий флот ВВС HH-60G Pave Hawks.
Изображение
Боевой спасательный вертолет HH-60W (CRH) разрабатывается Sikorsky Aircraft Corporation в сотрудничестве с Lockheed Martin для программы CRH ВВС США. Это усовершенствованный вариант вертолета UH-60M Black Hawk.
Во время этого события (церемонии представления нового вертолета), генерал ВВС США Джеймс М. Холмс, командующий авиационным боевым командованием ВВС США, базирующееся на базе Лэнгли-Юстис, штат Вирджиния, описал вертолет HH-60W как важнейший инструмент для обеспечения боевых действий авиации.
В программе перевооружения ВВС США предусматривается замена 113 вертолетов HH-60G, на вертолеты HH-60W (CRH), который будет выполнять важнейшие боевые поисково-спасательные операции.
Боевой спасательный вертолет HH-60W значительно более эффективен и надежен, чем его предшественник HH-60G.
На вертолете установлена ​​новая топливная система, которая почти вдвое увеличивает вместимость внутренних баков на BLACK HAWK UH-60M, предоставляя экипажам ВВС увеличенную дальность и больше возможностей для спасения раненых в боевом пространстве.
Спецификация HH-60W предъявляет больше требований к защитным системам, снижению уязвимости, характеристикам при наведении, электрической мощности, авионике, охлаждению, оружию, кибербезопасности, экологическим и сетевым требованиям, чем в настоящее время предъявляется HH-60G.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#74 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:10

«ЭЙРБАС» СОБИРАЕТСЯ ОСНАСТИТЬ ВЕРТОЛЁТЫ АППАРАТУРОЙ ДЛЯ ДЫМЗАВЕС :roll: :think:
Изображение
К аппаратуре для постановки дымзавес на наземной боевой технике мы давно привыкли. Но инженеры фирмы «Эйрбас» утверждают, что она может пригодиться и на… вертолёте! Дымом планируется прикрывать машину при зависании на малых высотах, когда она наиболее уязвима для обстрела.
Четвёртого ноября 2019 года сайт Jane’s 360 сообщил со ссылкой на представителя «Эйрбас», что эта фирма работает над системой постановки дымовых завес для своих вертолётов H145M. Дымовые генераторы, размещённые по бортам и под днищем машины, должны будут прикрывать его при зависании на высоте двадцати метров и меньше — например, для высадки десанта или, наоборот, приёма на борт эвакуируемых.
Вот примерно в таких ситуациях, когда уязвим и вертолёт, и его пассажиры, дымзавеса и должна помогать
Дым должен маскировать вертолёт не только в оптическом диапазоне, но и в инфракрасном, в том числе препятствуя наведению ракет с ИК-головками. По словам представителя фирмы, система успешно прошла первые этапы испытаний — пока что на земле. Каким образом инженеры «Эйрбас» собираются сделать так, чтобы дым не развеивало потоком от несущего винта? Будет интересно посмотреть, когда доделают.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#75 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2019, 22:19

AW139 - вне конкуренции

AW139 (AgustaWestland AW139) - средний вертолет, разработанный и производимый итальянским концерном Leonardo с начала 2000-хх. Созданный, как универсальный, AW139 поставляется в множестве модификаций как гражданского, так и военного назначения. При этом, благодаря своим возможностям, вертолет считается одним из лучших в классе, что обеспечивает высокие оценки операторов и спрос по всему миру.
AW139 производится на заводе Leonardo в Италии, а так же на производственных площадках в США и в России. На конец 2019 года общий парк вертолетов по всему миру превысил отметку в 1000 единиц.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#76 Сообщение smersh70 » 30 ноя 2019, 23:41

Многоцелевой вертолет Н145М – особенности конструкции
Военный вертолет H145M создан на базе последней версии гражданской машины EC145. Свой первый полет она совершила в 1999 г., а в 2002 г. пошла в серию. Выдающиеся летные характеристики модели получили особую оценку гражданских пилотов спасателей.
Вертолет EC145 службы спасения Швейцарии
Изображение
Военная версия многоцелевого вертолета Н145М оснащена двумя двигателями Turbomeca Arriel 2E с автономной двухканальной цифровой системой управления FADEC. Две газовые турбины мощностью по 771 л.с. позволяют развивать скорость до 268 км/час.

Особенностью вертолета является его низкая акустическая заметность. Тихая работа двигателей в сочетании с тактической темно-серой лакировкой обеспечивают машине незаметность в условиях плохой видимости и ночью.
Малая акустическая сигнатура сочетается с тактической темно-серой лакировкой
Модель имеет современную кабину пилотов с большим остеклением. Грузовая кабина оборудована двумя широкими боковыми сдвижными дверьми и двухстворчатой дверью в кормовой части машины. Две направляющие на полу обеспечивают надежное крепления оборудования. Общая компоновка позволяет с одной стороны быстро переоборудовать вертолет под различные варианты целевого применения, а с другой осуществлять быструю посадку/высадку личного состава. В целях безопасности хвостовой ротор окаймляет специальная облицовка.
Изображение
Остекление кабины пилотов Н145М
Вертолет оснащен четырехосным автопилотом. Система управления обеспечивает возможность полета по приборам днем и ночью. Стандартно вертолет управляется двумя пилотами и может транспортировать дополнительно до девяти военнослужащих с оружием.

Основная модель вертолета H145M без съемного военного оборудования получила допуск к эксплуатации 8 мая 2015 г. в соответствии с действующими правилами Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).
Изображение
Военное оборудование и вооружение
В силу высоких летных качеств и упомянутых низких акустических характеристикам многоцелевой вертолет H145M очень хорошо подходит для скрытной транспортировки групп СпН к месту назначения и последующего их десантирования через боковые двери. Малый диаметр несущего винта (11 м) является еще одним преимуществом для полетов в городских условиях.
Изображение
Органы управления Н145М
Поэтому в дальнейшем, в интересах окончательного лицензирования вертолета в полной комплектации продолжилось испытание машины с дополнительным военным и специальным оборудованием. Тесты выполнялись как производителем в Донаувёрт, так и специалистами 61 военно-технической службы бундесвера (WTD 61) в Манхинге. По их результатам 29 октября 2015 г. Главное авиационное управление бундесвера (Luftfahrtamt der Bundeswehr, LufABw) сертифицировало многоцелевой вертолет H145M в качестве легкого вспомогательного вертолета сил специальных операций (Light Utility Helicopter Special Operations Forces, LUH SOF).
Грузовая кабина версии Н145М LUH SOF
В этом варианте машина получила: баллистическую защиту, комплект сменного оборудования для проведения операций над морем, подъемник для эвакуации пострадавшего, устройство спуска по канату, средства РЭБ, а также многофункциональную и гибкую систему вооружения. К этому добавляются устройства безопасности, облегчающие коммандос приведение себя в боевую готовность уже во время полета у открытых дверей или на салазках шасси.
Изображение

F9+F91 Пулемет MG6 на лафете в двери вертолета Н145М / слайдер
В интересах оптимизации компоновки грузовой кабины и оптимального размещения в ней коммандос и их вооружения сиденья позади обоих пилотов были удалены. Для обслуживания дополнительного военного оборудования и вооружения в состав экипажа Н145М LUH SOF помимо двух пилотов предусматривается включать так называемого тактического оператора (Tactical Operator).
В итоге, как сообщается, в максимальной комплектации теперь на борту может перевозиться до четырех военнослужащих СпН бундесвера. Сам же вертолет в этом состоянии при весе 3,7 т остается пригодным для стратегической переброски без необходимости временной разборки в грузовом отсеке нового военно-транспортный самолет А400М ВВС Германии.
Изображение

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#77 Сообщение azimma80 » 04 дек 2019, 18:17

ВВС Эквадора разместили заказ на 6 многоцелевых вертолетов H145M. Кроме поставки вертолетов сделка также предполагает подготовку и пакет поддержки. Стоимость контракта и сроки поставки не разглашаются. Заказанные вертолеты планируется передать 22 истребительному крылу для транспортировки, выполнения поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации, патрулирования и задач по обеспечению безопасности. Предстоящая поставка 6 машин заменит индийские HAL Dhruv. Эквадор закупил 7 вертолетов 10 лет назад. 4 вертолета из закупленных были потеряны в результате чрезвычайных происшедствий. Эксплуатация оставшихся 3 вертолетов была приостановлена.

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 19 раз

Военные вертолеты мира-обсуждение.

#78 Сообщение azimma80 » 19 дек 2019, 13:16

Босния и Герцеговина начала модернизацию Вооруженных сил, которая откладывалась уже долгое время. Министр обороны Боснии и Герцеговины и посол США Эрик Нельсон подписали контракт, стоимостью в 38,5 млн. долларов США, на покупку 4 многоцелевых вертолетов Huey II. Поставка закупленных единиц будет осуществлена в 2020-23 годах.


 ! Сообщение из: smersh70
Просто линк поставь ютуба и все без урл и откроется...

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#79 Сообщение smersh70 » 16 янв 2020, 22:04

ВМС США закупают вертолеты Leonardo AW119

13 января 2020 года ВМС США выдали AgustaWestland Philadelphia Corporation (американское отделение бывшей итальянской компании AgustaWestland, ныне вертолетного дивизиона Leonardo Helicopter компании Leonardo) контракт стоимостью 176,473 млн долл на поставку первых 32 легких учебно-тренировочных вертолетов Leonardo AW119Кх в рамках программы Advanced Helicopter Training System (AHTS). Вертолеты, которые получат американское официальное военное обозначение ТН-73А, должны быть поставлены к концу октября 2021 года.
Тем самым итальянская компания Leonardo со своим вертолетом AW119Кх, предлагавшимся под условным обозначением ТН-119, одержала победу в конкурсе ВМС США по программе ТН-ХХ на новый легкий учебно-тренировочный вертолет для замены используемых с 1985 года в этом качестве вертолетов Bell TH-57B/C Sea Ranger - военной учебной модификации широко известного легкого вертолета Bell 206B-3. ВМС США планируют списать все TH-57B/C к концу 2023 года
Изображение
Конкурентами вертолета Leonardo AW119Кх в конкурсе ВМС США по программе ТН-ХХ выступали вертолеты Bell 407GXi и Airbus Helicopters H135. Официальные требования ВМС США по тендеру ТН-ХХ были выпущены 31 октября 2018 года.
Всего ВМС США в рамках формирования новой системы подготовки вертолетного летного состава AHTS планируют приобрести 130 вертолетов ТН-ХХ (ТН-73А). Контракты на следующие 98 машин планируется выдать с 2022 по 2024 финансовые годы. Вертолетами должны быть оснащены три учебные вертолетные эскадрильи (НТ-8, НТ-18 и НТ-28) 5-го учебного авиационног крыла морской авиации ВМС США на авиабазе Уайтинг-Филд (штат Флорида). Также вертолеты получит подразделение по подготовке летчиков-иструкторов (Helicopter Instructor Training Unit - HITU).
Производство вертолетов ТН-73А для ВМС США будет осуществляться на головном предприятии AgustaWestland Philadelphia Corporation в Филадельфии, где ведется сборка вертолетов семейств AW109 и AW119 для американского гражданского рынка. Вертолет AW119Кх имеет максимальный взлетный вес 2850 кг и оснащается одним турбовальным двигателем Pratt & Whitney Canada PT6B-37A взлетной мощностью около 1000 л.с.
Ранее вертолет AW119 был выбран в качестве учебно-тренировочного также ВВС Израиля.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 89470
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2263 раза
Поблагодарили: 1386 раз

Re: Военные вертолеты мира-обсуждение.

#80 Сообщение smersh70 » 29 янв 2020, 00:39

Видео тренировки экипажей тяжёлых вертолётов CH-53E Super Stallion

Американский тяжёлый транспортный вертолёт CH-53E «Супер Стеллион» многие годы держит второе место в мире по грузоподъёмности, уступая только российскому Ми-26. В составе Корпуса морской пехоты числится порядка 150 таких машин, которые выступают мастерами на все руки. В данном случае в кадр попали тренировки экипажей эскадрильи HMH-461 в условиях холодной погоды и высокогорья, а также учебные стрельбы — в экипаже CH-53E из пяти человек в полёте трое выполняют функции бортстрелков.

Ответить

Вернуться в «ВВС»