Новые проекты ВПК Турции

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#211 Сообщение smersh70 » 29 янв 2021, 02:00

Ныне уже широко известная турецкая компания Baykar Defense (входящая в состав группы Baykar) сообщила о создании легкого разведывательного беспилотного летательного аппарата Bayraktar DIHA (Dikey İniş Kalkışlı İnsansız Hava Aracı) с вертикальным взлетом и посадкой. В распространенном 18 января 2021 года руководителем компании Сельджуком Байрактаром видео, в цеху компании были видны два образца аппарата Bayraktar DIHA, однако неясно, начаты ли их летные испытания.
Изображение
Аппарат DIHA выполнен по схеме летающего крыла с размахом 5 м и длиной 1,5 м, и имеет взлетный вес 30 кг при массе полезной нагрузки (электронно-оптические системы) 5 кг. Аппарат для взлета и посадки использует четыре электродвигателя с воздушными винтами, а для маршевого полета - поршневой мотор с толкающим винтом. Кроме вертикальной, возможна горизонтальная посадка аппарата на фюзеляж или парашютная.
Изображение
Максимальная скорость полета БЛА DIHA заявлена до 80 узлов (150 км/ч), крейсерская скорость - до 55-60 узлов (100-110 км/ч), потолок рабочий - до 9000 футов (2700 м), максимальный полоток - до 15000 футов (до 4500 м). Радиус действия БЛА по условиям радиоуправления с наземной станции - 150 км, продолжительность полета до 12 часов. Аппарат может использоваться в автоматическом, полуавтоматическом или полностью командном режимах управления.

https://bmpd.livejournal.com/4245214.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#212 Сообщение smersh70 » 03 фев 2021, 03:38


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#213 Сообщение smersh70 » 06 фев 2021, 02:21

smersh70 писал(а):
24 янв 2021, 20:44
Сейчас три построенных опытных образца Akinci оснащены турбовинтовыми двигателями АИ-450С производства запорожского АО "Мотор-Сич". Также двигатели PD-222 будут применяться на БЛА разработки турецкого объединения TAI - Anka и двухдвигательном Aksungur.
Турецкая компания Baykar Technologies начала серийное производство высотных дальних беспилотников Acinci, сообщил CNN технический директор компании Сельчук Байрактар.
- Дрон способен обнаруживать цели, недоступные человеческому глазу, перехватывать воздушные цели и осуществлять бомбардировку. Принятие его на вооружение позволит снизить нагрузку на пилотируемую авиацию, - добавил министр обороны Турции Исмаил Демир.
Дальний разведывательно-ударный беспилотник Acinci имеет размах крыльев 20,6 метра, взлетную массу 4,5 тонны и продолжительность полета 24 часа. :!: Дрон оснащен радаром с АФАР, шестью компьютерами с искусственным интеллектом, системой наведения и шестью точками подвески вооружения общей массой 1350 килограммов. Acinci может использовать ракеты "воздух-воздух" :o и барражирующие боеприпасы для ударов по земле. На беспилотнике установлены турбовинтовые двигатели АИ-450Т украинского производства.

azik
партизан
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17

Благодарил (а): 892 раза
Поблагодарили: 903 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#214 Сообщение azik » 12 фев 2021, 21:21


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#215 Сообщение smersh70 » 13 фев 2021, 01:45

Бронированная машина Ejder Yalçın 4х4 класса MRAP впервые была представлена Nurol Makina в 2012 году. Машина полной боевой массой до 18 тонн (в последних исполнениях) имеет вместимость 11 человек и весьма высокий заявленный уровень защиты STANAG 4569 Level 4а/3b. Кузов имеет модульную конструкцию и при реконфигурации позволяет размещать до 4 тонн полезной нагрузки. В 2014 году первые 11 серийных машин Ejder Yalçın были поставлены турецкой полиции, а в августе 2016 года турецкая армия законтрактовала 50 машин Ejder Yalçın в модификации TTZA (также именуется Ejder Yalçın II) с дистанционо управляемыми пулеметными модулями Aselsan SARP, в качестве своего рода облегченного MRAP, поставки которых были начаты с 2017 года. Всего, по некоторым данным, турецкая армия и жандармерия к настоящему времени законтрактовали до 400 машин Ejder Yalçın 4х4.
Изображение
С 2017 года машины Ejder Yalçın 4х4 также поставляются на экспорт, и к настоящему времени, по известным сведениям, получены Тунисом, Сенегалом, Туркменией и Узбекистаном (где планировалась их сборка), а наиболее крупные контракты на нее заключил Катар, заказавший. как сообщалось, несколько сот машин в модифицированном варианте Ejder Yalçın III.
11 февраля 2021 года состоялась официальная церемония передачи на вооружение 25-й пехотной бригады сухопутных войск Венгрии в Тата первых десяти бронированных машин Ejder Yalçın класса MRAP с колесной формулой 4х4 разработки и производства турецкой компании Nurol Makina. В венгерской армии эти машины получили обозначение Gidran в честь породы венгерских скаковых лошадей.

Изображение
В декабе министерством обороны Венгрии было заключено с компанией Nurol Makina рамочное соглашение о приобретении еще "более 300" бронированных машин Ejder Yalçın (Gidran), из которых первые 40 находятся в твердом контракте и будут изготовлены в Турции Nurol Makina, а остальные (до 280 единиц) должны быть собраны в Венгрии.

В декабре 2020 года германская группа Rheinmetall подписала соглашение с венгерской компанией HT Division Zrt (которая ранее заключила соответствующее соглашение с Nurol Makina) о создании совместного предприятия по производству в Венгрии машин Ejder Yalçın (Gidran), которое будет размещаться в Капошваре. Совместное предприятие должно начать деятельность уже в 2021 году.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#216 Сообщение smersh70 » 19 фев 2021, 03:48

топвор опять турков вспомнили :)
как всегда вата в своем репертуаре,немного похвалили и в конце замазали все херней :mrgreen:
Изображение
Экспериментальный танк и новые двигатели. Успехи и перспективы турецкой бронетехники

22 января делегация министерства национальной обороны Турции во главе с руководителем ведомства Хулуси Акаром посетила предприятие ВМС Savunma и танкоремонтный завод 1st Ana Bakım Merkezi. Представители Минобороны увидели новые серийные и опытные образцы бронетехники, а также агрегаты для использования в перспективных проектах. Подобный показ наглядно демонстрирует желание турецких властей осваивать новые направления и производить максимально возможное количество потребных образцов для своей армии.

Перспективы артиллерии

Одним из главных событий в рамках официального визита стала церемония передачи вооруженным силам трех первых модернизированных САУ T-155 Yeni Nesil Fırtına 2 («Fırtına нового поколения»). Эти машины были взяты в одной из строевых частей, после чего прошли ремонт и замену ряда ключевых агрегатов.
Изначально самоходная гаубица T-155 представляла собой лицензионный вариант южнокорейской бронемашины K9 Thunder. К настоящему времени турецкая армия получила 350 ед. такой техники. Проект модернизации был разработан компаниями BMC Savunma и Aselsan с учетом опыта боевого применения самоходной артиллерии в конфликтах последних лет. Опытный образец модернизированной САУ представили в 2019 г., а затем 1-й танкоремонтный завод освоил серийное обновление техники.
Проект Yeni Nesil Fırtına 2 предусматривает установку новой системы управления огнем от Aselsan. Кроме того, полуавтоматическую гидравлику заряжания заменили автоматической электрической системой. Боеукладка получила средства термостатирования. Для самозащиты используется новый дистанционно управляемый боевой модуль Aselsan SARP. При необходимости его оптика используется в качестве прицела для стрельбы прямой наводкой из основного орудия.
Изображение
Экспериментальный танк

На заводе BMC Savunma руководству Минобороны показали опытный танк нового типа, построенный с применением доступных агрегатов и новых компонентов. Вероятно, такой проект прорабатывается в связи с проблемами перевооружения танковых частей.
Танк построен на шасси Leopard 2A4. Штатный корпус немецкого производства дополнен накладными модулями бронирования и решетчатыми экранами производства Roketsan. Также применен комплекс активной защиты Aselsan AKKOR, установленный на башне. Сама башня заимствована у ОБТ турецкой разработки Altay и, по всей видимости, соответствует его утвержденному серийному облику.
Появление подобного опытного танка представляет большой интерес. В настоящее время турецкая армия планирует запуск серийного производства танков «Алтай» в исходном виде. Однако такие планы столкнулись с проблемой отсутствия импортных двигателей или собственных моторов с требуемыми характеристиками. Применение готового шасси «Леопард-2» с новой защитой, возможно, позволит решить характерные проблемы с двигателями.

Дизельная альтернатива

На протяжении нескольких последних лет активно прорабатывается вопрос создания собственных двигателей для бронетехники. На заводе BMC Savunma министру обороны и другим делегатам показали результат этих работ в виде трех новых дизелей – Vuran, Azra и Utku мощностью 400, 600 и 1000 л.с. соответственно.
Как сообщается, 600-сильный двигатель «Азра» уже нашел применение в перспективном проекте боевой бронированной машины. Самый мощный образец серии, Utku, предлагается для установки на модернизированные САУ «Фиртина», которые штатно оснащались дизелями марки MTU. Среди прочего, использование немецких двигателей не позволяло Турции экспортировать свои самоходки. После замены двигателя САУ можно будет продавать без согласования с иностранным поставщиком.

Пока не раскрыт вопрос применения новых турецких двигателей в проекте Altay. Возможно, в ближайшем будущем ОБТ «Алтай» испытают с новой силовой установкой, что позволит запустить его серийное производство. Однако перспективы такой замены не вполне ясны, а появление экспериментального танка на иностранном шасси вызывает новые вопросы.
Изображение
Опытный носитель прототипов

Компания BMC Savunma построила и представила руководству Минобороны опытную колесную бронемашину нового типа. При строительстве прототипа использовался целый ряд новых образцов турецкой разработки, пока не нашедших применение в серии.
Бронемашина с неизвестным названием построена на основе крупного бронекорпуса с передним расположением моторного отсека и отделения управления, а также с кормовым десантным отделением. В носовом отсеке помещен опытный двигатель Azra. На погоне корпуса установлено боевое отделение Aselsan Korhan, выолненное в виде полноразмерной башни с 35-мм пушкой, пулеметом и дымовыми гранатометами. Броневая защита дополнена КАЗ типа AKKOR.
На протяжении долгих лет турецкая армия пытается выбрать новый колесный бронетранспортер для замены давно устаревших образцов. Этот тендер сталкивается с разными трудностями и до сих пор не завершен. Возможно, новый проект от BMC Savunma разработан специально под эту программу – и новый БТР может поставить точку в затянувшемся конкурсе.

Желания и возможности

Турция продолжает строить современную и мощную армию. При этом от оборонной промышленности требуется освоить производство максимально возможного количества готовых изделий, узлов, агрегатов, боеприпасов и т.д. Подобные задачи частично решены, и работы в этом направлении продолжаются с теми или иными результатами.
Изображение
Опыт проекта T-155 Fırtına показывает способность турецкой промышленности осваивать лицензионное производство техники иностранной разработки. Кроме того, Турция силами своих предприятий может осуществлять модернизацию, предусматривающую замену наличных комплектующих собственными изделиями. Модернизированная Fırtına 2 уже пошла в серию и, вероятно, дальнейшая реализация этого проекта не столкнется с серьезными проблемами.
В сфере разработки и производства собственной техники сохраняются определенные проблемы. Так, проектирование ОБТ Altay, несмотря на помощь третьих стран, заняло достаточно много времени, а серийное производство не удается запустить до сих пор. На данный момент причиной этого является отсутствие импортных двигателей и турецкой замены для них.
Успешно продолжается процесс разработки и производства собственных агрегатов и узлов. В частности, разработан широкий модельный ряд боевых модулей и иного вооружения. Также наблюдаются успехи в области электроники. Другие направления, такие как двигателестроение, пока развиваются с недостаточными темпами. Это известным образом мешает развитию смежных областей, в т.ч. наиболее важных и ответственных.

Таким образом, в Турции сохраняется неоднозначная ситуация с разработкой и производством боевых бронированных машин для сухопутных войск. Уже освоены некоторые классы техники, и даже формируется собственная конструкторская школа. Впрочем, в наиболее сложных направлениях по-прежнему наблюдаются сложности, провалы и смещения сроков.
Вероятно, в будущем ситуация будет меняться к лучшему, и потенциал турецкой промышленности постепенно вырастет. Соответственно, на предприятиях будут проводиться новые церемонии с участием руководства военного ведомства. Однако когда наметятся и проявят себя новые положительные тенденции и к каким результатам они приведут – большой вопрос. :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#217 Сообщение smersh70 » 21 фев 2021, 18:20

smersh70 писал(а):
06 фев 2021, 02:21
Турецкая компания Baykar Technologies начала серийное производство высотных дальних беспилотников Acinci, сообщил CNN технический директор компании Сельчук Байрактар.
Сельджук Байрактар в интервью SavunmaTR заявил, что эти беспилотники способны не только уничтожать наземные цели, но и защищать воздушное пространство и вести воздушный бой.

Создатель боевых турецких дронов сказал, что в начале 2000-х годов, когда они впервые начали работать над технологией беспилотных систем в Турции, они поставили перед собой большие цели.
«Мы очень рады, сегодня мы производим беспилотные летательные аппараты, которые отвечают потребностям как нашей страны, так и дружественных и союзных стран, о которых часто говорят во всем мире. В начале 2000-х мы поставили перед собой цель и достигли ее», - говорит Сельджук Байрактар.
Он добавил, что, несмотря на наложенное против Турции технологическое эмбарго, боевые беспилотники Bayraktar TB2 в настоящее время на 93 процента производятся с использованием возможностей местной промышленности. Сельджук Байрактар отметил, что основную часть стоимости дронов составляют программное обеспечение и системы управления. Это продукт турецких инженеров и программистов.
«Поскольку 93 процента необходимых деталей производится за счет местных возможностей, сегодня мы без каких-либо трудностей экспортируем Bayraktar TB2 в Азербайджан, Катар, Украину, которая произвела самые большие в мире самолеты типа «Антонов». Мы ведем экспортные переговоры со многими странами», - сказал он.
Сельджук Байрактар также заявил, что испытания версии боевого беспилотника Bayraktar TB2/S со спутниковой навигационной системой завершены, и в настоящее время она принята на вооружение. Они будут использоваться для выполнения различных стратегических задач. А тактический беспилотник Akıncı, серийное производство которого компания Baykar начала с этого года, будет использоваться и для защиты воздушного пространства.
По своим боевым возможностям беспилотник Akıncı превосходит Bayraktar TB2, он несет 6 ракет MAM-L и MAM-C, в то же время он вооружен и ракетами класса «воздух-воздух». Сельджук Байрактар говорит, что в этом году шесть ударных беспилотников Akıncı будут переданы ВС Турции.
«Наш регион — это то место, где часто наблюдается политическая нестабильность, внутренние войны и межгосударственные конфликты. Неясно, каким будет конец сирийской гражданской войны на наших южных границах. Рядом с ними находится Ирак, где идут внутренние конфликты, в нашу страну проникают террористические группировки. На северо-западе мы все еще испытываем проблемы в связи с армяно-азербайджанской напряженностью. Проблемы возникают в Средиземном море, Эгейском, в том числе противоречия с Грецией в отношении морского и воздушного пространства. В этом отношении было бы правильно сказать о том, насколько важна защита нашего воздушного пространства», - сказал Сельджук Байрактар.
по своим боевым возможностям беспилотник Akıncı превосходит Bayraktar TB2
Он отметил, что для защиты воздушного пространства Турции самолеты F-16 регулярно совершают патрульные полеты. А это в финансовом плане довольно дорогая работа. Наряду с этим время пребывания истребителей F-16 в воздухе также ограничено. В связи с этим привлечение беспилотников к охране воздушного пространства значительно увеличит возможности ВВС. Потому что тактические беспилотники Akıncı оснащены радаром AESA, разработанным ASELSAN, и ракетами Gökdoğan и Bozdoğan класса «воздух-воздух», разработанными TUBITAK.
Сельджук Байрактар сказал, что БПЛА Akıncı могут находиться в воздухе с этими ракетами и радарами в течение длительного времени, контролировать воздушное пространство и в конечном итоге расширять возможности Военно-воздушных сил Турции. Они смогут поражать обнаруживаемые ими воздушные цели ракетами Gökdoğan и Bozdoğan, то есть вести воздушный бой, выполняя функцию истребителей, пусть и не полностью.


БПЛА Akıncı могут находиться в воздухе в течение длительного времени и контролировать воздушное пространство
Беспилотные летательные аппараты Akıncı, способные нести 1350 килограммов полезной нагрузки, также способны отслеживать и уничтожать морские цели. По словам Сельджука Байрактара, в зависимости от желания заказчика полезный груз, перевозимый этими беспилотниками, может быть заменен системами вооружения, которые уничтожат морские цели.


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#218 Сообщение smersh70 » 26 фев 2021, 01:39

Компания Turkish Aerospace Industry создала прототип беспилотной версии вертолета Т629.
Изображение
Новая машина получила название "T629 Attack Helicopter" (Т629 Ударный вертолет). Он существенно отличается от базовой модели Т629. Кроме того, что машина является беспилотной, она приводится в движение с помощью электродвигателя.
В будущем должна быть создана и пилотируемая электрическая версия.
Турецкое медиа высказывает предположение, что "T629 Attack Helicopter" будет востребованным, прежде всего, национальным флотом. В частности носителем данного типа летательных аппаратов станет легкий авианосец TCG ANADOLU, который сейчас строится.
Изображение
Турция развивает несколько проектов национальных боевых вертолетов.
Изображение
В течение последних месяцев силовым структурам Турции было передано несколько модернизированных вертолетов T129 Atak Faz-2.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#219 Сообщение smersh70 » 26 фев 2021, 20:34

В Карагандинском гарнизоне на учебном полигоне «Спасск» состоялась демонстрация возможностей бронированной колесной машины ARMA 8x8 с боевым модулем NEFER.
По информации изготовителя боевой модуль NEFER (30 мм автоматическая пушка 2А42 со спаренным 7,62 мм пулемётом) специально разработан для использования в казахстанской армии.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sabata
партизан
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41

Благодарил (а): 1926 раз
Поблагодарили: 1192 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#220 Сообщение Sabata » 27 фев 2021, 02:22

Как всегда, папаша разжевывает :)


Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»