Интересный движетель

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 554 раза

Интересный движетель

#1 Сообщение Одиссей » 21 июл 2013, 04:00

[youtube]

[youtube]
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 554 раза

Интересный движетель

#2 Сообщение Одиссей » 27 июл 2014, 02:00

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 554 раза

Интересный движетель

#3 Сообщение Одиссей » 27 июл 2014, 02:27

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Daxili yanma mühərriklərinin istehsalı

#4 Сообщение Одиссей » 27 июл 2014, 02:32

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Интересный движитель

#5 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2014, 03:49

Как такой двигатель называется, и какой у него принцип работы?
[video3]

:)

может роторный ;)

Вынужден был открыть новую тему. Не надо наследить в каждой теме только по причине, что всего лишь руки чешутся. Если уж чешутся, то, наследить нужно строго по теме. Если нет соответствующей темы, то открываем новую в соответствующем разделе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Re: Интересный движитель

#6 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2014, 22:46

smersh70 писал(а): Если нет соответствующей темы, то открываем новую в соответствующем разделе.
имеется в наличии огромное количество тем!!!!!!!ВОТ ПОЭТОМУи не открыл НОВУЮ,Уважаемый....гуя аглым чатмады :oops:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Re: Интересный движитель

#7 Сообщение smersh70 » 17 мар 2019, 00:24

Двигателю для космолёта — быть

В скором времени может появиться компактный двигатель, который будет эффективен как в воздухе, так и в вакууме. Вчера, 14 марта, на сайте Европейского космического агентства ESA было опубликовано сообщение о том, что компания Reaction Engines защитила эскизный проект гибридного двигателя SABRE.

Теперь компания Reaction Engines может приступить к 18-месячной программе испытаний всех элементов двигателя. По результатам работы можно будет создать первый образец SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine), способный в атмосфере Земли развивать скорость свыше 5000 км/ч, а на высоте 25 км переходить в «ракетный» режим.
https://youtu.be/oL31rO_AqvI
Попытки создать универсальный реактивный двигатель, который мог бы работать в атмосфере и космосе, предпринимаются с 50-х годов. В 2010 году компания Reaction Engines начала работу по созданию двигателя SABRE, в атмосфере использующего для горения воздух, а в космосе — жидкий кислород из баков. Изначально SABRE разрабатывался как двигатель для космолёта Skylon, однако позднее разработкой заинтересовались британская оборонная корпорация BAE Systems и правительство Великобритании, выкупившие часть акций Reaction Engines.

Гиперзвуковой комбинированный синергетический воздушно-реактивный двигатель SABRE с предварительным охлаждением совмещает в себе преимущества атмосферного реактивного и ракетного двигателей, при этом являясь многоразовым. Благодаря использованию нового типа двигателей разработчики планируют существенно снизить размеры и массу летательных аппаратов, предназначенных для доставки грузов в космос, а также создать космолёты, способные достичь любой точки Земли менее чем за 4 часа.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Re: Интересный движитель

#8 Сообщение smersh70 » 20 мар 2019, 01:07

Персональный летающий транспорт может стать реальностью уже в ближайшие годы. Вчера, 18 марта, портал newatlas.com сообщил о том, что французская компания Lazareth Auto-Moto провела серию лётных испытаний перспективного летающего мотоцикла LMV 496. :o

Людовик Лазарет, руководитель компании Lazareth Auto-Moto, известен своими неординарными транспортными средствами. Модель LMV 496 выделяется на фоне его предыдущих разработок, а также различных ховербайков: этот четырёхколёсный мотоцикл способен как ездить, так и летать.

Вместо традиционных колёсных втулок летающий мотоцикл LMV 496 имеет небольшие турбореактивные двигатели JetCat. Базовый проект подразумевает использование четырёх двигателей, однако две дополнительные силовые установки могут быть смонтированы по центру для обеспечения дополнительной подъёмной силы.

Масса опытного образца мотоцикла составляет 140 кг. Его четыре турбореактивных двигателя способны обеспечивать совокупную тягу до 240 кг-сил (2,4 килоньютона). Прототип LMV 496 уже прошёл серию лётных испытаний в дистанционно управляемом и пилотируемом режимах. В Lazareth Auto-Moto планируют открыть предзаказ на новый летающий мотоцикл уже в этом году. Предварительно озвученная стоимость летающего мотоцикла составит €496 000.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Re: Интересный движитель

#9 Сообщение smersh70 » 15 апр 2019, 03:55

Мощный и экономичный: в Петербурге испытывают новый двигатель для гражданской и военной авиации

Новейшие турбовинтовые двигатели «Климова» подняли в воздух опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В. Силовые установки отработали штатно. При их разработке петербургские конструкторы использовали самые современные конструктивные решения, значительно повышающие его летно-технические характеристики.
Гражданская модификация мотора сейчас предназначена для военных самолетов, но в будущем планируют испытать его на пассажирском лайнере. Какие перспективы появляются у российской авиации благодаря такой разработке?

На испытательном стенде специалисты корпорации «Климов» проверяют новейшую разработку, турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Детище конструкторов из Петербурга уже заинтересовало российских самолетостроителей. Двигатель собран полностью из комплектующих отечественного производства. Авиамотор по всем характеристикам превосходит прежние модели.
Изображение
МАКСИМ ЛЕБЕДЕВ,корреспондент:
«Максимальная мощность этого двигателя 3600 лошадиных сил. Это больше, чем у пяти гоночных болидов Формулы-1. Разработку дополняет новейший винт. Его форма и размеры позволили конструкторам сократить расход топлива».
Экономичность — самое большое преимущество двигателя. Сегодня разработка в первую очередь предназначена для военных самолетов. Но вскоре гражданскую модификацию мотора собираются устанавливать на пассажирские Ил-114-300. Тогда, достоинства нового двигателя смогут оценить любители перелетов.

АЛЕКСАНДР ВАТАГИН,исполнительный директор «ОДК-Климов»:
«Затраты на перелет на турбовинтовом самолете примерно в два раза меньше. Пассажир может получить выгоду. То есть билет может стоить в два раза дешевле, чем на тех самолетах, которые на сегодняшний день на этих маршрутах используются».
ТВ7-117СТ в два раза мощнее своего предшественника. Для гражданской авиации это большой плюс. Во многих региональных аэропортах взлетно-посадочные полосы короткие, и самым вместительным воздушным суднам туда путь заказан. Большая мощность двигателя позволит самолету приземляться и на таких площадках.

Военно-транспортный Ил-112В — первое воздушное судно, на котором протестировали новые двигатели. В будущем этот самолет должен заменить старые модели. Недавно Ил успешно прошел первое испытание. Машина уверенно держится в воздухе. Благодаря улучшенным моторам удалось изменить расположение крыльев и шасси, чтобы сделать взлет и посадку безопаснее.

ГЕОРГИЙ ГАЛЛИ,авиаконструктор:
«Это шасси получается легче. Но самое главное, при расположении шасси друг за другом самолет сначала приземляется на задние колеса, и затем уже, постепенно, на передние. То есть посадка происходит мягче».
Сейчас испытание нового турбовинтового двигателя продолжается. Специалисты «ОДК-Климов» собираются запустить его в серийное производство через четыре года, когда подготовятся авиастроители.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145760
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10545 раз
Поблагодарили: 15855 раз

Re: Интересный движитель

#10 Сообщение smersh70 » 30 апр 2019, 22:03

Винтовентиляторные двигатели и НК-93

В конце двадцатого века ведущие моторостроительные компании по обе стороны Атлантики предприняли попытки создать перспективный двигатель, который сочетал бы достоинства и турбовинтового и турбовентиляторного. В результате такие образцы были созданы и некоторые из них прошли летные испытания. Вот только ни на одном серийном самолёте вы их сейчас не встретите

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»