Авианосно-ударные группы
Re: Авианосно-ударные группы
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
ВМС Франции вернули себе флагмана
«Charles de Gaulle» вновь возглавил французские ВМС. Вчера, 9 ноября, пресс-служба компании Naval Group объявила о завершении ремонта и тестирования единственного авианосца французского флота.
В феврале прошлого года корабль ушёл на ремонт середины срока службы, а уже в мае текущего приступил к заводским испытаниям в море. Вчера стало известно, что единственный не американский атомный авианосец в мире вновь передан французскому флоту и вскоре приступит к очередному боевому развёртыванию.
Главные цифры ремонта середины срока службы:
ремонтные работы и модернизация заняли 18 месяцев (для сравнения, американские авианосцы ремонтируются по 4 года);затрачено 4 млн трудочасов;в ремонте принимали участие 2100 человек, включая 1000 членов экипажа;подготовка к ремонту заняла 5 лет;потрачено $1,3 млрд.
Планируется, что уже в феврале следующего года «Charles de Gaulle» отправится в Индийский океан на своё первое развёртывание после ремонта. В течение следующих пяти недель экипаж пройдет переобучение и проведёт проверку всех систем, после чего корабль получит допуск к боевым операциям.
«Charles de Gaulle» был спущен на воду в 1994 году, а спустя семь лет поступил на вооружение французских ВМС. За более чем пятнадцать лет боевой службы его авиакрыло неоднократно принимало участие в международных конфликтах. В Минобороны Франции считают, что после ремонта и модернизации авианосец сможет активно эксплуатироваться ещё двадцать лет.
«Charles de Gaulle» вновь возглавил французские ВМС. Вчера, 9 ноября, пресс-служба компании Naval Group объявила о завершении ремонта и тестирования единственного авианосца французского флота.
В феврале прошлого года корабль ушёл на ремонт середины срока службы, а уже в мае текущего приступил к заводским испытаниям в море. Вчера стало известно, что единственный не американский атомный авианосец в мире вновь передан французскому флоту и вскоре приступит к очередному боевому развёртыванию.
Главные цифры ремонта середины срока службы:
ремонтные работы и модернизация заняли 18 месяцев (для сравнения, американские авианосцы ремонтируются по 4 года);затрачено 4 млн трудочасов;в ремонте принимали участие 2100 человек, включая 1000 членов экипажа;подготовка к ремонту заняла 5 лет;потрачено $1,3 млрд.
Планируется, что уже в феврале следующего года «Charles de Gaulle» отправится в Индийский океан на своё первое развёртывание после ремонта. В течение следующих пяти недель экипаж пройдет переобучение и проведёт проверку всех систем, после чего корабль получит допуск к боевым операциям.
«Charles de Gaulle» был спущен на воду в 1994 году, а спустя семь лет поступил на вооружение французских ВМС. За более чем пятнадцать лет боевой службы его авиакрыло неоднократно принимало участие в международных конфликтах. В Минобороны Франции считают, что после ремонта и модернизации авианосец сможет активно эксплуатироваться ещё двадцать лет.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
USS Авраам Линкольн (CVN-72) авианосец класса "Нимиц" отправился на первую боевую службу у восточного побережья США после работ по ремонту и модернизации начатых в середине 2012 года. На четвертой фотографии сравнение 2012/2019 изменения в надстройке корабля.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
В Twitter появилась весьма любопытная схема полетной палубы британского авианосца Queen Elizabeth, на которой показана система и обозначения парковочных мест для самолетов. Согласно этой схеме максимальная вместимость палубы составляет 43 припаркованных и 1 самолет на взлетной позиции, при полном отсутствии вертолетов.
Интерес эта схема представляет в плане разграничения зон парковки, которых на схеме 10. Согласно самой схеме, в этих зонах существует 45 парковочных мест. При этом два места (Bridge Park A и Flyco Park E) на схеме не заняты самолетами, да и вероятно и не будут, т.к. согласно фото авианосца там расположены технические зоны и инвентарь палубной команды.
Так же любопытно, что зона The Graveyard (Кладбище) вероятнее всего рассчитана на размещение там самолетов, которые вообще не запланированы к полетам. Доступ к этой зоне серьезно ограничен взлетной рампой, островом и взлетной полосой, что крайне серьезно сказывается на возможность палубной команды манипулировать размещенными там самолетами. При этом, судя по фото, в этой зоне есть участок палубы с теплозащитным покрытием, что дает повод для мысли, что там будет размещаться зона технической подготовки самолетов вне ангара. Косвенно это подтверждает и само название этой зоны - Кладбище. На 4 картинке можно посмотреть пример размещения там самолетов.
Ну, и зона Knuckle (Кулак) - вероятно там будут размещаться самолеты, которые постоянно готовы к взлету (дежурное звено). В общем-то, на фото Королевы уже сейчас часто можно увидеть на этой позиции 2-3 самолета.
Интерес эта схема представляет в плане разграничения зон парковки, которых на схеме 10. Согласно самой схеме, в этих зонах существует 45 парковочных мест. При этом два места (Bridge Park A и Flyco Park E) на схеме не заняты самолетами, да и вероятно и не будут, т.к. согласно фото авианосца там расположены технические зоны и инвентарь палубной команды.
Так же любопытно, что зона The Graveyard (Кладбище) вероятнее всего рассчитана на размещение там самолетов, которые вообще не запланированы к полетам. Доступ к этой зоне серьезно ограничен взлетной рампой, островом и взлетной полосой, что крайне серьезно сказывается на возможность палубной команды манипулировать размещенными там самолетами. При этом, судя по фото, в этой зоне есть участок палубы с теплозащитным покрытием, что дает повод для мысли, что там будет размещаться зона технической подготовки самолетов вне ангара. Косвенно это подтверждает и само название этой зоны - Кладбище. На 4 картинке можно посмотреть пример размещения там самолетов.
Ну, и зона Knuckle (Кулак) - вероятно там будут размещаться самолеты, которые постоянно готовы к взлету (дежурное звено). В общем-то, на фото Королевы уже сейчас часто можно увидеть на этой позиции 2-3 самолета.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
«Прогулка» по британскому авианосцу
Пока ВМС Великобритании доводят свои новейшие авианосцы до боевой готовности, производители их систем хвастаются своим участием в постройке. Вчера, 4 декабря, компания BAE Systems на своём официальном YouTube-канале опубликовала виртуальный тур по кораблю HMS Prince of Wales. На видео показаны ключевые показатели корабля, его системы вооружений и авиакрыло.
Пока ВМС Великобритании доводят свои новейшие авианосцы до боевой готовности, производители их систем хвастаются своим участием в постройке. Вчера, 4 декабря, компания BAE Systems на своём официальном YouTube-канале опубликовала виртуальный тур по кораблю HMS Prince of Wales. На видео показаны ключевые показатели корабля, его системы вооружений и авиакрыло.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales
10 декабря 2019 года в Портсмуте состоялась официальная церемония передачи Королевскому флоту второго построенного для него авианосца R 09 Prince of Wales типа Queen Elizabeth. На корабле был поднят британский военно-морской флаг. На церемонии присутствовали принц Уэльский Чарльз и герцогиня Корноуэльская.
Фактически авианосец R 09 Prince of Wales находится на этапе испытаний. Корабль впервые вышел в море на заводские ходовые испытания c британского судостроительного предприятия Вabcock Marine в Розайте 19 сентября 2019 года (фактически испытания были начаты 22 сентября) и по их завершении 22 ноября прибыл в Портсмут, где постоянно базируется головной корабль R 08 Queen Elizabeth, введенный в строй ВМС Великобритании 7 декабря 2017 года. Сам Queen Elizabeth прибыл в Портсмут с очередного цикла боевой подготовки и испытаний у Восточного побережья США 3 декабря 2019 года. Ожидается, что испытания Prince of Wales продлятся на протяжении 2020 года, а сам корабль достигнет полной боеготовности только в 2023 году.
Строительство для Королевского флота двух больших авианосцев Queen Elizabeth и Prince of Wales программы CVF было осуществлено консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой кораблей из секций в сухом строительном доке № 1 предприятия Вabcock Marine группы Babcock в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливали секции корпуса). Общая стоимость постройки двух авианосцев сейчас оценивается примерно в 6,2 млрд фунтов стерлингов.
Изготовление секций второго корабля R 09 Prince of Wales было начато в мае 2011 года, сборка корабля велась в строительном доке Вabcock Marine в Розайте с конца 2014 года. Церемония крещения Prince of Wales cостоялась 8 сентября 2017 года, корабль был выведен из строительного дока верфи 22 декабря 2017 года и впервые вышел в море на заводские ходовые испытания 19 сентября 2019 года..
Prince of Wales стал крупнейшим кораблем Королевского флота в истории, поскольку, как сообщается, ввиду внесенных в проект второго корабля изменений и усовершенствований, он имеет полное водоизмещение на 3000 тонн больше, чем Queen Elizabeth (проектное окончательное полное водоизмещение последнего в большинстве источников характеризуется как 70600 тонн).
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
Источник: первый авианосец в РФ построят с учетом чертежей советского "Ульяновска"
ВМФ продолжает работу над ТТЗ, она должна завершиться в 2020 году, после чего задание на проектирование поступит в Объединенную судостроительную корпорацию
Техническая документация по разработанному в СССР и не достроенному тяжелому атомному авианосцу "Ульяновск" будет использоваться при создании первого российского авианосца. Об этом сообщили ТАСС два источника в судостроительной отрасли.
"Технический проект, а также документация, по которой на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве велась в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века постройка "Ульяновска", будут использованы при создании нового авианосца", - сказал один из собеседников агентства. Он также сообщил, что будет учтен опыт практической эксплуатации авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в частности его боевого применения в Сирии.
В то же время источник отметил, что Военно-морской флот еще не выдал тактико-техническое задание (ТТЗ) на новый авианосец. "ВМФ продолжает работу над ТТЗ, она должна завершиться в 2020 году, после чего задание на проектирование поступит в Объединенную судостроительную корпорацию", - отметил собеседник.
Другой источник в отрасли подтвердил, что "при разработке нового авианосца можно использовать рабочую конструкторскую документацию по корпусу "Ульяновска", а также по его общекорабельным системам". По словам собеседника, "пока научно-исследовательские работы по кораблю не начаты, Невское ПКБ ведет отдельные работы в инициативном порядке".
В ВМФ России ранее заявляли, что планируют получить авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. В Минобороны в свою очередь отмечали, что контракт на постройку авианосца может быть подписан к концу 2025 года. Сейчас в составе российского флота имеется один средний неатомный авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (спущен на воду в Николаеве в 1985 году, в настоящее время проходит ремонт с модернизацией).
Тяжелый атомный авианосец проекта 1143.7 "Ульяновск" был разработан в Невском ПКБ и заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в ноябре 1988 года. Корабль планировалось спустить на воду в 1992-1993 годах и сдать флоту в 1995 году. "Ульяновск" должен был иметь длину 324 метра, наибольшее водоизмещение - почти 80 тыс. тонн. Он должен был нести на борту 70 самолетов и вертолетов. Строительство авианосца прекратилось с распадом СССР в 1991 году, к концу 1992 года частично сформированный корпус корабля был разобран на металл.
ВМФ продолжает работу над ТТЗ, она должна завершиться в 2020 году, после чего задание на проектирование поступит в Объединенную судостроительную корпорацию
Техническая документация по разработанному в СССР и не достроенному тяжелому атомному авианосцу "Ульяновск" будет использоваться при создании первого российского авианосца. Об этом сообщили ТАСС два источника в судостроительной отрасли.
"Технический проект, а также документация, по которой на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве велась в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века постройка "Ульяновска", будут использованы при создании нового авианосца", - сказал один из собеседников агентства. Он также сообщил, что будет учтен опыт практической эксплуатации авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в частности его боевого применения в Сирии.
В то же время источник отметил, что Военно-морской флот еще не выдал тактико-техническое задание (ТТЗ) на новый авианосец. "ВМФ продолжает работу над ТТЗ, она должна завершиться в 2020 году, после чего задание на проектирование поступит в Объединенную судостроительную корпорацию", - отметил собеседник.
Другой источник в отрасли подтвердил, что "при разработке нового авианосца можно использовать рабочую конструкторскую документацию по корпусу "Ульяновска", а также по его общекорабельным системам". По словам собеседника, "пока научно-исследовательские работы по кораблю не начаты, Невское ПКБ ведет отдельные работы в инициативном порядке".
В ВМФ России ранее заявляли, что планируют получить авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. В Минобороны в свою очередь отмечали, что контракт на постройку авианосца может быть подписан к концу 2025 года. Сейчас в составе российского флота имеется один средний неатомный авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (спущен на воду в Николаеве в 1985 году, в настоящее время проходит ремонт с модернизацией).
Тяжелый атомный авианосец проекта 1143.7 "Ульяновск" был разработан в Невском ПКБ и заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в ноябре 1988 года. Корабль планировалось спустить на воду в 1992-1993 годах и сдать флоту в 1995 году. "Ульяновск" должен был иметь длину 324 метра, наибольшее водоизмещение - почти 80 тыс. тонн. Он должен был нести на борту 70 самолетов и вертолетов. Строительство авианосца прекратилось с распадом СССР в 1991 году, к концу 1992 года частично сформированный корпус корабля был разобран на металл.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
Новые британские авианосцы HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales в Портсмуте, вид из кабины пролетающего
над базой истребителя Spitfire времен Второй Мировой войны
над базой истребителя Spitfire времен Второй Мировой войны
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
Репортаж с направляющегося в экстренном порядке на базу в Тулон с учений в Атлантике авианосца ВМС Франции R 91 Charles De Gaulle.
У 50 членов экипажа обнаружен коронавирус COVID-19. Специальная военная медицинская группа, направленная на авианосец продолжает тестирование экипажа. Трое военнослужащих эвакуированы на берег вертолетами. #coronavirus
У 50 членов экипажа обнаружен коронавирус COVID-19. Специальная военная медицинская группа, направленная на авианосец продолжает тестирование экипажа. Трое военнослужащих эвакуированы на берег вертолетами. #coronavirus
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 153786
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11820 раз
Поблагодарили: 16492 раза
Re: Авианосно-ударные группы
На этой неделе Исполнительный офис программы авианосцев (Program Executive Office Aircraft Carriers) объявил о сертификации пятого передового подъёмника боезапаса (AWE - Advanced Weapons Elevator (AWE) на борту авианосца ВМС США USS Gerald R. Ford (CVN 78).
Первый в своем классе авианосец зафиксировал эту важную веху в своем родном порту, военно-морской базе Норфолк (штат Вирджиния), сразу после завершения сложного 32-дневного развертывания, во время которого корабль получил сертификацию летной палубы и произвел дополнительные испытания электромагнитных катапульт и аэрофинишера, в результате чего общее количество самолетовылетов с катапульт авианосца превысило 2300.
“За последние несколько недель мы наблюдали увеличение скорости взлетно-посадочных операций, подготовки самолетов на летной палубе и новых систем на борту Gerald R. Ford, что впечатляет", сказал контр-адмирал Джеймс П. Дауни (Rear Admiral James Downey), исполнительный директор программы авианосцев.
«Сертификация элеватора подъёма вооружения на нижней палубе 5 (LSWE 5) чрезвычайно важна, поскольку теперь у нас есть возможность перемещать боеприпасы из кормового погреба авиационного боезапаса расположенного в глубине корабля через авианосец на полетную палубу со скоростью и ловкостью, которые никогда не видели раньше на любом военном корабле в любом флоте», продолжил он.
Энтузиазм Дауни перекликается с энтузиазмом помощника министра ВМС по исследованиям, разработкам и закупкам Джеймса Гирца, который 16 апреля сообщил о приближении авианосца к статусу боеготового корабля.
Новые подъёмники вооружения значительно повысят интенсивность полетов самолетов с боевым оснащением с палубы корабля. «Подъёмники боезапаса продвигаются в соответствии с проектом. В прошлом году компания Newport News Shipbuilding передала флоту четыре из одинадцати подъёмников AWE, причем мощностей корабля достаточно для 20 подъемов лифта в день», говорит кэптен Рон Рутан, менеджер программы PMS 378 для "Джеральда Р. Форда".
«Кроме того, подъёмники AWE повышают скорость, грузоподъемность перемещения боезапаса CVN-78 и делают эту работу устойчивой и надежной. Они также сократят расходы на содержание, обслуживание и общую стоимость эксплуатации авианосца».
На сегодняшний день подъёмники боезапаса на борту CVN-78 выполнили более 8000 циклов опускания-подъёма.
Оружейный подъёмник 1 находится на пути к сертификации и поставке флоту в четвертом квартале 2020 финансового года (FY). Остальные пять подъёмников планируется сертифицировать в третьем квартале 2021 финансового года.
Чтобы подготовить экипаж, моряки из отдела вооружения Джеральда Р. Форда запустят веб-инструкторскую подготовку с использованием усовершенствованной реконфигурируемой учебной системы Carrier-Advanced (C-ARTS).
Авианосец Джеральд Р. Форд официально введен в строй 31 мая 2017.
В настоящее время строятся три следующих корабля типа Джеральд Р. Форд - USS John F. Kennedy (CVN 79), Enterprise (CVN 80) и Doris Miller (CVN 81).
Первый в своем классе авианосец зафиксировал эту важную веху в своем родном порту, военно-морской базе Норфолк (штат Вирджиния), сразу после завершения сложного 32-дневного развертывания, во время которого корабль получил сертификацию летной палубы и произвел дополнительные испытания электромагнитных катапульт и аэрофинишера, в результате чего общее количество самолетовылетов с катапульт авианосца превысило 2300.
“За последние несколько недель мы наблюдали увеличение скорости взлетно-посадочных операций, подготовки самолетов на летной палубе и новых систем на борту Gerald R. Ford, что впечатляет", сказал контр-адмирал Джеймс П. Дауни (Rear Admiral James Downey), исполнительный директор программы авианосцев.
«Сертификация элеватора подъёма вооружения на нижней палубе 5 (LSWE 5) чрезвычайно важна, поскольку теперь у нас есть возможность перемещать боеприпасы из кормового погреба авиационного боезапаса расположенного в глубине корабля через авианосец на полетную палубу со скоростью и ловкостью, которые никогда не видели раньше на любом военном корабле в любом флоте», продолжил он.
Энтузиазм Дауни перекликается с энтузиазмом помощника министра ВМС по исследованиям, разработкам и закупкам Джеймса Гирца, который 16 апреля сообщил о приближении авианосца к статусу боеготового корабля.
Новые подъёмники вооружения значительно повысят интенсивность полетов самолетов с боевым оснащением с палубы корабля. «Подъёмники боезапаса продвигаются в соответствии с проектом. В прошлом году компания Newport News Shipbuilding передала флоту четыре из одинадцати подъёмников AWE, причем мощностей корабля достаточно для 20 подъемов лифта в день», говорит кэптен Рон Рутан, менеджер программы PMS 378 для "Джеральда Р. Форда".
«Кроме того, подъёмники AWE повышают скорость, грузоподъемность перемещения боезапаса CVN-78 и делают эту работу устойчивой и надежной. Они также сократят расходы на содержание, обслуживание и общую стоимость эксплуатации авианосца».
На сегодняшний день подъёмники боезапаса на борту CVN-78 выполнили более 8000 циклов опускания-подъёма.
Оружейный подъёмник 1 находится на пути к сертификации и поставке флоту в четвертом квартале 2020 финансового года (FY). Остальные пять подъёмников планируется сертифицировать в третьем квартале 2021 финансового года.
Чтобы подготовить экипаж, моряки из отдела вооружения Джеральда Р. Форда запустят веб-инструкторскую подготовку с использованием усовершенствованной реконфигурируемой учебной системы Carrier-Advanced (C-ARTS).
Авианосец Джеральд Р. Форд официально введен в строй 31 мая 2017.
В настоящее время строятся три следующих корабля типа Джеральд Р. Форд - USS John F. Kennedy (CVN 79), Enterprise (CVN 80) и Doris Miller (CVN 81).