О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
СУ-30 — двухместный истребитель поколения 4+. Этот самолет производится на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ). За время своего существования предприятие выпустило более 7000 самолетов 20-ти типов. География поставок ИАЗа охватывает 37 стран мира. Кроме Су-30МК (модернизированный, коммерческий) и Су-30СМ (модернизированный, серийный), завод производит учебно-боевые самолеты Як-130, компоненты авиационной техники для концерна Airbus, а также начинает производство пассажирского самолета МС-21.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Производство и эксплуатация Су-27, Су-30 и Як-130.
СУ-30СМ — двухместный истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27.
Это первый серийный самолет в мире, обладающий сверхманевренностью.
Истребитель предназначен для управления групповыми боевыми действиями истребителей при решении задач завоевания господства в воздухе, обеспечении боевых действий других родов авиации, прикрытии наземных войск и объектов, уничтожении десантов в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных или надводных целей.
Су-30СМ адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания. Вот некоторые его технические характеристики: практический потолок - 16 300 м, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость - 2125 км/ч.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Производство и эксплуатация Су-27, Су-30 и Як-130.
Иркутский авиационный завод — один из наиболее значимых в России центров авиастроения, входит в состав корпорации «Иркут».
Производство одного самолета – технически сложный процесс, который делится на множество мелких этапов. Каждый цех Иркутского авиационного завода выполняет свою часть технологической цепочки.
На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.
На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета.
ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.
В состав металлургического производства входит 8 цехов. В настоящее время литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный — около 2,5 тысяч, цех неметаллов — порядка 20 тысяч.
В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.
На гальваническом участке проводится подготовка поверхности детали под люмконтроль и анодирование. Через цеха покрытий и термообработки проходит до 95% деталей, изготовленных на заводе.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Производство и эксплуатация Су-27, Су-30 и Як-130.
В процессе люминесцентного контроля на детали самолета наносится специальный раствор, а затем порошок, выявляющий те дефекты, которые можно увидеть лишь в ультрафиолетовом свете.
Это один из нескольких видов контроля деталей, которые проводятся на ИАЗе.
В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности. Только за 2013 год в отделе было измерено более 17 тысяч деталей.
В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.
Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. Из 100 высокопроизводительных станков, которые сейчас работают на заводе, 65 относятся к МСП.
После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.
Это один из нескольких видов контроля деталей, которые проводятся на ИАЗе.
В 34-м отделе проводят комплекс измерений геометрических параметров деталей с помощью координатно-измерительных машин сверхвысокой точности. Только за 2013 год в отделе было измерено более 17 тысяч деталей.
В цехах механосборочного производства из различного вида заготовок, получаемых от металлургического и заготовительно-штамповочного производств, изготавливаются практически все механообрабатываемые детали конструкции самолета и его внутренней начинки.
Подразделения механосборочного производства одни из первых на заводе начали использовать современное высокопроизводительное оборудование, внедрять lean-технологии. Из 100 высокопроизводительных станков, которые сейчас работают на заводе, 65 относятся к МСП.
После этого детали собирают в узлы и уходят обратно – в цех покрытий, а оттуда на сборку.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Производство и эксплуатация Су-27, Су-30 и Як-130.
«Первый полет» Як-130
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Производство и эксплуатация Су-27, Су-30 и Як-130.
Совокупная протяженность проводов в Як-130 достигает 30 км, а в Су-30 — более 70 км.
Сверхманевренность Су-30СМ обеспечивают двигатели с управляемым вектором тяги. Впервые эта инновационная технология применена на серийных самолётах ВВС России.
Получив «паспорт», изделие становится самолётом, который может забирать грузополучатель. Когда подписан формуляр, самолет принимает представитель эксплуатирующей организации и группа техсостава. Затем вызывают лётчиков, они проводят облёт. Если летчики дают добро, покупатель забирает самолёт.
По России техника улетает «своим ходом». Например, Як-130, заказанные Минобороны, улетали в 2013 с аэродрома ИАЗ на базу в Борисоглебск. Для отправки иностранным грузополучателям самолет разбирается, упаковывается и отправляется транспортной авиацией.
За 2013 год выручка завода составила 58 млрд. руб.. Объем экспорта лишь одних истребителей СУ-30МКИ превышает 10 млрд. руб.
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 593 раза
Re: О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
Тут будем писать только о производстве, о технологиях, о технологических процессах при производстве этих самолетов, о технических претензиях к производителям
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
а куда денете остальную часть инфа--эксплуатацияОдиссей писал(а):ут будем писать только о производстве, о технологиях, о технологических процессах при производстве этих самолетов, о технических претензиях к производителям
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
То сам говоришь что с Миротворцем открываете много тем,то сам делаешь обратное...вы бы лучше посмотрели бы модераторскую группу---я там поставил все темы,которые нуждаются в переброске...
Основной иши гоюбсан гырагда,делаешь то,чего не надо делать..Авпрочем тебе видней,ведь ты-модератор..Просто ямяими не убивай
Основной иши гоюбсан гырагда,делаешь то,чего не надо делать..Авпрочем тебе видней,ведь ты-модератор..Просто ямяими не убивай
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: О производстве Су-27, Су-30 и Як-130
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AcGnZFH9bIY
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... cGnZFH9bIY" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... cGnZFH9bIY" onclick="window.open(this.href);return false;