Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#101 Сообщение smersh70 » 12 окт 2019, 03:31

Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
На 1-3 фото-сравнение силуэтов Z-20 и UH-60
Изображение
► Показать
полеты на международной вертолетной выставки в Тяньцзине
Изображение
► Показать
Не закалебались еще копировать ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#102 Сообщение smersh70 » 16 окт 2019, 19:29

smersh70 писал(а):
12 окт 2019, 03:31
Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
На 1-3 фото-сравнение силуэтов Z-20 и UH-60
Ясный взгляд на китайский вертолет палубного базирования Z-20F - клон Seahawk
Изображение
Китай известен во всем мире своей способностью похищать иностранную интеллектуальную собственность, реконструировать ее и быстро производить нечто подобное. Фактически, эта связь между шпионажем, дизайном и производством помогла катапультировать Народно-освободительную армию в место, где технологическое превосходство Америки больше не гарантировано. Но когда дело доходит до создания легендарного американского вертолета Sikorsky H-60 ​​Black Hawk, у Китая уже есть десятки планеров, которые можно было бы изучить и даже улучшить.
Теперь, когда их стандартный клон военного вертолета Z-20 уже находится на вооружении, быстро расширяющийся флот Народно-освободительной армии Китая получает свою собственную модель вертолета, точно так же, как ВМС США имеют Seahawk.
Изображение
В то время как Китай демонстрировал свой сухопутный клон Black Hawk перед международной аудиторией, в интернете начали появляться фотографии с низким разрешением и размытыми фотографиями предполагаемого Z-20F, в том числе некоторые из которых показывали вспомогательные крылоподобные жесткие точки, прикрепленные к фюзеляжу, похожие на легкую структуру подвески вооружения (LASS) и внешнюю систему подвески агрегатов вооружения (ESSS), похожие на аналогичные агрегаты на американских аналогах.
Эти навесные приспособления стали особенно важными для вертолетов ВМС США «Seahawk», поскольку они используются в роли силовой защиты, направленной на борьбу с роями небольших лодок, которые могут угрожать их кораблям-носителям и другим близлежащим кораблям. Так что не удивительно, что Китай в подражает этой возможности американских флотских вертолетов.
Теперь, вскоре после того, как эти менее изображения начали появляться, у нас есть первые фотографии Z-20F с высоким разрешением, которые мы рассмотрим подробно.
Вертолет ближе по форме к Black Hawk, особенно с точки зрения носовой части. Он имеет отверстия для системы предупреждения о приближении ракет (MAWS) и имеет механизм шасси, аналогичный SHH-60B/F и MH-60R Seahawks, которые работают с небольших палуб кораблей. Датчик FLIR виден под носовой частью вертолета, а также то, что выглядит как своего рода большой обтекатель для поискового радара под его фюзеляжем.
По мнению пилота Seahawk, выпуклости под дверями кабины могут быть конформными радиолокационными решетками. Это также имело бы смысл, учитывая небольшие размеры подфюзеляжного обтекателя и меньшие размеры, чем, например, у SH-60B/F и MH-60R.
Также отчетливо видна квадратная дыра, похожая на те, что обнаружены в Seahawk и других морских оптимизированных вертолетах, использующих систему RAST (система посадки на палубу корабля в шторм при помощи бортовой лебедки и кабель-троса). Еще одна большая квадратная структура видна вдоль центральной линии под фюзеляжем вертолета, хотя сложно сказать, для чего она предназначена.
Хвостовая балка вертолета обладает рядом особенностей, включая направленную вниз антенну СВЧ-связи и направленную антенну линии передачи данных под куполом. Это ключевые компоненты, которые дают Z-20F возможность отправлять большие объемы информации приемникам, которые расположены на кораблях, либо на поверхности земли в пределах прямой видимости. Для подключения за пределами прямой видимости видна высокочастотная антенна "вешалка для полотенец", а также большая спутниковая антенна, расположенная на корме, где фюзеляж соединяется с хвостовой балкой. Выхлоп ВСУ, по-видимому, находится непосредственно перед фюзеляжем вертолета. Кроме того, часть хвостовой и килевая балки имеют механизм складывания для хранения вертолета в узком корабельном ангаре.
Z-20F, вероятно, будет иметь ту же "стеклянную" кабину, что и его сухопутный двоюродный брат.
Изображение
Z-20F - это не какая-то легкомысленная программа престижности технологического паритета, это крайне необходимая возможность. В настоящее время ВМС Китая имеет несколько построенных в России вертолетов Ка-28, более крупный Z-8/Z-18, который был разработан на основе французского Super Frelon, и Z-9, который является легким близнецом, производным от французского Дофина.
Ни один из этих вертолетов не обладает современными многофункциональными возможностями, позволяющими иметь на борту значительное количество топлива, а также поднимать разнообразное вооружение, такое как управляемые ракеты, используемые для защиты кораблей от атак катеров и лодок, торпеды и противокорабельные ракеты. Z-20F предположительно может делать все это, а также идеально подходит для ангарных отсеков растущего флота Китая, больших эсминцев типа 055, также очень возможно, что этот вертолет окажется на эсминцах типа 052C/D и, возможно, даже на фрегатах типа 054.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#103 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:18

J-11B – китайский аналог Су-27 получил новый радар с АФАР

ВВС НОАК проводят глубокую модернизацию парка истребителей 4-го поколения
Центральное телевидение Китая (CCTV) продемонстрировало вариант истребителя J-11B ("Цзянь-11 Би", по классификации НАТО – Flanker-L) с новым типом радара, сообщает китайское интернет-издание "China military". Открытый показ в эфире в ходе подготовки к 70-й годовщине ВВС Народной Освободительной Армии (НОАК) свидетельствует о том, что усовершенствованный боевой самолет начал поступать в войска. Истребители такого класса будут эксплуатироваться Военно-воздушными силами и авиацией Военно-морских сил НОАК.
По мнению экспертов, речь идет о новом типе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), обладающим улучшенными возможностями обнаружения и определения целей, и который позволяет использовать новые образцы ракет класса "воздух-воздух" большой дальности, выполнять более широкий спектр задач, включая ведение воздушной разведки неба, моря и суши.
Изображение
J-11B разработан китайской военной промышленностью на базе многоцелевого всепогодного сверхзвукового тяжелого истребителя Су-27, созданного ОКБ "Сухой". Шэньянский авиастроительный завод был переоборудован для производства российских самолетов, а также появилась основа для их совершенствования. Китай получил лицензию на производство Су-27 из российских машинокомплектов под обозначением J-11 в середине 90-х годов прошлого века, а в начале 2000-х были заменены многие "родные" узлы на аналоги, 70% деталей поменяли на комплектующие китайского производства, но проблемы с заменой двигателя в те годы решить не удавалось. Однако, J-11B стал дальнейшим развитием многоцелевого J-11 и Су-27. Истребитель J-11B имеет размах крыла 14,7 м. Длина составляет 21,9 м, высота – 5,92 м. Максимальная взлетная масса – 33000 кг, при этом боевая нагрузка – 6000 кг.
По данным СМИ, разработка бортовой радиолокационной станции (БРЛС) с АФАР для установки на самолеты J-11B, J-15, J-16 и другие, относящиеся к семейству Су-27, началась с 2004 года и ее преимуществом стала уменьшенная по сравнению с российскими аналогами масса БРЛС, правда, сравнение проводилось по открытой официальной информации, существовавшей только по некоторым российским БРЛС с АФАР.

110-летнее развитие авиации в Китае ознаменовано многими достижениями, а в 1949 году были созданы Военно-воздушные силы НОАК. В честь празднования их 70-летия в Поднебесной прошли выступления пилотажных групп, шоу парашютистов, была продемонстрирована боевая мощь лучшей авиатехники страны. В общей сложности 35 самолетов 10-ти типов выполнили фигуры высшего пилотажа, в том числе истребитель-невидимка J-20, тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 и истребитель J-16. Памятные конверты, на которых изображены 100 фотографий и репродукций картин, посвященных истории китайской авиации, 3 ноября были выпущены в свет, сообщает Синьхуа.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#104 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:20

smersh70 писал(а):
26 авг 2019, 00:35
Новейшая нашлемная система целеуказания и индикации для китайского ударного вертолета CAIC WZ-10

Интересные фото шлема для экипажа китайского ударного вертолета Z-10.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#105 Сообщение smersh70 » 15 ноя 2019, 02:10

Китайский наземный испытательно-тренировочный комплекс корабельной авиации
Изображение
Изображение
Подготовка летчиков палубной авиации ВМС НОАК на наземном испытательно-тренировочном комплексе корабельной авиации.
Китайский комплекс сооружен на аэродроме Хуаньдикун, расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в восьми километрах южнее города Синчэн провинции Ляонин и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС Китая. Строительство комплекса было начато в 2008 году и завершено к 2013 году, хотя первый взлет опытного образца палубного истребителя J-15 с трамплина комплекса состоялся уже в январе 2012 года.

Аватара пользователя
azimma80
ополченец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:56
Откуда: Баку

Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#106 Сообщение azimma80 » 19 ноя 2019, 13:21

2 ноября китайская группа компаний Hongdu Aircraft Industry Group (HAIG) провела презентацию перспективного легкого учебно-тренировочного самолета L-15B.

Изображение

Как нынешний L-15B, так и предыдущие машины семейства интересны своим происхождением. Формально самолет считается китайской разработкой, но в его создании самое активное участие принимали зарубежные предприятия. Производство серийной техники тоже критически зависит от импорта. Фактически в проектах линейки L-15 реализован опыт авиастроителей бывшего СССР.
Головным разработчиком базового L-15 была группа HAIG. Большая роль в работах возлагалась на российскую компанию «Яковлев». За разработку и производство силовой установки для китайских самолетов на всех этапах отвечало украинское предприятие «Мотор Сич».
Использование зарубежного опыта и наработок, внешнее сходство и другие факторы уже давно привели к появлению любопытных оценок. Так, L-15 и его производные нередко называют китайской версией российского УТС Як-130.
К настоящему времени производство самолетов максимально локализовано, однако, несмотря на все варианты развития, в основе семейства лежат наработки российских конструкторов. Также до сих пор используются украинские двигатели. Даже последний L-15B в известной мере основан на зарубежном опыте. Впрочем, это не является минусом самолета.
L-15B представляет собой учебно-боевой самолет нормальной аэродинамической схемы со среднерасположенным крылом и двумя двигателями. При изготовлении планера широко используются углеродные композиты – порядка четверти конструкции. За счет этого заявленный ресурс агрегатов достигает 30 лет.
Изображение
Первые опытные образцы L-15 комплектовались турбореактивными двигателями ДВ-2 и ДВ-2Ф украинского производства. В дальнейшем их заменили более мощными изделиями АИ-222-25Ф. Последние развивают тягу 2500 кгс без форсажа и 4200 кгс с форсажной камерой. Утверждается, что замена ДВ-2 на АИ-222-25Ф сделала самолеты семейства сверхзвуковыми и обеспечила им требуемые летно-технические и взлетно-посадочные характеристики.
L-15B отличается от базового образца повышенными характеристиками и новыми возможностями, что привело к необходимости определенных доработок. Самое заметное изменение – точки внешней подвески под фюзеляжем и крылом. L-15B получает девять точек для оружия или иных подвесных агрегатов. Ранее группа HAIG продвигала УБС L-15AW со схожим оснащением. Однако этот самолет имел лишь семь точек подвески.
Наиболее интересные нововведения имеют место в сфере бортового радиоэлектронного оборудования. Для эффективного решения боевых задач перспективный УБС L-15B должен использовать полноценный прицельно-навигационный комплекс с радиолокационной станцией, средствами управления вооружением и т.д. Для сравнения, базовый УТС L-15, по известным данным, имел весьма ограниченные боевые возможности.
Сообщается, что L-15B оснащается новой авиационной РЛС с пассивной ФАР. С ней сопрягается цифровая система управления вооружением. Также имеются сведения о применении бортового комплекса обороны. С его помощью самолет должен обнаруживать атаки противника и уходить из-под удара. Тип БКО, его состав и принципы действия пока остаются неизвестными.
Изображение
За счет нового бортового оснащения и узлов подвески L-15B способен решать широкий круг боевых задач. Этот самолет может применяться для борьбы с воздушными целями или в качестве фронтового ударного самолета.
Боевая нагрузка китайского самолета достигает 3,5 т. Для ее подвески используется девять узлов. Три узла располагается под фюзеляжем, еще по три – под плоскостями. Встроенное вооружение отсутствует. При необходимости L-15B может нести подвесной контейнер с пулеметным или пушечным вооружением и боекомплектом.
Самолет может использовать управляемые ракеты «воздух-воздух» нескольких типов. Наибольший интерес в этом контексте представляет совместимость с ракетой средней дальности PL-12. С помощью такого оружия УБС L-15B может поражать цели на дальностях порядка 70 км. Имеется выбор из нескольких ракет малой дальности. Впрочем, по возможностям «воздух-воздух» новый самолет уступает другим боевым машинам.
Все семейство УТС / УБС L-15 создавалось с прицелом на продажу техники китайской армии и зарубежным заказчикам. То же касается и последней модели L-15B. О заказах на этот самолет пока ничего не известно, но информацию о продаже предыдущих модификаций можно использовать для новых оценок.
С 2013 г. самолеты L-15 поставляются ВВС НОАК, где используются для подготовки летчиков тактической авиации. В 2018 г. стало известно о поставке такой техники ВМС НОАК. Закупка выполнена в интересах учебных частей морской авиации, в т.ч. палубной. В 2017 г. партия из шести самолетов L-15 отправилась из Китая в Замби
Интерес к закупке Hongdu L-15 проявляли несколько других стран. Велись переговоры с Пакистаном. Технику изучали специалисты Уругвая. С 2014 г. неоднократно говорилось о возможном развертывании лицензионного производства L-15 в Одессе. Однако пока договоры с этими странами не подписывались.
В 2017 г. стало известно, что ВВС Замбии остались довольны первой партией китайских самолетов и желают приобрести новые машины. Предметом нового заказа могли бы стать как базовые УТС L-15, так и усовершенствованные учебно-боевые L-15B. На момент появления этих новостей велось строительство первого опытного L-15B. Насколько известно, новый китайско-замбийский договор пока не подписали.
Успехи базового самолета L-15 примерно показывают возможные перспективы более нового L-15B. Последний действительно способен заинтересовать потенциальных клиентов и производиться серийно. Однако вряд ли стоит рассчитывать на крупные контракты и большие объемы производства. Даже имея существенные преимущества перед базовой машиной, L-15B получает ограниченные перспективы на внутреннем и международном рынках.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#107 Сообщение smersh70 » 17 янв 2020, 16:35

Первый полет нового китайского тяжелого трехдвигательного беспилотного летательного аппарата
Как сообщают китайские СМИ, 16 января 2020 года на одном из аэродромов на юго-западе Китая совершил свой первый испытательный полет тяжелый трехдвигательный беспилотный летательный аппарат разработки китайской компании Tengoen Technology.
Изображение
Изображение
Китайская компания Tengoen Technology (также известная как Tengdun) основана в 2016 году. Новый беспилотный летательный аппарат представляет собой трехмоторный БЛА построенный по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыльев составляет 20 м., длина – 10, высота – 3,3 м. Максимальный взлетный вес достигает 3200 кг, при массе полезного груза превышающем полторы тонны. Максимальный потолок – 9,5 км, крейсерская скорость более 300 км в час, а продолжительность полета – 35 часов. Беспилотник изначально проектировался для гражданского применения (аэрофотосъемка, исследования атмосферы, инспекция трубопроводов, доставка грузов и даже спортивная фотография). Но возможно его использования и в военных целях.
Новый беспилотник может взлетать с максимальной загрузкой со взлетно-посадочной полосы длиной менее 500 метров.
Ранее компания Tengoen Technolog запустила в серийное производство тяжелый БЛА TB-001 Scorpion

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#108 Сообщение smersh70 » 14 фев 2020, 13:51

смесь бульдога с носорогом:рожа ановская вкупе с пиндосовскими,а тело -иловское :)
Новые китайские военно-транспортные самолеты Xian Y-20 в Ухане
Для переброски военных медиков и медицинских грузов в зону борьбы с коронавирусом в китайском Ухане направлены новые тяжелые военно-транспортные самолеты ВВС НОАК Xian Y-20.
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#109 Сообщение smersh70 » 24 мар 2020, 20:31

JL-9: «летающая парта» для авианосца
Изображение
Китай активно строит авианосцы, но с палубной авиацией пока имеются проблемы. Чтобы улучшить подготовку лётчиков ВМС, компания Guizhou Aviation Industry объявила о разработке палубной версии своего учебно-боевого самолёта JL-9.
Ввод в эксплуатацию второго авианосца потребовал пересмотреть процесс подготовки лётчиков авиакрыла. У Китая нет учебных самолётов, способных садиться на палубу корабля, и подготовка лётного состава ведётся только на наземном тренажёре.
Исправить это обязалась компания Guizhou Aviation Industry, являющаяся частью корпорации AVIC. Глубокой модернизации подвергнется самолёт Guizhou JL-9, также известный как FTC-2000 Mountain Eagle (экспортная версия).
Guizhou JL-9 — китайский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Guizhou на основе Guizhou JJ-7 (китайская копия МиГ-21У). Он совершил первый полёт в 2003 году, а с 2011 года находится в эксплуатации ВВС и ВМС НОАК. Самолёт имеет размах крыла 9,9 м, максимальный взлётный вес 11 т, из которых 2 т могут приходиться на боевую нагрузку.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146166
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10662 раза
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#110 Сообщение smersh70 » 03 апр 2020, 04:56

Полностью окрашенный прототип китайского истребителя 5 поколения J-31. Первый борт был в черной ливрее, а второй окрасили в схему схожую с окрасом американских F-22 (основной цвет серый, но кромки выделены более светлыми полосами).
Борт FC-31V2 является доработанном и частично переделанным прототипом. Изменения коснулись конструкции планера (сказалось как на ЛТХ, так и на малозаметности), БРЭО, электронно-оптической системы, так же заявляется об увеличении полезной нагрузкой.
Данный борт совершил первый полет в декабре 2016 года.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ВВС»