Всякие пришлые в Карабахе

Все связанное с Нагорным Карабахом
Автор
Сообщение
Ganjinec
партизан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:55

Поблагодарили: 1 раз

Всякие пришлые в Карабахе

#1 Сообщение Ganjinec » 07 авг 2012, 10:15

Попалась мне на глаза сегодня такая инфа. Понятно что это наш позор и все такое, но оставим это в стороне. Вопрос - на сколько наличие пришлых людей может повлиять на военную ситуацию? С одно стороны они не особо вояки, ведь раз уже бросили свой дом и сбежали от войны. Но с другой стороны большое количестве переселенцев нивелирует наше преимущество в живой силе. Кто что думает на сей счет?

В Карабах приехали первые сирийские армяне

На сегодня в Нагорный Карабах, в Кашатагский район, переехало на постоянное место жительство 5 армянских семей из Сирии. По словам руководителя районной администрации Сурена Хачатряна, ожидается переезд еще 7 семей.

Аватара пользователя
mirotvores70
партизан
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04
Откуда: Баку

Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 401 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#2 Сообщение mirotvores70 » 07 авг 2012, 14:39

Всю жизнь я слышу о переселении.Но факт одно.Когда Я смотрю Карабах-везде развалины.
Ən böyük cihad,zalimin qarşısına cıxıb"sən haqsızsan" deməkdir. Hz.Hüseyn
Прости меня Всевышний за каждый глоток воздуха, которым я дышал, забыв о тебе.

Аватара пользователя
Ifti
партизан
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 17:16

Благодарил (а): 788 раз
Поблагодарили: 1186 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#3 Сообщение Ifti » 07 авг 2012, 14:42

Ganjinec писал(а):Попалась мне на глаза сегодня такая инфа. Понятно что это
На сегодня в Нагорный Карабах, в Кашатагский район, переехало на постоянное место жительство 5 армянских семей из Сирии. По словам руководителя районной администрации Сурена Хачатряна, ожидается переезд еще 7 семей.[/i]
... они смогут исправить демографическое положение, если с Китая хлынет толпа беженцев с фамилиями Ян (Чун Ян, Хун Ян, Мин Ян и так далее). Врядли в поднебесной война будет.

zeynal74
партизан
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04

Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 528 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#4 Сообщение zeynal74 » 07 авг 2012, 16:59

Ifti писал(а): ... они смогут исправить демографическое положение, если с Китая хлынет толпа беженцев с фамилиями Ян (Чун Ян, Хун Ян, Мин Ян и так далее). Врядли в поднебесной война будет.

Интересный фикирдир. Няджяб бу паразитлярин аглына гялмяйиб китайлары ермяни елямяк.

zeynal74
партизан
Сообщения: 6111
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:04

Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 528 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#5 Сообщение zeynal74 » 07 авг 2012, 17:01

http://1news.az/interview/20120807112426098.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Александр Караваев: «После приведения ситуации в Сирии к какому-то промежуточному миру такой же кризис может начаться и в Иране»


Тут интересные моменты в интервью.

Если речь идет о состоятельных армянах из Сирии, то они вряд ли вообще останутся в Армении, я уже не говорю о расселении в Нагорном Карабахе. Скорее Армению они будут использовать как транзитный пункт для дальнейшего перемещения либо в Россию, либо в страны Евросоюза. Что касается тех семей, которые можно отнести к уровню дохода ниже среднего класса, то здесь сказать что-либо трудно.

Вдобавок, бедные среди них сразу смотаются как беженцы в Европу, благо им там, скорее всего, сразу статус дадут.

natik209
партизан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 15:37

Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#6 Сообщение natik209 » 07 авг 2012, 17:54

Владелец гостиницы «Наири» в Степанакерте, предприниматель из Австрии Акоп Абулакян заявил о готовности гостиницы к приему беженцев из Сирии. Об этом он заявил 7 августа в Степанакерте.

По словам предпринимателя, он беседовал с представителями МИД Армении и НКР и выразил готовность принять 100-110 армян из Сирии. Бизнесмен готов предоставить здание беженцам с условием, что коммунальные расходы они выплатят сами.

Предприниматель сам родом из Алеппо. До 35 лет жил в Сирии, затем переехал во Францию, Австрию. Ситуацию на родине, отметил предприниматель, вызывает у него серьезное беспокойство.


http://news.am/rus/news/116305.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#7 Сообщение smersh70 » 12 май 2014, 12:49

Изображение
Изображение
Изображение
дожили..... :evil: сирийским армянам в Губадлы,деревня Ханлыг раздают дома....... :violence-uzi: ....

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#8 Сообщение smersh70 » 16 май 2014, 13:24

Изображение
аместитель премьер-министра, председатель Госкомитета по делам беженцев и вынужденных переселенцев Али Гасанов высказал свое отношение к планируемому визиту сопредседателей Минской группы ОБСЕ в Лачин и Кяльбаджар.

По информации АПА, А.Гасанов в интервью журналистам сказал, что Миссия ОБСЕ по расследованию фактов совершала визиты в оккупированные районы в 2005 и 2010 годах.

Он отметил, что во время обоих визитов в оккупированных районах были зафиксированы противоречащие международным конвенциям, незаконные заселения: «Миссия по расследованию фактов в 2010 году обнародовала, что в оккупированных районах расселены 14 тысяч армян, после эта цифра была указана как 18 тысяч. Но по имеющейся у азербайджанской стороны информации, в общей сложности на оккупированных территориях количество переселенцев составляло до 25 тысяч человек. После публикации последнего отчета Миссии по расследованию фактов прошло 4 года. Какие цели преследует очередная миссия, тоже вопрос. Какие результаты были от предыдущих визитов? Все эти предложения, принципы, визиты преследуют цель затянуть решения конфликта. Президент Азербайджана работает с целью создания сильной армии и экономики. Может тогда противник почувствует, что если Азербайджан начнет освобождать свои земли, он будет способен освободить не только те территории, которые были оккупированы в 1990-х годах, но и более ранние».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#9 Сообщение smersh70 » 15 июн 2014, 16:52

Армяне строят водопровод в Кельбаджаре – ФОТО

Для развития города предстоит еще многое сделать.

Фонд «Айастан» приступил к созданию новой водной инфраструктуры в оккупированном азербайджанском районе - Кельбаджаре.

Как сообщает Oxu.Az со ссылкой на Modern.az, Фонд установил в районе, искусственно заселенном армянским населением, 2 водяных амбара и водораспределительную систему.

В результате реализации проекта, питьевой водой бесперебойно 24 часа в сутки будут обеспечены более 1000 людей.

Линия подачи воды протяженностью в 5 км, будет подавать воду в более чем 120 фермерских хозяйств.

С учетом того, что дорога Варденис-Агдере, известная как второй транспортный путь, соединяющий Армению с Нагорным Карабахом, будет проходить через Кельбаджар, армяне подготавливают дополнительные инфраструктурные проекты с целью увеличения численности населения. Но местные правоохранительные органы заявляют, что для развития города Агдере, подвергшегося разрушениями во время Карабахской войны, предстоит сделать еще многое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: Всякие пришлые в Карабахе

#10 Сообщение smersh70 » 14 июл 2014, 00:56

«Армянские фальсификации»

Откуда и когда армяне пришли на исторические земли Азербайджана? ©

С распадом в ХХ веке империи, называемой СССР, в мировой истории были опровергнуты многие стереотипы и поддельные концепции. В годы советской власти историю территории современной Армении, как правило, писали проармянские и армянские исследователи, выдвигающие теорию существования «Древней, или Великой Армении». При этом велась последовательная работа по фальсификации фактов, имеющих место в истории проживающих в этой местности таких народов, как евреи, греки, урартийцы, айсоры (ассирийцы), персы, грузины, албанцы и, особенно, древние тюрки, прямыми потомками которых являются азербайджанцы. Заметим, что в мировой истории сложно найти более запутанную и сфальсифицированную историю, чем история хаев, так называемых современных армян. То же можно сказать и об их этногенезе. Это отмечали в своих исследованиях многие армянские ученые и европейские исследователи. Так, известный армянский языковед Манук Абегян подтвердил, что армянский язык, как и армянское племя, является гибридным.[1]
Согласно первоисточникам, с целью установления христианства в качестве государственной религии, на территорию современной Армении (Айастана) хаи впервые прибыли как миссионеры. В период Арабского Халифата они, завладев местами поклонения тюркских племен, на то время принявших ислам, превратили эти храмы в церкви и стали фальсифицировать исторические факты и события с выгодой для себя. Алфавит, представленный сегодня как армянский и служивший миссионерам для распространения христианства, на самом деле был алфавитом народов, проживавших в Передней Азии и со временем исчезнувших с исторической сцены. Отметим, что так называемый создатель армянского алфавита Месроп Маштоц также был христианским миссионером и никогда не проживал на территории современной Армении.
Изображение
История хаев была приобщена к мировой истории, в частности к христианским Евангелиям и мифологическим преданиям разных народов, основные герои которых послужили прототипами вымышленных армянских персонажей, а местности использованы в фальсифицированной истории. Работу «отца истории» хаев, летописца V века Мовсеса Хоренаци «История хаев» (несмотря на то, что на армянском она называется “Hayos patmutyun”, т.е. «История армян», на русский была переведена как «История Армении») многие армяноведы считают каракулями, носящими компилятивный характер, состоящими от начала до конца из анахронизмов. Удивительным представляется утверждение армянских историков о существовании Эчмиадзинского монастыря с начала IV века и появлении алфавита хаев с начала V века, в то время как самая древняя рукопись «Истории хаев» М. Хоренаци датируется не ранее, чем XIV веком.

Это объясняется тем, что в этих рукописях армянские религиозные деятели время от времени подгоняли все периоды своей истории в соответствии с периодами истории народов и государств региона. В Европе «История» М. Хоренцаи впервые была переведена и издана в 1695 году в Амстердаме. Западные ученые Ла Кроза, А. Карриере, С. Мартен, А. Гутшмидт, а также армянские исследователи Н. Эмин, К. Патканов, Г. Халатьянц, М. Гарагашьян пришли к такому выводу, что, переписав исторические факты об урартийцах, ассирийцах и мидийцах, отраженных в Библии и произведениях таких древнегреческих ученых, как Страбон, Геродот, Ктесия, Ксенофонт, М. Хоренаци представил в своей «Истории» полководцев и исторических личностей этих народов хаями, а территории – Айастаном.

Известный армянский историк Лео (Аракел Бабаханян) указал, что в «Истории» М. Хоренаци за 1800-летнюю историю потомков Хайка (из династии Хайказянов) было упомянуто 59 имен государей, из которых 32 имени было просто упомянуто без указания времени их правления. Лео утверждал, что считающийся «отцом истории армян» М. Хоренаци, подогнав историю под Евангелие, тем самым оказал искусственную услугу христианству. Это лишний раз также доказало, что он не являлся преданным летописцем династии Хайказянов. Таким образом, Лео приходит к выводу, что написанная М. Хоренаци история является выдуманной историей. [2]

Другой армянский историк Бахши Ишханян указывал на то, что территория «Великой Армении» простиралась за пределами России в Малой. [3]

Русский исследователь Александр Аннинский писал о том, что произведения авторов (Мар Абас Катина, Агафангел, Зеноб, Фавстос Бузанд), на которые ссылался М. Хоренаци, были подвергнуты сомнению и отрицаются как исторические источники со стороны европейских армяноведов. [4]

Другой русский кавказовед Иван Шопен, исследуя произведения древних авторов, пришел к выводу, что хаи и армяне разного происхождения. [5] В XII веке до н.э. хаи вместе с родственными им племенами франко-фригийцев переселились из Балкан в Малую Азию, а именно, на территорию между реками Тигр и Евфрат. Согласно мифологическим преданиям потомки Гайка, хаи, одержавшие победу над ассирийским царем Белином, поселились в ареале бассейна озера Ван, которое тогда называлось Хайаса (Айастан). Проживавшие на территории плоскогорья Эрмениййа (Армения) в Анадолу, в районе бассейна озера Урмия и на Кавказе, хаи, смешавшись с хурритами, присвоили себе наследие и историю исчезнувшей к тому времени племени эрмен, которые по происхождению являлись тюрками-субарами (или митанами). В результате, в настоящее время одна и та же нация имеет два названия – сама себя называет хаями, а другие называют ее армянами. Следует заметить, что этноним эрмен, распространен не только в Анадолу и на Кавказе, но также в Средней Азии и Забайкалье (Эрманские горы).

Современные армянские, европейские, русские и даже некоторые азербайджанские историки, описывая историю Южного Кавказа и Передней Азии и ссылаясь на подтасованную историю М. Хоренаци и другие сфальсифицированные исторические книги армянской церкви, тем самым соглашаются с тем, что современная территория Армении является древней армянской землей. Однако, частичное переселение армян на территории нынешней Армении началось в 1441 году, когда в период правления эмиров Гара-гоюнлу католикосат был перенесен из Киликии в церковь деревни Вагаршапат, недалеко от города Иреван. Благодаря финансированию европейских государств приобретались земли вокруг этих церквей и там стали появляться первые армянские поселения. Определенный интерес представляют документы о купле-продаже земель Эчмиадзинской церковью у азербайджанцев, представленные в произведении «Джамбр» Эчмиадзинского каталикоса Симеона Ереванци (1763-1782) [6] и книге историка А. Папазяна [7], составленном им на основе хранящихся в Матенадаране документов о купле-продаже, где указано, у кого, когда и за сколько были приобретены принадлежащие азербайджанцам земли.

На самом же деле, армянский этнос на территории южного Кавказа поселился позже остальных. В те времена, когда здесь хозяйничали древние тюрки (саки, скифы, киммерийцы, гунны, барсилы, огузы, кыпчаки), армянского следа на Кавказе не было вовсе. Об этом свидетельствует и армянский историк Карен Юзбашян, который отмечал, что тюрки не являются пришлыми племенами, а жили в кавказском регионе задолго до прибытия сюда сельджуков. Расселение тюрков в Малой Азии и Балканах наблюдалось в IV-VII веках, а к VIII-X векам этот процесс приобрел массовый характер. Армянский историк отмечал также, что в период Арабского Халифата эмирами приграничных регионов, как правило, выбирались предводители тюркских племен. [8]

После оккупации Иреванского ханства царской Россией и подписания Туркманчайского (1828 год) и Адрианопольского (1829 год) договоров, началось массовое переселение армян из Ирана и Турции на территорию современной Армении.
Таким образом, исследования многих ученых и исследователей доказывают, что современная Республика Армения и ее столица Ереван (Иреван) не являются исконно армянской территорией, а издревле принадлежит тюркам-огузам.

Литература:
1. Абегян Манук. История древнеармянской литературы. Том 1. Ереван, 1948, с.10.
2. Лео. Избранные сочинения (на армянском языке) в 10-ти томах. Т. I. Ереван, 1966, с. 5
3. Ишханян Б. Народности Кавказа. Состав населения, профессиональная группировка и общественное разслоение Кавказских народностей. Петроград,1916, с.18.
4. Аннинский Александр. Древние армянские историки, как исторические источники. Одесса, 1899, с. 15.
5. Шопен И.И., Новые заметки на древней истории Кавказа и его обитателей. С.Петербург, 1866, с.35.
6. Ереванци Симеон. Джамбр. Москва, 1958.
7. Папазян А. Д. Персидские документы Матенадарана. II. Купчие. Выпуск I (XIV—XVI вв.). Ереван, 1968.
8. Юзбашян Карен. Армянские государства эпохи Багратидов и Византия. Москва, 1998, с.216-217.

Ответить

Вернуться в «Нагорный Карабах»