Мотоциклеты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#11 Сообщение smersh70 » 09 дек 2014, 22:48

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#12 Сообщение smersh70 » 21 дек 2014, 01:40

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#13 Сообщение smersh70 » 10 янв 2015, 17:04

Гусеничный мотоцикл Mercier 1937
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#14 Сообщение smersh70 » 10 янв 2015, 17:04

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#15 Сообщение smersh70 » 10 янв 2015, 17:05

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#16 Сообщение smersh70 » 10 янв 2015, 17:05

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#17 Сообщение smersh70 » 21 фев 2015, 03:44

Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#18 Сообщение smersh70 » 06 апр 2015, 00:58

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#19 Сообщение smersh70 » 06 апр 2015, 02:14

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: Мотоциклеты

#20 Сообщение smersh70 » 14 май 2015, 00:55

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Велосипеды в армии. История и перспективы

Война, это не только битва людей, но и способ посчитать деньги. Первыми это оценили предприимчивые американцы. В 1888 году у них появился военный велосипед Premier. Велосипед – это не лошадь. Его не надо кормить, лечить. И уже через 10 лет в Америке появился 25-й велосипедный корпус пехотной армии США.

Несмотря на бурное развитие военной техники велосипеды триумфальным шагом прошли по Первой мировой войне и перешагнули во Вторую мировую. Именно там они показали свою актуальность и востребованность. Финляндия, Германия, Япония с успехом использовали велосипеды для патрулирования, разведки, переброски войск и грузов.

Десятки компаний наладили выпуск и переделку гражданских моделей велосипедов для военных, но их все равно не хватало. Голландские болельщики до сих пор кричат на футбольных матчах с участием немецких команд слова: «Верните наши велосипеды». По некоторым данным для нужд вермахта у гражданского населения было изъято около 2 000 000 велосипедов, еще столько же выпущено за годы войны. Вдумайтесь в эти цифры. Практически, каждый 5 боец был на «велоколесах».

Скорость не подготовленного велосипедиста в разы превышает скорость хорошо подготовленного бегущего бойца. Именно поэтому, в Вермахте находилось столько велосипедов. Их использовали и по отдельности и целыми подразделениями. На них перевозили легкие минометы, ручные и станковые пулеметы, гранатометы, боеприпасы и всевозможное снаряжение.

Золотыми страницами в истории военных велосипедов можно назвать штурм Сингапура, японцами. Тогда, по считавшимися не проходимым джунглям, в тыл английскому гарнизону въехал японский велодесант численностью около 20 000 человек.

Так же следует отметить специальную операцию английский войск по захвату оборудования и документов новейшей немецкой радиолокационной станции. Британские коммандос бесшумно подъехали к ней, осуществили захват и забрав секретные документы и часть оборудования так же быстро и незаметно умчались в сторону моря, где их ожидала британская субмарина.

Вторая мировая отгремела, но велосипеды продолжали воевать. Вьетнам – тропа Хо Ши Мина. Кипр – войска ООН по поддержанию мира (финские велоподразделения).

И хотя время постоянно вносит свои коррективы, велосипед все еще служит в армии. Конечно, уже нет былого размаха, нет велокорпусов, велобригад, велополков. Но военные велосипеды не хотят сдаваться. Они продолжают свой жизненный путь. В чем же его преимущества? Чем он будет полезен в современной войне?

Первое – это мобильность. Велосипед увеличивает ее многократно. Мобильное подразделение способно за день преодолеть расстояние 120 км, с полной боевой. Пехотинец может позволить сделать до 40 км.

Второе – бесшумность. На марше велопехота может чувствовать себя в большей безопасности. Ее не засекают акустические приборы и сейсмические датчики. Она малозаметна для радиолокаторов и инфракрасных приборов. Не имеет пыльных шлейфов. Не оставляет следов.

Легкость – в труднодоступных районах, относительно легкие велосипеды можно перетащить через препятствия на руках.

Как показал опыт локальных войн, на велосипеде можно легко перевозить пулемет, легкий миномет, ПЗРК, гранатомет, снабжать войсковые подразделения боеприпасами, водой, пищей
Все это заставляет задуматься, а не рано ли мы отказались от велосипедов? Ведь именно сейчас велотранспорт получил новый толчок, перейдя на новую ступень своего развития. От классических велосипедов к велогибридам (велосипедам, способным передвигаться на электротяге).

После длительного перерыва, в начале 1990-х армия США решила возродить военные велосипеды. Изучив опыт операции «Буря в Пустыне» Пентагон заказал разработку и производство военных велосипедов. Сегодня они с успехом применяется в специальных армейских подразделениях армии США.

Министерство обороны Швейцарии (Швейцария, одна из немногих стран, где были специальные велоподразделения) хочет потратить около 6 млн. евро на закупку 2800 новых, современных велосипедов, для замены морально устаревших. Китай выпускает велогибриды в огромных количествах, в том числе и для военных.

А что же Россия? В настоящее время, на военных выставках были замечены несколько компаний, которые занимаются разработкой подобного транспорта. Нельзя сказать, что мы отстаем, но поскольку заказчик не изъявляет желания и не предъявляет конкретных требований, его развитие идет по самостоятельному пути.

К одной из подобных разработок, можно отнести электроцикл «ГРАНЪ». Это некий симбиоз велосипеда и легкого мотоцикла. Бесшумный, быстрый и достаточно легкий. Использование электромотора 12 кВт позволяет разгонять аппарат до скорости 100 км/ч. Дальность, согласно заявлению производителей, может достигать 220 км, без дополнительных энергетических блоков. При этом вес составляет не более 60 кг, что, при заявленных характеристиках, считается достаточно хорошим результатом.

Спектр его применения широк: от бесшумного патрулирования границ, охраняемых объектов (кстати, электромотор позволяет применять его даже в закрытых помещениях) до применения в подразделениях специального назначения. Помимо классических противотанковых, противозенитных и других мобильных вариантов применения, появилась новая интересная идея использования велогибрида в качестве мобильной зарядной станции.

Полностью заряженный электроцикл может преодолеть своим ходом несколько десятков км и на месте, в поле, осуществить зарядку стороннего оборудования, радиостанций, тепловизоров, приборов ночного видения, малых БПЛА, постановщиков помех. Возможно, это станет новой областью применением подобного транспорта. Проявится ли интерес к подобному аппарату у военных – покажет время.

ИзображениеИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «БТТ»