Re: Авиакатастрофы
Добавлено: 21 ноя 2019, 05:20
Пилот USMC F/A-18 Hornet оставался в живых в океане в течение 10 часов после фатального столкновения в воздухе:
отчет о расследовании
6 декабря 2018 года самолеты Корпуса морской пехоты США, танкер КC-130 и истребитель-бомбардировщик F/A-18 столкнулись в воздухе и потерпели катастрофу у берегов Японии после дозаправки топливом в полете.
В результате поисково-спасательной операции произведённой с целью поиска и спасения экипажей самолетов, нашли пять погибших морских пехотинцев, шестой морской пехотинец был объявлен погибшим, а седьмой благополучно спасен у побережья Японии, заявили японские и американские чиновники в четверг.
Расследование столкновения показало, что пилот истребителя F/A-18 Hornet был жив в течение почти 10 часов после катапультирования.
Как сообщает издание Stars and Stripes, данные «Smartwatch» предполагают, что пилот F/A-18 Hornet был жив на поверхности океана в течение почти 10 часов, прежде чем он захлебнулся.
Данные о частоте сердечных сокращений включены в отчет о командном расследовании инцидента, в котором погиб 28-летний капитан Джахмар Резилар (Capt. Jahmar Resilard) вместе с пятью пилотами танкера КС-130. Самолеты вылетели с аэродрома морской пехоты Ивакуни недалеко от Хиросимы.
На руке Резиларда, которого следователи называют «MP2», был одеты умные часы Garmin Fenix 3, когда он катапультировался из истребителя в 1:44 (местного времени) 6 декабря, согласно отчету о командном расследовании, опубликованному 26 сентября.
«Данные часов показали, что сердце пилота билось в среднем со скоростью 86 ударов в минуту до примерно 11:30 (по местному времени)», - говорится в отчете.
«Умные часы Garmin показывают, что пилот был жив на поверхности океана примерно с 01;45 до примерно 11:30 (девять часов и 45 минут) в воде с температурой 68 градусов по Фаренгейту (+20°С)».
Тело Ресиларда было доставлено на борт корабля морских сил самообороны Японии Дж.С.Сетоюки в 12:22, говорится в отчете.
Отчет о вскрытии показал, что у катапультировавшегося пилота были порезы и ушибы, травма головы и он захлебнулся в воде.
Следователи отметили, что ни Ресилард, ни его оператор вооружения, который также катапультировался, но был спасен с надувного плота, не были в защитных костюмах, которые могут продлить выживание в холодной воде.
отчет о расследовании
6 декабря 2018 года самолеты Корпуса морской пехоты США, танкер КC-130 и истребитель-бомбардировщик F/A-18 столкнулись в воздухе и потерпели катастрофу у берегов Японии после дозаправки топливом в полете.
В результате поисково-спасательной операции произведённой с целью поиска и спасения экипажей самолетов, нашли пять погибших морских пехотинцев, шестой морской пехотинец был объявлен погибшим, а седьмой благополучно спасен у побережья Японии, заявили японские и американские чиновники в четверг.
Расследование столкновения показало, что пилот истребителя F/A-18 Hornet был жив в течение почти 10 часов после катапультирования.
Как сообщает издание Stars and Stripes, данные «Smartwatch» предполагают, что пилот F/A-18 Hornet был жив на поверхности океана в течение почти 10 часов, прежде чем он захлебнулся.
Данные о частоте сердечных сокращений включены в отчет о командном расследовании инцидента, в котором погиб 28-летний капитан Джахмар Резилар (Capt. Jahmar Resilard) вместе с пятью пилотами танкера КС-130. Самолеты вылетели с аэродрома морской пехоты Ивакуни недалеко от Хиросимы.
На руке Резиларда, которого следователи называют «MP2», был одеты умные часы Garmin Fenix 3, когда он катапультировался из истребителя в 1:44 (местного времени) 6 декабря, согласно отчету о командном расследовании, опубликованному 26 сентября.
«Данные часов показали, что сердце пилота билось в среднем со скоростью 86 ударов в минуту до примерно 11:30 (по местному времени)», - говорится в отчете.
«Умные часы Garmin показывают, что пилот был жив на поверхности океана примерно с 01;45 до примерно 11:30 (девять часов и 45 минут) в воде с температурой 68 градусов по Фаренгейту (+20°С)».
Тело Ресиларда было доставлено на борт корабля морских сил самообороны Японии Дж.С.Сетоюки в 12:22, говорится в отчете.
Отчет о вскрытии показал, что у катапультировавшегося пилота были порезы и ушибы, травма головы и он захлебнулся в воде.
Следователи отметили, что ни Ресилард, ни его оператор вооружения, который также катапультировался, но был спасен с надувного плота, не были в защитных костюмах, которые могут продлить выживание в холодной воде.