Это уже из серии очевидное-невероятное.
Через 9 месяцев боев,первая птичка спускается на новую взлетку
Помнится вся фронтистская печать в 90е нам мозги качала,нахера перемирие сделали,сдали землю,надо было воевсть..а вот и результаты того перемирия,чио главное-укрепились экономически,сделали бабки,а теперь имеем столько и техники и бабок..
Добрый вечер! Потребуется много диспечеров и специалистов Инженерно-авиационной службы?
Само собой
А у нас целый авиационный университет зачем тогда
Мне интересно другое,где они будут жить,там же домов нету
Наверно вахтовым методом туда будут приезжать и жить в это время в модулях...
Учитесь свинорылые,как надо зарабатывать бабки,уметь строить и при том в самые короткие сроки
Если люди при бабках, то там есть качество и развитие, и люди кароли жизни.
А если нет бабок, тогда голая Ж.
Вот в этом мы с тобой согласны насчет бабла....думаю. А профи конечно само-собой...
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист. Народ победителъ 30 летний войны.
Размер как 4 Люксембурга?
Куда Люксембург и куда Карабах журналист. Люксембург это прямая территория + малые холмы/холмики не больше 500 метров... Потолок.... А Карабах это с одной вершины чихни и с другой вершины будь здоров скажут.
Если хочешь быть сильным, научись сражаться один.
Лучшая битва та, которой не было.
Будь требователен к себе и снисходителен к другим.
Учи законы как про, что-б ты мог нарушатъ их как артист. Народ победителъ 30 летний войны.
В преддверии открытия первого аэропорта в Карабахе уроженцам Физули предлагают работу в гражданской авиации Азербайджана.
Так, открыт набор персонала в УВД «Азераэронавигация» (AZANS), а также для аэродромной и аэровокзальной служб международного аэропорта в Физули.
Вакансии, открытые для аэродромной и аэровокзальной служб аэропорта:
— инженеры-программисты;
— техники по ремонту и эксплуатации оборудования;
— инженеры и электромеханики по светотехническому оборудованию;
— инженер по ремонту и эксплуатации технологического оборудования;
— техники и инженеры по радиосвязи;
— коменданты;
— оператор котельной, оператор конвейерных линий;
— слесари по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования;
— клининговый персонал.
Вакансии, открытые в AZANS:
— диспетчеры УВД и Брифинга;
— инженеры-синоптики и инженеры-метеорологи;
— инженеры и техники по АС УВД, связи, радионавигации и радиолокации.
В зависимости от вакансии может потребоваться высшее, средне-специализированное, среднее образование или наличие опыта работы. От соискателей не требуется юридическое образование. Более подробную информацию можно получить, обратившись в ЗАО «Азербайджанские Авиалинии».
Заинтересованных кандидатов просят отправлять свое резюме по следующему адресу электронной почты: hr@azal.az.
ОАО «Азерэнержи» строит подстанции напряжением 110/35/10 кВ в Джебраильском, Губадлинском и Зангиланском районах в целях подключения освобожденных территорий к общей энергосистеме Азербайджана и их бесперебойного электроснабжения, сообщили в пресс-службе объединения.
Для этого строится двухцепная ЛЭП напряжением 110 кВ к новопостроенным подстанциям «Джебраил», «Губадлы» и «Зангилан».
«На всех трех подстанциях устанавливаются открытые и закрытые распределительные устройства. Подстанции будут подключены к системе дистанционного диспетчерского управления. Работы на подстанции «Джебраил» близятся к завершению. На подстанциях «Губадлы» и «Зангилан» завершена большая часть работ. Кроме того, в Агдамском районе в настоящее время строятся две подстанции напряжением 110/35/10 кВ», - сказали в ОАО.
Ускоренными темпами ведется строительство подстанций «Агдам-1» и «Агдам-2», к которым на расстоянии 40 км от подстанции «Хындырыстан» прокладывается двухцепная высоковольтная линия электропередачи напряжением 110 кВ.
Отметим, что ОАО построило двухцепную ЛЭП напряжением 110 кВ от Физули до Шуши и от Дашкесана до Кельбаджара. Также построены и сданы в эксплуатацию подстанции «Шуша» и «Кельбаджар» напряжением 110/35/10 кВ. Кроме того, завершено строительство подстанции «Физули», реконструирована подстанция «Шюкюрбейли» в Физулинском районе.