СУ-57

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#1 Сообщение smersh70 » 01 дек 2014, 02:13

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#2 Сообщение smersh70 » 17 дек 2014, 01:18

Изображение
До 2020 года российские ВВС получат 55 истребителей Т-50 ПАК ФА и ударные беспилотники

До 2020 года российские Военно-воздушные силы получат 55 истребителей 5-го поколения Т-50 ПАК ФА, сообщил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислава Гончаренко. Испытания истребителя идут по графику. Первые серийные ПАК ФА начнут поступать в войска в 2016 году. Помимо истребителя 5-го поколения ОАК к 2018 году планирует создать разведывательные и ударные беспилотные летательные аппараты для Вооруженных сил России.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#3 Сообщение smersh70 » 31 дек 2014, 01:15

Изображение
Согласно споттерским снимкам, 28 декабря 2014 года в Жуковский транспортным самолетом Ан-124-100 авиакомпании «Волга-Днепр» (борт RA-82081) был доставлен завершенный постройкой на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ОАО «Сухой») новый опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50), специально изготовленный для наземных испытаний. Предположительно, данный опытный образец для наземных испытаний обозначается как Т-50-6-2. Напомним, что в этом году Россия не подняла в воздух ни одного нового экземпляра Т-50 (на данный момент построены пять летных экземпляров). Причины проблем не указываются.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#4 Сообщение smersh70 » 20 янв 2015, 04:29

Изображение
Российский самолет пятого поколения Т-50 получит улучшенную авиапушку

Для российского перспективного комплекса фронтовой авиации разрабатывается целый арсенал различного высокоточного оружия, которое позволит эффективно поражать цели как в воздухе, так и на земле и море. Но на Т-50 не будет забыто и такое проверенное временем оружие как авиационная пушка.

"В 2014 году проходили летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, на самолёте СУ-27СМ.

После завершения испытаний, в 2015 году планируется ОКР по отработке пушки на самолете 5-го поколения Т-50", сообщается на официальном сайте ОАО "Конструкторское бюро приборостроения":

По мнению военных экспертов, наличие на Т-50 новейших прицельных систем значительно повысит эффективность применения авиационного пушечного вооружения, которое в некоторых случаях гораздо предпочтительнее, чем дорогие ракетные системы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#5 Сообщение smersh70 » 21 фев 2015, 03:30

Изображение
Разработчик: бескислородный запуск двигателя реализован в ПАК ФА

Двигатель российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может запускаться без кислорода в отличие от предыдущих самолетов, на которых использовалась кислородная подпитка, сообщил во вторник РИА Новости гендиректор холдинга "Авиационное оборудование" (входит в госкорпорацию Ростех) Максим Кузюк.

"При создании ПАК ФА была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. Новшество заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы", — сказал Кузюк.

Систему запуска маршевых двигателей и вспомогательную силовую установку (ВСУ) ПАК ФА собеседник агентства назвал "уникальной" и "не имеющей мировых аналогов".

"До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности и возможности запуска двигателей в полете применялась кислородная подпитка, которая требовала наличия соответствующей кислородной системы на борту и инфраструктуры на аэродроме", — рассказал Кузюк, отметив, что его холдинг принимает участие в проекте российского самолета пятого поколения "по целому перечню систем".

Холдинг "Авиационное оборудование" участвует и в проекте создания российско-индийского самолета пятого поколения FGFA, в основе которого заложен проект ПАК ФА. В нем также будет реализована возможность бескислородного запуска двигателя.

ПАК ФА — российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Как сообщил в январе этого года глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь, корпорация начинает поставку установочной партии истребителя для Минобороны РФ

Холдинг "Авиационное оборудование" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Авиационное оборудование" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей России — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав госкорпорации "Ростех".
http://ria.ru/defense_safety/20150217/1048100804.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#6 Сообщение smersh70 » 26 мар 2015, 22:03

Изображение
Государственный заказ на Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) планируется резко сократить, что может негативно отразиться на аналогичном российско-индийском проекте.

В ходе рабочей поездки на авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре заместитель министра обороны по вооружениям Юрий Борисов дал понять, что его ведомство намерено резко сократить закупки истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в рамках Государственной программы вооружений (ГПВ) до 2020 года. Если раньше речь шла о приобретении как минимум 52 самолетов, то теперь военные планируют законтрактовать в ближайшие пять лет всего 12 истребителей. И только после ввода этой партии в эксплуатацию Минобороны определится с общим объемом заказа на истребители этого типа. «У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения.

Самое главное, что можно сказать: самолет состоялся», — сообщил Борисов. Сейчас уже пять летных прототипов Т-50 проходят испытания. В этом году завод в Комсомольске-на-Амуре должен поставить еще четыре опытных самолета. При этом в соответствии с утвержденным графиком планировалось, что в 2016–2018 годах ВВС России ежегодно будут получать по восемь новейших истребителей, а в 2019–2020-м — по 14. Но уже сейчас ясно, что этого не произойдет.

Как заявил Юрий Борисов, в новых экономических условиях планы могут быть скорректированы. «Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+», —- заявил замминистра. Это означает, что вместо Т-50 Минобороны будет делать ставку на Су-30СМ, Су-30М2 и Су-35. В этом году наши военные закупят 27 машин Су-30СМ, 14 Су-35 и пять самолетов Су-30М2. Но такая политика нашего военного ведомства может крайне негативно отразиться на всей программе ПАК ФА.

Напомним, что этот самолет должен был быть принят на вооружение ВВС России еще в 2013 году. Однако по целому ряду причин, в том числе из-за того, что входящая в «Ростех» Объединенная двигателестроительная корпорация так и не создала полноценную силовую установку пятого поколения, решено было сдвинуть срок поставки Т-50 в войска примерно на два года, а сам самолет принять на вооружение с двигателями так называемого первого этапа. По сути это промежуточный вариант, представляющий собой модернизацию советской разработки двигателя пятого поколения АЛ-41Ф1. Но этот движок не обеспечивает Т-50 некоторые требуемые характеристики, в частности малозаметность. В каком состоянии сейчас работы по созданию новой силовой установки для Т-50, неизвестно, но раз Минобороны решило пересмотреть объем закупок этого истребителя, то можно предположить, что до успешного завершения дела еще далеко.

Между тем все это очень плохой знак. Не секрет, что Индия, с которой ОАК создает самолет пятого поколения на базе Т-50, не раз высказывала российской стороне свои претензии, часть которых как раз касалась двигателя. Более того, индийские военные уже заявили, что сократят закупки новых истребителей с 214 до 144 машин. Не исключено, что если Россия не будет форсировать принятие Т-50 на вооружение, то и российско-индийская программа начнет пробуксовывать. И в конечном счете Индия тоже сделает ставку на то, чтобы выжать все возможности из самолетов четвертого поколения. Но уже не российских Су-30, а французских Rafale, которые она нехотя, но все-таки решила закупить.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#7 Сообщение smersh70 » 15 апр 2015, 23:27


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

СУ-57

#8 Сообщение smersh70 » 12 июн 2015, 13:04

Изображение
ОАК: испытания снаряжения лётчиков ПАК ФА завершены

Научно производственное предприятие (НПП) «Звезда» завершило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытания средств спасения лётчиков перспективного самолёта Т-50 ПАК ФА, сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).

«Теперь уже не только сам самолёт, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», – говорится в релизе.

«Некоторые образцы снаряжения лётчика Т-50 уже испытываются в полёте. Причем по ряду разработок наши изделия превосходят международные требования», – заявил гендиректор НПП Сергей Поздняков.

Согласно сообщению, «специалисты НПП "Звезда" закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50». В минувшем году были завершены госиспытания катапультного кресла К-36Д-5.

В Т-50 кресла могут регулироваться под различную комплекцию лётчиков. Система регулировки в сравнении с предыдущими образцами заметно расширена. Для «разгрузки» позвоночника во время полёта изменён угол его установки. За счёт использования современных материалов кресло стало на 20 % легче, а срок его службы увеличился до 30 лет.

«Новый комплект высотно-компенсирующего снаряжения обеспечивает теперь спасение лётчика при разгерметизации кабины на высоте свыше 20 км. Не менее важный элемент системы жизнеобеспечения – шлем. ЗШ-10 весит около 1,4 кг, что на 350 граммов легче образцов предыдущего поколения. Снижение веса произошло благодаря изменению материала», – рассказали на предприятии.

Все предыдущие образцы шлемов выполнялись из более тяжёлого стеклопластика, основа нынешних материалов – органопластик.

«Мы синхронизировали защитный шлем с целым рядом приборов, которые облегчают работу лётчика. Модульная конструкция ЗШ-10 позволяет в зависимости от решаемой задачи размещать на нём оборудование», – сказал начальник исследовательского комплекса НПП Геннадий Щавелев.

Для справки, на НПП «Звезда» разработаны все типы скафандров для космонавтов, шлемы и защитное снаряжение для лётчиков, системы спасения и аварийного покидания машины, а также системы кислородного обеспечения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#9 Сообщение smersh70 » 02 июл 2015, 00:03


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146199
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#10 Сообщение smersh70 » 01 янв 2016, 22:46

Российский истребитель пятого поколения ПАК-ФА или Т-50 с нефтяными деньжищами России должен был уже давно пойти в серию. Но амбиции россиян затянули страну в трясину санкций из-за аннексии Крыма и агрессии на Донбассе. Будущее проблемного проекта, частично слизанного с советских чертежей, туманно...
https://youtu.be/ar8jhRvZUZE
https://youtu.be/ar8jhRvZUZE" onclick="window.open(this.href);return false;

Ответить

Вернуться в «ВВС»