Крылатые Ракеты

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#21 Сообщение smersh70 » 21 дек 2019, 01:30

smersh70 писал(а):
25 май 2019, 13:34
Авиационная ракета BrahMos-A в Индии впервые поразила наземную цель
Авиационный вариант российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos успешно испытан в Индии.
Twitter-аккаунт Indian Air Force разместил видеокадры этого полета. На них запечатлены моменты отделения ракеты от истребителя, запуск двигателя и слдование к цели.
Это уже второй тест, в результате которого точно поражена морская цель. До этого в мае текущего года также был успешно уничтожен объект, расположенный на земле.
Совместный проект BrahMos объединил в своем названии наименование двух рек - Брахмапутра и Москва. Имеются три модификации: морского, воздушного и наземного базирования.
Вес варианта класса "воздух - поверхность" составляет 2 500 кг. При этом масса боевой части может достигать 400 кг. Максимальная скорость превышает скорость звука в 2,8 раза. Высота полета от 5 до 15 километров. Дальность - 300 км.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Крылатые Ракеты

#22 Сообщение smersh70 » 19 янв 2020, 17:48

Летные испытания американского "роевого" беспилотного летательного аппарата X-61А Gremlin

Американская компания Dynetics в пресс-релизе от 17 января 2020 года сообщила, что в конце ноября 2019 года были проведены первые летные испытания первого опытного образца экспериментального летательного аппарата воздушного базирования X-61А Gremlins Air Vehicle (GAV), создаваемого Dynetics совместно с Агентством перспективных исследований министерства обороны США Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA).

Первые летные испытания на полигоне Дагвэй (Dugway Proving Ground) близ Солт-Лейк-Сити (штат Юта) включали испытательный полет первого опытного образца GDS-01 БЛА Х-61А с запуском с самолета-носителя Lockheed C-130A Hercules, принадлежащего компании ТВМ Inc. Заявлено, что полетная программа собственно полета была выполнена "успешно", включая воздушный старт, управляемый полет и переключение между воздушнным и наземным пунктами управления, но по окончании полета продолжительностью 1 час 41 минуту прототип был потерян ввиду невыпуска посадочного парашюта (посадка должна была осуществляться парашютным способом).
Изображение
К настоящему времени изготовлено еще четыре опытных летных образца Х-61А, летные испытания которых должны быть начаты в начале 2020 года, включая демонстрацию группового воздушного запуска и полета, и прима обратно на борт самолета-носителя. Система управления Х-61А отрабатывается с марта 2019 года на самолете-лаборатории LearJet.
Cоздание БЛА Х-61 ведется под эгидой DARPA возглавляемым Dynetics консорциумом компаний, в который также входят Kratos Unmanned Aerial Systems (разработчик планера), Williams International (турбореактивный двигатель), Applied Systems Engineering, Kutta Technologies, Moog, Sierra Nevada Corporation, Systima Technologies и Airborne Systems. Программа была начата DARPA на конкурсной основе в 2014 году, контракт на разработку Dynetics был присужден в апреле 2018 года (конкурентами выступали предложения компаний Composite Engineering, General Atomics и Lockheed Martin) .

БЛА Х-61А представляет собой экспериментальный аппарат для отработки концепции недорогих "роевых" БЛА Gremlins воздушного базирования, предназначенных для группового воздушного старта и приема в воздухе обратно на борт самолета-носителя. В качестве основного носителя рассматриваются военно-транспортные самолеты семейства Lockheed C-130 Hercules, также в качестве носителей рассматриваются большие БЛА, в том числе семейства Predator/Reaper. "Роевые" БЛА Gremlins должны быть способны выполнять широкий круг задач, в том числе боевых, во взаимодействии друг с другом, как в автомномном режиме, так и при управлении с борта носителя или с наземной станции. Считается, что самолет С-130 должен нести до 20 БЛА, и все они могут применяться в одном "рое" одновременно.
БЛА X-61A может развивать скорость до 0,8М, продолжительность полёта должна достигать 3 часов, а дальность ― до 926 км в зависимости от веса полезной нагрузки. Максимальная полезная нагрузка составит 150 фунтов (около 68 кг). Ресурс БЛА рассчитан на 20 полетов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#23 Сообщение smersh70 » 22 фев 2020, 16:35

Пакистан испытал новую ракету
Изображение
Пакистан расширяет возможности своего ядерного вооружения. Вчера, 19 февраля, портал defensenews.com сообщил о том, что Минобороны Пакистана объявило о проведении успешных испытаний крылатой ракеты Ra'ad-II.
Авиационная ракета Ra'ad-II представляет собой усовершенствованную версию Ra'ad первого поколения. По неофициальной информации, новый двигатель и изменение хвостовой части ракеты позволили увеличить дальность поражения целей с 350 до 600 км.
Во время тестирования ракета Ra'ad-II была выпущена с истребителя Mirage III и успешно поразила заданную цель. В пресс-службе Минобороны Пакистана указывают, что Ra'ad-II может оснащаться ядерными боеголовками. Помимо Mirage III, новые крылатые ракеты также смогут использовать истребители F-16.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#24 Сообщение smersh70 » 22 фев 2020, 17:45

smersh70 писал(а):
22 фев 2020, 16:35
Пакистан испытал новую ракету
Испытательный пуск авиационной крылатой ракеты "Гром-2" осуществлённый многоцелевым истребителем Mirage III ВВС Пакистана.
Крылатая ракета "Гром-2" впервые была продемонстрирована в 2017 году. Ракета имеет дальность в 600 километров.
В перспективе этими крылатыми ракетами планируется оснащать многоцелевые истребители JF-17.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#25 Сообщение smersh70 » 22 апр 2020, 18:11

Американские стратегические малозаметные крылатые ракеты воздушного базирования General Dynamics AGM-129А ACM на внешней подвеске стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress ВВС США. Снимок сделан 20.02.2002. Ракеты AGM-129 ACM были сняты с вооружения ВВС США в 2012 году, теперь в США разрабатывается новая стратегическая малозаметная крылатая ракета воздушного базирования по программе Long Range Stand Off (LRSO), головным подрядчиком по созданию которой выбрана корпорация Raytheon Technologies (с) Adam R. Wooten / ВВС США
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#26 Сообщение smersh70 » 02 сен 2020, 01:35

Деанон новой ракеты
Изображение
Интересно, что засветившаяся впервые на салоне МАКС-2015 новая российская крылатая ракета с прямоугольным сечением корпуса, на которой была надпись Х-59М2 (что совпадает с наименованием ранее демонстрировавшейся версии Х-59, но внешне не имеет никакого сходства), и которую впоследствии применяли из внутреннего отсека Су-57 в Сирии в 2018 году, оказалась ракетой с наименованием Х-69. Таково её настоящее имя.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Крылатые Ракеты

#27 Сообщение smersh70 » 22 сен 2020, 20:57

Две новых гиперзвуковых ракеты США

Супероружие будет летать в плотных слоях атмосферы на малых высотах и поражать наземные цели
ВВС США и Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США завершили первую фазу аэродинамических испытаний двух новых образцов гиперзвукового оружия класса «воздух-земля».
И Lockheed Martin, и Raytheon разработали гиперзвуковые ракеты с прямоточными реактивными двигателями в рамках программы Гиперзвукового оружия воздушного базирования(HAWC), проводимой ВВС и DARPA. Изделие Lockheed Martin AGМ-183A ARRW с дальностью полета -800 км и изделие Raytheon AGМ-182A HAWC с дальностью полета - 4500 км.
Изображение
Компании подтвердили, что их конструкции летательных аппаратов могут достигать и выдерживать полеты со скоростью, в пять раз превышающей скорость звука. Предстоящие летные испытания позволят оценить, смогут ли двигательные установки и системы управления тепловым режимом оружия выдерживать гиперзвуковые крейсерские скорости, говорится в сообщении DARPA.
В своем сообщении DARPA не упомянуло, была ли одна из ракет уничтожена в результате аварии во время испытаний на носителе Б-52, как сообщал Aviation Week в июне. В то время DARPA отказалось комментировать отчет об испытаниях в интервью корреспонденту Defense News, сославшись на незаконченность программы испытательных тестовых полетов.
Завершение аэродинамических испытаний на носителе приблизили ВВС на шаг к реальному пуску гиперзвуковой крылатой ракеты с работающим двигателем на дальность. Проект HAWC, вероятно, проверяет многие технологии, которые будут применимы к этому оружию.
В 2013 году Lockheed Martin продемонстрировала на пресс-конференции концептуальный образ высокоскоростного ударного оружия (HSSW) , «концепцию гиперзвуковой ракеты, как АСП для будущих бомбардировщиков и истребителей». ВВС США уже активно испытывают изделие AGМ-183A ARRW, разрабатываемое Lockheed Martin. Ракета состоит из твердотопливного ускорителя и гиперзвукового планирующего боевого блока, оснащенного ГПВРД. После запуска с борта воздушного судна ракета-носитель разгоняется до высоких скоростей, после чего освобождает полезную нагрузку - гиперзвуковой глиссирующий ББ Tactical Boost Glide (TBG), который затем в управляемом полете скользит к цели с гиперзвуковой скоростью до 7,2 Маха (2500 м/с) на дальность до 500 миль (800км) .
12 июня 2019 года Минобороны США впервые продемонстрировало несколько фото с испытаний нового изделия, показав внешний вид одного из своих самых перспективных комплексов вооружений. На снимках можно отчетливо видеть массогабаритный макет гиперзвуковой аэробаллистической ракеты Air Launched Rapid Response Weapon на внешней подвеске стратегического бомбардировщика Boeing B-52H. В хвостовой части ракеты размещен рулевой блок из четырех решетчатых стабилизаторов в сложенном положении.
В настоящее время двигатели этой серии производятся компанией Orbital ATK, поглотившей Thiokol в 2001 году. И наоборот, часто боевые ракеты являются «донорами» гражданских РН. Taurus XL для первой ступени Castor 120, разработанный компанией Alliant Techsystems, являлся когда-то двигателем первой ступени МБР LGM-118A, более известной как «МХ». Такой способ ускоренной разработки позволял вчетверо сократить время от чертежей до первых тестовых пусков ракеты; три года у XMGM-134A Midgetman и 12 лет у LGM-118A «МХ». Обычно у ракет такого класса, как AGM-183A, то есть БР с дальностью полета до 1 тыс км, забрасываемый вес составляет порядка 10 процентов от стартового, то есть в нашем случае – 500 фунтов (227 кг). В качестве ядерной БЧ у американцев выбор небольшой: использовать либо относительно новое (модернизированное) ЯЗУ W80-4, либо варианты ЯЗУ W-61-3, W-61-4. Впрочем, первое создано на базе устройства W-61-4, и все они имеют одинаковую массу – 290 фунтов (130 кг).

Ответить

Вернуться в «ВВС»