Армия Пакистана

Новости и опыты армии стран мира
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#21 Сообщение smersh70 » 24 май 2019, 01:09

smersh70 писал(а):
23 май 2019, 22:57
СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ПАКИСТАНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. БРОНЕТЕХНИКА

Довольно многочисленный парк бронетехники Пакистана:
СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА ПАКИСТАНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. БРОНЕТЕХНИКА. (ОКОНЧАНИЕ)
В Пакистанской армии отсутствуют боевые машины пехоты и их роль выполняют гусеничные бронетранспортеры.
Основным бронетранспортером в пакистанской армии являются 3283 М-113/VCC-1/VCC-2/Talha.
Изображение
Первые 530 M113A1 были поставлены в 70-х годах, еще 185 М-113А2 в 80-е г.г., 775 M113A2/P в период с 1989 по 1995 г.г., 943 M113A2 в 2014-2015 г.г..
M113 имеет стандартную переднемоторную компоновку, с размещением моторного отделения в правой лобовой части, трансмиссионного отделения в лобовой оконечности, отделения управления в лобовой части слева, а объединённого боевого и десантного отделения — в кормовой части машины. Экипаж M113 состоит из двух человек: механика-водителя и командира, помимо них бронетранспортёр может штатно перевозить одиннадцать десантников.
В 2013-2015 г.г. из Италии были поставлены 600 гусеничных бронетранспортеров VCC-1/VCC-2.
Изображение
VCC-1 "Camillino", является модернизированной версией БТР М-113 и
отличается усиленной огневой мощью, улучшенной броневой защитой (поверх стандартной алюминиевой брони на лобовую часть, борта и корму крепились дополнительные стальные броневые листы толщиной 6 мм), более удобными сидениями для десантников, а так же наличием смотровых блоков и стрелковых гнезд, позволяющих вести огонь изнутри машины. Количество перевозимого десанта снижено до 7 человек.
VCC-2 отличается наличием навесной активной брони.
Изображение
Бронетранспортер Talha был разработан и изготовлен пакистанской государственной оборонной компанией Heavy Industries Taxila (HIT). Эта машин базируется на шасси американского бронетранспортера M113-A2-Mk.1. Пакистанская армия планировала еще в 2010 году закупить 2000 этих бронированных машин, и, по крайней мере, известно об уже 400 машинах стоящих на вооружении плюс о 40 машинах поставленных полиции этой страны. В 2006 году Ирак заказал 44 такие машины. Talha – это плавающая машина поддержки пехоты повышенной проходимости, вооруженная, как правило, 12,7-мм пулеметом. Увеличенный внутренний объем обитаемого отделения обеспечивает экипажу повышенную комфортность. Уровень живучести обеспечивается за счет установки внешних топливных баков. С целью повышения уровня защиты на машину может устанавливаться дополнительная навесная броня.

Решение по разработке бронетранспортера Talha было принято после того, как США наложили санкции на Пакистан и компания HIT не могла более производить машины M113. Конструкция Talha базируется на шасси M113, но имеет другую компоновку силового блока и места водителя.
Функциональная гибкость обеспечивается за счет того, что в моторно-трансмиссионное отделение можно установить либо двигатель Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л.с., либо украинский (изготавливаемый на харьковском заводе) дизельный двигатель УТД-20 мощностью 330 л.с.
Варианты
Варианты с пятью опорными катками:
БТР Talha;
Противотанковая установка Maaz, вооруженная ракетами Baktar Shikan (пакистанский вариант китайского комплекса HJ-8, производимый по лицензии);
Транспортер ПТУР Mouz, вооруженный шведским зенитно-ракетным комплексом RBS-70;
Пункт управления Sakb;
Изображение
Изображение
Боевая машина пехоты Al-Hamza с башней с 20-мм пушкой
Удлиненные шестикатковые варианты:
БТР Saad;
Ремонтно-эвакуационная машина Al-Hadeed с краном и гидравлической лебедкой;
Машина материально-технического снабжения Al Qaswa. Может перевозить в своем грузовом отделении до шести тонн различных грузов.
Характеристики
Масса – 12,5 тонны (боевая масса)
10,6 тонны (снаряженная масса)
Длина - 5,55 м
Ширина – 2,54 м
Высота – 2,59 м
Экипаж – 13 человек
Броня – алюминиевая (серия 5083)
Основное вооружение -12,7-мм пулемет
Двигатель, два варианта: Detroit Diesel 6V53T, мощность 275 л.с.
украинский УТД-20, мощность 330 л.с.
Трансмиссия Allison TX 100-1A
Удельная мощность
22 л.с./т (6V53T)
25 л.с./т (УТД-20)
Подвеска – торсионные валы, гидроамортизаторы
Запас хода - 500 км
Скорость - 62 км/ч
Изображение
- 80-100 китайских гусеничных БТР YW-351
-120 БТР 70/80-используются в миротворческих миссиях ООН за пределами Пакистана
- 46-99 немецких колесных UR-416,который представляет собой четырёхколёсную машину со всеми ведущими колёсами, созданную на шасси грузовика «Mercedes-Benz» UNIMOG 416 4 × 4 (повышенной проходимости). Корпус выполнен из сваренных между собой, наклонно расположенных броневых листов толщиной 9 мм.
Места водителя и командира находятся в передней части машины. Обзор вперед с мест водителя и командира, осуществляется через два лобовых окна, закрываемых изнутри машины плоскими бронезаслонками.

Десант размещается в кормовой части корпуса. Для погрузки и выгрузки десанта в левом и правом бортах машины имеются две двери (при этом в корме машины дверей не имеется). В бортах и корме имеются бойницы для ведения огня из стрелкового оружия. На крыше корпуса имеется два люка.
Возможно переданы полиции.

- 6 чешских ОТ-64.
- 325 американских MRAP International MaxxPro. 20 MaxxPro поставлены в 2014 году. MaxxPro в 2015 году. Заказаное еще 40 MaxxPro .
- 20 американских MRAP Cougar, поставлены в 2010 году
- 90 легких бронированных разведывательных машин "Ferret" английского производства
Изображение
- 1260 легких турецких легких бронированных машин Otokar Akrep ("Скорпион") на базе английского полноприводного легкового автомобиля Land Rover Defender 110 и 10 Otokar Cobra на базе HMMWV. БРМ Otokar Akrep имеет компоновочную схему с передним расположением двигателя и колесной формулой 4х4. Отделение управления с местами водителя и командира находятся в передней части броневика сразу за моторно-трансмиссионным отделением. Десантное отделение находится в кормовой части машины и вмещает до 6 пехотинцев, которые могут вести огонь из стрелкового оружия через бойницы в корпусе. Посадка и высадка десантников осуществляется через кормовую дверь.

Корпус БРМ Otokar APV полностью закрытый сварной из стальных броневых листов, защищающих от пуль стрелкового оружия и осколков снарядов и мин малого калибра.

В базовой комплектации автомобиль снабжен радиостанцией, кондиционером, полная масса 3,6 тонны, запас хода с дизельным двигателем — 1000 км, максимальная скорость — 125 км/ч. Вооружение — либо пулемет на турели, либо пулеметная башня с дистанционным управлением.

- 74 английских легких бронированных машин Short Shorland на базе внедорожников Land Rover

Департамент полиции южной пакистанской провинции Синд (административный центр - Карачи) в 2014 году.заключил соглашение стоимостью на закупку 20 новых сербских высокозащищенных бронетранспортеров Lazar II с колесной формулой 8х8. Поставка этих машин будет произведена двумя партиями. Переговоры об этом велись с конца 2012 года. Ранее в Пакистан уже были поставлены 3 БТР Lazar.
MRAP американского производства Cougar пакистанской армии
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#22 Сообщение smersh70 » 24 май 2019, 21:15

ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ПАКИСТАНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.

ВМС Пакистана являются самостоятельным видом вооруженных сил и предназначены для защиты морских коммуникаций в северной части Аравийского моря, охраны территориальных вод и исключительной экономической зоны (общей площадью 240 тыс. квадратных миль), борьбы с группировками надводных кораблей и подводными лодками противника, обороны главной военно-морской базы (ГВМБ) Карачи и портов страны, оказания поддержки сухопутным войскам на приморских направлениях, организации противодесантной обороны, а также для выполнения разведывательно-диверсионных задач.
Пакистанский флот насчитывает около 24000 персонала, и еще 5000 находится в резерве. ВМС включает в себя небольшой отдел военно-морской авиации и около 2000 членов военизированной Береговой охраны, которая защищает исключительную экономическую зону Пакистана. ВМС включают в себя также Группу специального назначения коммандос, а также подразделение морской пехоты, которые располагаются в городе Карачи. Бойцы спецназа и морские пехотинцы, вместе составляют около 2000 личного состава .
Военно-морские силы Пакистана были созданы в 1947 году после раздела англичанами Индии на два доминиона — Индию и Пакистан. Как сообщалось в зарубежной печати, основу пакистанского флота в начальный период его строительства составили несколько устаревших фрегатов и тральщиков бывшего индийского флота. Дальнейшее укрепление ВМС Пакистана осуществлялось путём закупок кораблей за границей, так как страна не располагала необходимой материально-технической базой для строительства боевых кораблей.
Военно-морские силы Пакистана планируют в ближайшие годы получить 8 новых дизель-электрических подводных лодок класса Hangor (китайская ДЭПЛ класса "Тип-039/041") и 4 фрегата класса "Тип-054A", а также 4 корвета класса "Ада" у Турции.

Первой ПЛ в пакистанском флоте стала бывшая американская лодка типа "Тэнч" (постройки времен 2-й мировой войны, модернизацию по программам GUPPY не проходила, лишь получила шнорхель), переданная по программам помощи в 1964 году. Интересно, что в ВМС США носила название "Дьявол" (SS479), а вот в Пакистане получила наименование "Гази" (Защитник веры) - явно кто-то учился в Британии и перенял тамошний юмор...

Вслед за "Гази" во Франции были куплены 3 ДЭПЛ типа "Дафне" (вошли в строй в 1970 году, списаны в 2006), в 1975 году в Португалии была куплена еще одна ПЛ данного типа - "Гази" (бывш. "Кашалот", заменила потерянную в 1971 тезку, списана в 2006 году).
Изображение
Следующими подводными кораблями пакистанского флота стали 2 ДЭПЛ типа "Агоста" (класс "70", вошли в строй в 1979-80 гг) - их строили для ЮАР, но после введения эмбарго на поставки оружия Пакистан перекупил.

В середине нулевых их собирались менять - на французские НАПЛ "Марлин" или германские "214", но затем решили модернизировать - установили ВНЭУ типа MESMA и вооружили ПКР "СубГарпун", так что они теперь тоже НАПЛ и еще в строю.
Изображение
Последними ПЛ пакистанского флота, на сегодня, являются 3 НАПЛ типа "Агоста-90" (первая построена во Франции в 1999 году, две другие - в Пакистане в 2002 и 2006 году). Имеют на вооружении ПКР "Экзосет" (планировалось перевооружить "Гарпунами", но отношения с США осложнились)...
Изображение
Затем Пакистан рассматривал вопрос о закупке (постройке по лицензии) китайских ПЛ типа "041", но остановился на программе создания АПЛ - соперничество с Индией обязывает! У него два пути сотрудничества - Франция и Китай.

Для вооружения ПЛ планируется доработать КРБД "Бабур" (дальность - 700 км), которрая может нести и ЯБЧ.

Нынешнее состояние подводного флота Пакистана оставляет желать лучшего – четыре из пяти подводных лодок, находящихся в составе ВМС Пакистана, находятся в состоянии ремонта или модернизации. Все три подводные лодки проекта Agosta 90B (S 137 Khalid, S 138 Saad и S 139 Hamza, введены в строй с 1999 по 2008 годы) находятся на ремонте, осуществляемом турецкой компанией. Их возвращение в боевой состав флота ожидается только 2020 году. Также в ремонте находится головная подводная лодка проекта проекта Agosta 70 S 135 Hashmat, введенная в строй в 1979 году. В результате только дизель-электрическая подводная лодка S 136 Hurmat проекта Agosta 70, введенная в в строй в 1980 году, находится в боевом составе.

У пакистанских ПЛ есть боевые успехи и потери - во время индо-пакистанской войны 1971 года потеряна первая ПЛ флота "Гази" но зато 9 декабря 1971 года подлодка "Хангор" потопила индийский фрегат "Кукри" - первая успешная атака ПЛ после Второй мировой войны! 194 моряка погибли...

В 2011 году правительство Пакистана сообщило о начале переговоров с Китаем по вопросу покупки шести НАПЛ "Тип-041", в дальнейшем количество планируемых к закупке НАПЛ было увеличено до восьми. Решение о приобретении китайских подлодок было принято после неудачных попыток закупить НАПЛ в Германии. В соответствии с соглашением, построенные в Китае первые четыре подлодки будут поставлены ВМС Пакистана в 2022 - 2023 годах. Оставшиеся четыре субмарины построят в Пакистане на верфи в Карачи и передадут военным к 2028 году.

НАПЛ "Тип-041" класса "Юань" вооружена противокорабельными ракетами YJ-2 (YJ-82) и комбинацией торпед Yu-4 (SAET-50) и Yu-3 (SET-65E). Существует потенциальная возможность ее оснащения в перспективе воздухонезависимой силовой установкой. Водоизмещение НАПЛ составляет 2300 тонн.

В настоящее время в составе ВМС Пакистана 5 подводных лодок:
- 2 французского проекта Agosta-70, водоизмещением 1780 тонн: PNS Hashmat (S135) и PNS Hurmat (S136) 1979 и 1980 г.г. постройки

- 3 французского проекта Agosta-90B, водоизмещением 1780 тонн:PNS Khalid (S137) 1998 года постройки; PNS Saad (S138) 2003 года постройки; PNS Hamza (S139) 2005 года постройки. PNS Khalid строилась во Франции; PNS Saad в Пакистане с французской помощью; PNS Hamza строилась пакистанцами самостоятельно.

- 3 сверхмалых подводных лодки итальянского проекта подводная лодка типа «Космос» МГ110: две 1993 года и одна 1996 года постройки предназначены для доставки боевых пловцов.

фрегат PNS Zulfiquar (251) китайского экспортного проекта F-22P ВМС Пакистана
Изображение
9 фрегатов:
- 4 фрегата китайского экспортного проекта F-22P, три из которых были построены в КНР и один по лицензии в Карачи в 2009-2013 годах
При строительстве корпуса использованы технологии уменьшения радарного обнаружения, использованные при строительстве китайских кораблей типа 054 (Технологии типа Стелс). Технология уменьшает вероятность обнаружения фрегата РЛС, установленными на кораблях и самолетах противника. Кроме этого, уменьшена вероятность точного наведения и захвата цели ПКР. Артиллерийское вооружение фрегата – корабельная пушка калибра 76.2 мм типа «АК-176М», которое является китайской модификацией советской универсальной артустановки.
Перед артустановкой установлены две пусковых шестиствольной РБУ «RDC-32» противолодочного назначения. Ракетное вооружение корабля -противокорабельная ракета С-802 (восемь единиц) установленные в 2-х пусковых по 4 единицы в каждой. Пусковые установлены между фок-мачтой и трубой. ПУ имеют совместимость с противолодочными ракетами, и в них могут быть установлены ракеты для поражения кораблей или подводных лодок.
Для противовоздушной/противоракетной обороны используется комплекс «FM-90N» (HQ-7) с восьмью ракетами типа «земля-воздух». Зенитный комплекс может противодействовать нескольким целям, таким как низколетящие ПКР или воздушные аппараты (беспилотники) на расстоянии до 6 км, по самолетам и вертолетам до 12 километров. Зенитно-артиллерийский комплекс «CIWS» - тип 730В, установлен на ангаре. Состоит из двух спаренных семи ствольных 30 мм установок

Противолодочный вертолет Z-9EC оборудован радаром, опускаемым гидролокатором. Имеет системы предупреждения и навигации. Может нести на подвеске правого борта одну торпеду. Может использоваться для наведения ракет С-802 на больших расстояниях.
Основные характеристики:
- водоизмещение 2.5 тысячи тонн;
- длина 123 метра;
- ширина 13.8 метра;
- осадка 3.7 метра;
- силовая установка «CODAD»;
- скорость хода до 54 км/ч;
- дальность хода 7.5 тысячи километров;
- экипаж 170 человек;
- дополнительное вооружение: торпеды - 2х3 «ET-52C»; ПЛР - 2× 6-cell RDC-32;
Изображение
- 4 фрегата типа Tariq. Это бывшие английские корабли Type 21 Amazon. все корабли этого типа принимали участие в Фолклендской войне 1982 года. Они принимали активное участие в боевых действиях, выполняя береговые бомбардировки и обеспечивая противолодочную и противовоздушную оборону оперативной группы. Проданы Пакистану в 1993-1994 г.г. всего продано 6 фрегатов, из них четыре находятся в строю, остальные частично разобраны для обеспечения нормальной эксплуатации действующих. В ВМС Пакистана классифицируются как эскадренные миноносцы.
Водоизмещение: 2750 т. стандартное, 3250 т. полное.
Размерения: длина 117,04 м, ширина 12,73 м, осадка 5,94 м.
ЭУ: двух вальная комбинированная типа C0G0G компании «Роллс-Ройс» (четыре газотурбинных двигателя - два «Олимпус» ТМЗВ мощностью 56 000 л. с. и два «Тайн» RM 1A мощностью 8500 л. с.).
Скорость хода: 32 уз.
Дальность плавания: 4600 миль при 17 уз.
Вооружение: четыре контейнерные ПУ ПКР «Экзосет», одна четырехзарядная ПУ GWS 24 (20 ЗУР «Seacat »); одноорудийная универсальная 114-мм АУ, две или четыре 20-мм ЗАУ; два трехтрубных 324-мм ТА STWS Мк 1 (противолодочные торпеды Мк 46 и «Стингрей»); противолодочный вертолет «Линко HAS.Mk 2 или HAS.MK 3.
РЭВ: РЛС - ОВЦ/ОНЦ типа 992Q, навигационная типа 978, две управления стрельбой RTN10X; БИУС CAAIS; система РЭР UAA-1 (на некоторых кораблях); две ПУ ложных целей «Корвус»; подкильные ГАС типов 162М и 184М.
Экипаж: 175-192 человека.
Пусковые установки Seacat и «Экзосет» демонтированы. На трёх кораблях установлены американские ракеты «Гарпун», остальные три были оснащены китайскими 6-контейнерными системами ПВО LY-60N «Hunting Eagle».
Изображение
- 1 фрегат PNS Alamgir (F-260)-бывший американский «McInerney» типа Oliver Hazard Perry передан ВМС Пакистана в 2008 году.
Водоизмещение: 2769 т. стандартное, 3638-4100 т. полное.
Размерения: длина 135,6 м (с системой LAMPS 1) или 138,1 м (LAMPS III), ширина 13,7 м, осадка 4,5 м.
ЭУ: одновальная газотурбинная (два двигателя LM2500 компании «Дженерал электрик») мощностью 40000 л. с.
Скорость хода: 29 уз.
Дальность плавания: 5200 миль при 20 уз.
Вооружение: ПУ Мк 13 с одной направляющей для 36 ЗУР «Стандарт» SM-1MR и четырех ПКР «Гарпун; одноорудийная универсальная 76-мм АУ Мк 75,20-мм ЗАК Мк 15 «Фаланкс»; два трехтрубных 324-мм ТА Мк 32 (24 противолодочные торпеды Мк 46 или Мк 50); два вертолета SH-2F «Сиспрайт» системы LAMPS I или SH-60B «Си Хок» LAMPS III.
РЭВ: РЛС - ОВЦ SPS-48(V)4 или 5, ОНЦ SPS-55, управления стрельбой STIR; система управления оружием Мк 92; приемник URN-25 радионавигационной системы TACAN; система РЭБ SLQ-32(V)2; две шестиствольные ПУ системы постановки ложных целей Мк 36 SRBOC; ГАС - подкильная SQS-56 и («Андервуд» и следующие) SQR-19 с буксируемой антенной.
Экипаж: 176-200 человек.

В июне 2017 года был заключен контракт на постройку двух фрегатов китайского проекта 054А (обозначение НАТО Jiangkai II)
1 июня 2018 года в Равалпинди министерство оборонной промышленности Пакистана подписало с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding Trading Company Ltd. (CSTC; входит в состав китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC) контракт на постройку для пакистанского флота еще двух фрегатов китайского проекта 054А.

Все фрегаты должны будут должны быть введены в строй к концу 2021 года.
Министр национальной обороны Турции Нуреттин Джаникли 5 июля 2018 года сообщил, что турецкая проектно-конструкторская государственная компания Savunma Teknolojileri Mühendislik ve Ticaret (STM) выиграла тендер ВМС Пакистана и и по полученному контракту должна поставить пакистанскому флоту четыре корвета турецкого проекта MILGEM (типа Ada). Церемония подписания соответствующего контракта состоялась в тот же день в Равалпинди. Министр Джаникли назвал это соглашение "крупнейшим экспортным контрактом оборонной промышленности" Турции.
Изображение
В июне 2017 года Пакистан заключил контракт с нидерландской судостроительной группой Damen Shipyards Group на строительство больших патрульных кораблей проекта OPV1900. В апреле 2018 года на верфи Damen Shipyards Galati в Галаце (Румыния), состоялась закладка головного корабля. Условия соглашения предполагают, что второй корвет построят на верфи в Карачи при поддержке специалистов компании Damen.

Пакистан стал первым заказчиком патрульных кораблей модификации Damen Offshore Patrol Vessel (OPV) 1900. Стандартное водоизмещение корабля этого проекта составляет более 1900 тонн, а длина корпуса 90 метров. Скорость 22 узла. Предусмотрено базирование на борту многоцелевого вертолета. Состав вооружения корветов не уточняется.
17 мая этого года первый патрульный корабль был спущен на воду. Его передача заказчику ожидается до конца года.

ВМС Пакистана намерены использовать новые корабли для поддержания безопасности на море, противовоздушной обороны, дневных и ночных операций с использованием вертолета, поисково-спасательных операций, а также для патрулирования и разведки.
Изображение
- 3 тральщика-искателя мин французского проекта «Tripartite». Один передан в 1992 году из состава ВМС Франции. Один построен в 1996 году во Франции. Один в 1998 году в Пакистане с французской помощью.
Размеры: 51.6 x 9 x 3.5 м
Водоизмещение: 595 т
ЭУ: одновальная, 1 дизель (1900 л.с.)
Скорость: 15 узлов
Вооружение: 1 20-мм АУ, 2 12,7-мм пулемета
ГАС: гас миноискания DUBM 21B, 2 ROV
Экипаж: 55 человек

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#23 Сообщение smersh70 » 25 май 2019, 01:18

smersh70 писал(а):
24 май 2019, 21:15
ОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ПАКИСТАНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.
ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ ПАКИСТАНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ. (ОКОНЧАНИЕ)

Катера:

- 3 ракетных катера типа Azmat китайского проекта Type 037. Построены при содействии КНР в 1997-2001 годах Водоизмещение 560 тонн.Длина – 65,39 м, ширина – 8,4 м, осадка – 2,38 м. ЭУ – 3 дизеля SEMT-Pielstick 12PA6V 280MPC, 3 винта, 17280 л.с. Скорость - 33,6 уз. Дальность плавания – 1800/18, 2200/. Экипаж – 47 чел. Вооружение: 2х2-3 ПУ ПКР YJ-81 (5 ракет), 1х2 37-мм АУ Type 76A, 2х2 30-мм АУ Type 69. На катере Himmat (бортовой номер "1027", третий катер типа Azmat по китайскому проекту) были установлены две трехконтейнерные "канистерные" пусковые установки ракет Harbah пакистанской разработки.
Изображение
- 4 ракетных катера проекта Jalalat, 1997 года постройки. Водоизмещение 150/185 т. Длина – 39,0 м, ширина - 6,7 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля MTU, 5984 л.с. Скорость – 23 уз. Дальность плавания – 2000/17. Экипаж – 31 чел.Вооружение:4х1 ПУ ПКР С-801, 2 37-мм АУ Type 76A
Изображение
- 2 ракетных катера турецкого проекта MRTP-33 (Kaan 33)
Изображение
- 1 артиллерийский катер Larkana пакистанской 1994 года постройки. Водоизмещение: 180/360 т. Длина – 39 м, ширина – 6,7 м, осадка – 1,7 м. ЭУ – двухвальная, 2 дизеля, 5000 л.с. Скорость – 23 уз. Дальность плавания – 750/16. Экипаж – 35 чел.Вооружение: 1х2 37-мм АУ, 2х2 25-мм АУ
Изображение
- 4 десантных катера на воздушной подушке Griffon 2000TD английской постройки. Водоизмещение 6,75 т. WPBA. Стеклопластиковый корпус. Длина – 11,4 м, ширина – 4,6 м, осадка – 0,52 м. ЭУ – подъемно-маршевый дизель Deutz BF8L-513, 320 л.с. Скорость – 35 уз. Дальность плавания – 300 миль (25 уз.). Экипаж – 3 чел. Навиг. РЛС Furuno. Запас топлива – 284 л. Десантовместимость 2,2 тонны.
Изображение
Вспомогательные суда представлены пятью танкерами различных классов, океанографическим судном "Берх Паима" и тремя портовыми буксирами (в береговой охране).

В 2018 году ВМС Пакистана передан эскадренный танкер снабжения Moawin. Танкер, построенный на пакистанской военно-морской верфи Karachi Shipyard and Engineering Works (KSEW) в Карачи. Танкер Moawin, имеющий полное водоизмещение 16400 тонн и длину корпуса 158,4 м, стал самым крупным судном, когда-либо построенным в Пакистане.
Изображение
Планами предусматривается строительство еще одного океанографического судна и двух буксиров.

10 декабря 2018 года на китайском судостроительном предприятии Jiangsu Dajin Heavy Industries Со., Ltd. (входящем в состав группы Shanghai Bestway Enterprise Development Group Co., Ltd.) в Янчжуне (Чжэньцзян, провинция Цзянсу), находящемся на реке Янцзы, состоялся спуск на воду строящегося для ВМС Пакистана гидрографического судна проекта DJCH8020.Постройка судна была начата Jiangsu Dajin Heavy Industries в феврале 2018 года. Судно (название пока не объявлено) имеет полное водоизмещение около 3000 тонн и длину 80,8 м и будет оснащено самым современным оборудованием. Передача судна пакистанскому флоту намечена на август 2019 года.
20 июля 2018 года в Гуанчжоу (КНР) состоялась церемония передачи береговой охране Пакистана (именуется Pakistan Maritime Security Agency - PMSA - и находится в подчинении ВМС Пакистана) cреднего патрульного корабля Kashmir (бортовой номер "143"), построенного судостроительным предприятием Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited (входит в состав объединения Guangzhou Shipyard International Company Limited китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC). Kashmir cтал самой крупной патрульной единицей в составе PMSA.
Изображение
Министерство обороны Пакистана в июне 2015 года заключило контракт с китайским внешнеторговым объединением China Shipbuilding Trading Company (CSTC) на сумму 130 млн долл на постройку для PMSA двух средних 1550-тонных и четырех малых 600-тонных патрульных кораблей, при этом один средний и три малых корабля строились в КНР, а по одному кораблю каждого типа должны строиться при китайском техническом содействии в Пакистане в Карачи на военно-морской верфи Karachi Shipyard & Engineering Works (KSEW).

Три малых 600-тонных 68-метровых патрульных корабля по данному контракту строились китайским судостроительным предприятием Xijiang Shipbuilding Co. (входящим в состав CSSC) в Лючжоу и были переданы пакистанской стороне в конце 2016 - мае 2017 года с названиями Hingol, Basol и Darya-e-Dasht (бортовые номера с "1070" по "1072"). Теперь Пакистан получил и построенный в Гуанчжоу Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited головной 1550-тонный 94-метровый средний патрульный корабль Kashmir.
Две другие единицы находятся в постройке при китайском содействии в Карачи на KSEW. 600-тонный Zhob (бортовой номер "1073") был спущен на воду в Карачи 5 декабря 2017 года и должен быть сдан к концу 2018 года. Однотипный с Kashmir cредний 1550-тонный патрульный корабль Kolachi был начат постройкой на KSEW в начале 2017 года и планируется ко вводу в строй в 2019 году.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#24 Сообщение smersh70 » 25 июл 2019, 02:36

Вертолеты AH-1Z Viper замечены с закрашенным словом "Pakistan" в маркировке "Pakistan Army" на хвостовой балке

19 июля 2019 года два ударных вертолета AH-1Z Viper серии 786-064 и 786-066 с закрашенной маркировкой "Pakistan Army" были замечены в Амарилло, штат Техас.
Vipers принадлежат к первой партии вертолетов AH-1Z, предназначенных для пакистанской армии, и, вероятно, направлялись из базы морской авиации Патаксент Ривер (NAS Patuxent River), штат Мэриленд в Тусон, штат Аризона.
По данным журнала Scramble, девять пакистанских ударных вертолетов AH-1Z в настоящее время хранятся в 309-й группе по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (сокр. AMARG), Тусон (Аризона). Их доставка была отложена под предлогом того, что Пакистан не был готов принять их. Неясно, какими будут будущие сроки доставки.

По другим данным эти вертолеты должны были быть переданы Пакистану в рамках союзнических договоренностей с США, но под давлением Индии, передача была заморожена.

Все вертолеты находятся в процессе нанесения белого резинового покрытия, известного как «spraylat», чтобы сохранить их в первозданном виде. Девять вовлеченных Viper; 786-061, 062, 063, 067, 068, 069, 070, 071 и 072.

В первоначальной маркировке «Pakistan Army» на вертолетах было частично закрашено слово «Pakistan».

Пакистанская армия планировала использовать AH-1Z для замены своих ударных вертолетов AH-1F/S Cobra, широко используемых в роли CAS (ближняя воздушная поддержка) в рамках кампании Пакистана по борьбе с повстанцами (COIN) в его северо-западных регионах.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#25 Сообщение smersh70 » 30 июл 2019, 21:07

Пакистане военный самолет упал на жилые дома: много погибших

Военный самолет упал на жилые дома в Пакистане. Инцидент произошел в ночь на 30 июля в городе Равалпинди, который граничит со столицей страны — Исламабадом. Об этом сообщает Geo TV.

На месте крушения произошел взрыв, а затем начался пожар. Погибли по меньше мере 17 человек, из них пятеро военных, в том числе пилоты, и 12 — находившиеся на земле. Сообщается также о еще 12 пострадавших, их доставили в больницу.

Модель воздушного судна, а также сколько точно человек было на борту, не уточняется. Во время произошедшего самолет совершал обычный тренировочный полет. Что именно стало причиной падения, пока неизвестно.

Geo TV отмечает, что падения самолетов и вертолетов в Пакистане не редки. Катастрофа с самым большим числом жертв произошла в стране в 2010 году. Тогда пассажирский Airbus 321 авиакомпании Airblue, летевший из Карачи, упал при посадке в Исламабаде, погибли все находившиеся на борту — 152 человека.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#26 Сообщение smersh70 » 01 сен 2019, 01:43

Характеристики пакистанской баллистической ракеты Hatf-3/Ghaznavi
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#27 Сообщение smersh70 » 08 сен 2019, 22:39

В Пакистан доставлена очередная партия самоходных гаубиц М109L из Италии

в 2017-2018 гг. итальянская компания Leonardo Defence Systems по контракту 2015 г. поставила в Пакистан 65 самоходных гаубиц M109L.

Итальянская самоходная гаубица Oto-Melara M109L калибра 155 мм представляет собой переделку американской самоходной гаубицы M109А3 с установкой на базовое шасси башни с новым орудием производства компании OTO Melara ( ныне подразделение холдинга Leonardo) . Всего в 1986-1992 гг. было собрано 280 самоходных гаубиц Oto-Melara M109L . Ныне в итальянской армии состоит на вооружении 124 самоходные гаубицы Oto-Melara M109L.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#28 Сообщение smersh70 » 18 ноя 2019, 19:07

Вооруженные силы Пакистана заявили, что успешно испытали баллистическую ракету собственной разработки SSBM Shaheen-I класса "земля-земля", способную поражать цели на расстоянии до 650 километров.

Hans Kloss ©
по материалам: The Times of India


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#29 Сообщение smersh70 » 04 дек 2019, 00:04

Пакистанский бронетранспортер Talha.

Бронетранспортер Talha был разработан и изготовлен пакистанской государственной оборонной компанией Heavy Industries Taxila (HIT). Эта машин базируется на шасси американского бронетранспортера M113-A2-Mk.1. Пакистанская армия планировала еще в 2010 году закупить 2000 этих бронированных машин, и, по крайней мере, известно об уже 400 машинах стоящих на вооружении плюс о 40 машинах поставленных полиции этой страны. В 2006 году Ирак заказал 44 такие машины. Talha – это плавающая машина поддержки пехоты повышенной проходимости, вооруженная, как правило, 12,7-мм пулеметом. Увеличенный внутренний объем обитаемого отделения обеспечивает экипажу повышенную комфортность. Уровень живучести обеспечивается за счет установки внешних топливных баков. С целью повышения уровня защиты на машину может устанавливаться дополнительная навесная броня.
Изображение
Изображение
Решение по разработке бронетранспортера Talha было принято после того, как США наложили санкции на Пакистан и компания HIT не могла более производить машины M113. Конструкция Talha базируется на шасси M113, но имеет другую компоновку силового блока и места водителя.
БТР Talha продвигается на экспорт, он был показан на оборонной выставке IDEAS 2002 в Карачи. В ноябре 2004 года иракская делегация заказала 44 бронетранспортера Talha.
Функциональная гибкость обеспечивается за счет того, что в моторно-трансмиссионное отделение можно установить либо двигатель Detroit Diesel 6V53T мощностью 275 л.с., либо украинский (изготавливаемый на харьковском заводе) дизельный двигатель УТД-20 мощностью 330 л.с.
Изображение
Характеристики
Масса – 12,5 тонны (боевая масса)
10,6 тонны (снаряженная масса)
Длина - 5,55 м
Ширина – 2,54 м
Высота – 2,59 м
Экипаж – 13 человек
Броня – алюминиевая (серия 5083)
Основное вооружение
12,7-мм пулемет
Изображение
Двигатель
Два варианта:
Detroit Diesel 6V53T, мощность 275 л.с.
Украинский УТД-20, мощность 330 л.с.
Трансмиссия
Allison TX 100-1A
Удельная мощность
22 л.с./т (6V53T)
25 л.с./т (УТД-20)
Подвеска – торсионные валы, гидроамортизаторы
Запас хода - 500 км
Скорость - 62 км/ч

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 107507
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 5982 раза
Поблагодарили: 9976 раз

Re: Армия Пакистана

#30 Сообщение smersh70 » 07 янв 2020, 19:58

На севере Пакистана разбился истребитель
В результате инцидента погибли оба пилота.
Истребитель F-7PG ВВС Пакистана потерпел крушение возле своей базы в округе Мианвали провинции Пенджаб на севере государства, сообщает Geo TV со ссылкой на представителя пакистанских Военно-воздушных сил.
Известно, что истребитель выполнял тренировочный полёт. Причина аварии пока не установлена. В результате трагедии погибли оба пилота.
Расследованием инцидента занимается специальная комиссия при Минобороны Пакистана. Других подробностей пока не приводится.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»