ВМФ ТУРЦИИ

Автор
Сообщение
Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 591 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#1 Сообщение Одиссей » 23 фев 2013, 02:06

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 591 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#2 Сообщение Одиссей » 23 фев 2013, 15:20

Изображение
Первый корвет турецкой разработки и постройки сдан национальным ВМС на судостроительном заводе Пендик (Pendik) в Стамбуле. В этот же день был спущен на воду второй корвет этого же проекта.
Корвет "Хейбелиада" (TCG Heybeliada) и второй корвет этого класса "Бюйюкада" (TCG Bykada) построены по национальной программе MILGEM (Milli Gemi/National Ship) стоимостью 3 млрд дол. Программой предусматривается проектирование, разработка, строительство, достройка и интеграция с бортовыми комплексами до 12 корветов. В результате реализации этой программы Турция должна получить возможности проектирования и постройки современных надводных кораблей и уменьшить свою зависимость от иностранных кораблестроителей. Ранее национальная кораблестроительная промышленность вела постройку кораблей иностранной разработки.
Корвет имеет длину 99 м и водоизмещение свыше 2 тысяч тонн. Проект корвета, созданный по программе MILGEM разрабатывался с расчетом на удовлетворение требований ВМС по патрулированию, ведению наблюдения, организации ПЛО и перехвата других кораблей в прибрежных водах. Корабль также рассчитан на экспорт в союзные и дружественные страны в будущем.
Программой MILGEM, которая была предложена в середине 1990-х годов, но начала реализовываться в 2004 г., руководят подкомитет оборонной промышленности и ВМС через объединенное бюро по руководству проектом. В ней участвуют свыше 50 национальных компаний.
Головной корабль "Хейбелиада" построен стамбульским судостроительным заводом, принадлежащим ВМС Турции, тогда как подкомитет оборонной промышленности обеспечивал поддержку в проектировании, строительстве и закупке систем и материалов.
На корабле установлена двухвальная дизель-газотурбинная установка (ДГТУ) в составе одного газотурбинного двигателя (ГТД) LM-2500 компании "Дженерал электрик" (General Electric) мощностью 23 МВт и двух дизельных двигателей (ДД) MTU 16V 595 TE90 компании MTU. ГТД и каждый ДД через редукторы могут работать сразу на два вала.
Скорость полного хода корабля превышает 29 узлов, крейсерская скорость превышает 15 узлов.
Вооружение корвета включает артиллерийскую установку "Супер рэпид" (Super Rapid) калибра 76/62 мм компании "Ото Мелара" (Oto Melara) и ракетную пусковую установку Mk 49 компании "Рейтеон" (Raytheon) для ракет RIM-116 Rolling Airframe Missile. На корабле установлена РЛС наблюдения SMART-S Mk 2 компании "Талес Нидерланды" (Thales Nederland) диапазона E/F, система наведения оружия STING EO Mk 2 и оптронная система наведения Aselsan AselFLIR 300.
В соответствии с планами подкомитетеа оборонной промышленности заказы на строительство следующих корветов этого проекта вероятно будут распределены между несколькми турецкими верфями.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 591 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#3 Сообщение Одиссей » 23 фев 2013, 15:22

ВМС Турции приняли на вооружение корвет “Хейбелиада”, построенный на национальной верфи Pendik по проекту MILGEM , сообщает Defense News. Одновременно с принятием корабля во флот на верфи в Стамбуле был спущен на воду второй корвет проекта – “Бююкада”. Как отмечает издание, прежде Турция не строила боевые корабли, хотя занималась выпуском малых патрульных судов.

В целом объем финансирования проекта MILGEM запланирован на уровне трех миллиардов долларов. В рамках программы планируется построить восемь кораблей, которые войдут в состав флота Турции. Кроме того, министерство обороны Турции заключило с Pendik опцион на поставку еще четырех корветов проекта MILGEM . В перспективе, Турция рассчитывает экспортировать корветы собственной постройки. Программа MILGEM была основана в 1996 году для снижения зависимости ВМС Турции от экспорта военных кораблей.

Кроме того, согласно планам министерства обороны страны, она поможет получить и накопить опыт, необходимый для дальнейшего развития национального судостроения. Корветы MILGEM предназначены для рекогносцировки и наблюдения, обнаружения целей, обеспечения безопасности береговых баз, противолодочной борьбы, обеспечения противовоздушной безопасности и патрулирования.

Корабли длиной 99 метров и водоизмещением 2,3 тысячи тонн способны развивать скорость до 29 узлов, а автономность их плавания составляет десять суток. Корветы проекта MILGEM оснащены рядом радаров для контроля воздушного пространства на небольших дистанциях, сонарами, системой боевого управления G-MSYS , системами радиоэлектронной борьбы, а также различными системами связи, включая Link 11 и Link 16.

Каждый корабль вооружен одной 76-миллиметровой пушкой, двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра, восемью крылатыми ракетами Harpoon, пусковой установкой RAM на 21 зенитную ракету RIM-116A и вертикальными пусковыми установками для зенитных ракет RIM-162 ESSM . Кроме того, на кораблях установлены два торпедных аппарата калибра 324 миллиметра.

В авиагруппу корветов может входить один противолодочный вертолет. Согласно проекту, на взлетной палубе корабля может располагаться многоцелевой вертолет S-70B Seahawk или несколько малых беспилотных летательных аппаратов.

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 591 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#4 Сообщение Одиссей » 02 апр 2014, 22:37

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#5 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2014, 01:06

TCG Gokova (F 496) Береговая охрана.
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

Re: Турецкий "Мильгем"

#6 Сообщение smersh70 » 06 апр 2015, 01:03


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#7 Сообщение smersh70 » 14 янв 2018, 00:41

Одиссей писал(а):ВМС Турции приняли на вооружение корвет “Хейбелиада”, построенный на национальной верфи Pendik по проекту MILGEM , сообщает Defense News. Одновременно с принятием корабля во флот на верфи в Стамбуле был спущен на воду второй корвет проекта – “Бююкада”. Как отмечает издание, прежде Турция не строила боевые корабли, хотя занималась выпуском малых патрульных судов.

В целом объем финансирования проекта MILGEM запланирован на уровне трех миллиардов долларов. В рамках программы планируется построить восемь кораблей, которые войдут в состав флота Турции. Кроме того, министерство обороны Турции заключило с Pendik опцион на поставку еще четырех корветов проекта MILGEM . В перспективе, Турция рассчитывает экспортировать корветы собственной постройки. Программа MILGEM была основана в 1996 году для снижения зависимости ВМС Турции от экспорта военных кораблей.
арактеристика турецкого отечественного Корвета HEYBELiADA (F511).

Водоизмещение - 2000 тонн;
Длина - 99,5 м;
Ширина - 14,4 м;
Осадка - 3,6 м;
Силовая установка - комбинированная CODAGмощностью 40800 л. с.;
Скорость хода - 29 узлов;
Дальность плавания - 3500 миль;
Автономность - 21 сутки;
Экипаж - 93 человека;
Вооружение:
Артиллерийская установка 76 мм - 1;
Пулемет 12,7 мм Aselsan - 2;
Зенитные установки Mk-41 VLS - боекомплект 21 ракета;
Пусковая установка с ракетами «Harpoon» - боекомплект 8 ракет;
Торпедные аппараты 324 мм - 2 (тройные);
Вертолет S-70-B2 «Seahawk» - 1;
Беспилотный летательный аппарат - 1;
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#8 Сообщение smersh70 » 06 ноя 2018, 00:43

В Стамбуле состоялась церемония передачи ВМС очередного корвета отечественного производства

Каждое новое военное судно, пополняющее арсенал ВМС Турции, вносит вклад в обеспечение интересов страны, заявил президент Реджеп Тайип Эрдоган на церемонии передачи ВМС третьего противолодочного корвета отечественного производства проекта MİLGEM.
Эрдоган напомнил, что Турция за последние годы сократила зависимость от экспорта оборонной продукции с 80% до 35%.
«В ТОП-100 оборонных компаний мира вошли четыре турецких производителя. По числу компаний, включенных в данный список, Турция находится на шестой позиции в мире», - сказал турецкий лидер.
Президент Турции назвал корветы MİLGEM - одним из символом оборонпрома Турции.
Основные характеристики судна

Судно TCG «Burgazada» (F-513) стало еще одним крупным достижением оборонпрома Турции.

Основные характеристики судна: водоизмещение 2400 тонн, длина 99,5 метра, ширина 14,4 метра. Дальность плавания 3500 морских миль, может находиться в море 10 дней. На борту имеется ангар и платформа для 10-тонного вертолета. Корветы данного класса предназначены для поисково-спасательных операций, патрулирования и борьбы с подводными лодками.
Ранее в эксплуатацию были переданы судно проекта MİLGEM- TCG Heybeliada ve TCG Büyükada.
Оснащение четвертого судна TCG Kınalıada (F-514) продолжается на судоверфи Стамбула.
Изображение
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

ВМФ ТУРЦИИ

#9 Сообщение smersh70 » 05 май 2019, 21:51

Турецкий универсальный десантный корабль Anadolu на воде

4 мая 2019 года строящйся для ВМС Турции на турецкой судостроительной верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле (южная окраина азиатской части Стамбула) компании Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş (входит в состав холдинга Turkon) первый турецкий универсальный десантный корабль (УДК) L 400 Anadolu впервые всплыл в заполненном водой 310-метровом сухом строительном доке предприятия, и затем был отбуксирован из дока к достроечной стенке. Фактический спуск УДК на воду был осуществлен без особых церемоний. Заполнение дока было начато утром 3 мая.

Корабль L 400 Anadolu строится по проекту испанского судостроительного объединения Navantia и является фактически аналогом ранее построенного для ВМС Испании УДК Juan Carlos I. Контракт на на техническое проектирование и постройку для ВМС Турции к 2021 году УДК по программе Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) по проекту Juan Carlos I был подписан компанией Sedef Gemi İnşaatı Sanayii A.Ş. с департаментом оборонной промышленности (Savunma Sanayii Müsteşarlığı - SSM, ныне SSB) министерства обороны Турции 7 мая 2015 года. Стоимость контракта не называлась, но неофициально оценивается в 1,4 млрд долл.
Изображение
Официальная церемония первой резки стали для УДК Anadolu состоялась на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле 30 апреля 2016 года. Выступая на церемонии резки стали, президент Турции Эрдоган заявил, что данный корабль станет первым шагом в создании собственного турецкого авианосца, и что "Anadolu станет первым кораблем флота, который будет использовать самолеты F-35B".

Решение о выборе Sedef и предложенного ею проекта корабля в тендере по программе LPD было принято SSM 26 декабря 2013 года. Sedef выступала в данном тендере представителем испанского объединения Navantia с предложением проекта УДК Juan Carlos I.

Программа Havuzlu Çıkarma Gemisi (LPD) стоимостью 1,7 млрд долл, начатая в 2006 году, предусматривает приобретение для турецкого флота одного УДК, а также для использования с него - четырех танкодесантных катеров типа LCM, двух малых десантных катеров типа LCVP и 27 амфибийных гусеничных бронетранспортеров ZAHA. Головным подрядчиком в поставке должна была выступать частная турецкая судоверфь. В феврале 2010 года SSM разослал предложения по участию в тендере семи турецким судостроительным предприятиям (ADIK, Çelik Tekne, Dearsan Shipyard, Desan Shipyard, RMK Marine, Sedef и военно-морской верфи в Стамбуле), действовавшим в основном в кооперации с иностранными партнерами (и представившим в основном иностранные проекты). В мае 2011 года в окончательный конкурсный список по программе вошли Sedef (представившая проект УДК Juan Carlos I испанской Navantia), RMK Marine (с собственным проектом, разработанным при содействии британской проектной фирмы ВМТ) и Desan Shipyard (представившая проект южнокорейской Hanjin Heavy Industries на основе УДК Dokdo - в итоге SSM 26 декабря 2013 года присудил ему второе место).

Сделанный в итоге выбор в пользу испанского проекта стало вторым экспортным успехом разработанного Navantia проекта Juan Carlos I после контракта на два корабля этого типа с Австралией. В отличие от австралийских кораблей, корпуса которых строились на верфи Navantia в Эль-Ферроле с последующей достройкой в Австралии, турецкий УДК полностью строится на верфи Sedef Tuzla Tersanesi в Тузле в 310-метровом сухом строительном доке. При полном водоизмещении 27,5 тыс тонн и длине корпуса 231 метр УДК Anadolu станет cамым крупным боевым кораблем в истории турецкого флота, превзойдя линейный крейсер Yavuz (Goeben).
Изображение
Как сообщается, после достройки Anadolu на плаву, корабль снова на некоторое время подвергнется докованию в сухом доке верфи. По условиям контракта, спуск корабля должен быть произведен в течение 40 месяцев с даты начала постройки [30 апреля 2016 года], а морские испытания должны быть осуществлены через 55-59 месяцев после начала постройки. Таким образом, строительство Anadolu, ведется с некоторым опережением графика, и ранее руководство Sedef выражало готовность передать корабль ВМС Турции уже в 2020 году вместо контрактного срока в 2021 году. Также руководство компании еще в начале 2017 года сообщало, что ведет переговоры с министерством обороны Турции относительно строительства второго универсального десантного корабля типа Anadolu.

Пожар, произошедший 29 апреля 2019 года в носовой части Anadolu, не повлиял на сроки спуска корабля на воду.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147004
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11042 раза
Поблагодарили: 16065 раз

Re: ВМФ ТУРЦИИ

#10 Сообщение smersh70 » 23 май 2020, 22:10

Одной из причин неудач ЛНА является то, что турецкие военно-морские силы взяли под плотный контроль воздушное пространство над районами боевых действий. Для этого были задействованы несколько фрегатов типа G.
У этих кораблей самая мощная в турецких ВМС система противовоздушной обороны средней дальности. Она включает, кроме балочных универсальных пусковых установок Mk 13 с боезапасом в сорок зенитных ракет SM-1MR и противокорабельных Harpoon, еще и восемь ячеек вертикальных пусковых установок Mk 41. Они имеют четыре контейнера ЗУР RIM-162 ESSM в каждой ячейке, всего 32 таких ракеты.
Учитывая, что дальность поражения у SM-1MR RIM-66E составляет 46 км и более 50 км у RIM-162 ESSM, находящиеся у берегов Ливии два-три корабля могут уничтожать любые летательные аппараты, имеющиеся у ЛНА.
По всей видимости, с участием этих фрегатов и были сбиты два БЛА Wing Loong II китайского производства, которые пытались помочь осажденной авиабазе.
Изображение
Справочно:

8 бывших американских «Оливер Х. Перри» получены в 1997—2003 г.г. из резерва американского флота. Водоизмещение-4100 тонн. Длина – 135, 64 м, ширина – 13,72 м, осадка – 7,5 м. ГЭУ: 2 ГТУ General Electric LM2500-30, 1 вал, 41000 л.с. (31 MW), 2 вспом. дизеля (650 л.с.), 2 подруливающих устройства. Скорость – 29 узлов. Дальность плавания – 4500/20. Вооружение: 1х1 ПУ MK13Mod.4 ЗРК Tartar/ПКРК Harpoon (32 ЗУР SM-1 MR и 8 Harpoon); 1х1 76-мм АУ OTO Melara Mk75, 1х6 20-мм МЗАК Mk15 Vulcan-Phalanx, 2х3 324-мм ТА Mk32 (6 торпед Mk46 или Mk50), 1-2 вертолета SH-2F Seasprite LAMPS Mk I (на FFG 7, 8, 9-19, 29-32) в ангаре. Экипаж – 205 чел. (15 офицеров).

Ввиду моральной и технической устарелости кораблей, было принято решение подвергнуть их масштабной модернизации по программе GENESIS. Модернизация включала капитальную замену электроники кораблей, усовершенствование их вооружения и приведение систем в соответствие с стандартами Турции.
В ходе модернизации, корабли были оснащены новой БИУС GENESIS— высокоэффективной полностью автоматической системой, способной отслеживать и идентифицировать до 1000 целей одновременно.
Радиолокационное оснащение фрегатов было заменено новой трёхкоординатной РЛС SMART-S, голландского производства, способной обнаруживать воздушные цели на дистанции до 250 километров. Также корабли получили новый поисковый сонар большого радиуса действия.
Вооружение кораблей было дополнено вертикальной пусковой установкой Mk 41 на восемь ячеек, установленной в носовой части перед балочной пусковой Mk 13. Пусковая используется для размещения ракет Evolved Sea Sparrow Missile, существенно расширяя возможности фрегата по ближней противовоздушной обороне и поражению низколетящих ракет. Летные площадки на корме фрегатов были адаптированы для того, чтобы оперировать вертолетами S-70 «Seahawk».
Первый фрегат типа G (как стали называться модернизированные фрегаты в турецком флоте) был принят в состав ВМФ в 2007 году, последний — в 2011. На данный момент восемь фрегатов типа G составляют основу дальней противовоздушной обороны турецкого флота, так как ни один другой турецкий корабль не способен нести дальнобойные ракеты SM-1MR.

Ответить

Вернуться в «ВМФ»