субмарина-подлодки

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#71 Сообщение smersh70 » 21 мар 2021, 04:07

Претич (2) писал(а):
20 мар 2021, 11:26
у меня фото не открываются
комп у тебя не той системы ;)
Изображение

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: субмарина-подлодки

#72 Сообщение Претич (2) » 21 мар 2021, 23:02

Так что, у вас есть иранские ПЛ?

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#73 Сообщение smersh70 » 21 мар 2021, 23:42

Претич (2) писал(а):
21 мар 2021, 23:02
Так что, у вас есть иранские ПЛ?
Ну так ты фотку хотел видеть,я тебе и в новом формате выдал...
Эти иранские,ну тогда погугли фотку Тритона,которые у нас есть :shifty:
Вот тебе последняя инфа лета 2020 года...
------
Азербайджан недавно выдал компании контракт на ремонт своих подводных лодок, дислоцирующихся на Каспийском море. Частная хорватская верфь «Adria-Mar», расположенная на побережье Адриатики, приступила к ремонту сверхмалых ПЛ ВМС Азербайджана. Речь идет о сверхмалых ПЛ-носителях водолазов «Тритон 1М» и «Тритон 2М», построенных в СССР в 1970-е гг. Компания «Adria-Mar» относится к тем немногим верфям, у которых есть необходимые технологии и комплектующие для тех единиц, которые находятся в составе флотов бывшего соцлагеря.
Источник: http://nevskii-bastion.ru/triton/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#74 Сообщение smersh70 » 01 апр 2021, 23:16

Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы. Новейшая дизельная субмарина может остаться на Балтике или войти в состав Северного флота. «Лада» является одним из самых амбициозных проектов ВМФ России. Постройка субмарин сильно затянулась из-за долгой разработки революционной энергоустановки. Пока в них устанавливают обычные дизель-электрические двигатели.
В марте этого года Главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявил, что в ближней перспективе флот получит две лодки проекта 677 — «Кронштадт» и «Великие Луки». В планах построить еще две. Решение о дальнейших закупках, по его словам, примут по итогам практической эксплуатации серийных образцов.
Изображение
Контракт на постройку третьей и четвертой серийных субмарин Минобороны заключило с «Адмиралтейскими верфями» два года назад. Но его практическая реализация пока не началась. Гендиректор предприятия Александр Бузаков заявил, что и в этом году новые подлодки проекта «Лада» заложены не будут. Как и все предыдущие, строить их планируется не с перспективной воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ), а с обычной дизель-электрической.

Пока в составе ВМФ находится только головная подлодка «Санкт-Петербург», построенная в 2010-м. В прошлом году после многолетней эксплуатации на Северном флоте ее перевели в Кронштадт на техобслуживание и модернизацию.

Готовящаяся к передаче флоту в 2022 году первая серийная субмарина — «Кронштадт» — была заложена почти 16 лет назад и строилась по усовершенствованному проекту. По сравнению с «Санкт-Петербургом» на ней усовершенствовали навигационную систему и установили более тихую и мощную электродвигательную установку. Также добавили возможность применять крылатые ракеты «Калибр» из торпедных аппаратов. Такие же изменения будут внедрены и на «Великих Луках» — лодка пока еще не спущена на воду.
По заявлениям разработчиков, из-за новых технических решений заметность «Лад» уже ниже, чем у серийно строящихся сейчас дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636.3 «Варшавянка». После установки воздухонезависимой энергоустановки их шумность окажется ниже фонового уровня в море. То есть обнаружить их будет практически невозможно. :)
Строительство неядерных лодок, способных неделями оставаться под водой, заметно активизировалось в XXI веке. Сейчас некоторые морские соседи нашей страны уже обладают одной или несколькими субмаринами такого типа. Среди них Турция, Швеция и Япония.

В мире используется сразу несколько технологий ВНЭУ. Но ни одна из них пока не предполагает полного отказа от дизель-электрической установки. Они лишь временно заменяют ее при движении под водой.
Водородные топливные элементы, похожие по принципу действия на перспективный двигатель «Лад», используются на германских подводных лодках проектов 212 и 214. Эти субмарины уже стали популярным экспортным продуктом и производятся для флотов Италии, Норвегии, Турции, Греции и Южной Кореи. Подобный же механизм будет использован на испанских ДЭПЛ типа S-80.
На шведских лодках типа «Готланд» в роли ВНЭУ применен двигатель Стирлинга. Такую же систему используют японские разработчики на проекте «Сорю». В прошлом году в Японии первыми в мире спустили на воду перспективную ДЭПЛ с литий-ионными аккумуляторами. Легкие и энергоемкие они обеспечивают ей возможность оставаться под водой неделями при поддержании высокой скорости хода.
Быстрый прогресс в аккумуляторных технологиях вызвал начало разработки полностью электрических субмарин. На них можно будет отказаться от установки двигателей внутреннего сгорания. Но пока ни один из таких проектов не реализован.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#75 Сообщение smersh70 » 22 апр 2021, 01:41

Военно-морские силы (ВМС) Индонезии ведут поиски 53 человек, находившихся на подводной лодке, которая перестала выходить на связь в среду. Об этом сообщил агентству Reuters представитель военных.
По данным агентства, аппарат KRI Nanggala 402, произведенный в Германии в 1981 году, проводил учения в водах у острова Бали и не доложил об их результатах в оговоренное время.
Изображение
Индонезия подтвердила гибель своей подводной лодки Type-209 Submarine KRI Nanggala (402) с 53 членами экипажа на борту. :o
Связь с лодкой пропала сегодня, экипаж не вышел на связь после отработки учебных задач в районе острова Бали.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#76 Сообщение smersh70 » 31 май 2021, 22:19

Подводные лодки проекта 971, известные как «Щука-Б», стали одной из жемчужин флота советских подлодок. Эти представители третьего поколения несут службу до сих пор, в модернизированном варианте. Конечно, как и у каждого технического средства, сделанного человеком, не обходится без происшествий. Самое громкое из них произошло 8 ноября 2008 года, и многие видели об этом в новостях.
Изображение
В тот злополучный день АПЛ К-152 «Нерпа» вышла из заводского дока и направилась в залив Петра Великого, что находится в Японском море недалеко от Владивостока. На лодке проводились ходовые испытания под водой, и по этой причине на ней находилось много гражданских специалистов. Они должны были следить за исправностью работы систем, и в принципе смотреть, как работает их детище. Все шло в нормальном режиме, подлодка шла на глубине. В половину девятого по местному времени на лодке происходит нештатное срабатывание системы пожаротушения «ЛОХ» (лодочная объемная химическая), и в отсеки начинает поступать противопожарная газовая смесь. Достоверно неизвестны точные действия экипажа в этот момент. По словам свидетелей, сирена оповещения сработала невовремя. В результате этого люди, находившиеся в жилом отсеке, оказались застигнуты врасплох. Надеть индивидуальные дыхательные аппараты успели не все, и 20 человек в итоге больше никогда не увидели поверхность. Что же на самом деле произошло в водах Тихого океана?
Сначала рассмотрим систему пожаротушения. «ЛОХ» представляет из себя установку подачи газа и хладагента, в каждом отсеке есть своя отдельная установка с независимым питанием. В целях резервирования и дублирования системы, каждая установка может подавать содержимое и в смежный отсек. Сама смесь состоит из тетрафтордибромэтана, довольно распространенного отечественного фреона, относительно безопасного и инертного. Но, как показал химический анализ, «ЛОХ» на К-152 был более чем на половину заряжен куда более опасным соединением тетрахлорэтиленом, который по сути является органическим растворителем. Температура кипения тетрахлорэтилена гораздо выше, чем у фреонов, и из установок он шел в жидком виде, оседая на людях и вызывая химические ожоги. Те, кто не успели надеть средства индивидуальной защиты, оказались обречены – тетрахлорэтилен просто сжег им слизистую и вызвал сильную общую интоксикацию.
Изображение
«Виновных» нашли тут же. Старшина второй статьи Дмитрий Гробов был обвинен в том, что он игрался с пультом общекорабельных систем, через который инициируется активация системы пожаротушения. Вторым обвиняемым пошел сам командир АПЛ капитан первого ранга Дмитрий Лаврентьев. Лаврентьева обвинили в халатности и в недостаточном контроле за экипажем. Долгие судебные тяжбы в итоге привели к тому, что оба были полностью оправданы по всем статьям.
А вот виновных в закачке опасной смеси так и не нашли. Сунулись было к поставщику, у которого завод закупил партию – так те показали технические паспорта смеси, по ним она соответствовала всем ГОСТам. Завод подтвердил эти показания – предварительный анализ действительно выявил концентрацию фреона, которую посчитали достаточной. Концы, как обычно, в воду.
Сама АПЛ предназначалась для отправки в лизинг ВМС Индии. По итогу, индусы все-таки арендовали ее, и сейчас она продолжает нести службу в рядах ВМС Индии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#77 Сообщение smersh70 » 11 июн 2021, 01:06

smersh70 писал(а):
06 июн 2021, 03:56
Не понравилось индусам это корыто
Взрыв баллона воздуха высокого давления на борту атомной подводной лодки (АПЛ) индийских ВМС «Чакра» (INS Chakra) проекта 971У «Щука-Б», произошедший весной 2020 года и повредивший оба корпуса субмарины, стал причиной ее досрочного возвращения Индией в Россию из аренды. :)
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Взрыв баллона воздуха высокого давления на подлодке «Чакра» (в составе ВМФ России носила имя «Нерпа») произошел весной 2020 года во время похода субмарины. Он повредил легкий и прочный корпуса АПЛ», - сообщил собеседник агентства.
По его словам, баллон воздуха высокого давления находился между легким и прочным корпусами. «В результате взрыва корпуса получили серьезные повреждения. Пострадали также радиоэлектронное вооружение и гидроакустическое оборудование», - уточнил он.
Изображение
Собеседник агентства отметил, что после ЧП индийские технические специалисты выполнили ремонт обоих корпусов субмарины, по завершении которого она своим ходом в надводном положении идет в Россию.
Ранее газета Hindustan Times со ссылкой на источники сообщила, что подлодка «Чакра», переданная Индии в десятилетний лизинг в 2012 году, возвращается во Владивосток. По данным газеты, возвращение субмарины связано с приближающимся истечением срока аренды.
По данным индийского телеканала NDTV, преждевременное возвращение подлодки обусловлено «проблемами ее содержания, в том числе силовой установки». По информации телеканала, субмарина с индийским экипажем на борту следует во Владивосток в сопровождении кораблей России и Индии. При этом 5 июня в пресс-службе Тихоокеанского флота России сообщили, что отряд его кораблей в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц» и морского буксира «Калар» прибыл в Сингапур и встал на якорь в районе военно-морской базы Чанги, где пополнит запасы. В «Рособоронэкспорте» (входит в Ростех) отказались комментировать информацию о возвращении подлодки.

Комментарий ВО:
Стоит напомнить, что это та самая "Нерпа", на борту которой 8 ноября 2008 года произошло нештатное срабатывание системы ЛОХ (газового пожаротушения), при котором погибло 20 человек- 3 военных, 17 представителей оборонной промышленности, 21 человек получил ожоги дыхательных путей, удушья и обморожения.
Как выяснилось спустя года, причиной аварии на борту оказались вовсе не "шаловливые ручки" матроса Гробова, а очередной (на систему жаловались ранее, но замечания игнорировались) сбой в компьютеризированной системе 7МО2 СУ ОКС (Молибден-И). :shifty:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#78 Сообщение smersh70 » 13 авг 2021, 23:41

13 августа 2021 года на предприятии южнокорейской судостроительной группы Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Окпо близ Пусана состоялась церемония ввода в строй ВМС Южной Кореи построенной там головной большой неатомной подводной лодки SS 083 Dosan An Chang-Ho национального проекта KSS-III (Jangbogo III).
Изображение
Изображение
С вводом в строй данного корабля Южная Корея окончательно вошла в узкий клуб стран, самостоятельно осуществляющих проектирование и строительство подводных лодок.
Напомним, что корпорация DSME получила контракт министерства обороны Южной Кореи cтоимостью 1,56 млрд долл на строительство для ВМС страны первых двух больших неатомных подводных лодок национального проекта KSS-III первой серии (Batch 1) 26 декабря 2012 года. Затем 30 ноября 2016 года корпорация Hyundai Heavy Industries получила контракт на постройку еще одной лодки проекта KSS-III первой серии. Сдача всех трех лодок намечена к концу 2023 года. Всего же по 2029 год планируется ввести в состав южнокорейского флота девять лодок проекта KSS-III, включая по три корабля второй и третьей серии. Однако программа постройки лодок проекта KSS-III претерпевала неоднократные задержки по техническим и финансовым причинам.
Изображение
Проектирование большой (надводное стандартное водоизмещение лодки первой серии 3358 тонн, gjkyjt подводное водоизмещение до 3800 тонн) неатомной подводной лодки KSS-III для ВМС Южной Кореи осуществлялось с 2004 года совместно корпорациями Hyundai Heavy Industries и DSME, при этом в конечном счете в качестве основы был выбран проект последней. Созданием различных систем для данного проекта занимались также компании LIG Nex1, Hanwha и STX Engine, техническое содействие оказывали британские компании ВМТ и Babcock. Первоначально рассматривался даже вариант лодки с ядерной энергетической установкой, однако в итоге лодка оснащена воздухонезависимой энергетической установкой на топливных элементах, производимой южнокорейской компанией Bumhan Industries и являющуюся развитием установки немецкого образца на топливных элементах, используемой на стротвшихся до того для южнокорейского флота подводных лодках германского проекта 214 (KSS-II). Со второй серии, как предполагается, лодки KSS-III также получат передовые литиево-ионные аккумуляторные батареи южнокорейской разработки, совместно создаваемые Корейским научно-исследовательским институтом электротехнологий (Korea Electrotechnology Research Institute), компанией Samsung SDI (крупнейший мировой производитель литий-ионных аккумуляторов различного назначения) и компанией Hanwha Defense.
Изображение
Длина подводной лодки KSS-III составляет 83,5 м, ширина 9,6 м, осадка в надводном положении 7,7 м. Максимальная скорость подводного хода составит 20 уз, а дальность плавания экономическим ходом достигнет 10 тысяч миль. Экипаж 50 человек. Вооружение подводных лодкок KSS-III первой серии, помимо восьми носовых 533-мм торпедных аппаратов, также включает шесть вертикальных пусковых установок диаметром 1066 мм для крылатых ракет Cheon Ryong (Hyunmoo 3) с дальностью стрельбы до 1500 км и баллистических ракет Hyunmoo 4-4 (с лодок второй серии, возможно, количество вертикальных пусковых установок будет увеличено до десяти, для чего длина корпуса будет увеличена на 6 метров, а водоизмещение вырастет на 450 тонн).
Постройка головной подводной лодки данного проекта SS 083 Dosan An Chang-Ho (заводской номер 7716) была начата с церемонии первой резки стали, проведенной на предприятии DSME в Окпо 27 ноября 2014 года. Церемония официальной закладки состоялась там 17 мая 2016 года. Лодка получила название в честь одного из лидеров корейского националистического движения начала ХХ столетия Ан Чханхо (Дусана) (1878-1938), и была спущена на воду 14 сентября 2018 года. Лодка впервые вышла в море на заводские ходовые испытания 10 июня 2019 года и в итоге находилась на испытаниях более двух лет.
Закладка второй лодки SS 085 Son Byong-hi была произведена DSME в Окпо 1 июля 2016 года, спуск ее на воду был произведен 10 ноября 2020 года. Третья лодка SS 086 Yi Dongnyeong была начата строительством на предприятии Hyundai Heavy Industries в Ульсане 30 июня 2017 года.
Изображение
В марте 2019 года была утверждена постройка для ВМС Южной Кореи трех лодок проекта KSS-III второй серии, головная лодка второй серии, как сообщается, получит название SS 087 Lee Bong-chang и должна быть заложена на верфи DSME в Окпо в 2021 году, со сдачей в 2025 году.

https://bmpd.livejournal.com/4371362.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#79 Сообщение smersh70 » 21 авг 2021, 23:15

🇺🇸Загрузка КР Тomahawk Land Attack Missile (TLAM) в АПЛ USS Washington (SSN-787) ВМС США, четырнадцатая субмарина класса "Вирджиния" серии Block III.

Август 2021
Изображение

Всего планируют 78 ударных АПЛ, из них 48 это разные Блоки Вирджиний и 30 SNN(X)
ВМС США планируют построить от 72 до 78 новых ударных подводных лодок типа «Вирджиния» и SSN(X). Десять из них будут лодками типа Virginia Block V, 8 из которых будут оснащены боевым модулями Virginia Payload Module (VPM) с ракетным вооружением. Согласно недавнему информационному документу Исследовательской службы Конгресса США, опубликованному в US Naval Institute News, в общей сложности 31 подводная лодка типа «Вирджиния» в конечном итоге будет иметь такую ​​возможность (по всей видимости, имеется ввиду увеличенный комплект ракетного вооружения).
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: субмарина-подлодки

#80 Сообщение smersh70 » 15 сен 2021, 18:04


Ответить

Вернуться в «ВМФ»