Авиационные двигатели и энергетические установки

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147480
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз

Re: Авиационные двигатели и энергетические установки

#21 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2019, 00:01

Технодинамика начала разработку системы управления двигателем ПД-35

Конструкторское бюро предприятия «Электропривод» холдинга «Технодинамика» начало разработку компонентов системы управления двигателем тягой 35 тонн (ПД-35) для широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
В рамках проведенных работ «Электропривод» представил «ОДК-Авиадвигатель» техническое предложение по разработке электропривода входного направляющего аппарата (ВНА). Он предназначен для позиционирования механизации поворотных лопаток компрессора высокого давления с обеспечением требуемого быстродействия на режимах запуска, установившихся и переменных режимах работы двигателя.
«Научно-исследовательская группа проекта предложила два варианта реализации электропривода: на основе вращательного и на основе поступательного движения. Окончательный вариант конструкции будет определен на следующем этапе совместно с заказчиком», — отметил генеральный директор — главный конструктор АО «Электропривод» Дмитрий Конышев
Еще одним направлением, реализуемым «Технодинамикой» для ПД-35, стала разработка регулируемых электроприводов для насосов-дозаторов. «Электропривод» выполнил эскизный проект по разработке трех электроприводов, различающихся значениями номинальных частот вращения валов и крутящих моментов и предназначенных для управления подачей топлива в камеру сгорания двигателя.
ЗИС - "загородная испытательная станция" АО "ОДК-Пермские моторы" , где проводятся испытания двигателей ПС-90А и в перспективе будут испытываться двигатели ПД-14 и ПД-35
Изображение

Управление подачей топлива осуществляется путем регулирования частоты вращения приводного вала насоса в соответствии с заданным значением частоты вращения электропривода, поступающим от САУ двигателя. На данном этапе выбранная конструкция блока управления электропривода интегрирована с корпусом электродвигателя и предусматривает его охлаждение топливом.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147480
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз

Re: Авиационные двигатели и энергетические установки

#22 Сообщение smersh70 » 21 дек 2019, 21:05

Статья «Отличный подарок из Африки! «Болезнь сердца» истребителя пятого поколения J-20 будет решена» вышла сегодня в китайском интернет-издании Sohu.com.
Sohu: «Для производства авиационных двигателей требуются сложные производственные линии и материалы высокого уровня. Авиадвигатель - венец современной промышленности. Пока только четыре с половиной страны могут самостоятельно разрабатывать и производить высокоэффективные авиационные двигатели, а именно США, Россия, Великобритания и Франция, в то время как Китай имеет только неполный цикл производсва авиадвигателей.
Изображение
Отмечается, что для производства авиационных двигателей требуются не только сложные производственные линии, но и сырьё, комплексные меры по обработке металлов для получения качественного продукта на выходе. «От этого не уйти: для развития высокоэффективной аэрокосмической промышленности требуются не только большие людские и материальные ресурсы, но и глубокое техническое наследие. Индустриализация в Китае началась достаточно поздно, и это накладывает свой отпечаток».
Отмечается, что авиационные двигатели будут генерировать чрезвычайно высокие температуры во время работы и соответственно детали горячей зоны должны выполнятся из высокотемпературных материалов.
Sohu: «Качество материалов напрямую влияет на производительность авиационных двигателей. Нужно использование редкоземельных металлов». Китайские эксперты сходятся во мнении, что Китаем сделан правильный шаг, имея в виду вход в экономическое пространство Африки. Речь идёт об организации добычи ископаемых, которые необходимы в авиационном и космическом двигателестроении.
В частности, приводится пример приобретения кобальтовых шахт в Конго за 2,65 млрд долларов, шахт по добыче редкоземельных металлов в других странах Африки. Sohu: «Там производится около 16 тыс. тонн кобальта ежегодно, что уже приносит свои плоды по развитию авиастроительной отрасли Китая. Более 30% конструкций требуют применения сплавов на основе кобальта. Многие эксперты утверждают, что кобальт важнее авианосцев».
Изображение
Авторы пишут о том, что покупка украинского предприятия «Мотор Сич», (50% акций украинской авиадвигательной компании «Мотор Сич» проданы китайским компаниям (такое заявление сделал глава «Укроборонпрома» Айварас Абромавичюс). В КНР отмечают, что купить украинское предприятие – хорошо, но для создания современных моторов для авиации этого мало), а также получение необходимого сырья в Африке, должны стать основой перспективного китайского двигателестроения. В частности, отмечено, что сделанная ставка на указанные аспекты позволит решить проблемы с двигателями истребителя пятого поколения J-20.
При этом отмечается, что Китаю сейчас необходимы современные технологии металлообработки, включая технологии создания высокотемпературных сплавов, «которыми не хотят делиться зарубежные страны».
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147480
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11112 раз
Поблагодарили: 16140 раз

Re: Авиационные двигатели и энергетические установки

#23 Сообщение smersh70 » 01 фев 2020, 21:34

Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта
г. Гатчина, 2009 год.
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»