Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Правительство Азербайджана выдало разрешение на доступ в освобожденный от оккупации Зангиланский район сотрудникам британской компании Anglo Asian Mining Plc (AAM), занимающейся добычей золота, серебра и меди, – сообщает Report.
Руководство компании, в том числе, генеральный директор и президент Реза Вазири, посетят Зангилан в начале декабря для оценки контрактной зоны «Вежнали».
@Caucasian_bureau
Руководство компании, в том числе, генеральный директор и президент Реза Вазири, посетят Зангилан в начале декабря для оценки контрактной зоны «Вежнали».
@Caucasian_bureau
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Важность тоннеля в Кельбаджар.
Транспортные коммуникации всегда имеют неоценимое значение для экономического развития территории. Чем больше дорог, в разных направлениях, тем больше связей, короче путь до поставщиков и потребителей, а следовательно и дешевле транспортировка сырья и готовой продукции. Это очевидно.
Помимо экономического значения, естественно, есть и стратегическая важность. Её можно разделить на две составляющие: 1) военное значение при защите от внешних врагов и 2) важность для контроля территорий. В случае Кельбаджара, так как это пограничный район Азербайджана оба этих пункта очень актуальны. Естественно, доступ как самих ВС, так и необходимого им снабжения с помощью более удобных и коротких дорог имеет решающее значение в условиях военного конфликта. И полный контроль территорий необходим государству всегда и при любых обстоятельствах. Пример бывшего НКАО, вышедшего из-под контроля Баку благодаря, в том числе, блокированию ведущих в регион дорог, должен стать показательным для того чтобы не допустить нечто подобное нигде и никогда.
Даже после полного освобождения Карабаха от неподвластных центральной власти элементов и открытия дороги ТерТер-Агдере-Кельбаджар для свободного перемещения, строящийся тоннель тем не менее будет необходим для сокращения коммуникаций между западной частью Азербайджана (Гедабек, Дашкесан, Агстафа, Казах и т.д.) и юго-западом (Кельбаджар, Лачин, Губадлы, Зангелан). Изоляция двух крупных регионов страны и зависимость коммуникаций между ними от погодных условий на Муровдаге сдерживает их общее развитие и поэтому недопустима.
Все другие транспортные коммуникации (имеющиеся или строящиеся) так же важны, но ни одна не заменяет другую. Они взаимодополняют друг друга и обеспечивают свободу передвижения как в мирное, так и в военное время, при любых обстоятельствах и любых кризисных ситуациях.
@AZ_Land_Of_Fire
Транспортные коммуникации всегда имеют неоценимое значение для экономического развития территории. Чем больше дорог, в разных направлениях, тем больше связей, короче путь до поставщиков и потребителей, а следовательно и дешевле транспортировка сырья и готовой продукции. Это очевидно.
Помимо экономического значения, естественно, есть и стратегическая важность. Её можно разделить на две составляющие: 1) военное значение при защите от внешних врагов и 2) важность для контроля территорий. В случае Кельбаджара, так как это пограничный район Азербайджана оба этих пункта очень актуальны. Естественно, доступ как самих ВС, так и необходимого им снабжения с помощью более удобных и коротких дорог имеет решающее значение в условиях военного конфликта. И полный контроль территорий необходим государству всегда и при любых обстоятельствах. Пример бывшего НКАО, вышедшего из-под контроля Баку благодаря, в том числе, блокированию ведущих в регион дорог, должен стать показательным для того чтобы не допустить нечто подобное нигде и никогда.
Даже после полного освобождения Карабаха от неподвластных центральной власти элементов и открытия дороги ТерТер-Агдере-Кельбаджар для свободного перемещения, строящийся тоннель тем не менее будет необходим для сокращения коммуникаций между западной частью Азербайджана (Гедабек, Дашкесан, Агстафа, Казах и т.д.) и юго-западом (Кельбаджар, Лачин, Губадлы, Зангелан). Изоляция двух крупных регионов страны и зависимость коммуникаций между ними от погодных условий на Муровдаге сдерживает их общее развитие и поэтому недопустима.
Все другие транспортные коммуникации (имеющиеся или строящиеся) так же важны, но ни одна не заменяет другую. Они взаимодополняют друг друга и обеспечивают свободу передвижения как в мирное, так и в военное время, при любых обстоятельствах и любых кризисных ситуациях.
@AZ_Land_Of_Fire
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Спешиал фо Кадет
Первый поезд проходит через село Мехтили Джебраильского района за 28 лет.
Проложены первые метры железки в сторону Зангезура...
Первый поезд проходит через село Мехтили Джебраильского района за 28 лет.
Проложены первые метры железки в сторону Зангезура...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Вот кадры,кто же туда будет летать,если он находится в запрешенной зоне для граждан туда же допуск по порталу мвд,туда фиг проедешь без соответ.разрешения мвд с целой неделей ожидания разрешения
А если и прилетел,там же нет такси,автобусов,только мнимый автобусный рейс в Шушу и туда не пустят,нужно разрешение
Дурдом натуральный
-----
Физулинский аэропорт будет принимать рейсы из Москвы.
Решением Росавиации, авиакомпания «ИрАэро» получила допуск к выполнению рейсов Москва-Физули и Москва-Загатала с частотой два раза в неделю каждый, сообщает «Интерфакс-Азербайджан».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
А вот уже основная дорога в Шушу...автобан
Ускоренными темпами продолжается строительство автомобильной дороги Ахмедбейли-Физули-Шуша I технической степени, которая является одним из проектов дорожной инфраструктуры, реализуемых на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов и будет играть важную роль в социально-экономическом развитии освобожденных районов и сел, говорится в сообщении Государственного агентства автомобильных дорог.
Ведется строительство 7 тоннелей на этой дороге. Тоннели условно называются Т1а(3 340,0 м), Т1(314,9 м), Т2(556,9 м), Т3(680,3 м), Т4(540,6 м), Т5(454,8 м) и Т6(446,3 м).
Работы выполняются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, под контролем руководства Агентства. Указанная дорога берет начало от магистрали М6 Гаджигабул-Горадиз-Агбенд-Зангезур и проходит по территории освобожденных от оккупации Физулинского, Ходжавендского, Ходжалинского и Шушинского районов.
Ускоренными темпами продолжается строительство автомобильной дороги Ахмедбейли-Физули-Шуша I технической степени, которая является одним из проектов дорожной инфраструктуры, реализуемых на территории Карабахского и Восточно-Зангезурского экономических районов и будет играть важную роль в социально-экономическом развитии освобожденных районов и сел, говорится в сообщении Государственного агентства автомобильных дорог.
Ведется строительство 7 тоннелей на этой дороге. Тоннели условно называются Т1а(3 340,0 м), Т1(314,9 м), Т2(556,9 м), Т3(680,3 м), Т4(540,6 м), Т5(454,8 м) и Т6(446,3 м).
Работы выполняются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, под контролем руководства Агентства. Указанная дорога берет начало от магистрали М6 Гаджигабул-Горадиз-Агбенд-Зангезур и проходит по территории освобожденных от оккупации Физулинского, Ходжавендского, Ходжалинского и Шушинского районов.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Продолжается строительство Зангеланского аэропорта
Закончат в 2022 году...
Закончат в 2022 году...
-
- партизан
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 04:42
-
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 413 раз
-
- партизан
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 04:42
-
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 413 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
что-то типа музея боевой славы с мемориальным комплексом в Джебраиле
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147387
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16130 раз
Re: Восстановление, возвращение жизни на освобожд.части Карабаха
Пусть делают..будет напоминанием для будущих поколений..Кадет Биглер писал(а): ↑27 дек 2021, 06:00что-то типа музея боевой славы с мемориальным комплексом в Джебраиле
Кстати интересно будет поехать в эти города..ведь мы живем и видим по сути советские города,единственное это Ичери шехер и центр Гянджи-это ханская и царская постройки...
Он же кажется умерКадет Биглер писал(а): ↑27 дек 2021, 05:49как говорил великий король свадеб Самед Самедов, "Здорово! Здорово! Здорово!"
Лучше бы процитировал бы живого
На Зангезур