Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#21 Сообщение smersh70 » 30 окт 2018, 23:27

Sabata писал(а):Зачем им вообще его ремонтировать? Чтоб побольше своих самолетов потопил? ;)
оказываечка список внушителен :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#22 Сообщение Sabata » 31 окт 2018, 00:06

Настоящим украинцем оказался, отомстил угонщикам...

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#23 Сообщение smersh70 » 31 окт 2018, 11:16

Sabata писал(а):Настоящим украинцем оказался, отомстил угонщикам...
:lol:
не только украинцем,но и грузином :) отомстили русским и Брежнев и Тбилиси :D


Изображение
Что произошло :shifty:

В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.
В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.

Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.

В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.

Что произошло на самом деле

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
Изображение
Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.

Что дальше

Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.
Как быстро удастся заменить док, неясно. ПД-50 в свое время был построен по заказу Советского Союза в Швеции. В России подобный заказ сегодня могут технически выполнить несколько заводов, однако цена вопроса и сроки строительства еще никем не обсуждались.
В любом случае очевидно, что неисполнение давно обсуждавшихся планов модернизации «Севмаша» в Северодвинске и отсутствие сухого дока в Кольском заливе ставят под угрозу боеспособность ВМФ.
Изображение
плавучий док ПД-50 проекта 7454 является одним из крупнейших плавучих доков в мире и является единственным в европейской части России судоремонтным сооружением технического флота грузоподъемностью 80 тыс. т. На Тихоокеанском флоте ВМФ России имеется сравнимый по характеристикам большой плавучий док ПД-41 японской постройки.
Док ПД-50 проекта 7454 был построен в единственном экземпляре по заказу ВМФ СССР на верфи Gotaverken Arendal (Арендаль, Швеция) под заводским номером 910 во второй половине 1970-х годов специально для докования советских тяжелых авианесущих крейсеров. Передан заказчику в 1980 году, эксплуатировался Северным флотом.

По состоянию на 2018 год эксплуатантом дока является АО «82 судоремонтный завод» в Росляково (район Мурманска), предприятие контролируется ГК "Роснефть". Номер в Российском речном регистре — 235353.
Технические характеристики ПД-50:

Длина габаритная — 330 м, конструктивная — 300 м;
ширина габаритная — 88 м, конструктивная — 79 м;
осадка — 6,12 м;
дедвейт — 181 тыс. 230 т;
полное водоизмещение — 215 тыс. 860 т;
грузоподъемность — 80 тыс. т;
площадь стапель-палубы — 23 тыс. кв. м.
Док оснащен четырьмя дизельными двигателями, четырьмя электрогенераторами. Оборудован двумя башенными кранами грузоподъемностью 50 т каждый.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#24 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2018, 00:30

smersh70 писал(а):В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока
впаривает товарищ,еще 4 года париться этой посудине там :)
Нахера такая боеготовность,если Россию облажили со всех сторон :)
► Показать
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не получил серьезных повреждений по время инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом заместитель министра обороны Алексей Криворучко рассказал на селекторном совещании под руководством первого замглавы оборонного ведомства Руслана Цаликова.

По словам Криворучко, ущерб оценила специально созданная комиссия Минобороны, которая осмотрела корабль после того, как он прибыл для дальнейшего ремонта на 35-й судоремонтный завод (филиал Центра судоремонта "Звездочка").
Как отметил замминистра, восстановление корабля идет в плановом режиме, "необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту".
Криворучко также рассказал, что все плановые доковые работы на крейсере завершились до того, как на него упал кран.

Инцидент существенно не скажется на сроках ремонта корабля. Об этом на селекторном совещании заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
"Хорошо. Важно, что у вас есть уверенность в том, что сроки будут соблюдены, а качество ремонта обеспечено", — сказал на это первый замминистра обороны. :)

На крейсере планируется заменить и отремонтировать элементы главной энергетической установки, модернизировать электроэнергетическую систему, радиотехническое вооружение и средства ПВО, установить и модернизировать "средства, обеспечивающие эксплуатацию авиационного крыла крейсера".

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#25 Сообщение Sabata » 14 ноя 2018, 01:26

В свете последних событий на вопрос в названии темы можно дать однозначно положительный ответ :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#26 Сообщение smersh70 » 22 ноя 2018, 23:22

Sabata писал(а):В свете последних событий на вопрос в названии темы можно дать однозначно положительный ответ :D
еще как :lol:
подождем как говорится до 2021 года :mrgreen:
И это еще в самом лучшем случае..А как русские ремонтируют или же модернизируют сегодня,можно увидеть на примерах Су-57 или же трактора Фармазон-Армата :geek:
► Показать
Восстановление "Адмирала Кузнецова" обойдется в 70 млн рублей

Как отметили в ОСК, комиссия обнаружила на корабле 52 повреждения

Авианосец "Адмирал Кузнецов" в результате чрезвычайного происшествия с плавучим доком 30 октября получил 52 повреждения, стоимость их устранения составит около 70 млн рублей. Об этом в четверг ТАСС сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

"Комиссия [созданная для оценки ущерба] насчитала 52 повреждения. Суммарно восстановление корабля будет стоить около 70 млн рублей, то есть в рамках бюджета модернизации "Адмирала Кузнецова" это относится к категории незначительных повреждений", - сказал Рахманов, отвечая на соответствующий вопрос.

Он также сообщил, что "ничего серьезного, чтобы могло повлечь увеличение сроков ремонта или не подлежало восстановлению, мы не обнаружили". "Завершение ремонта планируется на конец 2020 года и начало испытаний, соответственно, на 2021 год. Передать корабль флоту планируется в середине 2021 года", - уточнил глава ОСК.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#27 Сообщение smersh70 » 26 дек 2018, 02:17

smersh70 писал(а): На фрегате "Адмирал Горшков" сломался маршевый дизель :)
интересно унего ничего не сломается :shifty:
Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на новейшем корвете Тихоокеанского флота «Громкий».
Изображение
► Показать
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#28 Сообщение smersh70 » 03 фев 2019, 00:38

Российский флот вооружили вызывающими у врага галлюцинации системами :o

ВМФ России начал получать станции визуально-оптических помех 5П-42 «Филин», сообщил холдинг «Росэлектроника» (входит в Ростех).

Системы установлены на фрегатах «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и «Адмирал флота Касатонов», последний сейчас проходит заводские испытания. Также аппаратуру установят на два фрегата проекта 22350, которые сейчас строятся на «Северной верфи», передает РИА «Новости».

Станция «Филин» в ночное и сумеречное время подавляет визуально-оптические и оптико-электронные каналы наблюдения и прицеливания стрелкового оружия, а также оружия ближнего боя, применяемого против надводных кораблей. Система вызывает обратимые расстройства органов зрения.
При испытаниях сообщалось, что при использовании стрелкового оружия стрелкам «цель не видно», если станция находится «на дальностях до 2000 м». При этом 20% участников испытаний «отмечали галлюциногенный эффект воздействия» – «пятно света плавало перед глазами». Еще 45% «жаловались на головокружение, тошноту, признаки дезориентации».

Компания сообщает, что система может эффективно подавлять приборы ночного видения, лазерные дальномеры инфракрасного диапазона, системы наведения противотанковых управляемых ракет на расстоянии до 5 км.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Учения ВМФ РФ в Средиземном и Черном море

#29 Сообщение smersh70 » 13 апр 2019, 23:17

Asadulla писал(а):
28 янв 2013, 20:10
В акваториях Черного и Средиземного морей под руководством Генерального штаба Вооруженных сил РФ начались крупнейшие за последние десятилетия учения межфлотской группировки ВМФ России. Маневры продлятся до 29 января, в них участвуют три флота: Черноморский, Балтийский и Северный.
В акватории Чёрного моря проходят учения войск ЮВО

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146191
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Смогут ли Россия потопить авианосную ударную группу?

#30 Сообщение smersh70 » 19 апр 2019, 19:49

Sabata писал(а):
14 ноя 2018, 01:26
В свете последних событий на вопрос в названии темы можно дать однозначно положительный ответ :D
второй Кузя сломался :mrgreen:
Изображение
► Показать
Авария большого десантного корабля "Цезарь Куников"

Утром 18.04.2019 по предварительным данным в нескольких милях от мыса Херсонес БДК "Цезарь Куников" проекта 775/2 из состава 197 бригады ДК Крымской ВМБ следовавший в район Феодосии лишился хода по техническим причинам. К нему на помощь были отправлены спасательный буксир "СБ-5" и противопожарное судно "ПЖС-123". В дальнейшем БДК был взят на буксир судном "СБ-5" и доведен до района бухты Карантинная, после его буксировку на штатное место обеспечивали 4 рейдовых буксира ЧФ.

Ответить

Вернуться в «ВМФ»