ВПК Украины
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
Украина и Турция будут совместно производить оружие
Совместное предприятие в сфере высокоточного оружия и аэрокосмических технологий было создано при участии украинской государственной компании «Укрспецэкспорт» и турецкой компании Baykar Defence. Об этом сообщает сайт Совета безопасности и обороны Украины.
Отмечается, что предприятие создано с целью объединить усилия для серийного совместного производства вооружения.
По мнению СБОУ, предприятие приведет страны к потенциально новому уровню сотрудничества, а также объединит передовые разработки Украины и Турции.
Кроме того, Baykar Defence является одним из ведущих производителей беспилотников, а «Укрспецэкспорт» входит в состав Укроборонпрома.
Совместное предприятие в сфере высокоточного оружия и аэрокосмических технологий было создано при участии украинской государственной компании «Укрспецэкспорт» и турецкой компании Baykar Defence. Об этом сообщает сайт Совета безопасности и обороны Украины.
Отмечается, что предприятие создано с целью объединить усилия для серийного совместного производства вооружения.
По мнению СБОУ, предприятие приведет страны к потенциально новому уровню сотрудничества, а также объединит передовые разработки Украины и Турции.
Кроме того, Baykar Defence является одним из ведущих производителей беспилотников, а «Укрспецэкспорт» входит в состав Укроборонпрома.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
На Украине на двух заводах развернута серийная модернизация танков Т-64 образца 2017 года
Как сообщил 12 августа 2019 года украинский государственный концерн "Укроборонпром", ГП "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", наладило серийную модернизацию танков Т-64 образца 2017 года, которые оснащены тепловизорами, цифровыми радиостанциями, средствами спутниковой навигации и новым динамической защитой.
Благодаря этому удалось значительно расширить боевые возможности Т-64, который является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. К тому же, именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время прошлогоднего парада по случаю Дня Независимости Украины.
При модернизации на боевую машину устанавливается новый прицельный комплекс наводчика с тепловизором, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях.
В то же время другие члены экипажа получают новые приборы ночного видения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Эти приборы имеют высокую устойчивость к световым помехам, они не чувствительны к засветки даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. Кроме того, они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танка без ее изменения, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для интеграции устройств в системы боевой машины.
Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическую защиту, значительно усиливающую уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействующую всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа "ударное ядро".
Еще одной особенностью Т-64 образца 2017 года является система спутниковой навигации от Госпредприятия "Оризон-Навигация", входящего в состав ГК "Укроборонпром". Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме "онлайн" обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать командующим всех уровней, от командира взвода до руководства всей боевой операцией.
Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями "Лыбидь К-2РБ", которые обеспечивают надежную защищенную от помех и перехвата связь на дистанции до 70 километров.
Отметим, что ранее модернизацию танков Т-64 к этому уровню проводил только "Харьковский бронетанковый завод" "Укроборонпрома", который уже направил в украинскую армию более полутора сотен Т-64 образца 2017 года. А благодаря мощностям "Львовского бронетанкового завода" процесс перевооружения украинской армии модернизированными машинами будет проходить значительно быстрее.
Мощности этих двух танковых предприятий позволяют, при наличии стабильного заказа и финансирования со стороны заказчика, провести модернизацию всех Т-64 в ближайшей перспективе.
Как сообщил 12 августа 2019 года украинский государственный концерн "Укроборонпром", ГП "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", наладило серийную модернизацию танков Т-64 образца 2017 года, которые оснащены тепловизорами, цифровыми радиостанциями, средствами спутниковой навигации и новым динамической защитой.
Благодаря этому удалось значительно расширить боевые возможности Т-64, который является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. К тому же, именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время прошлогоднего парада по случаю Дня Независимости Украины.
При модернизации на боевую машину устанавливается новый прицельный комплекс наводчика с тепловизором, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях.
В то же время другие члены экипажа получают новые приборы ночного видения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Эти приборы имеют высокую устойчивость к световым помехам, они не чувствительны к засветки даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. Кроме того, они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танка без ее изменения, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для интеграции устройств в системы боевой машины.
Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическую защиту, значительно усиливающую уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействующую всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа "ударное ядро".
Еще одной особенностью Т-64 образца 2017 года является система спутниковой навигации от Госпредприятия "Оризон-Навигация", входящего в состав ГК "Укроборонпром". Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме "онлайн" обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать командующим всех уровней, от командира взвода до руководства всей боевой операцией.
Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями "Лыбидь К-2РБ", которые обеспечивают надежную защищенную от помех и перехвата связь на дистанции до 70 километров.
Отметим, что ранее модернизацию танков Т-64 к этому уровню проводил только "Харьковский бронетанковый завод" "Укроборонпрома", который уже направил в украинскую армию более полутора сотен Т-64 образца 2017 года. А благодаря мощностям "Львовского бронетанкового завода" процесс перевооружения украинской армии модернизированными машинами будет проходить значительно быстрее.
Мощности этих двух танковых предприятий позволяют, при наличии стабильного заказа и финансирования со стороны заказчика, провести модернизацию всех Т-64 в ближайшей перспективе.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
а Зе шарит в экономике
Полторака притубасил к стенке..
Полторака притубасил к стенке..
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
НПО "Практика", которая входит в "Лигу оборонных предприятий", завершает изготовление опытного образца бронетранспортера (БТР) "Атаман" с колесной формулой 6х6 и до конца 2019-го года должны начаться его заводские испытания.
Об этом сообщает Украинский милитаристский портал со ссылкой на информацию озвученную начальником отдела развития "Практики" Вилково Сергеем Александровичем во время недавнего пресс-тура на предприятие
Среди основных систем которые осталось реализовать для бронетранспортера - это амфибийные двигатели и климатику машины, после чего "Атаман" уже будет готов к установке боевого модуля.
Благодаря амфибийным двигателем машина будет осуществлять движение и маневры на плаву. Кроме них для устойчивости и управляемости на воде машина оборудована волнорезом специальной конструкции:
Корпус "Атамана" бронированный со специальным противоминной защитой, из-за чего бронетранспортер выше советские образцы БТР-70 и БТР-80.
Коробка передач автоматическая марки Allison. Двигатель дизельный марки Deutz мощностью 558 лошадиных сил, расположенный в передней части машины. Подвеска бронетранспортера независимая с приводом на все колеса.
В десантном отделении базовой версии бронетранспортера размещается до 6 бойцов в полной амуниции, которые сидят друг напротив друга. В случае подрыва, специальные кресла частично гасят удар для военнослужащих.
Климатика включает в себя общую систему внутренней вентиляции боевой машины, подогрев в холодное время года и кондиционирования в жару.
Краткие технические характеристики БТР "Атаман":
Полный вес: 22 тонны
Грузоподъемность: 5 тонн
Длина: 7,2 метров
Ширина: 2,9 м
Высота: 2,3 метра
Скорость по шоссе 100 км / ч
Скорость на воде: 8 км / ч
Протикульний защиту класса: STANAG level 4
Противоминная защита: до 8 кг
Об этом сообщает Украинский милитаристский портал со ссылкой на информацию озвученную начальником отдела развития "Практики" Вилково Сергеем Александровичем во время недавнего пресс-тура на предприятие
Среди основных систем которые осталось реализовать для бронетранспортера - это амфибийные двигатели и климатику машины, после чего "Атаман" уже будет готов к установке боевого модуля.
Благодаря амфибийным двигателем машина будет осуществлять движение и маневры на плаву. Кроме них для устойчивости и управляемости на воде машина оборудована волнорезом специальной конструкции:
Корпус "Атамана" бронированный со специальным противоминной защитой, из-за чего бронетранспортер выше советские образцы БТР-70 и БТР-80.
Коробка передач автоматическая марки Allison. Двигатель дизельный марки Deutz мощностью 558 лошадиных сил, расположенный в передней части машины. Подвеска бронетранспортера независимая с приводом на все колеса.
В десантном отделении базовой версии бронетранспортера размещается до 6 бойцов в полной амуниции, которые сидят друг напротив друга. В случае подрыва, специальные кресла частично гасят удар для военнослужащих.
Климатика включает в себя общую систему внутренней вентиляции боевой машины, подогрев в холодное время года и кондиционирования в жару.
Краткие технические характеристики БТР "Атаман":
Полный вес: 22 тонны
Грузоподъемность: 5 тонн
Длина: 7,2 метров
Ширина: 2,9 м
Высота: 2,3 метра
Скорость по шоссе 100 км / ч
Скорость на воде: 8 км / ч
Протикульний защиту класса: STANAG level 4
Противоминная защита: до 8 кг
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
В Харькове, на заводе имени Малышева проведено очередное испытание модернизированного БТР-50. Обновленная боевая машина успешно форсировала водную преграду вплавь.
Бывший советский "поплавок" БТР-50 оснащен новым украинским двигателем ОТД-2 мощностью в 400 л.с., который заменил устаревший В-6 мощностью 240 л.с. Машина также получила пятиступенчатую коробку передач с планетарными механизмами поворота, доработаны узлы ходовой части.
Модернизированный БТР-50 уже успешно прошел ходовое тестирование на пересеченной местности, преодолевал водные преграды, а также участвовал в огневых испытаниях.
Как предполагается, данная модификация предназначена для стран Азии и Африки, имеющих на вооружении БТР-50 и его чешский вариант - ОТ-62.
родемонстрированная версия получила 12,7-мм пулемет "Утес", бортовые экраны.
БТР-50 - гусеничный бронетранспортер, который был разработан в 50-х годах. Он предназначен для транспортировки 20 бойцов и военных грузов массой до 2000 кг.
Бывший советский "поплавок" БТР-50 оснащен новым украинским двигателем ОТД-2 мощностью в 400 л.с., который заменил устаревший В-6 мощностью 240 л.с. Машина также получила пятиступенчатую коробку передач с планетарными механизмами поворота, доработаны узлы ходовой части.
Модернизированный БТР-50 уже успешно прошел ходовое тестирование на пересеченной местности, преодолевал водные преграды, а также участвовал в огневых испытаниях.
Как предполагается, данная модификация предназначена для стран Азии и Африки, имеющих на вооружении БТР-50 и его чешский вариант - ОТ-62.
родемонстрированная версия получила 12,7-мм пулемет "Утес", бортовые экраны.
БТР-50 - гусеничный бронетранспортер, который был разработан в 50-х годах. Он предназначен для транспортировки 20 бойцов и военных грузов массой до 2000 кг.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
українськие двигатели АІ-450Т на турецком БПЛА Akinci
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
Государственное предприятие "Житомирский бронетанковый завод" (ЖБТЗ) завершило капитальный ремонт и модернизацию 15 БМП-1 для ВСУ.
Об этом сообщает пресс-служба предприятий
В условиях дефицита комплектующих и запасных частей для ремонта военной техники, трудовым коллективом восстановлено боеспособность всех систем и агрегатов, заменены неисправные приборы, проверена работа вооружения, а также установлены современные средства связи, аппаратуру спутниковой навигации.
За период с 2014 года предприятием всего отремонтировано и передано в Вооруженные Силы Украины 637 единиц военной техники.
Сейчас в цехах предприятия ремонтируют другую большую группу бронетехники типа БМП-1 для ВСУ. Планируется в сентябре, ноябре после успешного восстановления и проведения испытаний на полигоне, эту технику также направить в боевых частей Вооруженных Сил Украины.
В прошлом году во время международной выставки вооружений "Оружие и безопасность 2018" была представлена вариант модернизации БМП-1 от ГП "Житомирский бронетанковый завод» - БМП-М1С:
Она отличается от базовой боевой машины боевым модулем "Стилет" с 30-мм пушкой 2А42 и двумя установками ПТРК "Барьер-212". Также модуль оснащен пулеметом калибра 7.62 и системой управления огнем "Синтез".
Боевая машина получила немецкий двигатель Deutz 2013 L6 V4 и может развивать скорость до 70 км / ч землей, или 7.5 км / ч на плаву.
Масса БМП равна 15.5 тоннам. Экипаж состоит из трех человек и еще восьми десантников.
Конструкторы ЖБТЗ увеличили высоту десантного отсека, значительно улучшило условия пребывания солдат внутри боевой машины. Были добавлены новые смотровые окошки для водителя и установлено протиуламковий защиту гусеницы.
Также в прошлом году Государственное предприятие "Завод им. Малышева "в рамках программы импортозамещения освоил и начал серийное производство новых гусениц для БМП-1 и БМП-2 из специальных сталей украинского производства.
Об этом сообщает пресс-служба предприятий
В условиях дефицита комплектующих и запасных частей для ремонта военной техники, трудовым коллективом восстановлено боеспособность всех систем и агрегатов, заменены неисправные приборы, проверена работа вооружения, а также установлены современные средства связи, аппаратуру спутниковой навигации.
За период с 2014 года предприятием всего отремонтировано и передано в Вооруженные Силы Украины 637 единиц военной техники.
Сейчас в цехах предприятия ремонтируют другую большую группу бронетехники типа БМП-1 для ВСУ. Планируется в сентябре, ноябре после успешного восстановления и проведения испытаний на полигоне, эту технику также направить в боевых частей Вооруженных Сил Украины.
В прошлом году во время международной выставки вооружений "Оружие и безопасность 2018" была представлена вариант модернизации БМП-1 от ГП "Житомирский бронетанковый завод» - БМП-М1С:
Она отличается от базовой боевой машины боевым модулем "Стилет" с 30-мм пушкой 2А42 и двумя установками ПТРК "Барьер-212". Также модуль оснащен пулеметом калибра 7.62 и системой управления огнем "Синтез".
Боевая машина получила немецкий двигатель Deutz 2013 L6 V4 и может развивать скорость до 70 км / ч землей, или 7.5 км / ч на плаву.
Масса БМП равна 15.5 тоннам. Экипаж состоит из трех человек и еще восьми десантников.
Конструкторы ЖБТЗ увеличили высоту десантного отсека, значительно улучшило условия пребывания солдат внутри боевой машины. Были добавлены новые смотровые окошки для водителя и установлено протиуламковий защиту гусеницы.
Также в прошлом году Государственное предприятие "Завод им. Малышева "в рамках программы импортозамещения освоил и начал серийное производство новых гусениц для БМП-1 и БМП-2 из специальных сталей украинского производства.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
Турецкие беспилотники для ВСУ: в командовании сообщили о подготовке персонала
Текст из украинских СМИ
В турецком городе Кишан идет подготовка украинских военнослужащих по программе подготовки специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию беспилотного авиационного комплекса Bayraktar TB2. Обучение проходят около трех десятков будущих инструкторов, техников, операторов, специалистов терминала наземных данных и станции наземного контроля БАК.
В командовании Воздушных Сил ВС Украины говорят, что курс обучения был предусмотрен контрактом на поставку Bayraktar TB2 и проходит на учебно-производственной базе производителя БАК — компании BaykarMachine. Программа подготовки рассчитана на три месяца и включает теоретическую и практическую части. В Украину наши ребята должны вернуться с соответствующими сертификатами и разрешениями на применение Bayraktar TB2.
В командовании уточняют, что турецкая сторона обязалась подготовить весь персонал, задействованный к применению БАК. Поэтому в ближайшее время на обучение в Турецкую Республику отправится еще одна группа военнослужащих. Их будут готовить как операторов полезной нагрузки и специалистов по обслуживанию системы вооружения беспилотного авиационного комплекса.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
За 4 года украинские силовики получили около 300 БЛА производства украинской компании «Атлон Авиа»
Частный производитель НПП «Атлон авиа» за последние четыре года поставил украинским силовым ведомствам около трех сотен беспилотных аппаратов.
«Вместе всех комплексов, которые были поставлены за эти 4 года, около 100. В среднем в комплекс входит 2-3 самолеты (БЛА)», - сообщил в интервью директор предприятия Артем Вьюнник.
«В целом, мы выполнили около 15 государственных контрактов по поставкам беспилотных авиационных комплексов различного назначения», - добавил он. На Украине 5 ведущих производителей БЛА, между которыми фактически распределен внутренний рынок госзаказаов силовых ведомств, что позволяет избежать конкуренции. НПП «Атлон авиа» также принимал участие в тендере в Пакистане, ведутся переговоры в Индонезии.
Глава «Атлон Авиа» отметил, что основным заказчиком их продукции являются артиллерийские и ракетные части ВСУ. Именно они уже несколько лет успешно используют аппараты отечественного производства в конфликте на востоке страны (имеется в виду БЛА А1-СМ «Фурия», которые являются представителями класса легких беспилотников для разведки и корректировки артиллерийского огня с радиусом действия до 30 км).
«Для артиллерии мы выполнили несколько контрактов. В этом году мы выполняем очередной государственный контракт и вообще подписано дополнительное соглашение на поставку комплексов в будущем году», - рассказал Артем Вьюнник. Всего выполнено 15 госконтрактов, как с ВСУ, так и с Институтом СБУ.
«Мы посчитали, что с отгрузкой в этом году у нас официально поставленных изделий для артиллерии будет более 60 комплексов (то есть 120-180 собственно беспилотников», - добавил он.
Глава «Атлон Авиа» также подчеркнул, что именно его компания стала первой в истории из частных производителей БЛА, кто подписал контракт на поставку беспилотников украинской армии. Также она стала первой, кто заключил и выполнил официальный контракт по ремонту собственных изделий для ВСУ.
«Контракт на ремонт он по сути сложнее, чем контракт на поставку. И вот мы уже первый (контракт) выполнили, второй подписали, и в этом году будет выполнен второй контракт на ремонт», - подчеркнул глава украинского предприятия.
Справка: А1-СМ «Фурия» - многоцелевой беспилотный авиационный комплекс, разработанный ООО «НПП «Атлон Авиа». Он предназначен для ведения воздушной разведки днем и ночью, определения координат цели, корректировки артиллерии, конвоирование.
Впервые был представлен общественности в январе 2015 года.
Состав комплекса:
- 3 беспилотных летательных аппарата;
- дневная и ночная полезная нагрузка;
- наземная станция управления и обработки информации;
- антенны;
- дополнительное оборудование.
Полезная нагрузка - дневная камера, тепловизионная и фотокамеры.
Режим взлета и посадки полуавтоматический автоматический.
Режим полета ручной, полуавтоматический, ручной, полуавтоматический, автономный.
Поддержка спутниковых систем GPS, GLONASS, GALILEO.
БпАК имеет возможность возвращаться в точку взлета без применения спутниковых систем навигации.
Тактико-технические характеристики (А1-СМ)
Тип: летающее крыло
Материалы: стеклоткань, карбон, кевлар
Максимальный взлетный вес: 5,5 кг
Силовая установка:
Двигатель: электрический
Питание: Li-Po / Li-ion батареи до 42000 mAh
Эксплуатационные показатели:
Оперативный радиус: 50 км
Время полета: около 3 ч (нормальные метеоусловия)
Крейсерская скорость: 65 км/ч
Максимальная скорость: 130 км/ч
Дальность полета: до 200 км
Режим полета: ручной, полуавтоматический, автономный
Практический потолок: 2500 м
Способ взлета: эластичная или механическая катапульта
Способ посадки: парашютный (штатно).
Частный производитель НПП «Атлон авиа» за последние четыре года поставил украинским силовым ведомствам около трех сотен беспилотных аппаратов.
«Вместе всех комплексов, которые были поставлены за эти 4 года, около 100. В среднем в комплекс входит 2-3 самолеты (БЛА)», - сообщил в интервью директор предприятия Артем Вьюнник.
«В целом, мы выполнили около 15 государственных контрактов по поставкам беспилотных авиационных комплексов различного назначения», - добавил он. На Украине 5 ведущих производителей БЛА, между которыми фактически распределен внутренний рынок госзаказаов силовых ведомств, что позволяет избежать конкуренции. НПП «Атлон авиа» также принимал участие в тендере в Пакистане, ведутся переговоры в Индонезии.
Глава «Атлон Авиа» отметил, что основным заказчиком их продукции являются артиллерийские и ракетные части ВСУ. Именно они уже несколько лет успешно используют аппараты отечественного производства в конфликте на востоке страны (имеется в виду БЛА А1-СМ «Фурия», которые являются представителями класса легких беспилотников для разведки и корректировки артиллерийского огня с радиусом действия до 30 км).
«Для артиллерии мы выполнили несколько контрактов. В этом году мы выполняем очередной государственный контракт и вообще подписано дополнительное соглашение на поставку комплексов в будущем году», - рассказал Артем Вьюнник. Всего выполнено 15 госконтрактов, как с ВСУ, так и с Институтом СБУ.
«Мы посчитали, что с отгрузкой в этом году у нас официально поставленных изделий для артиллерии будет более 60 комплексов (то есть 120-180 собственно беспилотников», - добавил он.
Глава «Атлон Авиа» также подчеркнул, что именно его компания стала первой в истории из частных производителей БЛА, кто подписал контракт на поставку беспилотников украинской армии. Также она стала первой, кто заключил и выполнил официальный контракт по ремонту собственных изделий для ВСУ.
«Контракт на ремонт он по сути сложнее, чем контракт на поставку. И вот мы уже первый (контракт) выполнили, второй подписали, и в этом году будет выполнен второй контракт на ремонт», - подчеркнул глава украинского предприятия.
Справка: А1-СМ «Фурия» - многоцелевой беспилотный авиационный комплекс, разработанный ООО «НПП «Атлон Авиа». Он предназначен для ведения воздушной разведки днем и ночью, определения координат цели, корректировки артиллерии, конвоирование.
Впервые был представлен общественности в январе 2015 года.
Состав комплекса:
- 3 беспилотных летательных аппарата;
- дневная и ночная полезная нагрузка;
- наземная станция управления и обработки информации;
- антенны;
- дополнительное оборудование.
Полезная нагрузка - дневная камера, тепловизионная и фотокамеры.
Режим взлета и посадки полуавтоматический автоматический.
Режим полета ручной, полуавтоматический, ручной, полуавтоматический, автономный.
Поддержка спутниковых систем GPS, GLONASS, GALILEO.
БпАК имеет возможность возвращаться в точку взлета без применения спутниковых систем навигации.
Тактико-технические характеристики (А1-СМ)
Тип: летающее крыло
Материалы: стеклоткань, карбон, кевлар
Максимальный взлетный вес: 5,5 кг
Силовая установка:
Двигатель: электрический
Питание: Li-Po / Li-ion батареи до 42000 mAh
Эксплуатационные показатели:
Оперативный радиус: 50 км
Время полета: около 3 ч (нормальные метеоусловия)
Крейсерская скорость: 65 км/ч
Максимальная скорость: 130 км/ч
Дальность полета: до 200 км
Режим полета: ручной, полуавтоматический, автономный
Практический потолок: 2500 м
Способ взлета: эластичная или механическая катапульта
Способ посадки: парашютный (штатно).
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: ВПК Украины
я понимаю,что чехи очень бережно хранят и используют свою технику...Но зачем у них покупать,когда своих Гвоздик навалом на складах, да и восстановить их не проблема,когда завод в харькове все еще работает и сможет их модернизировать и отремонтировать
ГХВИФ «Укринмаш» импортировала из Чехии ещё 18 122-мм самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика»
Согласно данным из официального отчета Украины в Регистра обычных вооружений ООН за 2018 год было импортировано из Чехии 40 крупнокалиберных артиллерийских систем САУ 2С1 «Гвоздика».
ГХВИФ «Укринмаш» импортировала из Чехии ещё 18 122-мм самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика»
Согласно данным из официального отчета Украины в Регистра обычных вооружений ООН за 2018 год было импортировано из Чехии 40 крупнокалиберных артиллерийских систем САУ 2С1 «Гвоздика».