Новые проекты ВПК Турции
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Работа турецкого дрона-камикадзе ŞİMŞEK для тяжёлых БПЛА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Беспилотный Shadow Cavalry с 25-мм пушкой от турецкой компании FNSS.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Турецкие авиационные ангары в стиле "hello kitty"
В "голове" сделан тамбур (вход) в ангар, а сама "голова" имеет явные угловатости устремленные к небу (стелс-технология?).
Октябрь 2021 / Турция
В "голове" сделан тамбур (вход) в ангар, а сама "голова" имеет явные угловатости устремленные к небу (стелс-технология?).
Октябрь 2021 / Турция
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Полетят...все таки.....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Нигерия заказала два патрульных корабля в Турции
Как сообщили военно-морские силы Нигерии, в Абудже 3 ноября 2021 года начальником штаба (командующим) ВМС Нигерии вице-адмиралом Аввалом Гамбо был подписан контракт с турецкой судостроительной компанией Dearsan Shipyard Limited на постройку для ВМС Нигерии двух патрульных кораблей. Корабли должны быть сданы в течении 37 месяцев с момента подписания контракта (то есть к декабрю 2024 года).
Судя по фотографии с церемонии подписания, контракт заключен на постройку двух 76-метровых патрульных кораблей собственного проекта OPV 76 разработки Dearsan Shipyard, что стало первым известным заказом кораблей этого типа.
Согласно данным Dearsan Shipyard, корабль проекта OPV 76 имеет полное водоизмещение 1200 тонн, наибольшую длину 76,6 м, ширину 11 м, осадку 2,9 м. Энергетическая установка двухвальная дизельная, включает четыре дизельных двигателя MAN 18VP185 (производства MAN UK - фактически бывшей британской компании Paxman) максимальной мощностью по 5500 л.с. Максимальная скорость хода 28 уз, дальность плавания экономическим ходом 3000 миль. Экипаж 43 человека.
Модель корабля проекта OPV 76, представленная на церемонии подписания, демонстрирует вооружение из одной баковой новой 40-мм артиллерийской установки Leonardo OTO Marlin 40, кормовой дистанционно управляемой артиллерийской установки (предположительно, калибра 25 или 30 мм) и двух пулеметных установок. На корабле имеется взлетно-посадочная площадка для среднего вертолета.
Для Dearsan Shipyard подписание контракта с Нигерией на два патрульных корабля проекта OPV 76 стало новым прорывом на международном оборонном рынке, после длительного успешного сотрудничества в строительстве кораблей и катеров для Туркмении, включая недавно введенный в строй ВМС Туркмении корвет Deniz Han проекта С92.
Как сообщили военно-морские силы Нигерии, в Абудже 3 ноября 2021 года начальником штаба (командующим) ВМС Нигерии вице-адмиралом Аввалом Гамбо был подписан контракт с турецкой судостроительной компанией Dearsan Shipyard Limited на постройку для ВМС Нигерии двух патрульных кораблей. Корабли должны быть сданы в течении 37 месяцев с момента подписания контракта (то есть к декабрю 2024 года).
Судя по фотографии с церемонии подписания, контракт заключен на постройку двух 76-метровых патрульных кораблей собственного проекта OPV 76 разработки Dearsan Shipyard, что стало первым известным заказом кораблей этого типа.
Согласно данным Dearsan Shipyard, корабль проекта OPV 76 имеет полное водоизмещение 1200 тонн, наибольшую длину 76,6 м, ширину 11 м, осадку 2,9 м. Энергетическая установка двухвальная дизельная, включает четыре дизельных двигателя MAN 18VP185 (производства MAN UK - фактически бывшей британской компании Paxman) максимальной мощностью по 5500 л.с. Максимальная скорость хода 28 уз, дальность плавания экономическим ходом 3000 миль. Экипаж 43 человека.
Модель корабля проекта OPV 76, представленная на церемонии подписания, демонстрирует вооружение из одной баковой новой 40-мм артиллерийской установки Leonardo OTO Marlin 40, кормовой дистанционно управляемой артиллерийской установки (предположительно, калибра 25 или 30 мм) и двух пулеметных установок. На корабле имеется взлетно-посадочная площадка для среднего вертолета.
Для Dearsan Shipyard подписание контракта с Нигерией на два патрульных корабля проекта OPV 76 стало новым прорывом на международном оборонном рынке, после длительного успешного сотрудничества в строительстве кораблей и катеров для Туркмении, включая недавно введенный в строй ВМС Туркмении корвет Deniz Han проекта С92.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Турция заказала 30 двигателей АИ-450Т для 15 БЛА Akinci на "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич"
Судя по опубликованным документам, ГП "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" имени академика А.Г.Ивченко" (входящее в состав ГК "Укроборонпром") 28 октября 2021 года заказало ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) комплектующие для авиационных турбовинтовых двигателей АИ-450Т на общую сумму 7,092 млн долл, или 193,54 млн гривен. В соответствии с договором, до конца 2022 года "Мотор Сич" поставит "Ивченко-Прогрессу" 30 комплектов деталей и сборочных единиц двигателя АИ-450С для комплектования двигателя АИ-450Т, по цене 236,4 тыс долл, или 6,45 млн гривен за комплект. Аванс в размере 40% выплатят до 12 ноября 2021 года.
Для оснащения опытных и предсерийных БЛА Bayraktar Akinci, ЗМКБ "Прогресс" по первому контракту поставило компании Baykar Savunma 20 двигателей АИ-450Т (четыре в 2018 году, шесть в 2019 году и десять в 2020 году) по цене 320 тыс долл за двигатель. Как теперь видно, в 2021 году был заключен второй контракт на поставку Baykar Savunma еще 30 двигателей АИ-450Т.
Следует отметить, что первоначально предполагалась установка на БЛА Bayraktar Akinci перспективных турбодизельных двигателей PD-222 разработки турецкой двигателестроительной компании Tusas Engine Industries (TEI, фактически дивизион авиастроительной компании TAI). По некоторым сообщениям, с турбовинтовыми двигателями АИ-450Т аппарат Bayraktar Akinci не достигает полностью заданных характеристик - видимо, в первую очередь по дальности и продолжительности полета. В 2020-2021 годах с турецкой стороны продолжались периодические заявления, о том, что серийные БЛА Bayraktar Akinci будут оснащаться двигателями PD-222, однако, судя по заключению нового контракта на поставку АИ-450Т, до применения турецких двигателей еще далеко.
Судя по опубликованным документам, ГП "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" имени академика А.Г.Ивченко" (входящее в состав ГК "Укроборонпром") 28 октября 2021 года заказало ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) комплектующие для авиационных турбовинтовых двигателей АИ-450Т на общую сумму 7,092 млн долл, или 193,54 млн гривен. В соответствии с договором, до конца 2022 года "Мотор Сич" поставит "Ивченко-Прогрессу" 30 комплектов деталей и сборочных единиц двигателя АИ-450С для комплектования двигателя АИ-450Т, по цене 236,4 тыс долл, или 6,45 млн гривен за комплект. Аванс в размере 40% выплатят до 12 ноября 2021 года.
Для оснащения опытных и предсерийных БЛА Bayraktar Akinci, ЗМКБ "Прогресс" по первому контракту поставило компании Baykar Savunma 20 двигателей АИ-450Т (четыре в 2018 году, шесть в 2019 году и десять в 2020 году) по цене 320 тыс долл за двигатель. Как теперь видно, в 2021 году был заключен второй контракт на поставку Baykar Savunma еще 30 двигателей АИ-450Т.
Следует отметить, что первоначально предполагалась установка на БЛА Bayraktar Akinci перспективных турбодизельных двигателей PD-222 разработки турецкой двигателестроительной компании Tusas Engine Industries (TEI, фактически дивизион авиастроительной компании TAI). По некоторым сообщениям, с турбовинтовыми двигателями АИ-450Т аппарат Bayraktar Akinci не достигает полностью заданных характеристик - видимо, в первую очередь по дальности и продолжительности полета. В 2020-2021 годах с турецкой стороны продолжались периодические заявления, о том, что серийные БЛА Bayraktar Akinci будут оснащаться двигателями PD-222, однако, судя по заключению нового контракта на поставку АИ-450Т, до применения турецких двигателей еще далеко.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147162
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11072 раза
Поблагодарили: 16097 раз
Re: Новые проекты ВПК Турции
Оборонпром Турции приступает к серийному производству наземных беспилотных транспортных средств (БТС) легкого, среднего и тяжелого класса, передает Анадолу.
Соглашение о серийном производстве наземных БТС тяжелого и среднего классов было достигнуто на мероприятии в офисе оборонной компании FNSS Defence Systems.
Глава Управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир отметил, что турецкие специалисты разработали линейку прототипов наземных БТС различных размеров и грузоподъемности.
По его словам, целью является вселение страха в противника, обеспечение армии технологическими разработками, позволяющими минимизировать потери, нанесение максимального ущерба врагу, а также сохранение невидимости.
Отмечается, что управление оборонной промышленности при Администрации президента Турции достигло договоренности с компанией FNSS о серийном производстве наземных БТС тяжелого класса, а с ASELSAN, Best Grup, Elektroland ve HAVELSAN - по наземным БТС среднего класса.
Соглашение о серийном производстве наземных БТС тяжелого и среднего классов было достигнуто на мероприятии в офисе оборонной компании FNSS Defence Systems.
Глава Управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир отметил, что турецкие специалисты разработали линейку прототипов наземных БТС различных размеров и грузоподъемности.
По его словам, целью является вселение страха в противника, обеспечение армии технологическими разработками, позволяющими минимизировать потери, нанесение максимального ущерба врагу, а также сохранение невидимости.
Отмечается, что управление оборонной промышленности при Администрации президента Турции достигло договоренности с компанией FNSS о серийном производстве наземных БТС тяжелого класса, а с ASELSAN, Best Grup, Elektroland ve HAVELSAN - по наземным БТС среднего класса.