ВМФ ИЗРАИЛЯ

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

ВМФ ИЗРАИЛЯ

#1 Сообщение smersh70 » 10 янв 2019, 23:25

Новые подводные лодки для Израиля

В октябре 2018 г. командующий ВМС генерал-майор Эли Шарвит принял решение не называть 6-ю ПЛ ВМС «Дакар», а использовать его как название нового класса лодок (Dakar Class), каждая из которых будет иметь собственное название. При этом уже 6-я лодка будет относиться к этому классу, что вызвало ряд вопросов. И вот сегодня, 09.01.18, появилась новая публикация по этой теме.

Сегодня в ВМС прошла конференция по рабочим планам флота на 2019 г. В рамках этой конференции Эли Шарвит сообщил, что:

Во-первых, имя 6-й ПЛ будет «Дракон», по имени хищной глубоководной рыбы («Дагей Дракон», они же «Стомей Теhомот» – стомиеобразные или стомиевидные или иглороты). Среди прочего имя выбрано потому, что его корень почти повторяет корень слова «Дакар». Это имя также продолжает традицию использования для ПЛ имён морских чудовищ («Раhав» и «Танин»). Кстати, имя «Дракон hа-Ям» было ещё в списке имён первого командира флотилии ПЛ, подполковника Йосефа (Йосле) Дрора.
Во-вторых официально было утверждено имя класса «Дакар».
В-третьих, имена всех ПЛ класса будут начинаться на букву «Далет» (звук «Д»).

Кроме того, было дано объяснение, почему «Дракон» будет лодкой нового класса. Эта ПЛ будет иметь много изменение по сравнению с 4-й и 5-й лодками класса «Дольфин» (они же 1-я и 2-я «Дольфин-2» или «Дольфин API») и будет являться прототипом 7-й, 8-й и 9-й лодок. Кроме того, сказано, что «Дракон» прибудет в Израиль «в начале следующего десятилетия», т.е. не раньше 2020 г. Напомню, что первоначально речь шла о 2018 г., затем – о 2019 г.

Кстати, вчера, 08.01.19, на горе Герцля в Иерусалиме прошла традиционная ежегодная церемония памяти погибших с ПЛ «Дакар». Участвовали заместитель НГШ генерал-майор Эяль Замир, Эли Шарвит, командир 7-й флотилии (флотилия ПЛ) полковник Асаф, солдаты и офицеры ВМС, семьи погибших.
Изображение
► Показать
Напомню, что после покупки и ремонта в Англии, «Дакар» покинула порт Портсмут 09.01.68. 25.01.68, за 4 дня до планируемой даты прибытия в порт Хайфа (29.01.68), с борта ПЛ был получен последний радиосигнал, после чего лодка бесследно исчезла. И только 28.05.99 «Дакар» был найден на глубине 3 км, на своём оригинальном маршруте, вблизи Кипра, в 485 км от Хайфы. На борту лодки в момент гибели находилось 69 человек (командир – майор Яаков Раанан). Гибель «Дакар» – крупнейшая трагедия ВМС Израиля по числу погибших. Например, при гибели эсминца «Эйлат» из 180 членов экипажа погибли 47, 91 получили ранения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#2 Сообщение smersh70 » 10 янв 2019, 23:26

smersh70 писал(а):Новые подводные лодки для Израиля
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#3 Сообщение smersh70 » 27 янв 2019, 01:50

неужели и у евреев косоглазие :mrgreen:
Изображение
В ходе совместных учений израильский корабль случайно выпустил ракеты по итальянскому авианосцу :o
Боевой корабль израильских ВМС, несколько месяцев назад принимавший участие в совместных учениях с военно-морским флотом Италии, находясь в порту, выпустил несколько ракет в стоявший рядом итальянский авианосец.

Как сообщает журналист газеты "Макор Ришон" Ариэль Зиглер, по авианосцу было выпущено несколько ракет "Амнон", используемых для создания радарных помех и не предназначенных для пуска в закрытых акваториях.

Осколки ракет попали в корпус авианосца, не причинив серьезного ущерба. Этот инцидент вызвал возмущение итальянской стороны.

Внутреннее расследование показало, что к пуску ракет привела череда ошибок со стороны членов экипажа, от капитана корабля до матроса, осуществившего запуск. По итогам расследования матрос был приговорен к военной тюрьме, а офицерам были сделаны строгие выговоры.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#4 Сообщение smersh70 » 15 фев 2019, 00:32

Беспилотный катер «Silver Marlin» Израиль

Израильский дистанционно управляемый катер «Silver Marlin» («Серебристый Марлин»), разработанный компанией «Elbit Systems» способен в автономном режиме патрулировать территорию радиусом до 500 км.
Назначение беспилотного катера «Silver Marlin» может быть самым разным. Это разведка, наблюдение и рекогносцировка, охрана транспортных судов от террористической и пиратской угрозы, обнаружение и ликвидация морских мин, поисково-спасательные операции.
Изображение
Энергетическая установка включает два дизеля мощностью по 315 л. с.
Отличительной особенностью беспилотного катера «Silver Marlin» является бортовая система управления с высоким уровнем интеллекта и аппаратура для обнаружения препятствий и уклонения от них.
Среди целевой нагрузки — различное оборудование, в том числе военно-морской оптико-электронный блок собственной разработки и стабилизированный оружейный комплекс с дистанционным управлением. Есть также аппаратура спутниковой связи и приемник сигналов спутниковой навигационной системы.

Бортовое радиоэлектронное оборудование «Silver Marlin» включает в себя инерциальную систему управления с приемником КРНС «Навстар», навигационную РЛС, телевизионную и тепловизионную камеры, лазерный дальномер-целеуказатель, систему стабилизации для предотвращения опрокидывания, аппаратуру спутниковой связи.
Управление движением катера «Silver Marlin», осуществляется дистанционно - с помощью аппаратуры двусторонней линии телеуправления или автономно - по программе, заложенной в память бортовой ЭВМ (основной режим).

Катер оснащен дистанционно управляемым модулем вооружения, включающим 7,62-мм пулемет.
Управление стрельбой осуществляется оператором на командном пункте с помощью малогабаритного переносного пульта и телевизионного монитора.
Корпус дистанционно управляемый катер «Silver Marlin» выполнен из композиционных материалов на основе кевлара.
Существуют три модификации катера «Silver Marlin»: катер самообороны для войск или же средство антитеррора, противоминный и поисково-спасательный.
Изображение
Технические характеристики беспилотного катера «Silver Marlin»:
Длина катера, м: 10,6;
Масса, т: 4;
Энергетическая установка: два дизеля мощностью по 315 л. с.;
Максимальная скорость хода, уз.: 45;
Дальность плавания, миль: 500;
Масса полезной нагрузки, кг: 2500;
Вооружение: 7,62-мм пулемет на стабилизированной платформе;
Дальность обнаружения целей, км: небольшая лодка – 6, крупный корабль – 16, самолет - 15
Изображение
Изображение
Изображение

Опять евреи впереди планеты всей :shifty:

Аватара пользователя
Нано
партизан
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 06:09

Благодарил (а): 964 раза
Поблагодарили: 1732 раза

ВМФ ИЗРАИЛЯ

#5 Сообщение Нано » 01 июн 2019, 03:54

У немцев купили новый корабль.

Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#6 Сообщение smersh70 » 26 авг 2019, 00:11

Подразделение подводных миссий ВМС Израиля во время учений в Средиземном море в июле 2019 года

Данное подразделение, в отличии от более известного спецподразделения ВМС Израиля Шайетет 13 (Флотилия 13) является узкопрофильным, выполняя задачи в основном в подводной среде.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#7 Сообщение smersh70 » 28 сен 2019, 21:57

ОПЕРАЦИЯ "НОЕВ КОВЧЕГ": УГНАТЬ ПОД РОЖДЕСТВО.

Через некоторое время после того, как в июне 1967 года Израиль одержал победу в Шестидневной войне, очевидной стала его уязвимость на море. 21 октября 1967 года два советских ракетных катера проекта 183Р «Комар», находившиеся на вооружении египетской армии, обнаружили и успешно атаковали израильский эсминец «Эйлат» самонаводящимися противокорабельными ракетами П-15. Приказ об атаке отдал лично президент Насер. Гибель эсминца стала неожиданностью для обеих сторон. Катера «Комар» были первыми в мире ракетными катерами, и случай с «Эйлатом» стал для них боевым крещением. У египтян возникла эйфория от успеха, а Израиль осознал острую необходимость установления паритета в этом виде вооружений.

ракетный катер ВМС Израиля Saar
Изображение
Шербур берется за заказ

Престиж «израильской военщины» был подорван. Случай с «Эйлатом» тогда особо не афишировался. Однако вскоре шок прошел, и военно-политическое руководство Израиля приступило к поиску решения с целью сохранения своего статус-кво на море или хотя бы — достижения паритета с противником. Наиболее оптимальным было предложение построить в сжатые сроки собственный «москитный» флот — в виде быстроходных катеров, с современным артиллерийским и ракетным вооружением. А самое главное — высокоэффективными средствами РЭБ. Одновременно надо было в кратчайшие сроки завершить создание противокорабельной ракеты, которая получила название «Габриель».
Носителями ПКР «Габриель» должны были стать 12 катеров.

ПКР «Габриель». Третья в мире противокорабельная ракета
(первыми в мире были советская П-15 "Термит" и шведская Rb-08)
Изображение

Первая попытка построить быстроходные катера была предпринята пятью годами ранее. В 1962 году переговоры по вопросу постройки боевых катеров с Конрадом Аденауэром, канцлером ФРГ, вел заместитель министра обороны Израиля Шимон Перес. Последнего в Европу отправил лично премьер-министр Давид Бен-Гурион.
В конечном итоге в декабре 1962 года израильское минобороны подписало контракт с судостроительной компанией «Lurssen Werft». Последняя обязалась выполнить проектные работы по боевому катеру. Предполагалось его вооружить современным артиллерийским вооружением, а затем и ракетным оружием. Работы по его созданию в конце 1950-х годов начали специалисты израильской компании «IAI». За основу будущего «ракетоносца» был выбран большой торпедный катер типа «Ягуар», также именовавшийся «проект 140», или Schnellboot 55. Разработанный на его базе израильский ракетно-артиллерийский катер получил имя «Саар» («Шторм»).
Аденауэр не хотел портить отношения с арабским миром, открыто осуществляя перевооружение израильского флота. Потому, согласившись на строительство катеров на немецкой верфи, он приказал всем «держать это дело в секрете». Но шила в мешке не утаишь. Среди высокопоставленных чиновников немецкого правительства нашелся «товарищ», который посодействовал «утечке информации» в американскую «Нью-Йорк Таймс». Информация вызвала политический скандал, и Германия отказалась строить катера. Тогда контракт взяла на себя шербурская компания "Construction Mecaniques de Normandie" известного промышленника Феликса Амио.
Франция обеспечивала 3/4 всех поставок оружия еврейскому государству. Общее руководство проектом «Шербур» (известно также название «Project Fall», то есть «Проект «Осень») осуществлял глава израильской военной миссии во Франции контр-адмирал Мордехай Лимон — "морской волк", прошедший суровую школу военно-морской службы не только в израильском, но и в британском флоте.
После Второй мировой войны Лимон командовал одной из боевых групп, сформированных для прорыва блокады Палестины, организованной британцами. В 1950 году — в возрасте всего 26 лет — он стал командующим ВМС Израиля. Впрочем, 4 года спустя адмирал ушел в отставку и отправился учиться в Колумбийский университет. Вскоре его услуги вновь потребовались родине.
Первые 2 катера французские корабелы передали заказчику достаточно быстро. Головной, получивший имя «Мивтач», был спущен на воду в апреле 1967 года и 25 декабря отправился в Хайфу. Без проблем получили израильтяне еще 3 катера, хотя в Шестидневной войне ни один из них принять участие не смог. Вооружались они поначалу лишь тремя 40-мм артустановками L-70 с оптико-электронной системой управления «Галилео».
Но оставшиеся 7 катеров стали заложниками большой политики. Французское военно-политическое руководство стало восстанавливать традиционно тесные связи с арабским миром. Более того, одному из главных врагов Израиля — Организации освобождения Палестины (ООП) — было даже официально разрешено открыть свое представительство в Париже. Стало понятно, что военные и военно-технические связи Франции и Израиля в ближайшее время неизбежно подвергнутся «реформированию и пересмотру». 2 июня 1967 года, за трое суток до начала Шестидневной войны, президент Шарль де Голль официально объявил об отказе поставлять Израилю «наступательное вооружение».
4 декабря 1968 года палестинские боевики атаковали авиалайнер «Боинг 707» израильской компании «El Al» в аэропорту Афин. 2 дня спустя, 26 декабря, группа израильских коммандос под командованием полковника Рафаэля Эйтана совершила рейд на аэропорт Бейрута и уничтожила 13 ливанских самолетов. После такого шага генерал де Голль заявил, что отныне «эмбарго будет полным». Франко-израильское военно-техническое сотрудничество было полностью заморожено.
Всего через неделю после объявления «тотального эмбарго», 4 января 1969 года, экипажи двух готовых катеров вышли в море и назад уже не вернулись.
В Шербуре оставались готовые катера, но Израилю передавать их не стали. С Тель-Авивом начались переговоры о выплате компенсации, а французы активно приступили к поиску покупателя. Тут-то на сцену и вышли спецслужбы.

Мордехай Лимон (уроженец белорусского города Барановичи) и Давид Бен-Гурион.
Мордехай (Мока) Лимон - четвёртый командующий ВМС Израиля
Изображение

«Ноев ковчег» в современной интерпретации

Надо сказать, что израильские спецслужбы чувствовали себя во Франции почти как у себя дома.
Естественно, что не обошлось без французской «ячейки» и в деле об угоне катеров с французской судоверфи. Только после второго раза Париж предпринял более или менее суровые действия и выдворил из страны в достаточно мягкой форме нескольких израильских представителей.
Тель-Авив полностью оплатил все работы французской стороне. Поэтому новый премьер-министр Израиля Голда Меир дала жесткое указание — в кратчайшие сроки решить вопрос с «изъятием» построенных на верфи в Шербуре 7 боевых катеров.
Меир Амит, глава МОССАД в 1963–1968 годах: «Вначале поступило предложение, согласно которому группа вооруженных моряков должна была проникнуть в Шербур, захватить катера и вывести их из гавани, а затем — перегнать в Израиль. Однако против этого категорически выступил тогдашний министр обороны Моше Даян. Он не без оснований указал, что такая акция вызовет возмущение в европейских странах и осложнит и без того непростое положение Израиля на международной арене. Стало понятно, что любые действия, которые мы предпримем для решения поставленной задачи, должны полностью соответствовать закону. Нам необходимо было вывести катера с верфи и из территориальных вод Франции только по юридически хорошо обоснованной причине, а вот когда катера окажутся в нейтральных водах — там мы уже будем вольны поступать так, как посчитаем нужным».
Однако то, что в итоге предприняли израильтяне, иначе как угоном и не назовешь. Израильские спецы разработали операцию, получившую кодовое наименование «Ноев ковчег». Одна из лондонских юридических контор получила запрос от крупнейшей израильской судоходной компании «Maritime Fruit», с просьбой зарегистрировать в Панаме новую компанию — под названием «Starboat».
На другой стороне Ла-Манша в то же самое время другой главный герой разворачивавшегося спектакля, Мордехай Лимон, осуществлял вторую фазу операции.

Первый из построенных в Шербуре для израильского флота ракетных катеров "Мивтах" в Морском музее Израиля
Изображение

Он создавал видимость, что Тель-Авив смирился с потерей катеров и хочет вытребовать от Парижа компенсацию. С этой целью он постоянно вел переговоры с французской стороной по вопросу подписания юридических документов, которые окончательно урегулировали бы данный вопрос. Однако каждый раз, когда французы были готовы подписать документ, Мордехай Лимон цеплялся за какой-нибудь из его пунктов и переговоры опять прекращались.
10 ноября 1969 года адмирал обратился к руководству французской судоверфи с предложением разрешить проблему, подчеркнув, что израильское правительство решило закрыть данный вопрос раз и навсегда. Последнее было правдой. Но каким образом это будет сделано, в Шербуре и Париже узнали только после того, как катера оказались в нейтральных водах.
Впрочем, для «юридически правильного» осуществления операции в игру необходимо было ввести новый персонаж, который обладал бы незапятнанной и признанной в международном бизнесе репутацией. Такой фигурой стал норвежец Оле Мартин Сием — один из наиболее известных и авторитетных судовладельцев в мире, бывший участник Сопротивления и, самое главное, близкий друг израильского судовладельца Милы Бреннера, который и убедил его «сослужить Израилю службу».
В результате Сием вошел в состав совета директоров «Starboat», и взял на себя роль переговорщика с французским правительством.

5% для Парижа

11 ноября Мордехай Лимон в очередной раз встретился с руководством судоверфи, которое предложило Тель-Авиву просто огромную по тем временам компенсацию. Однако, адмирала Лимона компенсация вновь «не удовлетворила». В реализацию вступал следующий этап «Ноева ковчега».
Сием сидел в кабинете начальника управления закупок и поставок вооружений и военной техники минобороны Франции, генерала Луи Бонтэ и интересовался возможностью приобретения для одной из своих компаний, зарегистрированной в Панаме и занятой нефтеразработками шельфа у побережья Аляски, имеющихся у французского правительства боевых катеров.
Не успел Сием закончить изложение своей просьбы, как на столе зазвонил телефон. Это был, о чудо (!), Мордехай Лимон, сообщивший, что он заключить соглашение, приняв от имени и по поручению израильского правительства компенсацию. Бонтэ рассказал, что представитель Израиля готов принять компенсацию за катера, но добавил, что компенсация является слишком высокой для французского правительства. И тогда Оле Мартин Сием предложил выкупить катера за сумму, на 5% превышающую компенсацию. Генерал Бонтэ согласился «уступить проблемные катера».
Он поинтересовался насчет гарантий, что катера не будут перепроданы в третьи страны.
Норвежский бизнесмен такую гарантию дал, хотя и не указал точного места нахождения нефтеразработок. Впрочем, последнее не вызвало подозрений — «нефтянка» настолько конкурентная отрасль, что работы по разведке новых месторождений всегда покрыты высокой степенью экономической секретности. Зато генерал точно знал, что Франция наконец избавилась от надоевшей проблемы, и он сумел заработать для правительства 5% прибыли. Министр обороны Мишель Дебре, сделку одобрил. Отправка катеров из Шербура была запланирована на Сочельник, когда город начнет праздновать сезон рождественско-новогодних каникул. Причем по взаимной договоренности отвести катера в распоряжение норвежского судовладельца поручалось израильским морякам.

Морские диверсанты 13-ой флотилии ВМФ Израиля. 1961 год
Изображение

Норвежские «лингвисты»

Следующим этапом операции стал отбор 120 моряков, которым надлежало привести боевые катера в Хайфу, совершив переход протяженностью 3000 миль. Дело облегчалось тем, что в Шербуре еще оставались около 70 человек из предыдущей израильской команды моряков и технических специалистов.
Одномоментное прибытие во французский портовый город большого количества израильских моряков вызвало бы подозрения у сотрудников французских спецслужб. Незадолго до Сочельника в город прибывают… «норвежские моряки из нефтяной компании» — все блондины с голубыми глазами.
Жители Шербура «с удивлением заметили, что некоторые норвежские парни являются прекрасными лингвистами и даже общаются между собой на иврите». Остальные израильские моряки отправились в город «объездным маршрутом» — под видом израильских туристов.
«Стоило хотя бы одному французскому полицейскому поинтересоваться, зачем в Шербур на христианское Рождество собралось столько евреев, и нашей операции пришел бы конец», — вспоминал позже не без волнения Меир Амит. К 23 декабря 1969 года в Шербуре в полном составе собрались команды предназначенных к угону катеров.Специально назначенные офицеры закупили необходимые для длительного плавания припасы, а 250 тысяч литров топлива были втихую залиты в цистерны катеров и складированы в бочках в подпалубных помещениях. Остававшиеся в городе израильские специалисты, за которыми «для профилактики» французская контрразведка осуществляла наблюдение, вели себя непринужденно и спокойно. Они даже заказали места в крупных ресторанах на рождественские праздники.
Руководить угоном катеров из гавани Шербура был назначен Эзра Кедем, который руководил угоном 2 ракетных катеров в январе 1969 года. Тогда он вывел их из гавани восточным каналом, который был мелководным, и по этой причине редко использовался гражданскими судами. К тому же значительная часть канала попадала в мертвую зону портового радара. Израильтяне решили и на этот раз покидать гавань восточным каналом.
Для успешного проведения операции необходимо было решить несколько технических вопросов, таких как погрузка горючего, провианта и иных запасов. Особенно волновал всех вопрос с топливом. Катера регулярно выводили в море, «на испытания», а перед каждым из выходов в море заправлялись, но расходовали меньше горючего, чем заливалось в баки. Необходимо было решить вопрос с ночным выходом. Шум мощных моторов катеров ночью грозил выдать угонщиков. Тогда полковник Хадар Кимхи решил приучить Шербур к этому шуму — каждую ночь моряки запускали несколько двигателей. Вначале в полицию города пошел поток жалоб, но постепенно жители смирились. Израильтянам это и было нужно.
Еще одну проблему представляла погода. Зимой Бискайский залив превращался в настоящий ад. Для составления точных метеопрогнозов ВМС Израиля откомандировали в Шербур опытного специалиста-метеоролога.

Два ракетных катера типа "Саар-2", 1 мая 1970г.; на носу видны ПУ ПКР "Габриэль" и 40-мм АУ
Изображение

«Норвежцы» отправились в Хайфу.

Выход в море был запланирован на 20.30 в ночь с 24 на 25 декабря 1969 года. В Сочельник практически все местные жители должны были уже сидеть за праздничными столами и предаваться веселью. Однако к вечеру «дня Х» погода была отвратительная: сильный встречный ветер, море штормило, шел дождь.
Не лучшая погода для выхода маломерных «суденышек» в дальнее плавание, но выбора уже не было. Все команды заняли места по боевому расписанию и стали ожидать команды на выход в море. Но в положенное время она не поступила — «побег» перенесли на 22.30. Однако и в этот час катера в море не вышли — погода была фактически штормовая. «Ветер скоро ослабнет и в течение двух часов сменится на северный. Он не будет уже таким сильным и будет дуть нам в корму. Мы можем выходить».
Под покровом ночи, в 2.30, механики наконец запустили двигатели, и катера медленно двинулись к выходу из гавани.
На пирсе катера провожал Мордехай Лимон, отставной адмирал не мог сдержать переполнявших его чувств. Это был его очередной триумф, за который ему вскоре пришлось заплатить.
Пресса уже через 12 часов выдала сенсацию об исчезновении катеров. Данная новость вызвала двоякую реакцию: публика откровенно веселилась и одобряла израильтян, но правительство республики было в гневе. Французские источники утверждают, что министр обороны Мишель Дебре даже приказал поднять в воздух самолеты и нанести удар по катерам.
Результаты служебного расследования: адмирала Мордехая Лимона, проживавшего во Франции уже 7 лет, «мягко попросили» покинуть страну, два французских генерала — Луи Бонтэ и Бернар Газель — лишились своих постов, обвинения также были выдвинуты и против гендиректора судоверфи Феликса Амио, но тот заявил, что безопасность — это не его дело. Следователям ничего не оставалось, как оставить его в покое.
7 суток спустя все катера благополучно прибыли в Хайфу.
К началу Войны Судного Дня 12 ракетных катеров типа «Саар» уже стояли на вооружении ЦАХАЛ и успешно проявили себя во время боевых действий 1973 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#8 Сообщение smersh70 » 12 мар 2020, 19:12

Головной израильский корвет проекта Saar 6 в море

Как сообщают, 10 марта 2020 года из Киля (Германия) впервые вышел на заводские ходовые испытания головной построенный там для ВМС Израиля корвет Magen нового проекта Saar 6. Основные системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на корабле пока не установлены и в основном должны устанавливаться уже в Израиле, куда корвет должен прибыть через два месяца по завершении цикла заводских ходовых испытаний в германских водах.
Изображение
Межправительственное израильско-германское соглашение о проектировании и строительстве для ВМС Израиля четырех корветов проекта Saar 6 было подписано в мае 2015 года. Стоимость постройки должна составить 430 млн евро, из которых 115 млн евро покроет правительство Германии - как можно понять, 430 млн евро составит только стоимость постройки кораблей в Германии, без стоимости израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования, которое будет устанавливаться израильской стороной самостоятельно в Израиле. После передачи израильской стороне по завершении испытаний головного корвета Magen в мае 2020 года, последующие три корабля будут сдаваться аналогичным порядком с интервалом примерно в полгода, со сдачей четвертого в конце 2021 года. Все четыре корабля после установки израильского вооружения и радиоэлектронного оборудования должны быть введены в состав ВМС Израиля в 2021-2022 годах Общая стоимость программы приобретения данных кораблей оценивается в Израиле в 3 млрд долл.

Генеральным подрядчиком в строительстве корветов проекта Saar 6 для Израиля выступает германское судостроительное объединение thyssenkrupp Marine Systems (TKMS, входит в состав концерна thyssenkrupp). Субподрядчиком TKMS в постройке корветов Saar 6 выступает кильская верфь German Naval Yards Kiel, входящая в состав объединения German Naval Yards Holdings группы Nobiskrug GmbH, которая входит в международный финансово-промышленный холдинг Privinvest, контролируемй семьей ливанского маронитского бизнесмена Искандера Сафа (в Ливане семейству Сафа приписывают длительные связи с израильскими спецслужбами). Данная верфь (бывшая коммерческая верфь Werk Gaarden компании Howaldtswerke-Deutsche Werft, ведет свою историю с 1867 года сперва как Kaiserliche Werft Kiel, затем как Deutsche Werke Kiel AG) была выкуплена у TKMS в 2011 году. На верфи German Naval Yards Kiel строятся собственно корпуса корветов, которые после спуска на воду переводятся на кильскую верфь Kieler Werft объединения TKMS (бывшая верфь Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH / HDW), осуществляющей достройку и испытания корветов.
Ранее по той же схеме в кооперации Kieler Werft TKMS и German Naval Yards Kiel при головной роли TKMS были построены два фрегата проекта МЕКО А200 AN для ВМС Алжира, а теперь планируется постройка фрегатов проекта МЕКО А200 для ВМС Египта.
Церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительство головного корвета проекта Saar 6 для Израиля, состоялась на верфи Kieler Werft TKMS 7 февраля 2018 года. Спуск на воду головного корвета Magen был осуществлен на фактически строившей его корпус верфи German Naval Yards Kiel 14 мая 2019 года, а официальная церемония крещения корабля была произведена 23 мая 2019 года уже на верфи Kieler Werft TKMS, куда корпус корабля был прибуксирован для достройки.
Изображение
Корпус второго корвета Oz был спущен на воду верфью German Naval Yards Kiel 23 августа 2019 года, а третьего Atzmaut - 13 декабря 2019 года. Сейчас оба этих корвета находятся в достройке на Kieler Werft TKMS. Четвертый корвет Nitzachon остается в стадии стапельного строительства в эллинге German Naval Yards Kiel.
Изображение
Проект Saar 6 разработан на основе германского проекта МЕКО А100 (и вариации для ВМС Германии проекта К130). Полное водоизмещение корвета проекта Saar 6 заявлено в 1900 тонн (более реально, что превысит 2000 тонн), длина корабля составляет 92 м, ширина 13,5 м и осадка более 4 м. Экипаж около 70 человек.
Особенностью проекта Saar 6 является исключительно мощное для корабля таких размеров противовоздушное и противоракетное вооружение, которое включает 32-зарядную установку вертикального пуска ЗРК средней и большой дальности Barak 8 и две 40-зарядные пусковые установки системы тактической ПРО С-Dome (морской версии комплекса ПРО Iron Dome). Также корабль получит 16 пусковых установок противокорабельных ракет (Boeing Harpoon Block 2 или перспективной израильской IAI Gabriel Mk 5), 324-мм торпедные аппараты для противолодочных торпед Raytheon Mk 54 и вертолет Sikorsky SH-60 Seahawk с постоянным базированием в ангаре. В то же время, видимо, на корабле не будет устанавливаться 76-мм универсальная артиллерийская установка Leonardo (Oto Melara) Super Rapid, и артиллерийское вооружение будет ограничено двумя 25-мм дистанционно управляемыми артиллерийскими установками Rafael Typhoon (с возможностью применения с этих установок также ракет Rafael Spike-ER). Основой радиоэлектронного вооружения корабля станет многофункциональный радиолокационный комплекс IAI Elta EL/M-2248 MF-STAR с неподвижным размещением радиолокационных антенн с АФАР.

https://bmpd.livejournal.com/3957649.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#9 Сообщение smersh70 » 24 апр 2020, 20:54

ВМС [Израиля] экспериментировали с беспилотными катерами долгие годы, например с различными версиями Protector – с 2004 г. (кстати, сообщалось о его экспорте в Мексику и Сингапур). И вот, 14.04.20 появилась статья достаточно известного автора материалов по военно-технической тематике Арье Эгози о том, что ВМС Израиля приняли решение прекратить программу надводных беспилотных катеров. Продолжатся испытания подводных беспилотных средств, но по это теме публикации практически отсутствуют.
Изображение
ВМС не покупали беспилотные катера, а брали их в долгосрочную аренду (лизинг) у фирм производителей, «Рафаэль» и «Эльбит». Соответственно это прекратится и в ближайшие годы новых программ по этой теме не будет.
Многолетний опыт испытаний подобных катеров и даже их оперативное применение для задач патрулирования (БАТАШ), надводных боевых операций, разведки и использования в качестве приманки для противника показал, что пользы от них мало, если она вообще есть. Причины – низкая энерговооружённость, живучесть (включая электронных систем) при сильном волнении моря, сложности управления этими катерами в море. Использовать их вдоль побережья Ливана и Сирии в силу названных причин нельзя, а использовать только у побережья Газы – не имеет особого смысла с экономической точки зрения.
Испытания показали, что есть польза от катеров для задач подводной борьбы, т.е. борьбы с ПЛ, поиска и уничтожения мин. Данные задачи отрабатывались главным образом на катерах Seagull. Не ясно, продолжит ли ВМС эксплуатацию этих катеров, или же в свете отсутствия прямых угроз в этом плане, свернёт их применение на ближайшие годы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146193
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: ВМФ ИЗРАИЛЯ

#10 Сообщение smersh70 » 06 май 2021, 00:45

🇮🇱🇩🇪 ВМС Израиля получили второй корвет проекта Saar 6
Изображение
4 мая 2021 года в Киле (Германия) состоялась официальная церемония передачи немецким судостроительным объединением thyssenkrupp Marine Systems (TKMS) военно-морским силам Израиля второго построенного корвета Oz нового проекта Saar 6 (типа Magen) в серии из четырех единиц. На корабле был поднят израильский флаг. Основные системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на корабле пока не установлены и в основном должны устанавливаться уже в Израиле.
©bmpd
► Показать

Ответить

Вернуться в «ВМФ»