Морская авиация

Автор
Сообщение
Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 591 раз

Морская авиация

#1 Сообщение Одиссей » 23 ноя 2014, 04:49

Будем говорить об особенностях тактики и технического оснащения морской авиации.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#2 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 22:32

Одиссей писал(а):Будем говорить об особенностях тактики и технического оснащения морской авиации.
давайте...как раз думал,куда перекинуть СУ-33... ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#3 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2014, 00:11

Изображение
Палубный самолёт ВМС США, предназначенный для ведения радиоэлектронной борьбы и разведки Grumman EA-6 Prowler над Невадой, США.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#4 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2014, 00:33

Изображение
Ryan L-17A Navion

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#5 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2014, 03:47

Изображение
F/A-18C "Hornet" из эскадрильи КМП VMFAT-101, выполняющей у морпехов функции в том числе и "агрессоров", на палубе CVN-76 "Ronald Reagan". 2004 год.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#6 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2014, 15:30

Изображение
Су-33 (Су-27К)

Су-33 (Т-10К, Су-27К; по кодификации НАТО: Flanker-D) — советский/российский палубный истребитель четвёртого поколения, разработанный для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Петровича Симонова.
Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Принят на вооружение 31 августа 1998 года и с тех пор является основным самолётом палубной авиации ВМФ России.
Истребитель Су-33, согласно постановлению от 18 апреля 1984 года, должен был быть разработан на основе тяжелого истребителя четвёртого поколения Су-27, который к тому времени уже прошёл испытания и был запущен в серийное производство. Су-33 должен был сохранить все достоинства и конструктивно-компоновочные решения базового истребителя Су-27. Также комиссией заказчика, которую возглавлял командующий авиацией ВМФ генерал-полковник Кузнецов, было выдвинуто требование к обеспечению высокой эффективности при выполнении задач по уничтожению надводных целей. В итоге, после доработок эскизного проекта, в феврале 1985 года проект Су-27К (Су-33) был утверждён главнокомандующими ВВС и ВМФ СССР.
Прототипы
В 1986 году в опытном производстве ОКБ Сухого началась сборка первого прототипа, который не оснащался складывающимся крылом и горизонтальным оперением. Сборка самолёта завершилась в 1987 году, самолёт получил обозначение Т-10К-1 и 17 августа того же года машина впервые поднялась в воздух, управляемая летчиком-испытателем В. Г. Пугачевым[8]. При постройке опытного самолёта все новые детали производились на опытном производстве Сухого, также использовалась часть агрегатов от «обычных» Су-27, которые были поставлены с производства КнААПО[9]. Спустя полгода к летным испытаниям присоединился второй Су-27К, имеющий обозначение Т-10К-2, на котором уже использовалось складывающееся крыло и горизонтальное оперение. Первый полет второй экземпляр выполнил 22 декабря 1987 года. Летом 1988 года складывающимся крылом и горизонтальным оперением был оснащен и первый летный образец, однако, 27 сентября 1988 года (спустя месяц после начала его летных испытаний), самолёт потерпел аварию из-за отказа гидросистем.

Первые посадка и взлет с палубы.

20 октября 1989 года ТАКР «Тбилиси» (ныне «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов») впервые покинул Черноморский судостроительный завод и вышел в море. Корабль был укомплектован ещё не всеми радиолокационными средствами и ракетным оружием, но уже имел все авиационно-технические средства, позволяющие выполнять взлеты, посадки и техническое обслуживание самолётов — аэрофинишер, стартовые задержники, газоотбойные щиты, самолётные подъёмники, а также радиотехническую систему посадки «Резистор-К42», оптическую систему посадки «Луна-3», систему видеонаблюдения и корабельные РЛС.
Спустя ровно неделю после того, как ТАКР «Тбилиси» был спущен на воду, летчик-испытатель Виктор Пугачев выполнил облет авианосца на высоте 1500 м, после чего сделал несколько кругов вокруг него на высоте 30 м над палубой и вернулся на аэродром Саки. В следующую неделю продолжались испытательные полеты над авианосцем истребителей Су-33 и МиГ-29К, а также летающих лабораторий, которые выполняли тестирование радиолокационных систем корабля, работащих для палубной авиации. В эти дни самолёты пролетали над палубой на высоте 2—3 метров, иногда даже касаясь её и проезжая по всей длине[10], что, фактически, можно назвать посадками, но без зацепления за аэрофинишер. Такие полеты продолжались до 31 октября 1989 года, после чего было принято решение, что и самолёт, и летчик-испытатель Виктор Пугачев, и сам авианосец готовы к выполнению первой уже «настоящей» посадки на палубу. На следующий день состоялась первая в истории отечественной авиации посадка самолёта обычной схемы на палубу авианосца. В этот же день на палубу «Тбилиси» совершили первую посадку ещё два новых палубных самолёта — МиГ-29К и Су-25УТГ.
На следующий день были выполнены взлеты с палубы авианосца. Первым выполнил взлет штурмовик Су-25УТГ, после чего зашёл на посадку, а затем взлетел вновь. Су-33 был установлен на первую взлетную позицию с дистанцией разбега 105 м, но сразу же была обнаружена проблема — газоотражающий щит устанавливался на угол 60°, что вызывало отражение раскаленных газов в сторону близко стоящего самолёта и могло повредить его конструкцию[10]. Угол наклона щитов был сразу же изменен до 45°, но при попытке взлета не сработали стартовые задержники, в результате чего самолёт в режиме полного форсажа простоял на палубе корабля лишних 10 секунд и прожег арматуру поднятого газоотбойного щита. После этого Су-33 был перемещен на угловую палубу, откуда он без газоотбойного щита и стартовых задержников выполнил свой первый взлет с палубы авианосца и совершил перелет на аэродром Саки. В дальнейшем Ю. А. Семкиным и В. Г. Пугачевым было выполнено несколько взлетов с корабля с последовательным наращиванием взлетной массы.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#7 Сообщение smersh70 » 01 дек 2014, 01:54

Изображение
Палубный самолёт ВМС США, предназначенный для ведения радиоэлектронной борьбы и разведки EA-6B Prowler.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#8 Сообщение smersh70 » 02 дек 2014, 23:12

Изображение
Партия современных многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ передана морской авиации ВМФ России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе корпорации «МиГ».

"Министерству обороны России передана партия современных многофункциональных корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ", — сказал собеседник агентства.

Контракт на поставку российским морякам 24 палубных истребителей был подписан в начале 2012 года, а в 2013 году военное ведомство получило первую партию самолетов — четыре машины.

В сентябре главком ВМФ России адмирал Виктор Чирков сообщил, что морская авиация до конца этого года пополнится десятью МиГ-29К, еще десять истребителей флот должен получить в следующем году.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#9 Сообщение smersh70 » 16 дек 2014, 00:33


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146979
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16060 раз

Re: Морская авиация

#10 Сообщение smersh70 » 19 дек 2014, 15:22

Изображение
FA-18 Hornet поздравляет Вас с наступающим Рождеством и желает всем военнослужащим вернуться домой к праздникам)

Ответить

Вернуться в «ВМФ»