Новинки вооружений,техники и модернизации.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Ничего себе
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Немцы возврашают свои успехи....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
На проходящей в эти дни в корейском Кояне 21-й международной выставке обороны и безопасности DX KOREA корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) представила макет палубной версии своего многоцелевого истребителя поколения 4++ KAI KF-21 Boramae. Истребитель называется KF-21N, где N, очевидно, обозначает Navy (ВМС). Это первая публичная демонстрация модели и фактический анонс истребителя.
ВМС Корейской республики продвигают разработку корейского авианосца (CVX) с предполагаемой датой ввода в эксплуатацию в 2033 году.
Интересно, что Корея рассматривала вариант использования американских истребителей F-35B с укороченным взлётом и посадкой (STOVL) для своего будущего авианосца. Однако, представленная модель KF-21N имеет шасси, предназначенное для катапультного старта с авианосца и гак для посадки обратно. Журналисты также обнаружили значительно увеличенное по площади крыло KF-21N в сравнении с базовой моделью. Здесь можно провести аналогии с палубной версией F-35C.
Первый полёт обычной версии KF-21 состоялся в июле этого года на базе Korea Aerospace Industries в Санчхоне.
ВМС Корейской республики продвигают разработку корейского авианосца (CVX) с предполагаемой датой ввода в эксплуатацию в 2033 году.
Интересно, что Корея рассматривала вариант использования американских истребителей F-35B с укороченным взлётом и посадкой (STOVL) для своего будущего авианосца. Однако, представленная модель KF-21N имеет шасси, предназначенное для катапультного старта с авианосца и гак для посадки обратно. Журналисты также обнаружили значительно увеличенное по площади крыло KF-21N в сравнении с базовой моделью. Здесь можно провести аналогии с палубной версией F-35C.
Первый полёт обычной версии KF-21 состоялся в июле этого года на базе Korea Aerospace Industries в Санчхоне.